Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 20368
1.  
i

Hай­ди­те сумму: 1 плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс ...

1) 0,5
2) 0,25
3) 2
4) 1
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: a левая круг­лая скоб­ка b минус 3a пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3a в квад­ра­те минус ab конец дроби минус 3a при a=2,18, b= минус 5,6.

1) 5,6
2) 0
3) −5,6
4) 0,6
3.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: ко­си­нус 50 гра­ду­сов плюс синус в квад­ра­те 25 гра­ду­сов , зна­ме­на­тель: ко­си­нус в квад­ра­те 25 гра­ду­сов конец дроби плюс 1.

1)  синус 25 гра­ду­сов плюс 1
2)  ко­си­нус 25 гра­ду­сов
3) 0
4) 2
4.  
i

При­ве­ди­те од­но­член 8a в квад­ра­те b в квад­ра­те a в сте­пе­ни 4 b к стан­дарт­но­му виду.

1) 8a в квад­ра­те b в квад­ра­те
2) 8a в сте­пе­ни 6 b в кубе
3) a в сте­пе­ни 6 b в кубе
4) 8a в сте­пе­ни 4 b
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 22 минус левая круг­лая скоб­ка 1 минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка 7 минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 2
2) 3
3) −2
4) 0
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 4x плюс дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: y конец дроби = 21,17 минус 3x = дробь: чис­ли­тель: 18, зна­ме­на­тель: y конец дроби . конец си­сте­мы .

1) (14; 5)
2) (0; 18)
3) (5; 9)
4) (−15; −11)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби минус x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac43 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac52 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 5 конец дроби плюс 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac43 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac52 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби минус 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac43 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac52 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 5 конец дроби плюс 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac23 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac52 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс C
8.  
i

Ра­ди­ус верх­не­го ос­но­ва­ния усечённого ко­ну­са равен 2 м, вы­со­та — 6 м. Най­ди­те ра­ди­ус ниж­не­го ос­но­ва­ния, если его объём равен 38π м3.

1) 4 м
2) 2 м
3) 3 м
4) 1 м
9.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 2 минус x, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби минус 1 боль­ше или равно 0, дробь: чис­ли­тель: 2 минус x, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби минус 2 мень­ше или равно 0. конец си­сте­мы .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  тан­генс левая круг­лая скоб­ка 2x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 1.

1)  дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 24 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби k, k при­над­ле­жит Z
3)  дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 24 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби k, k при­над­ле­жит Z
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 24 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби k, k при­над­ле­жит Z
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =7x в кубе минус x плюс 3, про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 1;6 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3x плюс дробь: чис­ли­тель: 31, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 3x
3)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 3x плюс дробь: чис­ли­тель: 31, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 3x плюс дробь: чис­ли­тель: 31, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
12.  
i

Най­ди­те пару чисел (x; y), вы­бе­ри­те ту, ко­то­рая не удо­вле­тво­ря­ет ре­ше­нию не­ра­вен­ства: 4x минус 5 боль­ше или равно y.

1) (5; 2)
2) (2; 1)
3) (3; −1)
4) (−3; −4)
13.  
i

Ка­те­ты пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равны 10 и 24. Вы­со­та, про­ведённая к ги­по­те­ну­зе, равна

1)  целая часть: 9, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13
2) 14
4)  целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13
6)  целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 11
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 0 до 5, дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x плюс 1 конец ар­гу­мен­та конец дроби dx.

1) 5
2)  дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
3) 14
4) 12
15.  
i

Най­ди­те объем пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, если сто­ро­ны ее ос­но­ва­ния 1 см и 9 см, а вы­со­та 6 см.

1) 162 см3
2) 182 см3
3) 152 см3
4) 180 см3
16.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния 2x умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 30 конец ар­гу­мен­та =x в квад­ра­те плюс x плюс 30.

1) 1
2) 4
3) 6
4) 7
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: x плюс 1, зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше 0, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 6x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка 2; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 0; 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=3x в квад­ра­те минус 3x плюс 3,y= минус 3x плюс 2,0 мень­ше или равно x мень­ше или равно 1.

1) 6
2) 14
3) 2
4) 1,5
19.  
i

Сто­ро­ны па­рал­ле­ло­грам­ма равны 5 см и 6 см, а одна из диа­го­на­лей равна 7 см. Най­ди­те наи­мень­шую вы­со­ту па­рал­ле­ло­грам­ма.

1) 8 см
2) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та см
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та см
4) 4 см
20.  
i

Hай­ди­те част­ное  дробь: чис­ли­тель: b_1, зна­ме­на­тель: q конец дроби для гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии, у ко­то­рой сумма пер­во­го и тре­тье­го чле­нов равна 40, а сумма вто­ро­го и чет­вер­то­го равна 80.

1) 4
2) 6
3) 8
4) 12
21.  
i

Най­ди­те |\veca плюс \vecb|:

1) 6
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 31 конец ар­гу­мен­та
3) 5
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 30 конец ар­гу­мен­та
22.  
i

Со­кра­ти­те дробь:  дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс b в квад­ра­те плюс 2ab минус 9, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс ab минус 3a конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: a плюс b минус 3, зна­ме­на­тель: a конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: a плюс b плюс 3, зна­ме­на­тель: b конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: a минус b плюс 3, зна­ме­на­тель: a конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: a плюс b плюс 3, зна­ме­на­тель: a конец дроби
23.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 4x минус 15 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 4
2) 6
3) 12
4) 24
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6x минус 5 конец ар­гу­мен­та боль­ше минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ;\; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка .
3) нет ре­ше­ний
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ;\; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка .
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в кубе минус x в квад­ра­те плюс x,x_0= минус 1.

1) y = 3x плюс 1
2) y = минус 6x плюс 3
3) y = 6x плюс 3
4) y = 3x плюс 6
26.  
i

Гра­нит­ный по­ста­мент для уста­нов­ки ме­мо­ри­аль­ной плиты имеет форму пра­виль­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, верх­няя пло­щад­ка — квад­рат сто­ро­ной 2 метра, сто­ро­на ниж­не­го ос­но­ва­ния 10 мет­ров, его вы­со­та 7 мет­ров.

Опре­де­лить объем по­ста­мен­та. Ответ округ­лить до целых.

1) 290 м3
2) 289 м3
3) 287 м3
4) 288 м3
27.  
i

Самат стро­ит дач­ный домик формы пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да с раз­ме­ра­ми 6 м х 4 м и вы­со­той 3 м. Для этого он за­ку­пил сте­но­вые па­не­ли «Сэнд­вич» раз­ме­ра­ми 3 м х 1 м, и двер­ное по­лот­но с раз­ме­ра­ми 2,1 м х 1 м, окон­ные блоки раз­ме­ра­ми 1,8 м х 1,2 м.

Каков объем дач­но­го до­ми­ка? Ответ при­ве­ди­те в ку­би­че­ских мет­рах.

1) 24
2) 18
3) 12
4) 72
28.  
i

Самат стро­ит дач­ный домик формы пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да с раз­ме­ра­ми 6 м х 4 м и вы­со­той 3 м. Для этого он за­ку­пил сте­но­вые па­не­ли «Сэнд­вич» раз­ме­ра­ми 3 м х 1 м, и двер­ное по­лот­но с раз­ме­ра­ми 2,1 м х 1 м, окон­ные блоки раз­ме­ра­ми 1,8 м х 1,2 м.

Най­ди­те ко­ли­че­ство сте­но­вых па­не­лей, ко­то­рое по­тре­бу­ет­ся для стро­и­тель­ства до­ми­ка без учета от­хо­дов, если па­не­ли не раз­ре­зать.

1) 30
2) 25
3) 40
4) 20
29.  
i

Самат стро­ит дач­ный домик формы пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да с раз­ме­ра­ми 6 м х 4 м и вы­со­той 3 м. Для этого он за­ку­пил сте­но­вые па­не­ли «Сэнд­вич» раз­ме­ра­ми 3 м х 1 м, и двер­ное по­лот­но с раз­ме­ра­ми 2,1 м х 1 м, окон­ные блоки раз­ме­ра­ми 1,8 м х 1,2 м.

Ка­ко­ва длина за­бо­ра во­круг до­ми­ка. если забор от­сто­ит от до­ми­ка на 5 м?

1) 40 м
2) 20 м
3) 80 м
4) 60 м
30.  
i

Самат стро­ит дач­ный домик формы пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да с раз­ме­ра­ми 6 м х 4 м и вы­со­той 3 м. Для этого он за­ку­пил сте­но­вые па­не­ли «Сэнд­вич» раз­ме­ра­ми 3 м х 1 м, и двер­ное по­лот­но с раз­ме­ра­ми 2,1 м х 1 м, окон­ные блоки раз­ме­ра­ми 1,8 м х 1,2 м.

Рас­счи­тай­те наи­мень­шую пло­щадь от­хо­дов от сте­но­вых па­не­лей, остав­ших­ся после стро­и­тель­ства в квад­рат­ных мет­рах, с уче­том двух окон и двери.

1) 4,26 м2
2) 6,42 м2
3) 4,32 м2
4) 8,65 м2
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на в виде y = левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1) {3; 4}

2) (5; −4)

3) {3; 7}

4) (−5; 4)

32.  
i

Рав­но­бед­рен­ная тра­пе­ция опи­са­на около окруж­но­сти, ра­ди­ус ко­то­рой равен 14. Бо­ко­вая сто­ро­ны тра­пе­ции равна 30. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Сред­няя линия тра­пе­ции

Б) Вы­со­та тра­пе­ции

1) 28

2) 25

3) 24

4) 30

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 6x плюс 9 конец ар­гу­мен­та , если из­вест­но, что x боль­ше 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x2, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x2

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (−20; −15]

2) (−10; −3)

3) [1; 2)

4) (3; 8)

34.  
i

Даны урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 8x пра­вая круг­лая скоб­ка = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 4 и  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 15x плюс 54, зна­ме­на­тель: x минус 6 конец дроби = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) 3

2) 2

3) −1

4) 9

35.  
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), где b2  =  8 и b5  =  512. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем

A) S5

Б) 10 умно­жить на b_3

1) 682

2) 80

3) 674

4) 320

36.  
i

Рис со­дер­жит 75% крах­ма­ла, а яч­мень — 60% крах­ма­ла. Сколь­ко надо взять яч­ме­ня, чтобы в нем со­дер­жа­лось столь­ко же крах­ма­ла, сколь­ко его со­дер­жит­ся в 5 кг риса. Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит пра­виль­ный ответ.

1) [5; 5,5)
2) [6; 6,25)
3) (5; 6,5]
4) [6,5; 7]
5) (6; 6,25]
6) (6,75; 7]
37.  
i

Их пе­ре­чис­лен­ных ниже от­ве­тов вы­бе­ри­те те, ко­то­рые равны зна­че­нию вы­ра­же­ния  ко­си­нус 120 гра­ду­сов плюс тан­генс дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .

1) 2
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5) 2−1
6)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
38.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, со­сто­я­щей из 20 чле­нов, сумма 10 чле­нов с чет­ны­ми но­ме­ра­ми на 100 боль­ше, чем сумма 10 дру­гих ее чле­нов. Най­ди­те раз­ность про­грес­сии.

1) 10
2) 5
3) 8
4) 12
5)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
39.  
i

Пара чисел (x; y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 левая круг­лая скоб­ка y минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = 1, 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 в сте­пе­ни y = 8. конец си­сте­мы .

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2x в квад­ра­те плюс y.

1) 5
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та
3) 9
4) 3
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
6) 6
40.  
i

Через вер­ши­ну остро­го угла пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка ABC с пря­мым углом C про­ве­де­на пря­мая AD, пер­пен­ди­ку­ляр­ная плос­ко­сти тре­уголь­ни­ка. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки D до вер­ши­ны B, если AC = 8, BC = 9 и AD = 10.

1) 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 145 конец ар­гу­мен­та
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 245 конец ар­гу­мен­та
4) 132
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 125 конец ар­гу­мен­та
6) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та