Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 25354
1.  
i

Вы­чис­ли­те Broken TeX

1) 25
2) 245
3) 49
4) 135
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX при Broken TeX

1) 27
2) 18
3) 9
4) 36
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: Broken TeX

1) 1
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
4.  
i

За­ме­ни­те знак * од­но­чле­ном, так чтобы по­лу­чен­ный трёхчлен Broken TeX можно было пред­ста­вить в виде квад­ра­та дву­чле­на

1) 9g2
2) 5g2
3) 9g
4) 3g2
5.  
i

Pешите урав­не­ние: Broken TeX

1) 0,1
2) 1
3) 1,2
4) 0,2
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

Broken TeX

Для по­лу­чен­но­го ре­ше­ния (x0; y0) вы­чис­ли­те сумму x0 + y0.
1) −4
2) 1
3) −1
4) −3
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
8.  
i

Ра­ди­ус ко­ну­са умень­ши­ли в два раза. Во сколь­ко раз умень­шил­ся объем ко­ну­са?

1) в 6 раз
2) в 2 раза
3) в 4 раза
4) в 8 раз
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) [1; −2)
2) (3; 4)
3) (−2; 3]
4) (−2; 0]
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1)
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции Broken TeX про­хо­дя­щую через точку Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
12.  
i

Из дан­ных пар чисел (x; y), вы­бе­ри­те ту, ко­то­рая не удо­вле­тво­ря­ет ре­ше­нию не­ра­вен­ства: Broken TeX

1) (−3; −4)
2) (5; 2)
3) (3; −1)
4) (1; −4)
13.  
i

Сред­няя линия MN, па­рал­лель­ная сто­ро­не AC, равна по­ло­ви­не сто­ро­ны AB. Най­ди­те угол ABC, если угол BMN равен Broken TeX

1) 35°
2) 70°
3) 110°
4) 55°
14.  
i

Вы­чис­ли­те ин­те­грал: Broken TeX

1) Broken TeX
2) 0,5
3) 1
4) Broken TeX
15.  
i

Из точки M про­ве­ден пер­пен­ди­ку­ляр MK, рав­ный 6 см к плос­ко­сти квад­ра­та ACPK. На­клон­ная MC об­ра­зу­ет с плос­ко­стью квад­ра­та угол 60°. Най­ди­те сто­ро­ну квад­ра­та.

1) 3 см
2) Broken TeX см
3) Broken TeX см
4) 6 см
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние Broken TeX

1) 1
2) −2
3) −1
4) 0
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) (1; 2)
2) (1,5; 2]
3) [1,5; 2]
4) [1; 2]
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: Broken TeX

1) 42
2) 40,5
3) 40
4) 36
19.  
i

Ос­но­ва­ния рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD равны 24 и 16, а ост­рый угол равен 45°. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.

1) 72
2) 120
3) 80
4) 94
20.  
i

Ука­жи­те фор­му­лу n-го члена ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если Broken TeX и Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
21.  
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра Broken TeX если Broken TeX

1) (5; 3)
2) (2; 4)
3) (2; 5)
4) (1; 5)
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние: Broken TeX

1) a2
2) a3
3) a−1
4) a−3
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) 4
2) 3
3) 8
4) 9
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) нет ре­ше­ний
4) Broken TeX
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции Broken TeX в точке с абс­цис­сой Broken TeX если Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
26.  
i

Вы­со­та каж­до­го из трех ре­зер­ву­а­ров A, B и C равна 2. При рас­че­тах при­нять Broken TeX

Опре­де­ли­те объем ре­зер­ву­а­ра A.

1) 4,5
2) 6,5
3) 7
4) 8,25
27.  
i

Mишень в тире раз­де­ле­на на три сек­то­ра раз­но­го цвета: го­лу­бой, крас­ный и жел­тый. Два стрел­ка, стре­ляя по ми­ше­ни, все­гда по­ра­жа­ют один из сек­то­ров. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния пер­во­го стрел­ка в крас­ную часть ми­ше­ни равна 0,45, а в го­лу­бую — 0,35. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния в жел­тую часть ми­ше­ни вто­ро­го стрел­ка равна 0,7.

Hай­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вый стре­лок попал в жел­тую часть ми­ше­ни.

