Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 14873
1.  
i

Hай­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния m = \left| дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 | и вы­бе­ри­те вер­ное не­ра­вен­ство среди пред­ло­жен­ных

1) m мень­ше минус 1
2) 0 мень­ше m мень­ше 1
3) m мень­ше 0
4) m боль­ше 1
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 9b, зна­ме­на­тель: a минус b конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те минус ab, зна­ме­на­тель: 54b конец дроби и най­ди­те его зна­че­ние при a= минус 63, b=9,6.

1) −10,5
2) −21
3) 0
4) −63
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби \ctg дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .

1) −3
2) 3
3) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) −1
4.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние и за­пи­ши­те в стан­дарт­ном виде:  левая круг­лая скоб­ка a плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 5a левая круг­лая скоб­ка 2 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  минус 4 a в квад­ра­те плюс 25
2) 6 a в квад­ра­те плюс 25
3)  минус a в квад­ра­те плюс 25
4) 6 a в квад­ра­те минус 25
5.  
i

Сумма кор­ней квад­рат­но­го урав­не­ния  минус 3 x в квад­ра­те плюс 5 x плюс 8=0 равна

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
6.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x плюс 5y = 16,2x плюс 3y = 9. конец си­сте­мы .

1) (3; −5)
2) (−3; −5)
3) (−3; 3)
4) (−3; 5)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: x в кубе конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 2x в квад­ра­те на­ту­раль­ный ло­га­рифм x плюс 3x плюс 2, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 2x в квад­ра­те на­ту­раль­ный ло­га­рифм x минус 3x минус 2, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 2x в квад­ра­те на­ту­раль­ный ло­га­рифм x плюс 3x минус 2, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 2x в квад­ра­те на­ту­раль­ный ло­га­рифм x минус 3x плюс 2, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби плюс C
8.  
i

Вы­со­та ци­лин­дра в 3 раза боль­ше ра­ди­у­са его ос­но­ва­ния. Най­ди­те объем ци­лин­дра, если ра­ди­ус ос­но­ва­ния равен  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та .

1) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та Пи
2) 54 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та Пи
3) 9 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та Пи
4) 18 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та Пи
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби боль­ше 2,4x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби мень­ше x. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 12 пра­вая круг­лая скоб­ка
10.  
i

Какое из при­ве­ден­ных урав­не­ний не имеет кор­ней?

1)  синус x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  тан­генс x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) \ctg x= минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: ко­рень из 3 конец дроби
4)  ко­си­нус x= дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: ко­рень из 3 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3 левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 4x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 3;6 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 12x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 33x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 15x плюс 433,5
2)  минус 12x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 33x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 15x плюс 433,5
3)  минус 12x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 33x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 433,5
4) 12x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 33x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
12.  
i

Ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства \absx плюс 2 боль­ше 1 яв­ля­ет­ся чис­ло­вой про­ме­жу­ток?

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка минус 1 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3 ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка минус 1 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 1 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 3 ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

Тан­генс мень­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 10 см, 17 см, 21 см, равен?

1) 1,4
2)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от минус 4 до 1, левая круг­лая скоб­ка 7x в квад­ра­те минус 3x плюс 11 пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 1375, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1375, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
3) 220
4)  дробь: чис­ли­тель: 1390, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
15.  
i

Oтре­зок АD пер­пен­ди­ку­ля­рен плос­ко­сти (BCD). Пря­мая ВС — общее ребро плос­ко­стей (ВАС) и (ВDC). Пер­пен­ди­ку­ляр, опу­щен­ный из точки А на ребро ВС равен 2а, а пер­пен­ди­ку­ляр опу­щен­ный из точки D на ребро ВС равен а, тогда угол между плос­ко­стя­ми равен

1) 90°
2) 70°
3) 45°
4) 60°
16.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния 2x умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7x плюс 18 конец ар­гу­мен­та =x в квад­ра­те плюс 7x плюс 18.

1) 5
2) 7
3) 9
4) 12
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 125, левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 49 конец дроби . конец си­сте­мы .

1) (−1; 3]
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;2 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: y=2x плюс 4,y=3x минус 5,0 мень­ше или равно x мень­ше или равно 9.

1) 42
2) 40,5
3) 40
4) 36
19.  
i

В тра­пе­ции углы при ос­но­ва­нии равны 18 гра­ду­сов и 104 гра­ду­сов . Найти наи­боль­ший угол тра­пе­ции.

1) 76°
2) 162°
3) 18°
4) 104°
20.  
i

Пер­вый член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равен 5, раз­ность про­грес­сии d = −7. Най­ди­те ко­ли­че­ство чле­нов дан­ной ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если a_n= минус 163.

1) 36
2) 41
3) 25
4) 30
21.  
i

Если \vec a левая круг­лая скоб­ка 5; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , \vec b левая круг­лая скоб­ка минус 4; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , то длина век­то­ра \vec c = 2\vec a плюс \vec b равна

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 34 конец ар­гу­мен­та
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 37 конец ар­гу­мен­та
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 35 конец ар­гу­мен­та
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 41 конец ар­гу­мен­та
22.  
i

Зна­че­ние част­но­го

 дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс a минус 6, зна­ме­на­тель: 2 a в квад­ра­те плюс 5 a минус 3 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 3 a в квад­ра­те минус 5 a минус 2, зна­ме­на­тель: 2 a в квад­ра­те плюс a минус 1 конец дроби

равно

1)  дробь: чис­ли­тель: a плюс 1, зна­ме­на­тель: 3a плюс 1 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3a плюс 1, зна­ме­на­тель: a минус 1 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3a плюс 1, зна­ме­на­тель: a плюс 1 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: a минус 1, зна­ме­на­тель: 3a плюс 1 конец дроби
23.  
i

Ука­жи­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка = 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 9 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 1
2) 3
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 плюс x конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус x конец ар­гу­мен­та боль­ше 0.

