Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 27436
1.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) 14
2) −112
3) −74
4) −98
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX при x  =  −1, y  =  5.

1) 7
2) 12
3) 0
4) 2
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) 18
2) Broken TeX
3) −9
4) 9
4.  
i

Опре­де­ли­те сте­пень мно­го­чле­на: Broken TeX

1) 9
2) 7
3) 2
4) 8
5.  
i

Из дан­ных пар чисел ука­жи­те ту, ко­то­рая яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем урав­не­ния Broken TeX

1) (2; 1)
2) (3; −2)
3) (5; 6)
4) (0; 2,4)
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

Broken TeX

Если (x0; y0) — ре­ше­ние этой си­сте­мы, то x0 + y0 = 
1) −7
2) 7
3) −1
4) 8
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
8.  
i

Усе­чен­ный конус имеет вы­со­ту 12 см, а ра­ди­у­сы его верх­не­го и ниж­не­го ос­но­ва­ния равны 4 см и 20 см. Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую усе­чен­но­го ко­ну­са.

1) 15 см
2) 20 см
3) 8 см
4) 12 см
9.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств Broken TeX

1) 2
2) 5
3) 6
4) Broken TeX
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции Broken TeX про­хо­дя­щую через точку Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
12.  
i

Ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства Broken TeX яв­ля­ет­ся чис­ло­вой про­ме­жу­ток?

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
13.  
i

Най­ди­те пло­щадь за­штри­хо­ван­ной фи­гу­ры (см. рис).

1) 1,5 кв. ед.
2) 3 кв. ед.
3) 9 кв. ед.
4) 6 кв. ед.
14.  
i

Bычис­ли­те ин­те­грал: Broken TeX

1) 18
2) −10
3) 23
4) 15
15.  
i

Най­ди­те объем пра­виль­ной тре­уголь­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, вы­со­та ко­то­рой 6 м и сто­ро­ны ос­но­ва­ний 3 м и 4 м.

1) Broken TeX м3
2) Broken TeX м3
3) Broken TeX м3
4) Broken TeX м3
16.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния Broken TeX

1) −6
2) −2
3) Broken TeX
4) 6
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний: Broken TeX

1) (100; 100)
2) (2; 5)
3) (2; 100)
4) (5; 2)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: Broken TeX

1) 14
2) 28
3) 18
4) 24
19.  
i

Най­ди­те углы между сто­ро­на­ми ромба, если его пло­щадь равна 12,5, а сто­ро­на равна 5.

1) 20° и 160°
2) 30° и 150°
3) 40° и 140°
4) 35° и 135°
20.  
i

Най­ди­те пер­вый член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если сумма два­дца­ти яти пер­вых чле­нов про­грес­сии равна 250 и Broken TeX

1) 23,5
2) −24
3) −26
4) −20,5
21.  
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра Broken TeX если из­вест­но, что Broken TeX Broken TeX B — се­ре­ди­на от­рез­ка Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
22.  
i

Упро­сти­те:

Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
23.  
i

Пусть x0  — наи­боль­ший ко­рень урав­не­ния Broken TeX тогда зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX равно ...

1) 9
2) 81
3) 169
4) 243
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции Broken TeX в точке с абс­цис­сой Broken TeX если Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
26.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Най­ди­те пе­ри­метр ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка.

1) 24 м
2) 32 м
3) 21 м
4) 42 м
27.  
i

Чай­ный двор

По­су­да яв­ля­ет­ся то­ва­ром на­род­но­го по­треб­ле­ния и оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко как пред­мет быта, но и как эле­мент де­ко­ра. Спрос на нее все­гда оста­ет­ся на до­ста­точ­но вы­со­ком уров­не по ряду при­чин. На се­го­дняш­ний день рынок пред­став­лен мно­го­об­ра­зи­ем то­ва­ров раз­лич­ных видов по­су­ды и це­но­вых ка­те­го­рий, что поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рить любой спрос.

В ма­га­зи­не «Чай­ный двор» вы­став­ле­ны на про­да­жу раз­лич­ный ас­сор­ти­мент чай­ной по­су­ды на­чи­ная от ложки для чая, за­кан­чи­вая по­су­дой для чай­ных це­ре­мо­ний из раз­лич­ных ме­тал­лов и ма­те­ри­а­лов. По акции про­да­ва­лись 5 чашек, 8 блюд­цев, 7 ложек. Ма­ди­на ку­пи­ла домой ком­плект по­су­ды по акции.

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может вы­брать в ма­га­зи­не ком­плект «чашка+блюд­це»?

1) 100
2) 36
3) 40
4) 25
28.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Hай­ди­те объем дач­но­го до­ми­ка (без учета крыши дома).

1) 105 м3
2) 100 м3
3) 400 м3
4) 200 м3
29.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Eсли уве­ли­чить ши­ри­ну ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 3 м, а его длину на 4 м, то во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся пло­щадь ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка.

1) в 1,5 раза
2) в 0,5 раза
3) в 2 раза
4) в 4 раза
30.  
i

Торт в форме ци­лин­дра. Вы­со­та торта 20 см. Диа­метр 30 см. Сред­няя плот­ность торта 0,4 г/см3.

Если Broken TeX часть торта по­ме­стить в пря­мо­уголь­ный кон­тей­нер раз­ме­ра­ми 12 см × 10 см × 10 см. Какой объём кон­тей­не­ра ока­жет­ся не­за­пол­нен­ным?

1) 70 см3
2) 80 см3
3) 65 см3
4) 75 см3
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нуль функ­ции

Б) Мно­же­ство зна­че­ний функ­ции

1) 1

2) Broken TeX

3) 0

4) Broken TeX

32.  
i

Рав­но­бед­рен­ная тра­пе­ция опи­са­на около окруж­но­сти, ра­ди­ус ко­то­рой равен 12. Бо­ко­вая сто­ро­ны тра­пе­ции равна 25. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Сред­няя линия тра­пе­ции

Б) Вы­со­та тра­пе­ции

1) 20

2) 25

3) 21

4) 24

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (−1; 1)

2) (0; 3)

3) [7; 12)

4) [−4; 0)

Даны урав­не­ния Broken TeX и Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) −1

2) 2

3) 3

4) 1

35.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­ет­ся фор­му­лой n⁠-⁠го члена: Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a7

Б) Broken TeX

1) 5,2

2) 11,2

3) 7,8

4) 10,4

36.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX равно

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 5
4) −5
5) Broken TeX
6) Broken TeX
38.  
i

Если в ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии Broken TeX и Broken TeX то вы­чис­ли­те сумму пер­во­го члена и раз­но­сти этой про­грес­сии

1) 0
2) 3
3) 4
4) 6
5) 12
6) 14
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:

Broken TeX

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) −5
2) Broken TeX
3) 10
4) 5
5) −10
6) Broken TeX
40.  
i

Вы­бе­ри­те из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов де­ли­те­ли числа, рав­но­го зна­че­нию пло­ща­ди бо­ко­вой по­верх­но­сти пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­мы, опи­сан­ной около ци­лин­дра, ра­ди­ус ос­но­ва­ния ко­то­ро­го равен Broken TeX а вы­со­та равна 3.

1) 12
2) 27
3) 3
4) 9
5) 24
6) 17