Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 19971
1.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 6 в кубе плюс дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни 8 , зна­ме­на­тель: 3 в квад­ра­те конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 0 минус левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .

1)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4
2)  минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 18
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 9b, зна­ме­на­тель: a минус b конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те минус ab, зна­ме­на­тель: 54b конец дроби и най­ди­те его зна­че­ние при a= минус 63, b=9,6.

1) −10,5
2) −21
3) 0
4) −63
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 14 синус 135 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­си­нус 135 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 14
2) 7
3) −7
4) −3,5
4.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние и за­пи­ши­те в стан­дарт­ном виде:  левая круг­лая скоб­ка a плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 5a левая круг­лая скоб­ка 2 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  минус 4 a в квад­ра­те плюс 25
2) 6 a в квад­ра­те плюс 25
3)  минус a в квад­ра­те плюс 25
4) 6 a в квад­ра­те минус 25
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби y минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1) −1
2) 2
3) 1
4) 0
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2y=5x,x плюс y=14. конец си­сте­мы .

Для по­лу­чен­но­го ре­ше­ния (x0; у0) ука­жи­те про­из­ве­де­ние x0 · y0.

1) 5
2) 10
3) 20
4) 40
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 на­ту­раль­ный ло­га­рифм дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 5 конец дроби плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 на­ту­раль­ный ло­га­рифм дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 5 конец дроби плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 на­ту­раль­ный ло­га­рифм дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 5 конец дроби плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 конец дроби плюс C
8.  
i

Ци­линдр с ра­ди­у­сом ос­но­ва­ния R = 2 ко­рень из 3 см впи­сан в пра­виль­ную тре­уголь­ную приз­му. Най­ди­те пло­щадь одной бо­ко­вой грани приз­мы, если вы­со­та ци­лин­дра 7 см.

1) 85 см2
2) 80 см2
3) 84 см2
4) 90 см2
9.  
i

Най­ди­те сумму целых ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­си­нус Пи умно­жить на x в квад­ра­те плюс 2x плюс 3 боль­ше или равно 0,x минус 2 мень­ше 0 конец си­сте­мы .

1) 6
2) 0
3) 2
4) −6
10.  
i

Какое из при­ве­ден­ных урав­не­ний не имеет кор­ней?

1)  синус x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  тан­генс x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) \ctg x= минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: ко­рень из 3 конец дроби
4)  ко­си­нус x= дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: ко­рень из 3 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции \ левая квад­рат­ная скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка 2x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 1;5 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс x в кубе
3)  дробь: чис­ли­тель: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус x в кубе плюс дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: x в кубе , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус x в квад­ра­те плюс дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
12.  
i

Зна­че­ние пе­ре­мен­ной х, при ко­то­ром верно не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби мень­ше x мень­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 10
3)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: конец дроби 10
4)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
13.  
i

Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 9, 40, 41.

1) 360
2) 120
3) 180
4) 240
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 1 до 2, дробь: чис­ли­тель: 5x минус 2, зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби dx.

1) 3 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 3 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 3 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 3 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
15.  
i

Най­ди­те объём куба, если пло­щадь его пол­ной по­верх­но­сти равна 72 см2.

1) 216 см3.
2) 24 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см в кубе
3) 126 см3.
4) 16 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см в кубе
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка 0,25 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 128, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби

1) 0
2) 3
3) 1
4) 6
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби , ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 10x минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 y=1. конец си­сте­мы .

1) (2; 4)
2) (8; 2)
3) (5; 4)
4) (4; 1)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: y=2x плюс 4,y=3x минус 5,0 мень­ше или равно x мень­ше или равно 9.

1) 42
2) 40,5
3) 40
4) 36
19.  
i

В тра­пе­ции углы при ос­но­ва­нии равны 18 гра­ду­сов и 104 гра­ду­сов . Найти наи­боль­ший угол тра­пе­ции.

1) 76°
2) 162°
3) 18°
4) 104°
20.  
i

Вы­чис­ли­те сумму бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 0,6; 0,06; 0,006,...

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
21.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние: \overrightarrowAB плюс \overrightarrowBC минус \overrightarrowMC плюс \overrightarrowMD минус \overrightarrowKD .

