Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 35316
1.  
i

За­пи­ши­те в виде обык­но­вен­ной дроби бес­ко­неч­ную пе­ри­о­ди­че­скую де­ся­тич­ную дробь 21,00(12).

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 825 конец дроби
2)  целая часть: 21, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 625
3)  целая часть: 21, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 825
4)  целая часть: 12, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 825
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 28ab плюс левая круг­лая скоб­ка 2a минус 7b пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те при a= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та ,b= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 конец ар­гу­мен­та .

1) 60
2) 392
3) 388
4) 452
3.  
i

Вы­чис­ли­те  арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс арк­тан­генс левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4.  
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на a в квад­ра­те плюс 4ab плюс 3b в квад­ра­те .

1)  левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс 2b пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка a плюс 3b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка a плюс 3b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
5.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния: 4 умно­жить на \abs2x плюс 7 минус 5=31.

1) 4
2) 8
3) −8
4) 1
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 16 минус 2x плюс 3 левая круг­лая скоб­ка y плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 17,2 левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 левая круг­лая скоб­ка y минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 44 = 0. конец си­сте­мы .

1) (55; 33)
2) (−5; 3)
3) (5; 3)
4) (−55; 33)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 4e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 4e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 4e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 4e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
8.  
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 28 Пи , и его объем равен 28 Пи . Най­ди­те вы­со­ту ци­лин­дра.

1) 3
2) 3,5
3) 7
4) 14
9.  
i

Bычис­ли­те зна­че­ние суммы целых чисел, удо­вле­тво­ря­ю­щих си­сте­ме не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x плюс 5 мень­ше 3,x в квад­ра­те минус 5x мень­ше или равно 24. конец си­сте­мы .

1) −4
2) −5
3) 6
4) 5
10.  
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус 4x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 2 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 24 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
11.  
i

Ука­жи­те общий вид пер­во­об­раз­ной для функ­ции: f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 в сте­пе­ни x .

1) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс C
2) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка на­ту­раль­ный ло­га­рифм x плюс C
3) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
4) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: e конец дроби плюс C
12.  
i

Из ниже пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов чисел ука­жи­те число, ко­то­рое яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства:  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше или равно 0.

1) 0
2) 1
3) −1
4) −5
13.  
i

Сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 4 см, 6 см и 8 см. Най­ди­те сто­ро­ны по­доб­но­го ему тре­уголь­ни­ка, если ко­эф­фи­ци­ент по­до­бия равен 2. В от­ве­те ука­жи­те сумму длин сто­рон.

1) 32 см
2) 36 см
3) 30 см
4) 40 см
14.  
i

Вы­чис­ли­те ин­те­грал:  при­над­ле­жит t_0 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка синус 3 x ко­си­нус 2 x минус ко­си­нус 3 x синус 2 x пра­вая круг­лая скоб­ка d x.

1) 1
2) 0,5
3) −0,5
4) 0
15.  
i

Най­ди­те угол между плос­ко­стя­ми, если  DC = MK =3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , DM =12 см и  CK =6 см.

1) 90°
2) 30°
3) 60°
4) 45°
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби = дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус 4x конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус 4x конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1) 0
2) 5
3) 1
4) 2
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 6 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 12 конец ар­гу­мен­та мень­ше x минус 1,2x минус 3 мень­ше 33. конец си­сте­мы .

1) (12; 18)
2) [12; 18)
3) [12; 20)
4) [12; 18]
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной па­ра­бо­ла­ми: y= левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те ,y= минус левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , минус 2 мень­ше или равно x мень­ше или равно 2.

1) 128
2)  дробь: чис­ли­тель: 256, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 128, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 64, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
19.  
i

Вы­со­та BH ромба ABCD делит его сто­ро­ну AD на от­рез­ки AH = 44 и HD=11. Най­ди­те пло­щадь ромба.

1) 1750
2) 1815
3) 1800
4) 1785
20.  
i

Учи­тель дал за­да­ние: из пред­ло­жен­ных по­сле­до­ва­тель­но­стей

а)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби ;\ldots

б)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 24 конец дроби ;\ldots

в) 10 ; 8 ; 6 ; 2 ; \ldots

вы­брать бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щую гео­мет­ри­че­скую про­грес­сию и найти сумму всех его чле­нов. Если уче­ник вы­пол­нил за­да­ние верно, то в от­ве­те он по­лу­чил.
1)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3) 3
4) 1
21.  
i

Най­ди­те длины сумм и раз­но­стей век­то­ров по дан­ным ри­сун­ка.

1) 6
2) 4
3) 3
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: x плюс y минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: xy конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из y минус ко­рень из x конец дроби .

1)  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из y плюс ко­рень из x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те
2)  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из y минус ко­рень из x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те
3)  ко­рень из y плюс ко­рень из x
4)  ко­рень из y минус ко­рень из x
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x конец ар­гу­мен­та = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x.

1) 2
2) 4
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 34.

1)  левая круг­лая скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

На­пи­ши­те урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = x в квад­ра­те минус x минус 12 в точке x0  =  5.

1) y = 6x минус 37
2) y = 9x минус 37
3) y = 9x минус 34
4) y = 9x минус 38
26.  
i

Бро­са­ют од­но­вре­мен­но два иг­раль­ных ку­би­ка, на гра­нях ко­то­рых рас­по­ло­же­ны числа от 1 до 6.

Ко­ли­че­ство спо­со­бов вы­па­де­ния чет­но­го числа равна

1) 3
2) 9
3) 6
4) 4
27.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном Купе.

