Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 21718
1.  
i

Hай­ди­те сумму: 1 плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс ...

1) 0,5
2) 0,25
3) 2
4) 1
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 9b, зна­ме­на­тель: a минус b конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те минус ab, зна­ме­на­тель: 54b конец дроби и най­ди­те его зна­че­ние при a= минус 63, b=9,6.

1) −10,5
2) −21
3) 0
4) −63
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби минус синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .

1) 1
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) −2
4.  
i

При­ве­ди­те од­но­член 3a в кубе b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка a в сте­пе­ни 8 b в сте­пе­ни 4 к стан­дарт­но­му виду.

1) 3a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 3a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка b в кубе
3) 3a в кубе b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка b в кубе
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 16 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 17 x в квад­ра­те плюс 1=0.

1)  левая фи­гур­ная скоб­ка минус 2; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; 2 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
2)  левая фи­гур­ная скоб­ка минус 1 ; 0 ; 1 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
3)  левая фи­гур­ная скоб­ка 0 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
4)  левая фи­гур­ная скоб­ка минус 1 ; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; 1 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус 5y = минус 21, x плюс y = минус 9. конец си­сте­мы .

1) (−11; 2)
2) (−7; 3)
3) (11; −2)
4) (−10; 1)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус 2x ко­си­нус x плюс синус 2x синус x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  синус x
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби синус x
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби синус x
4)  синус 3x
8.  
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 28 Пи , и его объем равен 28 Пи . Най­ди­те вы­со­ту ци­лин­дра.

1) 3
2) 3,5
3) 7
4) 14
9.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те плюс 16, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 16 конец дроби мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 25 плюс 8 x, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 16 конец дроби .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 4; 16 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2) [1; −2)
3) (3; 4)
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 4; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 4; 9 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  арк­ко­си­нус x= синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .

1)  ко­си­нус 1
2) 0
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3 левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 4x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 3;6 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 12x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 33x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 15x плюс 433,5
2)  минус 12x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 33x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 15x плюс 433,5
3)  минус 12x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 33x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 433,5
4) 12x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 33x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
12.  
i

Pеше­ни­ем не­ра­вен­ства x в квад­ра­те плюс 2x минус 3 мень­ше или равно 0 яв­ля­ет­ся чис­ло­вой про­ме­жу­ток.

1) (−3; 1]
2) [−3; 1)
3) [−1; 3]
4) [−3; 1]
13.  
i

Тан­генс мень­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 10 см, 17 см, 21 см, равен?

1) 1,4
2)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
14.  
i

Вы­чис­ли­те ин­те­грал:  при­над­ле­жит t_0 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка синус 3 x ко­си­нус 2 x минус ко­си­нус 3 x синус 2 x пра­вая круг­лая скоб­ка d x.

1) 1
2) 0,5
3) −0,5
4) 0
15.  
i

B еди­нич­ном кубе най­ди­те рас­сто­я­ние от вер­ши­ны В до плос­ко­сти (АСВ1).

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
16.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния 2x умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7x плюс 18 конец ар­гу­мен­та =x в квад­ра­те плюс 7x плюс 18.

1) 5
2) 7
3) 9
4) 12
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: x плюс 1, зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше 0, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 6x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка 2; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 0; 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ком функ­ции y = x в квад­ра­те минус 6x плюс 9 и гра­фи­ком ее про­из­вод­ной.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4) 1
19.  
i

Сто­ро­ны па­рал­ле­ло­грам­ма равны 5 см и 6 см, а одна из диа­го­на­лей равна 7 см. Най­ди­те наи­мень­шую вы­со­ту па­рал­ле­ло­грам­ма.

1) 8 см
2) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та см
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та см
4) 4 см
20.  
i

Най­ди­те пер­вые пять чле­нов по­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел крат­ных 5.

1) 5; 10; 15; 20; 25
2) 10; 20; 30; 40; 50
3) 0; 5; 25; 125; 625
4) 0; 5; 10; 15; 20
21.  
i

Какой век­тор нужно вы­честь из вы­ра­же­ния \overrightarrowAM плюс \overrightarrowDC минус \overrightarrowDM минус \overrightarrowDA плюс \overrightarrowCB, чтобы по­лу­чил­ся \vec0?

1) \overrightarrowBD
2) \overrightarrowMB
3) \overrightarrowMD
4) \overrightarrowAC
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 16b в сте­пе­ни 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , a мень­ше 0, b мень­ше 0.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 8b в кубе конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 8b в кубе конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 4b в кубе конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 4b в кубе конец дроби
23.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 4x минус 15 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 4
2) 6
3) 12
4) 24
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2 в сте­пе­ни x плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 144.

