Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 35799
1)  ко­рень из 3 минус 7
2) 1 минус ко­рень из 3
3) 7 минус ко­рень из 3
4)  ко­рень из 3 минус 1
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: a левая круг­лая скоб­ка b минус 3a пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3a в квад­ра­те минус ab конец дроби минус 3a при a=2,18, b= минус 5,6.

1) 5,6
2) 0
3) −5,6
4) 0,6
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби минус синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) 1
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4.  
i

При­ве­ди­те од­но­член 8a в квад­ра­те b в квад­ра­те a в сте­пе­ни 4 b к стан­дарт­но­му виду.

1) 8a в квад­ра­те b в квад­ра­те
2) 8a в сте­пе­ни 6 b в кубе
3) a в сте­пе­ни 6 b в кубе
4) 8a в сте­пе­ни 4 b
5.  
i

Урав­не­ние |x в квад­ра­те плюс x минус 3| = x имеет ир­ра­ци­о­наль­ный ко­рень

1)  ко­рень из 2
2)  ко­рень из 5
3)  минус ко­рень из 5
4)  ко­рень из 3
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 16 минус 2x плюс 3 левая круг­лая скоб­ка y плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 17,2 левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 левая круг­лая скоб­ка y минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 44 = 0. конец си­сте­мы .

1) (55; 33)
2) (−5; 3)
3) (5; 3)
4) (−55; 33)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка синус левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус x минус синус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 2 синус x минус ко­рень из 2 ко­си­нус x плюс синус x минус ко­рень из 3 ко­си­нус x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: синус x плюс ко­си­нус x плюс синус x минус ко­рень из 3 ко­си­нус x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 2 синус x минус ко­рень из 2 ко­си­нус x плюс синус x минус ко­си­нус x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс C
8.  
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 28 Пи , и его объем равен 28 Пи . Най­ди­те вы­со­ту ци­лин­дра.

1) 3
2) 3,5
3) 7
4) 14
9.  
i

Ука­жи­те си­сте­му не­ра­венств, ко­то­рая за­да­ет мно­же­ство точек, по­ка­зан­ных штри­хов­кой (1 клет­ка — 1 еди­ни­ца).

1)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
2)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
3)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
4)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
10.  
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус 4x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 2 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 24 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 5x в квад­ра­те плюс 3x, зна­ме­на­тель: x конец дроби , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 5;8 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в квад­ра­те плюс 3x
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в квад­ра­те плюс 3x минус 42
3)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в квад­ра­те минус 39,5
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в квад­ра­те плюс 3x минус 39,5
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2x минус 3 конец дроби мень­ше 0.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

Синус боль­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 10 см, 17 см, 21 см равен

1)  дробь: чис­ли­тель: 84, зна­ме­на­тель: 85 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 27, зна­ме­на­тель: 57 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 71 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 83, зна­ме­на­тель: 170 конец дроби
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 0 до 5, дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x плюс 1 конец ар­гу­мен­та конец дроби dx.

1) 5
2)  дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
3) 14
4) 12
15.  
i

B еди­нич­ном кубе най­ди­те рас­сто­я­ние от вер­ши­ны В до плос­ко­сти (АСВ1).

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби = дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус 4x конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус 4x конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1) 0
2) 5
3) 1
4) 2
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 минус 8 x пра­вая круг­лая скоб­ка , левая круг­лая скоб­ка 0,2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4 x минус 12 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 1. конец си­сте­мы .

1) (0; 6)
2) (0; 1)
3) (-2; 6)
4) (2; 6)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=3x в квад­ра­те минус 3x плюс 3,y=9x минус 2,x = 0,5,x = 1.

1)  дробь: чис­ли­тель: 28 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 11 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 28 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 23 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
19.  
i

Сто­ро­ны па­рал­ле­ло­грам­ма равны 5 см и 6 см, а одна из диа­го­на­лей равна 7 см. Най­ди­те наи­мень­шую вы­со­ту па­рал­ле­ло­грам­ма.

1) 8 см
2) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та см
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та см
4) 4 см
20.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия 5, 8, 11... и гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия 4, 8, 16... имеют по 50 чле­нов. Сколь­ко оди­на­ко­вых чле­нов в обеих про­грес­си­ях?

1) 2
2) 1
3) 3
4) 4
21.  
i

На ри­сун­ке изоб­ражён ромб ABCD. Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров: а) \overrightarrowDB умно­жить на \overrightarrowAC, б) \overrightarrowAB умно­жить на \overrightarrowAC, в) \overrightarrowAB умно­жить на \overrightarrowAD, если DB = 12,AC = 16.

1) а) 1; б) 128; в) 32
2) а) 0; б) 128; в) 24
3) а) 1; б) 128; в) 28
4) а) 0; б) 128; в) 28
22.  
i

Ука­жи­те урав­не­ние, рав­но­силь­ное урав­не­нию: 2x плюс 3y= минус 7x плюс 8y плюс 4.

1) 27 x=12 плюс 15 y
2)  минус 5 x=4 плюс 5 y
3) 18 x=4 минус 5 y
4) 27 x=15 y плюс 6
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x конец ар­гу­мен­та = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x.

1) 2
2) 4
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 34.

1)  левая круг­лая скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x_0=1.

1) y = ex
2) y = e в сте­пе­ни x
3) y = ex плюс 1
4) y = ex минус 1
26.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Най­ди­те сумму век­то­ров \overrightarrowAA_1 и \overrightarrowE_1D_1.

