Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 30705
1.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 7 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 32 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 49 конец ар­гу­мен­та минус 7 дробь: чис­ли­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 64 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1) 14
2) −112
3) −74
4) −98
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3y пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 3x левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x плюс 4y пра­вая круг­лая скоб­ка при x= минус 1,038, y= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

1) 27
2) 18
3) 9
4) 36
3.  
i

Опре­де­ли­те чис­ло­вое зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус 150 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­си­нус 210 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на тан­генс 135 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние x левая круг­лая скоб­ка 3x в квад­ра­те плюс 2x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 9x в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка

1) 38x в квад­ра­те минус 6x в кубе
2) 38x в сте­пе­ни 4 минус 6x в сте­пе­ни 6
3) 6x в кубе плюс 38x в квад­ра­те
4)  минус 6x в кубе минус 34x в квад­ра­те
5.  
i

Pешите урав­не­ние: 8 левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 21.

1) 0,1
2) 1
3) 1,2
4) 0,2
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x минус 2y = 4,5x плюс 2y = 20 конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 3; минус 2,5 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2,5; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 3; 2,5 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 3; минус 2,5 пра­вая круг­лая скоб­ка
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 на­ту­раль­ный ло­га­рифм дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 5 конец дроби плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 на­ту­раль­ный ло­га­рифм дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 5 конец дроби плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 на­ту­раль­ный ло­га­рифм дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 5 конец дроби плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 конец дроби плюс C
8.  
i

Ра­ди­ус верх­не­го ос­но­ва­ния усечённого ко­ну­са равен 2 м, вы­со­та — 6 м. Най­ди­те ра­ди­ус ниж­не­го ос­но­ва­ния, если его объём равен 38π м3.

1) 4 м
2) 2 м
3) 3 м
4) 1 м
9.  
i

Ука­жи­те си­сте­му не­ра­венств, ко­то­рая за­да­ет мно­же­ство точек, по­ка­зан­ных штри­хов­кой (1 клет­ка — 1 еди­ни­ца).

1)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
2)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
3)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
4)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 4x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка =1.

1)
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс Пи k
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи k, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи k, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3x левая круг­лая скоб­ка 2 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 4;2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 3x в квад­ра­те плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 78
2) 3x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в кубе плюс 146
3) 3x в квад­ра­те минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 146
4) 3x в квад­ра­те минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 3x плюс 5 мень­ше или равно 4x плюс 2.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

Тан­генс мень­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 10 см, 17 см, 21 см, равен?

1) 1,4
2)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 0 до 1, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 1 конец ар­гу­мен­та dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
15.  
i

Из точки к плос­ко­сти про­ве­де­ны пер­пен­ди­ку­ляр и на­клон­на под углом 30° к ее про­ек­ции. Най­ди­те длину на­клон­ной, если длина пер­пен­ди­ку­ля­ра 12 см.

1) 8 см
2) 6 см
3) 24 см
4) 12 см
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =1.

1) 1
2) −2
3) −1
4) 0
17.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = 16,x плюс y = 4. конец си­сте­мы .

1) (1; 3)
2) (4; 0)
3) (2; 2)
4) (3; 1)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: y=2x,y=x,0 мень­ше или равно x мень­ше или равно 3.

1) 2,25
2) 2
3) 4
4) 4,5
19.  
i

В тра­пе­ции углы при ос­но­ва­нии равны 18 гра­ду­сов и 104 гра­ду­сов . Найти наи­боль­ший угол тра­пе­ции.

1) 76°
2) 162°
3) 18°
4) 104°
20.  
i

Учи­тель дал за­да­ние: из пред­ло­жен­ных по­сле­до­ва­тель­но­стей

а)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби ;\ldots

б)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 24 конец дроби ;\ldots

в) 10 ; 8 ; 6 ; 2 ; \ldots

вы­брать бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щую гео­мет­ри­че­скую про­грес­сию и найти сумму всех его чле­нов. Если уче­ник вы­пол­нил за­да­ние верно, то в от­ве­те он по­лу­чил.
1)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3) 3
4) 1
21.  
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \overrightarrowAB, если из­вест­но, что A левая круг­лая скоб­ка минус 3;1; минус 20 пра­вая круг­лая скоб­ка ; \ левая квад­рат­ная скоб­ка C левая круг­лая скоб­ка 5;1; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,\ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка точка B делит от­ре­зок AC в от­но­ше­нии 3:2, счи­тая от A.

1)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби ;1; минус дробь: чис­ли­тель: 57, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 24, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби ;1; дробь: чис­ли­тель: 43, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 24, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби ;0; дробь: чис­ли­тель: 57, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби ;0; минус дробь: чис­ли­тель: 43, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
22.  
i

Упро­сти­те:

 дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе плюс левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе , зна­ме­на­тель: b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2,4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6 конец дроби .

1) b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2,4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 2b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2,4 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 2b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: \log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби левая круг­лая скоб­ка минус 2 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка =\log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 0
2) −1
3) 3
4) −3
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 3x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно минус 1.