1) 0,7
2) 0,45
3) 0,8
4) 0,2
28.  
i

Цир­ко­вой шатер имеет форму ци­лин­дра с по­став­лен­ным на него усе­чен­ным ко­ну­сом. Диа­метр ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 5 м, диа­метр верх­не­го ос­но­ва­ния усе­чен­но­го ко­ну­са равен 1 м. Вы­со­ты ци­лин­дра и усе­чен­но­го ко­ну­са равны 2 м.

Опре­де­ли­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дри­че­ской части шатра Broken TeX

1) 30 м2
2) 20 м2
3) 15 м2
4) 10 м2
29.  
i

Mишень в тире раз­де­ле­на на три сек­то­ра раз­но­го цвета: го­лу­бой, крас­ный и жел­тый. Два стрел­ка, стре­ляя по ми­ше­ни, все­гда по­ра­жа­ют один из сек­то­ров. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния пер­во­го стрел­ка в крас­ную часть ми­ше­ни равна 0,45, а в го­лу­бую — 0,35. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния в жел­тую часть ми­ше­ни вто­ро­го стрел­ка равна 0,7.

Bеро­ят­ность того, что жел­тая часть ми­ше­ни будет по­ра­же­на пер­вым или вто­рым стрел­ком, если они по ми­ше­ни про­из­ве­ли по од­но­му вы­стре­лу равна

1) 0,14
2) 0,84
3) 0,76
4) 0,56
30.  
i

Mишень в тире раз­де­ле­на на три сек­то­ра раз­но­го цвета: го­лу­бой, крас­ный и жел­тый. Два стрел­ка, стре­ляя по ми­ше­ни, все­гда по­ра­жа­ют один из сек­то­ров. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния пер­во­го стрел­ка в крас­ную часть ми­ше­ни равна 0,45, а в го­лу­бую — 0,35. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния в жел­тую часть ми­ше­ни вто­ро­го стрел­ка равна 0,7.

Пер­вый стре­лок про­из­вел 5 вы­стре­лов по ми­ше­ни. С какой ве­ро­ят­но­стью он ровно 3 раза по­ра­зил жел­тую часть ми­ше­ни?

1) 0,0512
2) 0,512
3) 0,2048
4) 0,248

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нуль функ­ции

Б) Мно­же­ство зна­че­ний функ­ции

1) Broken TeX

2) Broken TeX

3) 1

4) 0

32.  
i

Шар впи­сан в конус, длина об­ра­зу­ю­щей ко­то­ро­го равна 25, а пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти равна 224π. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­со­той ко­ну­са, ра­ди­у­сом шара и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их зна­че­ния.

A) Вы­со­та ко­ну­са

Б) Ра­ди­ус шара

1) (10; 14)

2) [15; 19)

3) (21; 26]

4) [5; 7]

33.  
i

Най­ди­те два числа x и y, Broken TeX если из­вест­но, что раз­ность чисел x и y равна 6, а раз­ность кубов этих чисел равна 126.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (1; 2)

2) [−1; 0]

3) (2; 3)

4) [5; 9)

34.  
i

Даны урав­не­ния Broken TeX и Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) 2

2) 1

3) 4

4) 7

35.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­ет­ся фор­му­лой n⁠-⁠го члена: Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a6

Б) Broken TeX

1) −10,8

2) −3,6

3) −7,2

4) −16,6

36.  
i

Вы­чис­ли­те Broken TeX

1) −1
2) 0
3) 0,5
4) 1
5) 2
6) 3
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX равно

1) 0
2) −6
3) 6
4) 3
5) −3
6) 4
38.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии сумма пер­вых пят­на­дца­ти ее чле­нов на 8 мень­ше суммы пер­вых две­на­дца­ти чле­нов. Най­ди­те че­тыр­на­дца­тый член про­грес­сии и сумму пер­вых 27 ее чле­нов.

1) 14
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) −64
6) −72
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му ра­ци­о­наль­ных урав­не­ний

Broken TeX

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) 2
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
40.  
i

Дан тре­уголь­ник АВС, у ко­то­ро­го АВ = 15 м, ВС = 18 м и АС = 12 м. Най­ди­те длину бис­сек­три­сы АD.

1) 11 м
2) 12 м
3) 6 м
4) 14 м
5) 8 м
6) 10 м