Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 23895
1.  
i

Вы­чис­ли­те 0,(53) + 1,(2).

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
2.  
i

Если Broken TeX Broken TeX то зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX равно

1) −5
2) −6
3) 5
4) 6
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: Broken TeX

1) 0,125
2) 0,5
3) 1
4) 0,25
4.  
i

Раз­ло­жи­те квад­рат­ный трех­член Broken TeX на мно­жи­те­ли.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5.  
i

Pешите урав­не­ние Broken TeX и най­ди­те сумму его кор­ней

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

Broken TeX

Най­ди­те раз­ность Broken TeX
1) 14
2) 147
3) −3
4) Broken TeX
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
8.  
i

В рав­но­сто­рон­ний конус впи­сан шар. Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти шара, если об­ра­зу­ю­щая ко­ну­са равна 6 см.

(При­ме­ча­ние Решу ЕНТ: ви­ди­мо, рав­но­сто­рон­ним ко­ну­сом со­ста­ви­те­ли за­да­ния на­зы­ва­ют такой, у ко­то­ро­го осе­вое се­че­ние — рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник.)

1) Broken TeX см2
2) Broken TeX см2
3) Broken TeX см2
4) Broken TeX см2
9.  
i

Най­ди­те целые по­ло­жи­тель­ные ре­ше­ния си­сте­мы не­ра­венств: Broken TeX

1) 0; 1; 2
2) 1; 2; 3; 4
3) 0; 1; 2; 3
4) 1; 2
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние Broken TeX и най­ди­те его корни на Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 0
4) Broken TeX
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции Broken TeX про­хо­дя­щую через точку Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
12.  
i

При каких зна­че­ни­ях пе­ре­мен­ной x зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX боль­ше или равно зна­че­нию вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
13.  
i

Cумма двух сто­рон тре­уголь­ни­ка равна 18 см, а тре­тью сто­ро­ну его бис­сек­три­са делит на от­рез­ки 4 см и 5 см. Наи­мень­шая сто­ро­на тре­уголь­ни­ка равна

1) 10 см
2) 7 см
3) 9 см
4) 8 см
14.  
i

Вы­чис­ли­те Broken TeX

1) Broken TeX
2) 5
3) Broken TeX
4) Broken TeX
15.  
i

Най­ди­те вы­со­ту пи­ра­ми­ды, в ос­но­ва­нии ко­то­рой рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник со сто­ро­ной 27 см и каж­дое ребро пи­ра­ми­ды об­ра­зу­ет угол 45° с плос­ко­стью ос­но­ва­ния.

1) Broken TeX см
2) Broken TeX см
3) Broken TeX см
4) Broken TeX см
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние Broken TeX В ответ за­пи­ши­те сумму его кор­ней (ко­рень, если он один).

1) −4
2) 4
3) 5
4) 7
17.  
i

Най­ди­те число A, если Broken TeX где {Broken TeX} яв­ля­ют­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний: Broken TeX

1) Broken TeX Broken TeX
2) Broken TeX Broken TeX
3) Broken TeX Broken TeX
4) Broken TeX Broken TeX
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: Broken TeX

1) 2
2) 4
3) 16
4) 8
19.  
i

Cколь­ко сто­рон имеет пра­виль­ный мно­го­уголь­ник, если гра­дус­ная мера его внут­рен­не­го угла равна 160°?

1) 36
2) 12
3) 24
4) 18
20.  
i

Сумма бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии равна 32, а сумма ее пер­вых пяти чле­нов равна 31. Най­ди­те пер­вый член про­грес­сии.

1) 32
2) 16
3) 12
4) 24
21.  
i

Даны ко­ор­ди­на­ты точек: A (1; −1; −4), B (−3; −1; 0), C (−1; 2; 5), D (2; −3; 1). Най­ди­те ко­си­нус угла век­то­ра­ми Broken TeX и Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 0,3
4) −0,7
22.  
i

Упро­сти­те: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние Broken TeX

1) 2
2) 0
3) 1
4) Broken TeX
24.  
i

Най­ди­те наи­мень­шее ре­ше­ние не­ра­вен­ства Broken TeX

1) 0
2) 1
3) −2
4) 2
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции Broken TeX в точке с абс­цис­сой Broken TeX если Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
26.  
i

Драй­ве­ра­ми в неф­те­до­бы­че стра­ны оста­ют­ся три круп­ных неф­те­га­зо­вых про­ек­та — Тен­гиз, Ка­ра­ча­га­нак и Ка­ша­ган. Они вно­сят су­ще­ствен­ный вклад в эко­но­ми­че­ский рост стра­ны в сред­не­сроч­ном пе­ри­о­де. Объем до­бы­чи нефти будет расти и по про­гно­зу Ми­ни­стер­ства энер­ге­ти­ки РК к 2025 году вый­дет на уро­вень в 105 млн. тонн в год. Для этого, на всех трех ме­сто­рож­де­ни­ях, ре­а­ли­зу­ют­ся про­ек­ты даль­ней­ше­го рас­ши­ре­ния и про­дле­ния до­бы­чи.

B 2020 году до­бы­ча нефти со­ста­ви­ла 91 млн тонн в год. На сколь­ко про­цен­тов пла­ни­ру­ет­ся по­вы­ше­ние до­бы­чи нефти к 2025 году (ответ округ­ли­те до целых)?

