Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 27433
1.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 6 в кубе плюс дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни 8 , зна­ме­на­тель: 3 в квад­ра­те конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 0 минус левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .

1)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4
2)  минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 18
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 16x минус 25y, зна­ме­на­тель: 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та , если  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =3.

1) 4
2) 12
3) 8
4) 10
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 12 конец ар­гу­мен­та синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .

1) −1,5
2) 0,5
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4.  
i

Пре­об­ра­зуй­те вы­ра­же­ние 9x в квад­ра­те плюс 12x плюс 7, вы­де­лив полый квад­рат.

1)  левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 3
2)  левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 3
3)  левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те
4)  левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 2
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 6 минус 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка =4 плюс 3 левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 3
2) 0
3) 1
4) −4
6.  
i

Най­ди­те x плюс y, если пара чисел (x, y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы  си­сте­ма вы­ра­же­ний 11 x плюс 2 y=7, x минус 3 y=7. конец си­сте­мы .

1) 1
2) −3
3) −2
4) −1
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 на­ту­раль­ный ло­га­рифм дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 5 конец дроби плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 на­ту­раль­ный ло­га­рифм дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 5 конец дроби плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 на­ту­раль­ный ло­га­рифм дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 5 конец дроби плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 конец дроби плюс C
8.  
i

Най­ди­те ра­ди­ус ос­но­ва­ния ци­лин­дра, раз­верт­кой бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­то­рой яв­ля­ет­ся квад­рат со сто­ро­ной 8.

1)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби
3) 4 Пи
4) 2 Пи
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 синус 2 x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно 0 \text, 2 ко­си­нус 2 x минус 1 мень­ше или равно 0 . конец си­сте­мы .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи n ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка , n при­над­ле­жит Z
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи n ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка , n при­над­ле­жит Z
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи n ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс Пи n пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , n при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи n ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка , n при­над­ле­жит Z
10.  
i

Pешите урав­не­ние  ко­рень из 2 ко­си­нус в квад­ра­те x минус ко­си­нус x=0 и най­ди­те сумму его кор­ней на x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2)  минус Пи
3) 0
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 3x в кубе плюс 2x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 1;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в квад­ра­те плюс 2x
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в квад­ра­те минус 2x плюс дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в квад­ра­те плюс 2x плюс дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в кубе минус 2x плюс дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
12.  
i

Най­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 7x минус 2, зна­ме­на­тель: x минус 3 конец дроби боль­ше или равно 0, дробь: чис­ли­тель: 5x плюс 1, зна­ме­на­тель: 6 минус x конец дроби мень­ше или равно 1. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 6 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 6 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; 6 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 6 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

Окруж­ность, впи­сан­ная в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, делит в точке ка­са­ния одну из бо­ко­вых сто­рон на два от­рез­ка (как по­ка­за­но на ри­сун­ке), длины ко­то­рых равны 14 и 3, счи­тая от вер­ши­ны. Най­ди­те пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка.

1) 10
2) 50
3) 20
4) 40
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от минус 2 до 3, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 2 конец ар­гу­мен­та dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 2 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 2 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 50, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
15.  
i

Най­ди­те диа­го­наль пря­мо­уголь­ной приз­мы, в ос­но­ва­нии ко­то­рой лежит пря­мо­уголь­ник со сто­ро­на­ми 8 см и 4 ко­рень из 5 см и бо­ко­вое ребро приз­мы 5 см.

1) 15 см
2) 11 см
3) 14 см
4) 13 см
16.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния x в квад­ра­те минус 5x минус 3=4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 5x плюс 9. конец ар­гу­мен­та

1) −27
2) −18
3) 12
4) 27
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 в квад­ра­те x плюс 2 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x минус 3 боль­ше 0,x в квад­ра­те боль­ше 0. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка 0 ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0 ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 2 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной па­ра­бо­ла­ми: y= левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те ,y= минус левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , минус 2 мень­ше или равно x мень­ше или равно 2.

1) 128
2)  дробь: чис­ли­тель: 256, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 128, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 64, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
19.  
i

Ос­но­ва­ния рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD равны 30 и 18, а ост­рый угол равен 45°. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.

1) 144
2) 120
3) 96
4) 162
20.  
i

Най­ди­те пер­вые че­ты­ре члена по­сле­до­ва­тель­но­сти {an}, если a1 = 7 и a_n плюс 1=5 плюс 2a_n.

1) 7; 29; 50; 71
2) 7; 21; 37; 51
3) 7; 28; 49; 82
4) 7; 19; 43; 91
21.  
i

Най­ди­те угол между век­то­ра­ми \overrightarrowAB и \overrightarrowCD, если \overrightarrowAB= левая круг­лая скоб­ка минус 3;4;0 пра­вая круг­лая скоб­ка ; \overrightarrowCD= левая круг­лая скоб­ка 5;0; минус 12 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  арк­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  арк­ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  арк­ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  минус арк­ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
22.  
i

Hеко­то­рое дву­знач­ное число раз­де­ли­ли на раз­ность его цифр. Какое вы­ра­же­ние удо­вле­тво­ря­ет дан­но­му усло­вию?

1)  дробь: чис­ли­тель: 10 a плюс b, зна­ме­на­тель: a плюс b конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: a минус b, зна­ме­на­тель: a плюс b конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 10 a минус b, зна­ме­на­тель: a минус b конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 10 a плюс b, зна­ме­на­тель: a минус b конец дроби
23.  
i

Пусть x0  — наи­боль­ший ко­рень урав­не­ния \log в квад­ра­те _9 левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 81 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 9 x минус 22=0, тогда зна­че­ние вы­ра­же­ния 3 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x_0 конец ар­гу­мен­та равно ...

1) 9
2) 81
3) 169
4) 243
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство |x плюс 4| умно­жить на левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 0.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка минус 4; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) (−4; 1)
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 5,x_0=1.

1) y = дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2) y = дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
3) y = дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби x минус 3
4) y = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
26.  
i

Чай­ный двор

По­су­да яв­ля­ет­ся то­ва­ром на­род­но­го по­треб­ле­ния и оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко как пред­мет быта, но и как эле­мент де­ко­ра. Спрос на нее все­гда оста­ет­ся на до­ста­точ­но вы­со­ком уров­не по ряду при­чин. На се­го­дняш­ний день рынок пред­став­лен мно­го­об­ра­зи­ем то­ва­ров раз­лич­ных видов по­су­ды и це­но­вых ка­те­го­рий, что поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рить любой спрос.

В ма­га­зи­не «Чай­ный двор» вы­став­ле­ны на про­да­жу раз­лич­ный ас­сор­ти­мент чай­ной по­су­ды на­чи­ная от ложки для чая, за­кан­чи­вая по­су­дой для чай­ных це­ре­мо­ний из раз­лич­ных ме­тал­лов и ма­те­ри­а­лов. По акции про­да­ва­лись 5 чашек, 8 блюд­цев, 7 ложек. Ма­ди­на ку­пи­ла домой ком­плект по­су­ды по акции.

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может вы­брать в ма­га­зи­не ком­плект «чашка+блюд­це+ложка»?

1) 200
2) 240
3) 280
4) 300
27.  
i

В ка­би­не­те ма­те­ма­ти­ки име­ет­ся шкаф с тремя пол­ка­ми для мо­де­лей объ­ем­ных раз­но­цвет­ных фигур — пи­ра­мид, шара, па­рал­ле­ле­пи­пе­да, ко­ну­са, приз­мы, тет­ра­эд­ра, ци­лин­дра общим ко­ли­че­ством 14 штук (по две мо­де­ли каж­до­го вида).

Учи­тель рас­ста­вил на одной полке шкафа по одной мо­де­ли фигур каж­до­го вида. Рядом сто­я­щая уче­ни­ца за­ме­ти­ла, что рас­ста­вить эти фи­гу­ры на полке можно в раз­лич­ном по­ряд­ке. Сколь­ко таких ва­ри­ан­тов раз­ме­ще­ния су­ще­ству­ет?

1) 120
2) 320
3) 5040
4) 1400
28.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт B.

1) 812
2) 1260
3) 3072
4) 2862
29.  
i

Пи­ра­мид­ка — это вто­рая по по­пу­ляр­но­сти ме­ха­ни­че­ская го­ло­во­лом­ка в мире. Она имеет вид тет­ра­эд­ра, у ко­то­ро­го грани раз­де­ле­ны на 9 рав­но­сто­рон­них тре­уголь­ни­ков со сто­ро­ной 3 см. Все грани Пи­ра­мид­ки раз­но­го цвета. Меф­ферт изоб­рел Пи­ра­мид­ку в 1971 г — почти на 10 лет рань­ше, чем Эрно Рубик при­ду­мал свой зна­ме­ни­тый кубик. Но толь­ко после успе­ха ку­би­ка Ру­би­ка Меф­ферт решил за­па­тен­то­вать свое изоб­ре­те­ние. Эле­мен­ты пи­ра­мид­ки Меф­фер­та: А — «угол­ки» (имеют 3 цвет­ные грани), В — «ребра» (имеют 2 цвет­ные грани), С — «ра­ди­а­то­ры» (имеют 1 цвет­ную грань).

