Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 19973
1.  
i

Упро­сти­те чис­ло­вые вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 27 плюс 10 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 27 минус 10 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .

1) 0
2) 5
3) 10
4) 8
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка a плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a конец дроби плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a плюс 1 конец дроби при a= минус 5.

1) 0,4
2) 1
3) 0,2
4) 0,8
3.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: ко­си­нус 50 гра­ду­сов плюс синус в квад­ра­те 25 гра­ду­сов , зна­ме­на­тель: ко­си­нус в квад­ра­те 25 гра­ду­сов конец дроби плюс 1.

1)  синус 25 гра­ду­сов плюс 1
2)  ко­си­нус 25 гра­ду­сов
3) 0
4) 2
4.  
i

При­ве­ди­те од­но­член 3a в кубе b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка a в сте­пе­ни 8 b в сте­пе­ни 4 к стан­дарт­но­му виду.

1) 3a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 3a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка b в кубе
3) 3a в кубе b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка b в кубе
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 16 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 17 x в квад­ра­те плюс 1=0.

1)  левая фи­гур­ная скоб­ка минус 2; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; 2 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
2)  левая фи­гур­ная скоб­ка минус 1 ; 0 ; 1 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
3)  левая фи­гур­ная скоб­ка 0 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
4)  левая фи­гур­ная скоб­ка минус 1 ; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; 1 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
6.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x плюс 5y = 16,2x плюс 3y = 9. конец си­сте­мы .

1) (3; −5)
2) (−3; −5)
3) (−3; 3)
4) (−3; 5)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t дробь: чис­ли­тель: 6x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3x в кубе минус 2x в квад­ра­те минус x минус 4, зна­ме­на­тель: 5x конец дроби dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус x в кубе минус x в квад­ра­те минус x минус 4 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс x в кубе плюс x в квад­ра­те минус x минус 4 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс x в кубе минус x в квад­ра­те минус x минус 4 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс x в кубе минус x в квад­ра­те минус x плюс 4 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
8.  
i

Ра­ди­ус верх­не­го ос­но­ва­ния усечённого ко­ну­са равен 2 м, вы­со­та — 6 м. Най­ди­те ра­ди­ус ниж­не­го ос­но­ва­ния, если его объём равен 38π м3.

1) 4 м
2) 2 м
3) 3 м
4) 1 м
9.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 0,x в квад­ра­те минус 6x плюс 8 боль­ше или равно 0. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 8; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 2; 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  синус 3x ко­си­нус 3x = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи k, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби , k при­над­ле­жит Z
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи k, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби , k при­над­ле­жит Z
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи k, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби , k при­над­ле­жит Z
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи k, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби , k при­над­ле­жит Z
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3 левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 4x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 3;6 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 12x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 33x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 15x плюс 433,5
2)  минус 12x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 33x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 15x плюс 433,5
3)  минус 12x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 33x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 433,5
4) 12x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 33x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
12.  
i

Pеше­ни­ем не­ра­вен­ства x в квад­ра­те плюс 2x минус 3 мень­ше или равно 0 яв­ля­ет­ся чис­ло­вой про­ме­жу­ток.

1) (−3; 1]
2) [−3; 1)
3) [−1; 3]
4) [−3; 1]
13.  
i

Ги­по­те­ну­за пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка с ка­те­та­ми 6 и 12 равна

1) 6 ко­рень из 3
2) 12 ко­рень из 5
3) 6 ко­рень из 5
4) 12 ко­рень из 2
14.  
i

Вы­чис­ли­те ин­те­грал  ин­те­грал пре­де­лы: от 0 до \tfrac Пи , 6 левая круг­лая скоб­ка синус 5x ко­си­нус 4x минус ко­си­нус 5x синус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка dx

1) 0
2) 1
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) 1 минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
15.  
i

Из точки к плос­ко­сти про­ве­де­ны пер­пен­ди­ку­ляр и на­клон­на под углом 30° к ее про­ек­ции. Най­ди­те длину на­клон­ной, если длина пер­пен­ди­ку­ля­ра 12 см.

1) 8 см
2) 6 см
3) 24 см
4) 12 см
16.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния 2x умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7x плюс 18 конец ар­гу­мен­та =x в квад­ра­те плюс 7x плюс 18.

1) 5
2) 7
3) 9
4) 12
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 125, левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 49 конец дроби . конец си­сте­мы .

1) (−1; 3]
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;2 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: y=10x минус 15,y= минус 5x плюс 2, минус 3 мень­ше или равно x мень­ше или равно 5.

1)  дробь: чис­ли­тель: 3607, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3604, зна­ме­на­тель: 11 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3604, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 3614, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
19.  
i

В ромбе с пе­ри­мет­ром, рав­ным 40, одна из диа­го­на­лей равна 12. Най­ди­те вто­рую диа­го­наль.

