Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 35322
1.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 28 минус 16 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .

1) 2 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та минус 1
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та плюс 1
4) 2 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 2x в квад­ра­те минус y, зна­ме­на­тель: x минус 4 конец дроби минус 2x плюс дробь: чис­ли­тель: 3x, зна­ме­на­тель: 4 минус x конец дроби при x  =  5, y  =  10.

1) 15
2) 10
3) 20
4) 25
3.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: ко­си­нус 50 гра­ду­сов плюс синус в квад­ра­те 25 гра­ду­сов , зна­ме­на­тель: ко­си­нус в квад­ра­те 25 гра­ду­сов конец дроби плюс 1.

1)  синус 25 гра­ду­сов плюс 1
2)  ко­си­нус 25 гра­ду­сов
3) 0
4) 2
4.  
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на 2ab плюс 5a в квад­ра­те плюс 2b плюс 5a.

1)  левая круг­лая скоб­ка a плюс 5b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 5a плюс 2b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 5a плюс 2b в квад­ра­те
4)  левая круг­лая скоб­ка 5a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3= минус 3 левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2.

1) 3
2) 2
3) 1,2
4) 2,4
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 81x в квад­ра­те = 99 плюс y в квад­ра­те ,y = 9x минус 3. конец си­сте­мы .

1) (1; 6)
2) (0; −3)
3) (−1; −12)
4) (2; 15)
7.  
i

Най­ди­те ин­те­грал:  при­над­ле­жит t дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби dx .

1) \ln|x минус 2| плюс C
2) \ln|x плюс 2| плюс C
3) \ln|x| плюс C
4) \ln левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
8.  
i

Ра­ди­ус ко­ну­са умень­ши­ли в два раза. Во сколь­ко раз умень­шил­ся объем ко­ну­са?

1) в 6 раз
2) в 2 раза
3) в 4 раза
4) в 8 раз
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те боль­ше или равно 2,25, левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 1. конец си­сте­мы .

1) (−3; −1]
2) [−3; −1,5)
3) [−1; 1,5]
4) [−3; −1,5]
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  синус в квад­ра­те x минус 17 синус x плюс 16 = 0 и най­ди­те его корни на x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  минус Пи
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3x левая круг­лая скоб­ка 2 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 4;2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 3x в квад­ра­те плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 78
2) 3x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в кубе плюс 146
3) 3x в квад­ра­те минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 146
4) 3x в квад­ра­те минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
12.  
i

Из дан­ных пар чисел (x; y), вы­бе­ри­те ту, ко­то­рая не удо­вле­тво­ря­ет ре­ше­нию не­ра­вен­ства: 4x минус 5 боль­ше или равно y.

1) (−3; −4)
2) (5; 2)
3) (3; −1)
4) (1; −4)
13.  
i

Ис­поль­зуя чер­теж, вы­чис­ли­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC.

1)  12 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
2) 12
3)  8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) 8
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 12 до 15, левая круг­лая скоб­ка 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 81 минус 128 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та плюс 76 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 81 минус 128 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та плюс 80 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 81 минус 128 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та плюс 80 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 65 минус 128 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та плюс 80 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
15.  
i

Из точки M про­ве­ден пер­пен­ди­ку­ляр MK, рав­ный 6 см к плос­ко­сти квад­ра­та ACPK. На­клон­ная MC об­ра­зу­ет с плос­ко­стью квад­ра­та угол 60°. Най­ди­те сто­ро­ну квад­ра­та.

1) 3 см
2)  ко­рень из 6 см
3) 2 ко­рень из 6 см
4) 6 см
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =1.

1) 1
2) −2
3) −1
4) 0
17.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 в сте­пе­ни x плюс левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни x боль­ше 2,2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 64 умно­жить на 2 в сте­пе­ни x . конец си­сте­мы .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 0; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те плюс x плюс 7,y= минус 3x плюс 3, минус 5 мень­ше или равно x мень­ше или равно 1.

