Упростите числовые выражения
Упростите числовые выражения
Упростите выражение и найдите его значение при
Найдите значение выражения
Данное выражение имеет стандартный вид
Решите уравнение:
Если пары (x1; y1) и (x2; y2) — решения системы уравнений
то найдите m, где
Найдите неопределённый интеграл
Усеченный конус, у которого радиусы оснований равны 7 и 8, и полный конус такой же высоты равновелики. Найдите радиус основания полного конуса.
Решите неравенство
Решите уравнение и найдите его корни на
Найдите первообразную функции проходящую через точку
Решите неравенство:
Используя чертеж, вычислите площадь треугольника ABC.
Вычислите
Найдите высоту пирамиды, каждое боковое ребро которой равно 10 см и в основании квадрат со стороной
см.
Найдите сумму корней (корень, если он единственный) уравнения
Решите систему неравенств:
Найдите площадь фигуры, ограниченной параболами:
Картинка имеет форму прямоугольника со сторонами 24 см и 38 см. Её наклеили на бумагу так, что вокруг картинки получилась окантовка одинаковой ширины. Площадь, которую занимает картинка с окантовкой, равна 1976 см2. Какова ширина окантовки?
Первый член арифметической прогрессии равен 5, разность прогрессии d = −7. Найдите количество членов данной арифметической прогрессии, если
Стороны правильного треугольника ABC равны 6. Найдите скалярное произведение векторов и
равен?
Решите уравнение:
Решите неравенство
Напишите уравнение касательной к графику функции в точке x0 = 5.
Для изготовления стальных дизайнерских шаров, завод получил заготовки в виде куба. Программная установка для обтачивания деталей требует ввода координат заготовки в трёхмерном пространстве. Программист вводит систему координат в вершину куба как показано на рисунке.
Определите координаты точки B.
Учитель дал домашнее практическое задание по геометрии. Сделать макет призмы и составить к ним задания. Самат подготовил макет правильной шестиугольной призмы со стороной основания равной 1, а боковое ребро 2 и составил следующие задания.
Определите длину полученного вектора.
Учитель дал домашнее практическое задание по геометрии. Сделать макет призмы и составить к ним задания. Самат подготовил макет правильной шестиугольной призмы со стороной основания равной 1, а боковое ребро 2 и составил следующие задания.
Определите вектор, равный сумме векторов
Для изготовления стальных дизайнерских шаров, завод получил заготовки в виде куба. Программная установка для обтачивания деталей требует ввода координат заготовки в трёхмерном пространстве. Программист вводит систему координат в вершину куба как показано на рисунке.
Определите координаты центра шара вписанного в данный куб.
Конус
Cлово «конус» греческого происхождения и означает — «сосновая шишка».
Aртем на свой день рождения решил пригласить школьных друзей: Аружан, Айшу, Данила и Мираса. Приготовил для себя и своих гостей конусообразный праздничный головной убор — колпак (для приготовления одного колпака понадобится: 1 лист бумаги формата А4 (29,7 × 21 см), резинку длиной 8 см и ленты разных цветов).
Eсли стакан и праздничный колпак имеют одинаковые объемы, то сколько бы поместилось сока в стакан (π ≈ 3)?
Задана функция Установите соответствие между наибольшим и наименьшим значением функции и его числовым значением.
A) Наибольшее значение функции
Б) Наименьшее значение функции
1) 2
2) 1
3) −3
4) −1
Три окружности радиусами 2 каждая попарно касаются внешним образом. Установите соответствие между длиной стороны треугольника, образованного центрами окружностей, его площадью и их числовыми значениями.
A) Длина стороны треугольника
Б) Площадь треугольника
1)
2) 2
3) 16
4) 4
Hайдите два натуральных числа n и m, отношение которых равно 3, а отношение суммы их квадратов к их сумме равно 5. Установите соответствие между приведенными ниже данными.
A) число n принадлежит промежутку
Б) число m принадлежит промежутку
1) [0; 2]
2) (2; 4)
3) (4; 6)
4) (4; 8)
Даны уравнения и
Установите соответствия:
A) Каждое число является корнем хотя бы одного из уравнений
Б) Ни одно из чисел не является корнем уравнений
1) −9, 3, 1
2) −1, 0, 2
3) −9, 4, 1
4) 7, 8, 9
В арифметической прогрессии (an) третий член равен 20, разность прогрессии d = –3,2. Установите соответствие между выражением и его числовым значением.
A) a1
Б) S6
1) 100,8
2) 110,4
3) 26,4
4) 16,8
Значение выражения равно:
Значение выражения равно
Если в арифметической прогрессии и
то вычислите сумму первого члена и разности этой прогрессии
Найдите отношение где (x; y) — решение системы уравнений:
В цилиндре, площадь основания которого равна 48 (принять
), проведено осевое сечение. AC — диагональ осевого сечения цилиндра. Из ниже перечисленных ответов найдите те, которые являются делителями значения площади боковой поверхности цилиндра.