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 5; 5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 5; 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

На­пи­ши­те урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = x в квад­ра­те минус x минус 12 в точке x0  =  5.

1) y = 6x минус 37
2) y = 9x минус 37
3) y = 9x минус 34
4) y = 9x минус 38
26.  
i

Для тру­до­устрой­ства на пред­при­я­тие при­сла­ли ре­зю­ме 3 эко­но­ми­ста, 5 ме­не­дже­ров и 4 про­грам­ми­ста.

Для новых 3 про­грам­ми­стов име­ет­ся 4 ра­бо­чих места, обо­ру­до­ван­ных пер­со­наль­ны­ми ком­пью­те­ра­ми. Ука­жи­те ко­ли­че­ство спо­со­бов, ко­то­ры­ми но­вич­ки могут вы­брать себе ра­бо­чее место.

1) 26
2) 21
3) 18
4) 24
27.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Aлия и Арман ре­ши­ли ого­ро­дить уча­сток за­бо­ром с во­ро­та­ми дли­ной 2 метра. Най­ди­те длину за­бо­ра (без учета ворот).

1) 405 м
2) 40 м
3) 82 м
4) 42 м
28.  
i

Для тру­до­устрой­ства на пред­при­я­тие при­сла­ли ре­зю­ме 3 эко­но­ми­ста, 5 ме­не­дже­ров и 4 про­грам­ми­ста.

Hа со­бе­се­до­ва­ния при­гла­ша­ли 2 эко­но­ми­ста или 3 ме­не­дже­ра, но вы­де­ли­ли на 5 дней мень­ше, чем ко­ли­че­ство воз­мож­ных спо­со­бов та­ко­го вы­бо­ра. Ука­жи­те ко­ли­че­ство дней, вы­де­лен­ных на со­бе­се­до­ва­ния.

1) 5 дней
2) 18 дней
3) 13 дней
4) 8 дней
29.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Eсли уве­ли­чить ши­ри­ну ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 3 м, а его длину на 4 м, то во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся пло­щадь ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка.

1) в 1,5 раза
2) в 0,5 раза
3) в 2 раза
4) в 4 раза
30.  
i

Для тру­до­устрой­ства на пред­при­я­тие при­сла­ли ре­зю­ме 3 эко­но­ми­ста, 5 ме­не­дже­ров и 4 про­грам­ми­ста.

Bычис­ли­те ве­ро­ят­ность, что из всех, по­дав­ших ре­зю­ме, тру­до­устро­ят­ся 2 эко­но­ми­ста, 3 ме­не­дже­ра и 3 про­грам­ми­ста (ответ округ­ли­те до сотых).

1) 0,12
2) 0,24
3) 0,15
4) 0,21
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = 3 синус x минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между наи­боль­шим и наи­мень­шим зна­че­ни­я­ми функ­ции и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции

Б) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции

1) 1

2) 2

3) −4

4) −1

32.  
i

Окруж­ность впи­са­на в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, бо­ко­вая сто­ро­на ко­то­ро­го равна 5, а ос­но­ва­ние  — 6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом впи­сан­ной окруж­но­сти и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус впи­сан­ной окруж­но­сти

1) 3

2) 6

3) 1,5

4) 12

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x3, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x3

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (30; 60)

2) (8; 12]

3) [70; 90]

4) [4; 9)

Даны урав­не­ния 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка = 27 и  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 1 конец ар­гу­мен­та плюс 1 = x. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) −1

2) 2

3) 3

4) 1

35.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­ет­ся фор­му­лой n⁠-⁠го члена: a_n=2,6n минус 7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a7

Б) a_4 минус a_1

1) 5,2

2) 11,2

3) 7,8

4) 10,4

36.  
i

Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит при­бли­жен­ное зна­че­ние ве­ли­чи­ны угла 30°, вы­ра­жен­но­го в ра­ди­а­нах.

1) [0; 1)
2) (100; 1000]
3) (0,75; 7]
4) (0; 0,0615]
5)  левая круг­лая скоб­ка −0,5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус 67 гра­ду­сов синус 53 гра­ду­сов минус синус 23 гра­ду­сов синус 37 гра­ду­сов .

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 0
4) 1
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 2
38.  
i

Из пред­ло­жен­ных ниже ва­ри­ан­тов от­ве­тов, най­ди­те общую фор­му­лу n-го члена по­сле­до­ва­тель­но­сти:

 дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 1 умно­жить на 4 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 умно­жить на 7 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 умно­жить на 10 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 умно­жить на 13 конец дроби ;  ...

1)  дробь: чис­ли­тель: 3 n минус 1, зна­ме­на­тель: n умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2 n минус 1, зна­ме­на­тель: n умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: n, зна­ме­на­тель: 6 n в квад­ра­те минус n минус 1 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: n, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: n, зна­ме­на­тель: n умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: n, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 3 n плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му по­ка­за­тель­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка =729, новая стро­ка 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка :3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =1. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби .

1) 2
2) 1
3)  ко­рень из 9
4) 4
5) 3
6)  ко­рень из 4
40.  
i

Точка A — центр шара. По дан­ным ри­сун­ка най­ди­те пло­щадь сфе­ри­че­ской части мень­ше­го ша­ро­во­го сег­мен­та.

1) 306 Пи
2)  дробь: чис­ли­тель: 200, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи
3)  дробь: чис­ли­тель: 500, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи
4) 208 Пи
5)  дробь: чис­ли­тель: 100, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи
6) 108 Пи