1) \overrightarrowAD
2) \overrightarrowBC
3) \overrightarrowAK
4) \overrightarrowMA
22.  
i

Зна­че­ние суммы  дробь: чис­ли­тель: b плюс c, зна­ме­на­тель: 3a конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: b минус 2c, зна­ме­на­тель: a конец дроби равно

1)  дробь: чис­ли­тель: 3 b плюс c, зна­ме­на­тель: 3 a конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3 b плюс 2 c, зна­ме­на­тель: 3 a конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 4 b минус c, зна­ме­на­тель: 3 a конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 4 b минус 5 c, зна­ме­на­тель: 3 a конец дроби
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4\log _4 левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 1=0.

1) 1
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 34.

1)  левая круг­лая скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те плюс x плюс 1,x_0=5.

1) y = 11x минус 24
2) y = 11x плюс 7
3) y = 7x плюс 24
4) y = 11x плюс 24
26.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Най­ди­те пе­ри­метр ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка.

1) 24 м
2) 32 м
3) 21 м
4) 42 м
27.  
i

Айша из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H=24 см, R=7 см

Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са, π ≈ 3.

1) 525 см2
2) 500 см2
3) 540 см2
4) 532 см2
28.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Hай­ди­те объем дач­но­го до­ми­ка (без учета крыши дома).

1) 105 м3
2) 100 м3
3) 400 м3
4) 200 м3
29.  
i

Айша из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H=24 см, R=7 см

Сколь­ко нужно ленты, чтобы об­вить края кол­па­ка, если π ≈ 3?

1) 42 см
2) 36 см
3) 46 см
4) 40 см
30.  
i

Айша из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H=24 см, R=7 см

Если ста­кан и кол­пак имеют оди­на­ко­вые объ­е­мы, то сколь­ко бы по­ме­сти­лось воды в ста­кан, если π ≈ 3?

1) 1164 см3
2) 1182 см3
3) 1170 см3
4) 1176 см3
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = минус x в квад­ра­те плюс 2x плюс 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (1; 4)

2)  {−1; 3}

3)  (−2; −1)

4)  {1; 3}

32.  
i

Окруж­ность впи­са­на в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, бо­ко­вая сто­ро­на ко­то­ро­го равна 5, а ос­но­ва­ние  — 6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом впи­сан­ной окруж­но­сти и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус впи­сан­ной окруж­но­сти

1) 3

2) 6

3) 1,5

4) 12

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа x и y, если из­вест­но, что раз­ность чисел x и 2y равна 10, а про­из­ве­де­ние чисел x и y равно 12.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [7; 10)

2) (0; 2]

3) (5; 8)

4) (11; 12]

34.  
i

Даны урав­не­ния  дробь: чис­ли­тель: x минус 4, зна­ме­на­тель: x минус 6 конец дроби = 2 и x в квад­ра­те минус x минус 6=0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) −2, 3, 8

2) −2, 8, 1

3) −3, 5, 1

4) 3, −1, 8

35.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­ет­ся фор­му­лой n⁠-⁠го члена: a_n=2,6n минус 7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a7

Б) a_4 минус a_1

1) 5,2

2) 11,2

3) 7,8

4) 10,4

36.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 353 в квад­ра­те минус 272 в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та крат­но чис­лам?

1) 5
2) 4
3) 8
4) 6
5) 11
6) 3
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус 67 гра­ду­сов синус 53 гра­ду­сов минус синус 23 гра­ду­сов синус 37 гра­ду­сов .

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 0
4) 1
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 2
38.  
i

Из пред­ло­жен­ных ниже ва­ри­ан­тов от­ве­тов, най­ди­те общую фор­му­лу n-го члена по­сле­до­ва­тель­но­сти:

 дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 1 умно­жить на 4 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 умно­жить на 7 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 умно­жить на 10 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 умно­жить на 13 конец дроби ;  ...

1)  дробь: чис­ли­тель: 3 n минус 1, зна­ме­на­тель: n умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2 n минус 1, зна­ме­на­тель: n умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: n, зна­ме­на­тель: 6 n в квад­ра­те минус n минус 1 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: n, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: n, зна­ме­на­тель: n умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: n, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 3 n плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му ло­га­риф­ми­че­ских урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 2\log _25x плюс \log _5y=1, новая стро­ка минус 6x плюс y=1. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x умно­жить на y.

1)  дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2) 5
3)  ко­рень из 9
4) 4
5) 1
6)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
40.  
i

Через два про­ти­во­по­лож­ных ребра куба про­ве­де­но се­че­ние, пло­щадь ко­то­ро­го равна 196 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см2. Най­ди­те ребро куба и его диа­го­наль.

1) 13 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см
2) 16 см
3) 14 см
4) 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см
5) 7 см
6) 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та  см