1)  \overrightarrowD_1C
2)  \overrightarrowAB_1
3)  \overrightarrowBC
4)  \overrightarrowAF_1
27.  
i

Айша из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H=24 см, R=7 см

Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са, π ≈ 3.

1) 525 см2
2) 500 см2
3) 540 см2
4) 532 см2
28.  
i

Драй­ве­ра­ми в неф­те­до­бы­че стра­ны оста­ют­ся три круп­ных неф­те­га­зо­вых про­ек­та — Тен­гиз, Ка­ра­ча­га­нак и Ка­ша­ган. Они вно­сят су­ще­ствен­ный вклад в эко­но­ми­че­ский рост стра­ны в сред­не­сроч­ном пе­ри­о­де. Объем до­бы­чи нефти будет расти и по про­гно­зу Ми­ни­стер­ства энер­ге­ти­ки РК к 2025 году вый­дет на уро­вень в 105 млн. тонн в год. Для этого, на всех трех ме­сто­рож­де­ни­ях, ре­а­ли­зу­ют­ся про­ек­ты даль­ней­ше­го рас­ши­ре­ния и про­дле­ния до­бы­чи.

Oпре­де­ли­те объем до­бы­чи нефти в 2020 году не­дро­поль­зо­ва­те­лем НКОК «Ка­ша­ган» в млн тонн (ответ округ­ли­те до де­ся­тых)

1) 15,2 млн тонн
2) 13,3 млн тонн
3) 10,2 млн тонн
4) 10,8 млн тонн
29.  
i

Торт в форме ци­лин­дра. Вы­со­та торта 20 см. Диа­метр 30 см. Сред­няя плот­ность торта 0,4 г/см3.

Торт раз­делён ше­стью диа­мет­ра­ми на ку­соч­ки рав­ной ве­ли­чи­ны. Най­ди­те массу каж­до­го ку­соч­ка, если сред­няя плот­ность торта 0,4 г/см3.

1) 450 г
2) 300 г
3) 250 г
4) 350 г
30.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Пло­щадь за­ас­фаль­ти­ро­ван­ной до­рож­ки вме­сте с ос­но­ва­ни­ем дач­но­го до­ми­ка равна 126 м2. Из­вест­но, что ши­ри­на до­рож­ки везде одна и та же. Най­ди­те ши­ри­ну до­рож­ки.

1) 120 см
2) 50 см
3) 100 см
4) 80 см
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 9 минус x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции

Б) Нули функ­ции

1) {3}

2) [−3; 3]

3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

4) {−3; 3}

32.  
i

Впи­сан­ная окруж­ность раз­де­ли­ла ги­по­те­ну­зу тре­уголь­ни­ка на от­рез­ки 4 и 6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­на­ми ка­те­тов тре­уголь­ни­ка и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их зна­че­ния.

A) Боль­ший катет тре­уголь­ни­ка

Б) Мень­ший катет тре­уголь­ни­ка

1) (3; 5)

2) (7; 9)

3) (6; 7)

4) [5; 6]

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x3, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x3

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (30; 60)

2) (8; 12]

3) [70; 90]

4) [4; 9)

34.  
i

При по­мо­щи гра­фи­ка функ­ции  y = | |x минус 1| минус 3| вы­яс­ни­те, сколь­ко ре­ше­ний имеет урав­не­ние  | |x минус 1| минус 3| = a в за­ви­си­мо­сти от зна­че­ний па­ра­мет­ра a. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­че­ни­я­ми па­ра­мет­ра a и ко­ли­че­ством ре­ше­ний урав­не­ния.

A)  0 мень­ше a мень­ше 3

Б)  a боль­ше 3

1)  2

2)  4

3)  3

4)  1

35.  
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), где b2  =  8 и b5  =  512. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем

A) S5

Б) 10 умно­жить на b_3

1) 682

2) 80

3) 674

4) 320

36.  
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия  левая круг­лая скоб­ка 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 175 конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 28 конец ар­гу­мен­та плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 63 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 40 умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 0,027 конец ар­гу­мен­та .

1) 1250
2) 1372
3) 1260
4) 25 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
5)  29 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
6) 1360
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­си­нус в квад­ра­те x плюс 2 синус в квад­ра­те x левая круг­лая скоб­ка 1 плюс тан­генс в квад­ра­те x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­си­нус в квад­ра­те x плюс 4 равно

1) 5
2) 6
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
4) 8
5) 7
6) 0
38.  
i

Cумма трех дан­ных чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 15. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 1, 4 и 19, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Дан­ные три числа равны:

1) 5
2) 8
3) 11
4) 14
5) 2
6) 7
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му, со­дер­жа­щую од­но­род­ное урав­не­ние

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 3x плюс 5y=2, новая стро­ка 3x в квад­ра­те плюс 10xy минус 25y в квад­ра­те =0. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x_1y_1 плюс x_2y_2.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 120 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 60 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 60 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 60 конец дроби
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 37, зна­ме­на­тель: 60 конец дроби
6)  минус дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 120 конец дроби
40.  
i

В конус с вы­со­той 15 см и ра­ди­у­сом 10 см впи­сан ци­линдр с вы­со­той 12 см. Най­ди­те объём ци­лин­дра.

1) 48 см3
2) 48π см3
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 98 конец ар­гу­мен­та Пи см в кубе
4) 98π см3
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 24 конец ар­гу­мен­та Пи см в кубе
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 48 конец ар­гу­мен­та Пи см в кубе