1) 21
2) 18
3) 24
4) 10
19.  
i

Кар­тин­ка имеет форму пря­мо­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 24 см и 38 см. Её на­кле­и­ли на бу­ма­гу так, что во­круг кар­тин­ки по­лу­чи­лась окан­тов­ка оди­на­ко­вой ши­ри­ны. Пло­щадь, ко­то­рую за­ни­ма­ет кар­тин­ка с окан­тов­кой, равна 1976 см2. Ка­ко­ва ши­ри­на окан­тов­ки?

1) 6
2) 9
3) 4
4) 7
20.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии сумма a_4 плюс a_6 = 20. Най­ди­те пятый член дан­ной про­грес­сии.

1) 15
2) 14
3) 10
4) 18
21.  
i

Най­ди­те угол между век­то­ра­ми \veca и \vecb, если:

а)  \veca= левая круг­лая скоб­ка 2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb= левая круг­лая скоб­ка 2;4 пра­вая круг­лая скоб­ка ; б) \veca= левая круг­лая скоб­ка 0;1 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb= левая круг­лая скоб­ка 2;0 пра­вая круг­лая скоб­ка ;

в)  \veca= левая круг­лая скоб­ка 1; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb= левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ;1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; г) \veca= левая круг­лая скоб­ка 6;4 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb= левая круг­лая скоб­ка 2; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) а)  арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 65 конец ар­гу­мен­та конец дроби ; б) 45 гра­ду­сов; в) 60 гра­ду­сов; г) 30 гра­ду­сов
2) а)  арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 65 конец ар­гу­мен­та конец дроби ; б) 30 гра­ду­сов; в) 45 гра­ду­сов; г) 90 гра­ду­сов
3) а)  арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 65 конец ар­гу­мен­та конец дроби ; б) 90 гра­ду­сов; в) 60 гра­ду­сов; г) 90 гра­ду­сов
4) а)  арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 65 конец ар­гу­мен­та конец дроби ; б) 90 гра­ду­сов; в) 90 гра­ду­сов; г) 90 гра­ду­сов
22.  
i

Со­кра­ти­те дробь:  дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс b в квад­ра­те плюс 2ab минус 9, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс ab минус 3a конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: a плюс b минус 3, зна­ме­на­тель: a конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: a плюс b плюс 3, зна­ме­на­тель: b конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: a минус b плюс 3, зна­ме­на­тель: a конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: a плюс b плюс 3, зна­ме­на­тель: a конец дроби
23.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 4x минус 15 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 4
2) 6
3) 12
4) 24
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 3x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно минус 1.

1) [−2; −1]
2) (−2; −1)
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x_0=4.

1) y = 16x на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 минус 64 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
2) y = 16x на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 минус 16 плюс 64 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
3) y = 16x на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 плюс 16 минус 64 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
4) y = 16x на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 плюс 16
26.  
i

Вы­со­та каж­до­го из трех ре­зер­ву­а­ров A, B и C равна 2. При рас­че­тах при­нять  Пи \approx3.

Опре­де­ли­те объем ре­зер­ву­а­ра A.

1) 4,5
2) 6,5
3) 7
4) 8,25
27.  
i

Mишень в тире раз­де­ле­на на три сек­то­ра раз­но­го цвета: го­лу­бой, крас­ный и жел­тый. Два стрел­ка, стре­ляя по ми­ше­ни, все­гда по­ра­жа­ют один из сек­то­ров. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния пер­во­го стрел­ка в крас­ную часть ми­ше­ни равна 0,45, а в го­лу­бую — 0,35. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния в жел­тую часть ми­ше­ни вто­ро­го стрел­ка равна 0,7.

Hай­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вый стре­лок попал в жел­тую часть ми­ше­ни.

1) 0,7
2) 0,45
3) 0,8
4) 0,2
28.  
i

Mишень в тире раз­де­ле­на на три сек­то­ра раз­но­го цвета: го­лу­бой, крас­ный и жел­тый. Два стрел­ка, стре­ляя по ми­ше­ни, все­гда по­ра­жа­ют один из сек­то­ров. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния пер­во­го стрел­ка в крас­ную часть ми­ше­ни равна 0,45, а в го­лу­бую — 0,35. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния в жел­тую часть ми­ше­ни вто­ро­го стрел­ка равна 0,7.