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 34,5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;4,5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби ,x_0=4.

1) y = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) y = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) y = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) y = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
26.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Най­ди­те сумму век­то­ров \overrightarrowAA_1 и \overrightarrowE_1D_1.

1)  \overrightarrowD_1C
2)  \overrightarrowAB_1
3)  \overrightarrowBC
4)  \overrightarrowAF_1
27.  
i

Для из­го­тов­ле­ния сталь­ных ди­зай­нер­ских шаров, завод по­лу­чил за­го­тов­ки в виде куба. Про­грамм­ная уста­нов­ка для об­та­чи­ва­ния де­та­лей тре­бу­ет ввода ко­ор­ди­нат за­го­тов­ки в трёхмер­ном про­стран­стве. Про­грам­мист вво­дит си­сте­му ко­ор­ди­нат в вер­ши­ну куба как по­ка­за­но на ри­сун­ке.

Длина ребра куба равна

1) 5
2) 3
3) 4
4) 2
28.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Kакова сто­и­мость ре­мон­та по­тол­ка, если сде­ла­ли на­тяж­ные по­тол­ки и на­кле­и­ли гал­те­ли?

1) 29 500 тг
2) 34 950 тг
3) 34 500 тг
4) 35 550 тг
29.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Bо сколь­ко обо­шел­ся ре­монт пола, если за­сте­ли­ли ла­ми­нат и на­кле­и­ли плин­тус с уче­том двери с про­емом в 1 м?

1) 130 200 тг
2) 136 620 тг
3) 135 720 тг
4) 139 650 тг
30.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Kакова сто­и­мость ре­мон­та стен в ком­на­те, если учесть, что в ком­на­те 2 окна с раз­ме­ра­ми 2 м на 1,5 м и двери вы­со­той 2 м и ши­ри­ной 1 м?

1) 35 720 тг
2) 45 200 тг
3) 49 650 тг
4) 47 700 тг
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на в виде y = левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1) {0; 4}

2) (−2; 4)

3) {1; 2}

4) (2; −4)

32.  
i

Окруж­ность впи­са­на в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, бо­ко­вая сто­ро­на ко­то­ро­го равна 5, а ос­но­ва­ние  — 6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом впи­сан­ной окруж­но­сти и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус впи­сан­ной окруж­но­сти

1) 3

2) 6

3) 1,5

4) 12

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, от­но­ше­ние ко­то­рых равно 2, а от­но­ше­ние суммы их квад­ра­тов к их сумме равно 5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [3; 5)

2) (0; 1)

3) (5; 6]

4) (6; 8)

Даны урав­не­ния 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка = 27 и  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 1 конец ар­гу­мен­та плюс 1 = x. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) −1

2) 2

3) 3

4) 1

35.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­ет­ся фор­му­лой n⁠-⁠го члена: a_n=2,6n минус 7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a7

Б) a_4 минус a_1

1) 5,2

2) 11,2

3) 7,8

4) 10,4

Вы­бе­ри­те все про­ме­жут­ки, ко­то­рым при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния 4 левая круг­лая скоб­ка 1,5x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 2,1 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 0,9 при x  =  1.

1) [5; 7)
2) [1; 4)
3) (8; 10]
4) [7; 8]
5) (10; 13)
6) [9; 11)
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус 67 гра­ду­сов синус 53 гра­ду­сов минус синус 23 гра­ду­сов синус 37 гра­ду­сов .

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 0
4) 1
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 2
38.  
i

Если в ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии a_3=4 и a_5=12, то вы­чис­ли­те сумму пер­во­го члена и раз­но­сти этой про­грес­сии

1) 0
2) 3
3) 4
4) 6
5) 12
6) 14
39.  
i

Пара чисел (x; y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка y минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = 1, 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 в сте­пе­ни y = 4. конец си­сте­мы .

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x в квад­ра­те плюс 2y.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 конец ар­гу­мен­та
2) 1
3) 5
4) 4
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та
6) 6
40.  
i

B ос­но­ва­нии пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да лежит пря­мо­уголь­ник со сто­ро­на­ми 3 и 4. Вы­со­та па­рал­ле­ле­пи­пе­да 5. Най­ди­те пло­щадь диа­го­наль­но­го се­че­ния пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да.

1) 20
2) 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 625 конец ар­гу­мен­та
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 400 конец ар­гу­мен­та
5) 25
6) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та