A

B

C

Kакой вы­со­ты долж­на быть упа­ков­ка для Пи­ра­мид­ки?

1) 3 ко­рень из 3 см
2) 5 ко­рень из 6 см
3) 3 ко­рень из 2 см
4) 3 ко­рень из 6 см
30.  
i

Пи­ра­мид­ка — это вто­рая по по­пу­ляр­но­сти ме­ха­ни­че­ская го­ло­во­лом­ка в мире. Она имеет вид тет­ра­эд­ра, у ко­то­ро­го грани раз­де­ле­ны на 9 рав­но­сто­рон­них тре­уголь­ни­ков со сто­ро­ной 3 см. Все грани Пи­ра­мид­ки раз­но­го цвета. Меф­ферт изоб­рел Пи­ра­мид­ку в 1971 г — почти на 10 лет рань­ше, чем Эрно Рубик при­ду­мал свой зна­ме­ни­тый кубик. Но толь­ко после успе­ха ку­би­ка Ру­би­ка Меф­ферт решил за­па­тен­то­вать свое изоб­ре­те­ние. Эле­мен­ты пи­ра­мид­ки Меф­фер­та: А — «угол­ки» (имеют 3 цвет­ные грани), В — «ребра» (имеют 2 цвет­ные грани), С — «ра­ди­а­то­ры» (имеют 1 цвет­ную грань).

A

B

C

Из­го­то­ви­тель вы­брал упа­ков­ку для Пи­ра­мид­ки в виде сферы. Каким дол­жен быть диа­метр упа­ков­ки?

1)  дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из 6 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби см
2)  дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень из 6 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби см
3)  дробь: чис­ли­тель: 5 ко­рень из 6 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби см
4)  дробь: чис­ли­тель: 9 ко­рень из 6 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби см
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = 3 синус x плюс 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Об­ласть до­пу­сти­мых зна­че­ний функ­ции

1) [−2; 4]

2)  левая фи­гур­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k: k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

3) [0; 6]

4)  левая фи­гур­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи k: k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

32.  
i

Шар впи­сан в конус, вы­со­та ко­то­ро­го равна 40, а объем  — 1080π. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ра­ди­у­сом ос­но­ва­ния ко­ну­са, ра­ди­у­сом шара и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Ра­ди­ус ос­но­ва­ния ко­ну­са

Б) Ра­ди­ус шара

1) 9

2)  дробь: чис­ли­тель: 36, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби

3) 12

4)  дробь: чис­ли­тель: 72, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 2x плюс 1 конец дроби . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x2, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x2

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (0; 5)

2) [6; 9)

3) (20; 30)

4) (10; 20)

34.  
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 4 = x левая круг­лая скоб­ка 2x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка и  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4x пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 3 конец ар­гу­мен­та = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) −1, 3, 4

2) 2, 1, 0

3) 5, −1, 4

4) 4, 1, 8

35.  
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия  левая круг­лая скоб­ка b_n пра­вая круг­лая скоб­ка за­да­на фор­му­лой n-го члена  b_n = 2 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b4

Б) S3

1) 14

2) −54

3) 162

4) 3

36.  
i

Вы­чис­ли­те  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та 8 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 1
2) 0,5
3) 0
4) −0,5
5) −1
6)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби тан­генс дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та
2)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
3) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4)  минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
38.  
i

Сумма цифр че­ты­рех­знач­но­го числа равна 16 и все цифры числа об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию. При­чем, цифра еди­ниц на 4 боль­ше цифры сотен. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния.

1) по­след­няя цифра чет­ная
2) пер­вые две цифры в сумме боль­ше по­след­ней
3) вто­рая и по­след­няя цифры в сумме дают 10
4) пер­вая цифра не­чет­ная
5) число из по­след­них двух цифр мень­ше 50
6) про­из­ве­де­ние всех цифр мень­ше 105
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x плюс y=4, xy плюс y в квад­ра­те =8. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка 1;3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус 4;2 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 2;2 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус 2;2 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка 2;4 пра­вая круг­лая скоб­ка
40.  
i

Точка O — центр шара, точка O1 — центр круга — се­че­ния шара. Най­ди­те объем шара, если O1N = 6 и угол O1NO равен 30°.

1) 256 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи
2) 85 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи
3) 256 Пи
4) 128 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 12 конец ар­гу­мен­та Пи
5) 255 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 Пи конец ар­гу­мен­та
6) 16 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 256 конец ар­гу­мен­та Пи