1) [−2; −1]
2) (−2; −1)
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­си­нус x,x_0= дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1) y = минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) y = минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) y = минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
26.  
i

Вы­пуск­ной бал

Це­ре­мо­нию вру­че­ния ат­те­ста­тов вы­пуск­ни­кам ре­ши­ли про­ве­сти в го­род­ском парке. По­стро­и­ли две арки в форме по­лу­кру­га с ра­ди­у­са­ми 6 м и 8 м. Сцену, где будет про­хо­дить кон­церт­ная про­грам­ма сде­ла­ли в виде боль­шо­го круга ра­ди­у­сом 5 м. На сцену по­сте­ли­ли ковер в виде рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка, сто­ро­ны ко­то­ро­го от­се­ка­ют сег­мен­ты рав­ных пло­ща­дей. По­ми­мо этого ре­ши­ли со­ору­дить стенд, где будут рас­по­ло­же­ны фо­то­гра­фии вы­пуск­ни­ков в форме тра­пе­ции с ос­но­ва­ни­я­ми рав­ны­ми 10 см и 16 см и вы­со­той рав­ной 15 см.

Kакой про­цент со­став­ля­ет длина малой арки от длины боль­шой арки?

1) 40%
2) 60%
3) 50%
4) 75%
27.  
i

Цир­ко­вой шатер имеет форму ци­лин­дра с по­став­лен­ным на него усе­чен­ным ко­ну­сом. Диа­метр ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 5 м, диа­метр верх­не­го ос­но­ва­ния усе­чен­но­го ко­ну­са равен 1 м. Вы­со­ты ци­лин­дра и усе­чен­но­го ко­ну­са равны 2 м.

Ра­ди­ус ниж­не­го ос­но­ва­ния шатра равен?

1) 1,5 м
2) 2,5 м
3) 2 м
4) 1 м
28.  
i

Вы­со­та каж­до­го из трех ре­зер­ву­а­ров A, B и C равна 2. При рас­че­тах при­нять  Пи \approx3.

Рас­по­ло­жи­те ре­зер­ву­а­ры по воз­рас­та­нию их объ­е­мов, если ра­ди­у­сы ре­зер­ву­а­ры уве­ли­чить на 1.

1) BAC
2) CAB
3) BCA
4) ABC
29.  
i

Вы­со­та каж­до­го из трех ре­зер­ву­а­ров A, B и C равна 2. При рас­че­тах при­нять  Пи \approx3.

Опре­де­ли­те объем ре­зер­ву­а­ра C.

1) 3,25
2) 5,5
3) 6,75
4) 7,25
30.  
i

Цир­ко­вой шатер имеет форму ци­лин­дра с по­став­лен­ным на него усе­чен­ным ко­ну­сом. Диа­метр ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 5 м, диа­метр верх­не­го ос­но­ва­ния усе­чен­но­го ко­ну­са равен 1 м. Вы­со­ты ци­лин­дра и усе­чен­но­го ко­ну­са равны 2 м.

Бо­ко­вая по­верх­ность, верх­ней части шатра равна  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3 пра­вая круг­лая скоб­ка

1) 9 ко­рень из 2 м в квад­ра­те
2) 18 ко­рень из 3 м в квад­ра­те
3) 9 ко­рень из 3 м в квад­ра­те
4) 18 ко­рень из 2 м в квад­ра­те
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (2; −1)

2)  {3; 2}

3)  {–3; −1}

4)  (−2; −1)

32.  
i

Ра­ди­ус впи­сан­ной в пра­виль­ный тре­уголь­ник окруж­но­сти равен 10. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

1) 300 ко­рень из 3

2) 60 ко­рень из 3

3) 20 ко­рень из 3

4) 1200 ко­рень из 3

33.  
i

Най­ди­те два числа x и y, x боль­ше 1 боль­ше y, если из­вест­но, что раз­ность чисел x и y равна 6, а раз­ность кубов этих чисел равна 126.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (1; 2)

2) [−1; 0]

3) (2; 3)

4) [5; 9)

34.  
i

Даны урав­не­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 минус x конец ар­гу­мен­та и x в квад­ра­те минус 9x плюс 14 = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) 2

2) 1

3) 4

4) 7

35.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­ет­ся фор­му­лой n⁠-⁠го члена: a_n=5 минус 3,6 n. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a6

Б) a_4 минус a_2

1) −10,8

2) −3,6

3) −7,2

4) −16,6

36.  
i

Вы­чис­ли­те  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .

1) −1
2) 0
3) 0,5
4) 1
5) 2
6) 3
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 5 синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 13 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс 5 ко­си­нус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 13 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби равно

1) 5
2) 0
3) 1
4) −5
5) −1
6) 10
38.  
i

Сумма трех чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 18. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 4, 2 и 18, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти три числа.

1) −2
2) 6
3) 8
4) 14
5) 10
6) 4
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му ра­ци­о­наль­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2x минус 3y конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3x минус 2y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби , новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2x минус 3y конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3x минус 2y конец дроби =1. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: y, зна­ме­на­тель: x конец дроби .

1) 2
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
40.  
i

Из точки M к плос­ко­сти α про­ве­де­ны две на­клон­ные, длина ко­то­рых 18 см и 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 109 конец ар­гу­мен­та  см. Их про­ек­ции на эту плос­кость от­но­сят­ся как 3 : 4. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки M до плос­ко­сти α и длины их про­ек­ций.

1) 12 см
2) 16 см
3) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 77 конец ар­гу­мен­та  см
4) 12 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та  см
5) 16 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та  см
6) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та  см