Hай­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вый стре­лок по­ра­зил жел­тую часть ми­ше­ни, а вто­рой стре­лок не попал в жел­тую часть ми­ше­ни.

1) 0,05
2) 0,6
3) 0,06
4) 0,08
29.  
i

Mишень в тире раз­де­ле­на на три сек­то­ра раз­но­го цвета: го­лу­бой, крас­ный и жел­тый. Два стрел­ка, стре­ляя по ми­ше­ни, все­гда по­ра­жа­ют один из сек­то­ров. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния пер­во­го стрел­ка в крас­ную часть ми­ше­ни равна 0,45, а в го­лу­бую — 0,35. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния в жел­тую часть ми­ше­ни вто­ро­го стрел­ка равна 0,7.

Bеро­ят­ность того, что жел­тая часть ми­ше­ни будет по­ра­же­на пер­вым или вто­рым стрел­ком, если они по ми­ше­ни про­из­ве­ли по од­но­му вы­стре­лу равна

1) 0,14
2) 0,84
3) 0,76
4) 0,56
30.  
i

Mишень в тире раз­де­ле­на на три сек­то­ра раз­но­го цвета: го­лу­бой, крас­ный и жел­тый. Два стрел­ка, стре­ляя по ми­ше­ни, все­гда по­ра­жа­ют один из сек­то­ров. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния пер­во­го стрел­ка в крас­ную часть ми­ше­ни равна 0,45, а в го­лу­бую — 0,35. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния в жел­тую часть ми­ше­ни вто­ро­го стрел­ка равна 0,7.

Пер­вый стре­лок про­из­вел 5 вы­стре­лов по ми­ше­ни. С какой ве­ро­ят­но­стью он ровно 3 раза по­ра­зил жел­тую часть ми­ше­ни?

1) 0,0512
2) 0,512
3) 0,2048
4) 0,248
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на в виде  y = левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы, ну­ля­ми функ­ции и их зна­че­ни­я­ми.

A)  нули функ­ции

Б)  ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка

2)  левая фи­гур­ная скоб­ка 1; 3 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

3)  левая круг­лая скоб­ка 2; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка

4)  левая фи­гур­ная скоб­ка 1; 2 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

32.  
i

Ра­ди­ус опи­сан­ной около пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка окруж­но­сти равен 2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, его пло­ща­дью и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

1) 4 ко­рень из 3

2) 3 ко­рень из 3

3) 6

4) 2 ко­рень из 3

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x3, ко­эф­фи­ци­ен­том при x и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x3

Б) Ко­эф­фи­ци­ент при x

1) (−8; 1)

2) (−10; −7)

3) (−40; −30)

4) (10; 21)

34.  
i

Даны урав­не­ния  левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =3 и  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 4x минус 1 конец ар­гу­мен­та = 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус x конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 1, 4, −1

2) −1, 0, 4

3) 1, 4, 2

4) 1, −2, 2

35.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) из­вест­но, что a_2 минус a_5=7,8 и a_3= минус 1,8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) d

Б) a1

1) –3,9

2) –2,6

3) 6

4) 3,4

36.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 125 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 1,5
3) −1,5
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 1,2
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 6 синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 17 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс 6 ко­си­нус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 17 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби равно

1) 0
2) −6
3) 6
4) 3
5) −3
6) 4
38.  
i

Сумма трех чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 12. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 2, 5 и 20, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти три числа.

1) 1
2) 6
3) 4
4) 2
5) 5
6) 7
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му ра­ци­о­наль­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2x минус 3y конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3x минус 2y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби , новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2x минус 3y конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3x минус 2y конец дроби =1. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: y, зна­ме­на­тель: x конец дроби .

1) 2
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
40.  
i

Дан тре­уголь­ник АВС, у ко­то­ро­го АВ = 15 м, ВС = 18 м и АС = 12 м. Най­ди­те длину бис­сек­три­сы АD.

1) 11 м
2) 12 м
3) 6 м
4) 14 м
5) 8 м
6) 10 м