Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 28934
1.  
i

3на­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX крат­но?

1) 3
2) 6
3) 7
4) 5
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX при Broken TeX

1) 16
2) 1
3) 15
4) 0
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) 1
3) −2
4) 2
4.  
i

При­ве­ди­те од­но­член Broken TeX к стан­дарт­но­му виду.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) 3
2) 2
3) 0
4) 1
6.  
i

Най­ди­те сумму Broken TeX где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний Broken TeX при­чем y < 0.

1) 3
2) 1
3) 0
4) 2
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
8.  
i

Из пол­но­го бо­ка­ла, име­ю­ще­го форму ко­ну­са вы­со­той 9, от­ли­ли треть (по объ­е­му) жид­ко­сти. Вы­чис­ли­те Broken TeX, где h  — вы­со­та остав­шей­ся жид­ко­сти.

1) 324
2) 182
3) 27
4) 243
9.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние Broken TeX

1) Broken TeX
2) нет ре­ше­ний
3) Broken TeX
4) Broken TeX
11.  
i

Ука­жи­те одну из пер­во­об­раз­ных для функ­ции Broken TeX при Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
12.  
i

Pешите не­ра­вен­ство: Broken TeX

1) нет ре­ше­ний
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
13.  
i

Сред­няя линия MN, па­рал­лель­ная сто­ро­не AC, равна по­ло­ви­не сто­ро­ны AB. Най­ди­те угол ABC, если угол BMN равен Broken TeX

1) 35°
2) 70°
3) 110°
4) 55°
14.  
i

Вы­чис­ли­те Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
15.  
i

Объем пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды равен 400 см3, вы­со­та равна 12 см. Опре­де­ли­те пол­ную по­верх­ность пи­ра­ми­ды.

1) 360 см2
2) 250 см2
3) 260 см2
4) 460 см2
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние Broken TeX

1) 0
2) 5
3) 1
4) 2
17.  
i

Если числа x и y ре­ше­ния си­сте­мы урав­не­ний Broken TeX то их част­ное Broken TeX равно

1) 5
2) 2
3) 0
4) 7
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
19.  
i

Най­ди­те пло­щадь ромба, если его диа­го­на­ли от­но­сят­ся как 3 : 4, а бо­ко­вая сто­ро­на равна 10.

1) 192
2) 320
3) 100
4) 96
20.  
i

Най­ди­те по­ло­жи­тель­ное число С, ко­то­рое нужно рас­по­ло­жить между чис­ла­ми А = 81 и В = 9 так, чтобы по­лу­чи­лось три по­сле­до­ва­тель­ных члена А, С и В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии.

1) 18
2) 27
3) 45
4) 36
21.  
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра Broken TeX если Broken TeX

1) (5; 3)
2) (2; 4)
3) (2; 5)
4) (1; 5)
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) 0
2) −1
3) 3
4) −3
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции Broken TeX в точке с абс­цис­сой Broken TeX если Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
26.  
i

Перед отъ­ез­дом в Япо­нию, Самат при­об­рел для хра­не­ния важ­ных до­ку­мен­тов и цен­ных вещей ко­до­вый сейф с ше­сти­знач­ным кодом, со­сто­я­щим из цифр 1, 2, 3 и букв M, N, K.

Сколь­ко ше­сти­знач­ных кодов для от­кры­ва­ния сейфа можно со­ста­вить из дан­ных цифр и букв?

1) 120
2) 36
3) 720
4) 5040
27.  
i

Вы­со­та каж­до­го из трех ре­зер­ву­а­ров A, B и C равна 2. При рас­че­тах при­нять Broken TeX

Опре­де­ли­те объем ре­зер­ву­а­ра B.

1) 6
2) 12
3) 18
4) 24
28.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
29.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
30.  
i

Вы­со­та каж­до­го из трех ре­зер­ву­а­ров A, B и C равна 2. При рас­че­тах при­нять Broken TeX

Из­вест­но, что чем боль­ше пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти и верх­ней части ре­зер­ву­а­ра, тем быст­рее про­ис­хо­дит на­грев воды в нем на солн­це. Опре­де­ли­те ре­зер­ву­ар, в ко­то­ром вода на­гре­ва­ет­ся быст­рее.

1) A
2) B
3) C
4) A и C
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (−1; −4)

2)  {3; −1}

3)  {−3; 1}

4)  (1; 4)

32.  
i

В пря­мо­уголь­ный па­рал­ле­ле­пи­пед впи­сан шар, ра­ди­ус ко­то­ро­го равен 4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между объ­е­мом па­рал­ле­ле­пи­пе­да, пло­ща­дью его по­верх­но­сти и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Объем па­рал­ле­ле­пи­пе­да

Б) Пло­щадь по­верх­но­сти па­рал­ле­ле­пи­пе­да

1) 484

2) 384

3) 480

4) 512

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, если из­вест­но, что от­но­ше­ние чисел a и b равно 2, а сумма чисел a и 2b равна 4.

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (2; 4)

2) (0; 1]

3) (3; 6]

4) [2; 4)

34.  
i

Даны урав­не­ния Broken TeX и Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 0, 1, 3

2) −4, 0, 1

3) −1, 0, 6

4) −2, 2, 3

35.  
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия за­да­ет­ся фор­му­лой Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b1

Б) S4

1) 240

2) 9 600

3) 19 200

4) 480

36.  
i

Pас­сто­я­ние на плане между двумя точ­ка­ми 2,3 см. Вы­чис­ли­те со­от­вет­ству­ю­щее рас­сто­я­ние в дей­стви­тель­но­сти, если

Mас­штаб плана равен 1 : 1 000 000.

1) 230 км
2) 23 км
3) 230 км
4) 0,23 км
5) 23 м
6) 23 000 м
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX равно

1) Broken TeX
2) 4
3) 2
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) 1
38.  
i

Най­ди­те наи­боль­ший член чис­ло­вой по­сле­до­ва­тель­но­сти, за­дан­ной фор­му­лой об­ще­го члена Broken TeX

1) 3
2) 1
3) 1,5
4) −1
5) −1,5
6) −3
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:

Broken TeX

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) −2
4) Broken TeX
5) 4
6) Broken TeX
40.  
i

В пря­мой пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 имеем Broken TeX и Broken TeX Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти и пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти дан­ной приз­мы.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX