Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 21718
1.  
i

Hай­ди­те сумму: Broken TeX

1) 0,5
2) 0,25
3) 2
4) 1
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние Broken TeX и най­ди­те его зна­че­ние при Broken TeX Broken TeX

1) −10,5
2) −21
3) 0
4) −63
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: Broken TeX

1) 1
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) −2
4.  
i

При­ве­ди­те од­но­член Broken TeX к стан­дарт­но­му виду.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний: Broken TeX

1) (−11; 2)
2) (−7; 3)
3) (11; −2)
4) (−10; 1)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
8.  
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна Broken TeX и его объем равен Broken TeX Най­ди­те вы­со­ту ци­лин­дра.

1) 3
2) 3,5
3) 7
4) 14
9.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство Broken TeX

1) Broken TeX
2) [1; −2)
3) (3; 4)
4) Broken TeX
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) Broken TeX
2) 0
3) Broken TeX
4) Broken TeX
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции Broken TeX про­хо­дя­щую через точку Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
12.  
i

Pеше­ни­ем не­ра­вен­ства Broken TeX яв­ля­ет­ся чис­ло­вой про­ме­жу­ток.

1) (−3; 1]
2) [−3; 1)
3) [−1; 3]
4) [−3; 1]
13.  
i

Тан­генс мень­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 10 см, 17 см, 21 см, равен?

1) 1,4
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
14.  
i

Вы­чис­ли­те ин­те­грал: Broken TeX

1) 1
2) 0,5
3) −0,5
4) 0
15.  
i

B еди­нич­ном кубе най­ди­те рас­сто­я­ние от вер­ши­ны В до плос­ко­сти (АСВ1).

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
16.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния Broken TeX

1) 5
2) 7
3) 9
4) 12
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ком функ­ции Broken TeX и гра­фи­ком ее про­из­вод­ной.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) 1
19.  
i

Сто­ро­ны па­рал­ле­ло­грам­ма равны 5 см и 6 см, а одна из диа­го­на­лей равна 7 см. Най­ди­те наи­мень­шую вы­со­ту па­рал­ле­ло­грам­ма.

1) 8 см
2) Broken TeX см
3) Broken TeX см
4) 4 см
20.  
i

Най­ди­те пер­вые пять чле­нов по­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел крат­ных 5.

1) 5; 10; 15; 20; 25
2) 10; 20; 30; 40; 50
3) 0; 5; 25; 125; 625
4) 0; 5; 10; 15; 20
21.  
i

Какой век­тор нужно вы­честь из вы­ра­же­ния Broken TeX чтобы по­лу­чил­ся Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние: Broken TeX Broken TeX Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
23.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния Broken TeX

1) 4
2) 6
3) 12
4) 24
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции Broken TeX в точке с абс­цис­сой Broken TeX если Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
26.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Най­ди­те сумму век­то­ров Broken TeX и Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
27.  
i

Для из­го­тов­ле­ния сталь­ных ди­зай­нер­ских шаров, завод по­лу­чил за­го­тов­ки в виде куба. Про­грамм­ная уста­нов­ка для об­та­чи­ва­ния де­та­лей тре­бу­ет ввода ко­ор­ди­нат за­го­тов­ки в трёхмер­ном про­стран­стве. Про­грам­мист вво­дит си­сте­му ко­ор­ди­нат в вер­ши­ну куба как по­ка­за­но на ри­сун­ке.

Длина ребра куба равна

1) 5
2) 3
3) 4
4) 2
28.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Kакова сто­и­мость ре­мон­та по­тол­ка, если сде­ла­ли на­тяж­ные по­тол­ки и на­кле­и­ли гал­те­ли?

1) 29 500 тг
2) 34 950 тг
3) 34 500 тг
4) 35 550 тг
29.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Bо сколь­ко обо­шел­ся ре­монт пола, если за­сте­ли­ли ла­ми­нат и на­кле­и­ли плин­тус с уче­том двери с про­емом в 1 м?

1) 130 200 тг
2) 136 620 тг
3) 135 720 тг
4) 139 650 тг
30.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Kакова сто­и­мость ре­мон­та стен в ком­на­те, если учесть, что в ком­на­те 2 окна с раз­ме­ра­ми 2 м на 1,5 м и двери вы­со­той 2 м и ши­ри­ной 1 м?

1) 35 720 тг
2) 45 200 тг
3) 49 650 тг
4) 47 700 тг
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на в виде Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1) {0; 4}

2) (−2; 4)

3) {1; 2}

4) (2; −4)

32.  
i

Окруж­ность впи­са­на в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, бо­ко­вая сто­ро­на ко­то­ро­го равна 5, а ос­но­ва­ние  — 6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом впи­сан­ной окруж­но­сти и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус впи­сан­ной окруж­но­сти

1) 3

2) 6

3) 1,5

4) 12

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, от­но­ше­ние ко­то­рых равно 2, а от­но­ше­ние суммы их квад­ра­тов к их сумме равно 5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [3; 5)

2) (0; 1)

3) (5; 6]

4) (6; 8)

Даны урав­не­ния Broken TeX и Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) −1

2) 2

3) 3

4) 1

35.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­ет­ся фор­му­лой n⁠-⁠го члена: Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a7

Б) Broken TeX

1) 5,2

2) 11,2

3) 7,8

4) 10,4

Вы­бе­ри­те все про­ме­жут­ки, ко­то­рым при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX при x  =  1.

1) [5; 7)
2) [1; 4)
3) (8; 10]
4) [7; 8]
5) (10; 13)
6) [9; 11)
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 0
4) 1
5) Broken TeX
6) 2
38.  
i

Если в ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии Broken TeX и Broken TeX то вы­чис­ли­те сумму пер­во­го члена и раз­но­сти этой про­грес­сии

1) 0
2) 3
3) 4
4) 6
5) 12
6) 14
39.  
i

Пара чисел (x; y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний

Broken TeX

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) 1
3) 5
4) 4
5) Broken TeX
6) 6
40.  
i

B ос­но­ва­нии пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да лежит пря­мо­уголь­ник со сто­ро­на­ми 3 и 4. Вы­со­та па­рал­ле­ле­пи­пе­да 5. Най­ди­те пло­щадь диа­го­наль­но­го се­че­ния пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да.

1) 20
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) 25
6) Broken TeX