1) 3
2) 16
3) 8
4) 12
28.  
i

Стро­и­тель­ной ком­па­нии дали за­да­ние по­стро­ить дет­скую иг­ро­вую пло­щад­ку, в ко­то­рой дол­жен быть домик в виде башни. Ко­ни­че­ская крыша башни имеет диа­метр 6 м и вы­со­ту 2 м. Для этого ку­пи­ли листы кро­вель­но­го же­ле­за раз­ме­ра­ми 0,7 м × 1,4 м. На швы и об­рез­ки тра­тит­ся 10 % от пло­ща­ди крыши.

Сколь­ко нужно ис­поль­зо­вать ма­те­ри­а­ла (кро­вель­но­го же­ле­за) для по­кры­тия крыши с уче­том швов и об­ре­зок? (округ­ли­те до целых).  левая круг­лая скоб­ка Пи = 3,14 пра­вая круг­лая скоб­ка

1) 52 м2
2) 45 м2
3) 37 м2
4) 25 м2
29.  
i

Айша из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H=24 см, R=7 см

Сколь­ко нужно ленты, чтобы об­вить края кол­па­ка, если π ≈ 3?

1) 42 см
2) 36 см
3) 46 см
4) 40 см
30.  
i

Hа ри­сун­ке изоб­ра­жен ого­род тра­пе­ци­е­вид­ной формы за­се­ян­ный ово­ща­ми (верх­нее ос­но­ва­ние тра­пе­ции равно 180 м, ниж­нее ос­но­ва­ние равно 260 м, вы­со­та равна 200 м) и до­ро­га в виде па­рал­ле­ло­грам­ма ши­ри­ной 5 м, про­хо­дя­щая через ого­род.

Hапи­ши­те фор­му­лу вы­чис­ле­ния общей пло­ща­ди ого­ро­да S (x) вклю­чая до­ро­гу, если в целях рас­ши­ре­ния ого­ро­да все его раз­ме­ры уве­ли­чи­ли на х мет­ров.

1) S левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = x в квад­ра­те плюс 420x плюс 44000
2) S левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = x в квад­ра­те плюс 420x минус 44000
3) S левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = x в квад­ра­те плюс 420x плюс 54000
4) S левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = x в квад­ра­те плюс 440x плюс 164000
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = 5 в сте­пе­ни x минус 5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нуль функ­ции

Б) Мно­же­ство зна­че­ний функ­ции

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 5; плюс бес­ко­неч­ность ; пра­вая круг­лая скоб­ка

2)  левая круг­лая скоб­ка 0; плюс бес­ко­неч­ность ; пра­вая круг­лая скоб­ка

3) 1

4) 0

32.  
i

В ци­линдр впи­сан шар, ра­ди­ус ко­то­ро­го равен 6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью пол­ной по­верх­но­сти ци­лин­дра, объ­е­мом ци­лин­дра и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти ци­лин­дра

Б) Объем ци­лин­дра

1) 324π

2) 432π

3) 216π

4) 288π

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, если из­вест­но, что от­но­ше­ние чисел a и b равно 5, а от­но­ше­ние раз­но­сти их квад­ра­тов этих чисел к их сумме равно 8.

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (9; 12)

2) [4; 6)

3) (1; 2]

4) (7; 9)

34.  
i

Даны урав­не­ния  дробь: чис­ли­тель: x минус 4, зна­ме­на­тель: x минус 6 конец дроби = 2 и x в квад­ра­те минус x минус 6=0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) −2, 3, 8

2) −2, 8, 1

3) −3, 5, 1

4) 3, −1, 8

35.  
i

Вы­пи­са­ны не­сколь­ко пер­вых чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 17, 68, 272, … Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b4

Б) S4

1) 1088

2) 816

3) 1225

4) 1445

36.  
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия  левая круг­лая скоб­ка 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 175 конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 28 конец ар­гу­мен­та плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 63 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 40 умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 0,027 конец ар­гу­мен­та .

1) 1250
2) 1372
3) 1260
4) 25 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
5)  29 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
6) 1360
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 7 ко­си­нус в квад­ра­те 34 гра­ду­сов плюс 10 синус 30 гра­ду­сов плюс 7 синус в квад­ра­те 34 гра­ду­сов равно:

1) 12
2) 17
3) 24
4) 7 плюс 10 ко­рень из 3
5) 14 плюс 5 ко­рень из 3
6) 2
38.  
i

Зна­че­ние суммы пер­вых трех чле­нов воз­рас­та­ю­щей ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии с по­ло­жи­тель­ны­ми чле­на­ми равно 15, а зна­че­ние суммы их квад­ра­тов равно 93. Най­ди­те пятый член этой про­грес­сии.

1) 20
2) 18
3) 14
4) 11
5) 15
6) 12
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му, со­дер­жа­щую од­но­род­ное урав­не­ние

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 3x плюс 5y=2, новая стро­ка 3x в квад­ра­те плюс 10xy минус 25y в квад­ра­те =0. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x_1y_1 плюс x_2y_2.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 120 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 60 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 60 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 60 конец дроби
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 37, зна­ме­на­тель: 60 конец дроби
6)  минус дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 120 конец дроби
40.  
i

Из ко­ну­са вы­ре­за­ли шар наи­боль­ше­го объёма. Най­ди­те от­но­ше­ние объёма сре­зан­ной части ко­ну­са к объёму шара, если осе­вое се­че­ние ко­ну­са — рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник.

1)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби