Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 35806
1.  
i

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 конец ар­гу­мен­та плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та минус 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та плюс 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 32
2) 30
3) 18
4) 16
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 9b, зна­ме­на­тель: a минус b конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те минус ab, зна­ме­на­тель: 54b конец дроби и най­ди­те его зна­че­ние при a= минус 63, b=9,6.

1) −10,5
2) −21
3) 0
4) −63
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 24 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка синус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 12 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
2) −12
3) −48
4) 24
4.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние и за­пи­ши­те в стан­дарт­ном виде:  левая круг­лая скоб­ка a плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 5a левая круг­лая скоб­ка 2 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  минус 4 a в квад­ра­те плюс 25
2) 6 a в квад­ра­те плюс 25
3)  минус a в квад­ра­те плюс 25
4) 6 a в квад­ра­те минус 25
5.  
i

Ра­вен­ство | минус 7 плюс 3 k |=2 верно, если  k равно

1) 2;  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5
2) 3;  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5
3) 3;  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
4) −3;  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус 5y = минус 21, x плюс y = минус 9. конец си­сте­мы .

1) (−11; 2)
2) (−7; 3)
3) (11; −2)
4) (−10; 1)
7.  
i

Най­ди­те ин­те­грал:  при­над­ле­жит t дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби dx .

1) \ln|x минус 2| плюс C
2) \ln|x плюс 2| плюс C
3) \ln|x| плюс C
4) \ln левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
8.  
i

Об­ра­зу­ю­щая ко­ну­са равна 4 и со­став­ля­ет с плос­ко­стью ос­но­ва­ния угол 30°. Най­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са.

1) 4π
2) 16π
3) 6π
4) 12π
9.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний |x плюс 2| мень­ше или равно 8, дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 6x плюс 5, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 5 конец дроби боль­ше 1. конец си­сте­мы .

1) 2
2) 5
3) 6
4)  ко­рень из 5
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  тан­генс левая круг­лая скоб­ка 2x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 1.

1)  дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 24 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби k, k при­над­ле­жит Z
3)  дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 24 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби k, k при­над­ле­жит Z
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 24 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби k, k при­над­ле­жит Z
11.  
i

Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции x в кубе минус x в квад­ра­те в точке x  =  1.

1) 2
2) 5
3) 0
4) 1
12.  
i

Ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства \absx плюс 2 боль­ше 1 яв­ля­ет­ся чис­ло­вой про­ме­жу­ток?

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка минус 1 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3 ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка минус 1 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 1 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 3 ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

Cто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 4 см, 5 см, 6 см. Най­ди­те про­ек­цию сред­ней сто­ро­ны на боль­шую.

1) 3,75
2) 2,75
3) 1,75
4) 3,25
14.  
i

Bычис­ли­те ин­те­грал:  при­над­ле­жит t_ минус 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те d x.

1) 18
2) −10
3) 23
4) 15
15.  
i

Най­ди­те объем пра­виль­ной тре­уголь­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, вы­со­та ко­то­рой 6 м и сто­ро­ны ос­но­ва­ний 3 м и 4 м.

1)  дробь: чис­ли­тель: 19 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби м3
2)  дробь: чис­ли­тель: 39 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби м3
3) \frca27 ко­рень из 3 2 м3
4)  дробь: чис­ли­тель: 37 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби м3
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка 0,25 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 128, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби

1) 0
2) 3
3) 1
4) 6
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний де­ся­тич­ный ло­га­рифм x плюс де­ся­тич­ный ло­га­рифм y = 1,x минус y = 3. конец си­сте­мы .

1) (100; 100)
2) (2; 5)
3) (2; 100)
4) (5; 2)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те плюс 2x,y=x плюс 2.

1)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 31, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
19.  
i

Внеш­ний угол пра­виль­но­го два­дца­ти­уголь­ни­ка равен?

1) 15°
2) 12°
3) 20°
4) 18°
20.  
i

Най­ди­те пер­вый член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если сумма два­дца­ти яти пер­вых чле­нов про­грес­сии равна 250 и d = 3.

1) 23,5
2) −24
3) −26
4) −20,5
21.  
i

Най­ди­те |\veca плюс \vecb|:

1) 6
2) 3
3) 2
4) 8
22.  
i

Упро­сти­те:

 дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе плюс левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе , зна­ме­на­тель: b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2,4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6 конец дроби .

1) b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2,4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 2b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2,4 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 2b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: \log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби левая круг­лая скоб­ка минус 2 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка =\log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 0
2) −1
3) 3
4) −3
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2 в сте­пе­ни x плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 144.

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 34,5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;4,5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 синус x минус \operatorname\ctgx,x_0= дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .

1) y = левая круг­лая скоб­ка 2 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: Пи левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 1
2) y = 2x минус дробь: чис­ли­тель: Пи левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 1
3) y = левая круг­лая скоб­ка 2 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: Пи левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4) y = левая круг­лая скоб­ка 2 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: Пи левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 1
26.  
i

Айша из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H=24 см, R=7 см

Най­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са, π ≈ 3.

1) 151 см2
2) 138 см2
3) 147 см2
4) 125 см2
27.  
i

Пи­ра­мид­ка — это вто­рая по по­пу­ляр­но­сти ме­ха­ни­че­ская го­ло­во­лом­ка в мире. Она имеет вид тет­ра­эд­ра, у ко­то­ро­го грани раз­де­ле­ны на 9 рав­но­сто­рон­них тре­уголь­ни­ков со сто­ро­ной 3 см. Все грани Пи­ра­мид­ки раз­но­го цвета. Меф­ферт изоб­рел Пи­ра­мид­ку в 1971 г — почти на 10 лет рань­ше, чем Эрно Рубик при­ду­мал свой зна­ме­ни­тый кубик. Но толь­ко после успе­ха ку­би­ка Ру­би­ка Меф­ферт решил за­па­тен­то­вать свое изоб­ре­те­ние. Эле­мен­ты пи­ра­мид­ки Меф­фер­та: А — «угол­ки» (имеют 3 цвет­ные грани), В — «ребра» (имеют 2 цвет­ные грани), С — «ра­ди­а­то­ры» (имеют 1 цвет­ную грань).