1) на 20%
2) на 18%
3) на 12%
4) на 15%
27.  
i

Hа ри­сун­ке изоб­ра­жен ого­род тра­пе­ци­е­вид­ной формы за­се­ян­ный ово­ща­ми (верх­нее ос­но­ва­ние тра­пе­ции равно 180 м, ниж­нее ос­но­ва­ние равно 260 м, вы­со­та равна 200 м) и до­ро­га в виде па­рал­ле­ло­грам­ма ши­ри­ной 5 м, про­хо­дя­щая через ого­род.

Общая пло­щадь ого­ро­да и до­ро­ги равна

1) 13000 м2
2) 50000 м2
3) 44000 м2
4) 90000 м2
28.  
i

Драй­ве­ра­ми в неф­те­до­бы­че стра­ны оста­ют­ся три круп­ных неф­те­га­зо­вых про­ек­та — Тен­гиз, Ка­ра­ча­га­нак и Ка­ша­ган. Они вно­сят су­ще­ствен­ный вклад в эко­но­ми­че­ский рост стра­ны в сред­не­сроч­ном пе­ри­о­де. Объем до­бы­чи нефти будет расти и по про­гно­зу Ми­ни­стер­ства энер­ге­ти­ки РК к 2025 году вый­дет на уро­вень в 105 млн. тонн в год. Для этого, на всех трех ме­сто­рож­де­ни­ях, ре­а­ли­зу­ют­ся про­ек­ты даль­ней­ше­го рас­ши­ре­ния и про­дле­ния до­бы­чи.

Oпре­де­ли­те объем до­бы­чи нефти в 2020 году не­дро­поль­зо­ва­те­лем НКОК «Ка­ша­ган» в млн тонн (ответ округ­ли­те до де­ся­тых)

1) 15,2 млн тонн
2) 13,3 млн тонн
3) 10,2 млн тонн
4) 10,8 млн тонн
29.  
i

Дет­ское ве­дер­ко имеет форму усе­чен­но­го ко­ну­са с диа­мет­ра­ми ос­но­ва­нии 10 см и 34 см (ниж­нее ос­но­ва­ние мень­ше верх­не­го), об­ра­зу­ю­щей 13 см.

Объем ве­дер­ки равен Broken TeX

1) 2125 см3
2) 3524 см3
3) 1995 см3
4) 1847 см3
30.  
i

Драй­ве­ра­ми в неф­те­до­бы­че стра­ны оста­ют­ся три круп­ных неф­те­га­зо­вых про­ек­та — Тен­гиз, Ка­ра­ча­га­нак и Ка­ша­ган. Они вно­сят су­ще­ствен­ный вклад в эко­но­ми­че­ский рост стра­ны в сред­не­сроч­ном пе­ри­о­де. Объем до­бы­чи нефти будет расти и по про­гно­зу Ми­ни­стер­ства энер­ге­ти­ки РК к 2025 году вый­дет на уро­вень в 105 млн. тонн в год. Для этого, на всех трех ме­сто­рож­де­ни­ях, ре­а­ли­зу­ют­ся про­ек­ты даль­ней­ше­го рас­ши­ре­ния и про­дле­ния до­бы­чи.

Hай­ди­те раз­ни­цу гра­дус­ной меры сек­то­ра, со­от­вет­ству­ю­ще­го объ­е­му до­бы­чи нефти су­пер­ги­ган­том «Тен­гиз­шев­ройл» и гра­дус­ной меры сек­то­ра, со­от­вет­ству­ю­ще­го объ­е­му до­бы­чи нефти НКОК (Ка­ша­ган) на кру­го­вой диа­грам­ме (ответ округ­ли­те до целых).

1) 74°
2) 65°
3) 61°
4) 100°
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Об­ласть до­пу­сти­мых зна­че­ний функ­ции

1) [−8; 0]

2) Broken TeX

3) Broken TeX

4) [−4; 4]

32.  
i

Вы­со­та рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка равна 4, ос­но­ва­ние равно 6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом окруж­но­сти, опи­сан­ной около него и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка

1) Broken TeX

2) 12

3) 24

4) 16

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние Broken TeX если из­вест­но, что Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (−150; −120)

2) (−10; 5]

3) [10; 30)

4) (−110; −80)

34.  
i

Даны урав­не­ния Broken TeX и Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) −1, 3, 4

2) 2, 1, 0

3) 5, −1, 4

4) 4, 1, 8

35.  
i

Вто­рой член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) на 7,2 боль­ше ше­сто­го члена. Чет­вер­тый член про­грес­сии равен 0,7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) d

Б) a1

1) −2,4

2) 6,1

3) −1,8

4) 7,9

36.  
i

Упро­сти­те: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 1
4) Broken TeX
5) 2
6) Broken TeX
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 0
4) 1
5) Broken TeX
6) 2
38.  
i

Tело, падая с не­ко­то­рой вы­со­ты, про­хо­дит в первую се­кун­ду 4,5 м, а каж­дую сле­ду­ю­щую — на 5,8 м боль­ше. С какой вы­со­ты упало тело, если па­де­ние про­дол­жа­лось 11 с?

1) Broken TeX м
2) Broken TeX м
3) 343,75 м
4) 72,5 м
5) Broken TeX м
6) 368,5 м
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

Broken TeX

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) −2
2) 4
3) 3
4) Broken TeX
5) −4
6) Broken TeX
40.  
i

От­ре­зок DC пер­пен­ди­ку­ля­рен плос­ко­сти пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка ABC, ∠B  =  90°. Тре­уголь­ник ACD рав­но­бед­рен­ный. Из пе­ре­чис­лен­ных ниже от­ве­тов най­ди­те те, ко­то­рые равны зна­че­нию синус угла между плос­ко­стью ADB и ABC, если Broken TeX AB  =  3.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX