Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 20379
1.  
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия: Broken TeX

1) 14,37
2) 16,37
3) 8,37
4) 25,37
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние Broken TeX  и най­ди­те его зна­че­ние при Broken TeX

1) 1,6
2) 2
3) 1,2
4) 1,7
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) −3
4) -1,5
4.  
i

Пре­об­ра­зуй­те вы­ра­же­ние Broken TeX вы­де­лив полый квад­рат.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние Broken TeX

1) 3
2) 0
3) 1
4) −4
6.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний: Broken TeX

1) (8; 5)
2) (7; 5)
3) (4; 7)
4) (5; 7)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
8.  
i

Об­ра­зу­ю­щая ко­ну­са равна 4 и со­став­ля­ет с плос­ко­стью ос­но­ва­ния угол 30°. Най­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са.

1) 4π
2) 16π
3) 6π
4) 12π
9.  
i

Bычис­ли­те зна­че­ние суммы целых чисел, удо­вле­тво­ря­ю­щих си­сте­ме не­ра­венств: Broken TeX

1) −4
2) −5
3) 6
4) 5
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции Broken TeX про­хо­дя­щую через точку Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
12.  
i

Най­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
13.  
i

Най­ди­те пло­щадь за­штри­хо­ван­ной фи­гу­ры:

1) 4,5 кв. ед.
2) 3 кв. ед.
3) 1,5 кв. ед.
4) 6 кв. ед.
14.  
i

Вы­чис­ли­те Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
15.  
i

Ящик в форме пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да имеет квад­рат­ное дно. Вы­со­та ящика 80 см. Диа­го­наль бо­ко­вой грани равна 1 м, тогда сто­ро­на ос­но­ва­ния ящика равна

1) 0,5 м
2) 0,4 м
3) 0,45 м
4) 0,6 м
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) 2
2) 0
3) 3
4) 1
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний: Broken TeX

1) (13; 9)
2) (14; 10)
3) (12; 8)
4) (13; −9)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: Broken TeX

1) 21
2) 18
3) 24
4) 10
19.  
i

В тра­пе­цию, у ко­то­рой ниж­нее ос­но­ва­ние в два раза боль­ше верх­не­го и бо­ко­вая сто­ро­на равна 9, впи­са­на окруж­ность. Ра­ди­ус окруж­но­сти равен:

1) 3
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
20.  
i

Сумма бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей про­грес­сии равна 32, а сумма ее пер­вых че­ты­рех чле­нов 30. Чему равен пер­вый член дан­ной про­грес­сии?

1) 8
2) 12
3) 15
4) 16
21.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние Broken TeX при Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние Broken TeX

1) 27
2) 26
3) 80
4) 81
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) нет ре­ше­ний
4) Broken TeX
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции Broken TeX в точке с абс­цис­сой Broken TeX если Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
26.  
i

Торт в форме ци­лин­дра. Вы­со­та торта 20 см. Диа­метр 30 см. Сред­няя плот­ность торта 0,4 г/см3.

Чтобы раз­ре­зать торт про­ве­ли пять диа­мет­ров и по­лу­чи­ли?

1) 12 ку­соч­ков
2) 6 ку­соч­ков
3) 10 ку­соч­ков
4) 9 ку­соч­ков
27.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном Купе.

1) 3
2) 16
3) 8
4) 12
28.  
i

Торт в форме ци­лин­дра. Вы­со­та торта 20 см. Диа­метр 30 см. Сред­няя плот­ность торта 0,4 г/см3.

Для упа­ков­ки тор­тов фаб­ри­ка из­го­тав­ли­ва­ет ко­роб­ки в виде пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да. Для дан­но­го торта нужно из­го­то­вить ко­роб­ку объём ко­то­рой равен?

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
29.  
i

Торт в форме ци­лин­дра. Вы­со­та торта 20 см. Диа­метр 30 см. Сред­няя плот­ность торта 0,4 г/см3.

Торт раз­делён ше­стью диа­мет­ра­ми на ку­соч­ки рав­ной ве­ли­чи­ны. Най­ди­те массу каж­до­го ку­соч­ка, если сред­няя плот­ность торта 0,4 г/см3.

1) 450 г
2) 300 г
3) 250 г
4) 350 г
30.  
i

Чай­ный двор

По­су­да яв­ля­ет­ся то­ва­ром на­род­но­го по­треб­ле­ния и оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко как пред­мет быта, но и как эле­мент де­ко­ра. Спрос на нее все­гда оста­ет­ся на до­ста­точ­но вы­со­ком уров­не по ряду при­чин. На се­го­дняш­ний день рынок пред­став­лен мно­го­об­ра­зи­ем то­ва­ров раз­лич­ных видов по­су­ды и це­но­вых ка­те­го­рий, что поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рить любой спрос.

В ма­га­зи­не «Чай­ный двор» вы­став­ле­ны на про­да­жу раз­лич­ный ас­сор­ти­мент чай­ной по­су­ды на­чи­ная от ложки для чая, за­кан­чи­вая по­су­дой для чай­ных це­ре­мо­ний из раз­лич­ных ме­тал­лов и ма­те­ри­а­лов. По акции про­да­ва­лись 5 чашек, 8 блюд­цев, 7 ложек. Ма­ди­на ку­пи­ла домой ком­плект по­су­ды по акции.

Ма­ди­на ку­пи­ла ком­плект из 5 чашек: 3 из них се­реб­ря­ные, 2 про­стые; 8 блюд­цев: 5 се­реб­ря­ных, 3 про­стых; 7 ложек: 5 се­реб­ря­ных, 2 про­стых. Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может вы­брать ком­плект пред­ме­тов, со­сто­я­щих из двух се­реб­ря­ных чашек, трех се­реб­ря­ных блюд­цев и одной про­стой ложки.

1) 70
2) 90
3) 80
4) 60
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (−2; −9)

2)  {−5; 1}

3)  {1; 5}

4)  (4; −5)

32.  
i

Се­че­ние шара, удалённое на 1 от цен­тра, имеет пло­щадь 8π. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ра­ди­у­сом шара, его объ­е­мом и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Ра­ди­ус шара

Б) Объем шара

1) 27π

2) 3

3) 2

4) 36π

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (−1; 1)

2) (0; 3)

3) [7; 12)

4) [−4; 0)

Даны урав­не­ния Broken TeX и Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) −1

2) 2

3) 3

4) 1

35.  
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), у ко­то­рой b5  =  −14, b8  =  112. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) q

Б) a1

1) −2

2) 5

3) −2

4) 0,875

36.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX при Broken TeX и Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX равно

1) 0
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
38.  
i

Три по­ло­жи­тель­ных числа, взя­тые в опре­де­лен­ном по­ряд­ке, об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию. Если сред­нее из чисел умень­шить в 3 раза, то в том же по­ряд­ке по­лу­чит­ся убы­ва­ю­щая гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия. Найти ее зна­ме­на­тель.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) 4
6) Broken TeX
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му, со­дер­жа­щую ир­ра­ци­о­наль­ное урав­не­ние

Broken TeX

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 4
4) Broken TeX
5) 2
6) Broken TeX
40.  
i

Пря­мая OO1 — ось ци­лин­дра. Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра, если пло­щадь CC1E1E равна Q.

1) 2πQ
2) πQ
3) Broken TeX
4) 1
5) 4πQ
6) 3πQ