A

B

C

Hай­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти од­но­го «ребра»

1)  дробь: чис­ли­тель: 9 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби см2
2)  дробь: чис­ли­тель: 9 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби см2
3)  дробь: чис­ли­тель: 9 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби см2
4)  дробь: чис­ли­тель: 27 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби см2
28.  
i

Торт в форме ци­лин­дра. Вы­со­та торта 20 см. Диа­метр 30 см. Сред­няя плот­ность торта 0,4 г/см3.

Для упа­ков­ки тор­тов фаб­ри­ка из­го­тав­ли­ва­ет ко­роб­ки в виде пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да. Для дан­но­го торта нужно из­го­то­вить ко­роб­ку объём ко­то­рой равен?

1) 1,8 умно­жить на 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка см в кубе
2) 1,6 умно­жить на 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка см в кубе
3) 1,8 умно­жить на 10 в кубе см в кубе
4) 9 умно­жить на 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка см в кубе
29.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт А.

1) 2120
2) 680
3) 890
4) 1260
30.  
i

Пи­ра­мид­ка — это вто­рая по по­пу­ляр­но­сти ме­ха­ни­че­ская го­ло­во­лом­ка в мире. Она имеет вид тет­ра­эд­ра, у ко­то­ро­го грани раз­де­ле­ны на 9 рав­но­сто­рон­них тре­уголь­ни­ков со сто­ро­ной 3 см. Все грани Пи­ра­мид­ки раз­но­го цвета. Меф­ферт изоб­рел Пи­ра­мид­ку в 1971 г — почти на 10 лет рань­ше, чем Эрно Рубик при­ду­мал свой зна­ме­ни­тый кубик. Но толь­ко после успе­ха ку­би­ка Ру­би­ка Меф­ферт решил за­па­тен­то­вать свое изоб­ре­те­ние. Эле­мен­ты пи­ра­мид­ки Меф­фер­та: А — «угол­ки» (имеют 3 цвет­ные грани), В — «ребра» (имеют 2 цвет­ные грани), С — «ра­ди­а­то­ры» (имеют 1 цвет­ную грань).

A

B

C

Из­го­то­ви­тель вы­брал упа­ков­ку для Пи­ра­мид­ки в виде сферы. Каким дол­жен быть диа­метр упа­ков­ки?

1)  дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из 6 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби см
2)  дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень из 6 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби см
3)  дробь: чис­ли­тель: 5 ко­рень из 6 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби см
4)  дробь: чис­ли­тель: 9 ко­рень из 6 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби см
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на в виде  y = левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы, ну­ля­ми функ­ции и их зна­че­ни­я­ми.

A)  нули функ­ции

Б)  ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка

2)  левая фи­гур­ная скоб­ка 1; 3 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

3)  левая круг­лая скоб­ка 2; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка

4)  левая фи­гур­ная скоб­ка 1; 2 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

32.  
i

В пря­мую приз­му, в ос­но­ва­нии ко­то­рой лежит тре­уголь­ник со сто­ро­на­ми 3, 4, 5, впи­сан шар. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­со­той приз­мы, объ­е­мом приз­мы и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Вы­со­та приз­мы

Б) Объем приз­мы

1) 2

2) 4

3) 6

4) 12

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (−1; 1)

2) (0; 3)

3) [7; 12)

4) [−4; 0)

34.  
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 4 = x левая круг­лая скоб­ка 2x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка и  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4x пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 3 конец ар­гу­мен­та = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) −1, 3, 4

2) 2, 1, 0

3) 5, −1, 4

4) 4, 1, 8

35.  
i

У гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии сумма пер­во­го и вто­ро­го чле­нов равна 75, а сумма вто­ро­го и тре­тье­го чле­нов равна 150. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b1

Б) b3

1) 25

2) 2

3) 100

4) 75

36.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние 5 левая круг­лая скоб­ка 2m плюс 5n пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3 левая круг­лая скоб­ка 5n минус 3m пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 19m минус 10n
2) 18m плюс 10n
3) 19m плюс 10n
4) 18m минус 11n
5) 18m плюс 11n
6) 19m плюс 11n
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 10 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби равно

1)  дробь: чис­ли­тель: 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 5
4) −5
5)  дробь: чис­ли­тель: 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6)  минус дробь: чис­ли­тель: 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
38.  
i

Сумма трех чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 18. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 4, 2 и 18, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти три числа.

1) −2
2) 6
3) 8
4) 14
5) 10
6) 4
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 2x минус y конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x минус 2y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби , новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 2x минус y конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x минус 2y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 18 конец дроби . конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x умно­жить на y.

1) −5
2)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 100 конец ар­гу­мен­та
3) 10
4) 5
5) −10
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
40.  
i

SABCD — пра­виль­ная че­ты­рех­уголь­ная пи­ра­ми­да, сто­ро­на ос­но­ва­ния ко­то­рой 10, а бо­ко­вое ребро равно 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 22 конец ар­гу­мен­та . Най­ди­те пе­ри­метр се­че­ния плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки B и D па­рал­лель­но ребру AS.

1) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 22 конец ар­гу­мен­та
2) 18 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
3) 24 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4) 24
5) 18 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 22 конец ар­гу­мен­та
6) 22 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та