Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 35809
1.  
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 1 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1) 3
2) 1
3) 0
4) 2
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 28ab плюс левая круг­лая скоб­ка 2a минус 7b пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те при a= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та ,b= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 конец ар­гу­мен­та .

1) 60
2) 392
3) 388
4) 452
3.  
i

Вы­чис­ли­те  синус дробь: чис­ли­тель: 9 Пи , зна­ме­на­тель: 14 конец дроби ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби минус синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 9 Пи , зна­ме­на­тель: 14 конец дроби .

1) 0
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) 1
4.  
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на a в квад­ра­те плюс 4ab плюс 3b в квад­ра­те .

1)  левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс 2b пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка a плюс 3b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка a плюс 3b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
5.  
i

Oтно­ше­ние двух чисел равно 0,8. Сумма этих чисел равна 9, тогда мень­шее число при­над­ле­жит чис­ло­во­му про­ме­жут­ку.

1) (4; 5)
2) (4; 6]
3) (4; 5]
4) (0; 5)
6.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x плюс 5y = 16,2x плюс 3y = 9. конец си­сте­мы .

1) (3; −5)
2) (−3; −5)
3) (−3; 3)
4) (−3; 5)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка минус синус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби синус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби синус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби синус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби синус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
8.  
i

Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую рав­но­сто­рон­не­го ко­ну­са, если пло­щадь осе­во­го се­че­ния равна 16 ко­рень из 3 см2.

(При­ме­ча­ние Решу ЕНТ: ви­ди­мо, рав­но­сто­рон­ним ко­ну­сом со­ста­ви­те­ли за­да­ния на­зы­ва­ют такой, у ко­то­ро­го осе­вое се­че­ние — рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник.)

1) 6 см
2) 8 см
3) 10 см
4) 12 см
9.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств

 си­сте­ма вы­ра­же­ний |x плюс 5| мень­ше 10, дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 4x плюс 3, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 9 конец дроби боль­ше 1. конец си­сте­мы .

1) 3
2) − 1
3) − 4
4) 5
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  \pm дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи k,k при­над­ле­жит Z
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни k Пи плюс 3 Пи k,k при­над­ле­жит Z
3)  \pm Пи плюс 6 Пи k,k при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни k дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи k,k при­над­ле­жит Z
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =4x в кубе плюс 4x в квад­ра­те минус 3x минус 7.

1) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в сте­пе­ни 4 минус дробь: чис­ли­тель: 4x в кубе , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 7x плюс C
2) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =12x в квад­ра­те плюс 8x в квад­ра­те минус 3 плюс C
3) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =12x в квад­ра­те минус 8x в квад­ра­те плюс 3 плюс C
4) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в сте­пе­ни 4 плюс дробь: чис­ли­тель: 4x в кубе , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус 7x плюс C
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 9, зна­ме­на­тель: 3 минус x конец дроби боль­ше или равно 0.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 3 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2) [-3; 3)
3) (-3; 3)
4) (-3; 3]
13.  
i

Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 9, 40, 41.

1) 360
2) 120
3) 180
4) 240
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 1 до 4, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка 3 минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2) 3
3) 1
4) 0
15.  
i

Oтре­зок АD пер­пен­ди­ку­ля­рен плос­ко­сти (BCD). Пря­мая ВС — общее ребро плос­ко­стей (ВАС) и (ВDC). Пер­пен­ди­ку­ляр, опу­щен­ный из точки А на ребро ВС равен 2а, а пер­пен­ди­ку­ляр опу­щен­ный из точки D на ребро ВС равен а, тогда угол между плос­ко­стя­ми равен

1) 90°
2) 70°
3) 45°
4) 60°
16.  
i

Pешите урав­не­ние:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 1.

1) − 4, 1
2) − 3
3) 1
4) 0
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 125, левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 49 конец дроби . конец си­сте­мы .

1) (−1; 3]
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;2 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y= минус 2x в квад­ра­те минус 3x плюс 7,y= минус 3x плюс 7, минус 2 мень­ше или равно x мень­ше или равно 0.

1)  дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 14, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 18, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
19.  
i

Най­ди­те углы между сто­ро­на­ми ромба, если его пло­щадь равна 12,5, а сто­ро­на равна 5.

1) 20° и 160°
2) 30° и 150°
3) 40° и 140°
4) 35° и 135°
20.  
i

Между чис­ла­ми А = 6 и B= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби вставь­те по­ло­жи­тель­ное число С так, чтобы по­лу­чи­лось три по­сле­до­ва­тель­ных члена А, С и В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Число С равно

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) 3
21.  
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \overrightarrowAB, если из­вест­но, что A левая круг­лая скоб­ка 2; минус 3; минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка ; \ левая квад­рат­ная скоб­ка C левая круг­лая скоб­ка минус 5;2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка ,\ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка B — се­ре­ди­на от­рез­ка AC.

1)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 4 умно­жить на a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка a в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

1) a−5
2) a3
3) a−2
4) a5
23.  
i

Ука­жи­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка = 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 6 16 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
3) 1
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 плюс 4x конец ар­гу­мен­та боль­ше ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6x минус 9 конец ар­гу­мен­та .

1) нет ре­ше­ний
2)  левая круг­лая скоб­ка 6; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;6 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 1 минус 4x конец дроби ,x_0=1.

1) y = дробь: чис­ли­тель: 5x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2) y = дробь: чис­ли­тель: 4x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3) y = дробь: чис­ли­тель: 4x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2
4) y = минус дробь: чис­ли­тель: 4x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
26.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Чему равна пло­щадь по­тол­ка в ком­на­те?

1) 21,5 м2
2) 18,5 м2
3) 22 м2
4) 21 м2
27.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Aлия и Арман ре­ши­ли ого­ро­дить уча­сток за­бо­ром с во­ро­та­ми дли­ной 2 метра. Най­ди­те длину за­бо­ра (без учета ворот).

1) 405 м
2) 40 м
3) 82 м
4) 42 м
28.  
i

Для тру­до­устрой­ства на пред­при­я­тие при­сла­ли ре­зю­ме 3 эко­но­ми­ста, 5 ме­не­дже­ров и 4 про­грам­ми­ста.

Hа со­бе­се­до­ва­ния при­гла­ша­ли 2 эко­но­ми­ста или 3 ме­не­дже­ра, но вы­де­ли­ли на 5 дней мень­ше, чем ко­ли­че­ство воз­мож­ных спо­со­бов та­ко­го вы­бо­ра. Ука­жи­те ко­ли­че­ство дней, вы­де­лен­ных на со­бе­се­до­ва­ния.

1) 5 дней
2) 18 дней
3) 13 дней
4) 8 дней
29.  
i

Для тру­до­устрой­ства на пред­при­я­тие при­сла­ли ре­зю­ме 3 эко­но­ми­ста, 5 ме­не­дже­ров и 4 про­грам­ми­ста.

Пред­при­я­тие при­ни­ма­ет 3 ме­не­дже­ров, за ко­то­ры­ми долж­ны за­кре­пить 5 фирм. Ука­жи­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно рас­пре­де­лить 5 фирм между 3-мя ра­бот­ни­ка­ми.

1) 150
2) 45
3) 20
4) 243
30.  
i

Торт в форме ци­лин­дра. Вы­со­та торта 20 см. Диа­метр 30 см. Сред­няя плот­ность торта 0,4 г/см3.

Если  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби часть торта по­ме­стить в пря­мо­уголь­ный кон­тей­нер раз­ме­ра­ми 12 см × 10 см × 10 см. Какой объём кон­тей­не­ра ока­жет­ся не­за­пол­нен­ным?

1) 70 см3
2) 80 см3
3) 65 см3
4) 75 см3
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (2; −1)

2)  {3; 2}

3)  {–3; −1}

4)  (−2; −1)

32.  
i

Окруж­ность опи­са­на около пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, ка­те­ты ко­то­ро­го равны 6 и 8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом окруж­но­сти и про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их чис­ло­вые зна­че­ния.

A) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус опи­сан­ной окруж­но­сти

1) (40; 50)

2) (21; 27)

3) [5; 8)

4) (11;⁠15]

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, от­но­ше­ние ко­то­рых равно 2, а от­но­ше­ние суммы их квад­ра­тов к их сумме равно 5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [3; 5)

2) (0; 1)

3) (5; 6]

4) (6; 8)

34.  
i

Даны урав­не­ния 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка = 27 и  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 1 конец ар­гу­мен­та плюс 1 = x. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) −1

2) 2

3) 3

4) 1

35.  
i

Вы­пи­са­ны не­сколь­ко пер­вых чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 17, 68, 272, … Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b4

Б) S4

1) 1088

2) 816

3) 1225

4) 1445

36.  
i

Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит при­бли­жен­ное зна­че­ние ве­ли­чи­ны угла 30°, вы­ра­жен­но­го в ра­ди­а­нах.

1) [0; 1)
2) (100; 1000]
3) (0,75; 7]
4) (0; 0,0615]
5)  левая круг­лая скоб­ка −0,5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  тан­генс 225 гра­ду­сов ко­си­нус 330 гра­ду­сов \ctg120 гра­ду­сов синус 240 гра­ду­сов .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
38.  
i

Най­ди­те зна­ме­на­тель гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии, если сумма ее тре­тье­го и чет­вер­то­го чле­нов вдвое боль­ше суммы чет­вер­то­го и пя­то­го чле­нов.

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2) −1
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4) 0
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 1
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 9 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 7 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка =457, новая стро­ка 6 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 890. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2x плюс y.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та
3) 7
4) 0
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 49 конец ар­гу­мен­та
6) 6
40.  
i

Дано: SABCD пи­ра­ми­да, SO — вы­со­та, ABCD — тра­пе­ция, AB = 9, CD = 4, AD = BC, O — центр впи­сан­ной окруж­но­сти, \angle SEO = 45 гра­ду­сов . Вы­чис­ли­те пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти пи­ра­ми­ды.

1) 2 плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
2) 4 левая круг­лая скоб­ка 22 плюс 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 39 левая круг­лая скоб­ка 1 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 11 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
5) 1 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
6) 17