1) 3,5
2) 16
3) 8
4) 6
20.  
i

Пер­вый член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равен 5, раз­ность про­грес­сии d = −7. Най­ди­те ко­ли­че­ство чле­нов дан­ной ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если a_n= минус 163.

1) 36
2) 41
3) 25
4) 30
21.  
i

В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме ABCDEFA_1B_1C_1D_1, все рёбра ко­то­рой равны 3, най­ди­те |\overrightarrowCD плюс \overrightarrowBA плюс \overrightarrowEF_1 плюс \overrightarrowD_1C|.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
2) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3) 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
22.  
i

Упро­сти­те  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 n плюс 3 конец ар­гу­мен­та b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3 n пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , где a боль­ше 0 и  b боль­ше 0.

1) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 8 левая круг­лая скоб­ка 2x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка = 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 2 .

1) 4
2) 3
3) 8
4) 9
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та мень­ше или равно 3.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 82 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; 65 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; 82 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 65 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =4 минус 2x минус x в квад­ра­те ,x_0=4.

1) y = минус 10x минус 20
2) y = минус 10x плюс 40
3) y = минус 10x плюс 20
4) y = минус 10x плюс 60
26.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Чему равна пло­щадь по­тол­ка в ком­на­те?

1) 21,5 м2
2) 18,5 м2
3) 22 м2
4) 21 м2
27.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Чему равен пе­ри­метр по­тол­ка в ком­на­те?

1) 19 м
2) 18 м
3) 20,5 м
4) 18,5 м
28.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Kакова сто­и­мость ре­мон­та по­тол­ка, если сде­ла­ли на­тяж­ные по­тол­ки и на­кле­и­ли гал­те­ли?

1) 29 500 тг
2) 34 950 тг
3) 34 500 тг
4) 35 550 тг
29.  
i

Для тру­до­устрой­ства на пред­при­я­тие при­сла­ли ре­зю­ме 3 эко­но­ми­ста, 5 ме­не­дже­ров и 4 про­грам­ми­ста.

Пред­при­я­тие при­ни­ма­ет 3 ме­не­дже­ров, за ко­то­ры­ми долж­ны за­кре­пить 5 фирм. Ука­жи­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно рас­пре­де­лить 5 фирм между 3-мя ра­бот­ни­ка­ми.

1) 150
2) 45
3) 20
4) 243
30.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Kакова сто­и­мость ре­мон­та стен в ком­на­те, если учесть, что в ком­на­те 2 окна с раз­ме­ра­ми 2 м на 1,5 м и двери вы­со­той 2 м и ши­ри­ной 1 м?

1) 35 720 тг
2) 45 200 тг
3) 49 650 тг
4) 47 700 тг
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем  y = синус x плюс 2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между наи­боль­шим и наи­мень­шим зна­че­ни­я­ми функ­ции и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A)  Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции

Б)  Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции

1)  3

2)  2

3)  –1

4)  1

В ци­линдр впи­сан шар, ра­ди­ус ко­то­ро­го равен 6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью пол­ной по­верх­но­сти ци­лин­дра, объ­е­мом ци­лин­дра и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти ци­лин­дра

Б) Объем ци­лин­дра

1) 324π

2) 432π

3) 216π

4) 288π

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, от­но­ше­ние ко­то­рых равно 2, а от­но­ше­ние суммы их квад­ра­тов к их сумме равно 5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [3; 5)

2) (0; 1)

3) (5; 6]

4) (6; 8)

34.  
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те минус 5x плюс 6 = 0 и 2x левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 2, 3, 4

2) 0, 2, 3

3) −1, 4, 6

4) −1, 0, 1

35.  
i

Вы­пи­са­ны не­сколь­ко пер­вых чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 17, 68, 272, … Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b4

Б) S4

1) 1088

2) 816

3) 1225

4) 1445

36.  
i

Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит при­бли­жен­ное зна­че­ние ве­ли­чи­ны угла 30°, вы­ра­жен­но­го в ра­ди­а­нах.

1) [0; 1)
2) (100; 1000]
3) (0,75; 7]
4) (0; 0,0615]
5)  левая круг­лая скоб­ка −0,5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 7 ко­си­нус в квад­ра­те 34 гра­ду­сов плюс 10 синус 30 гра­ду­сов плюс 7 синус в квад­ра­те 34 гра­ду­сов равно:

1) 12
2) 17
3) 24
4) 7 плюс 10 ко­рень из 3
5) 14 плюс 5 ко­рень из 3
6) 2
38.  
i

Най­ди­те пер­вый член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии с раз­но­стью 8, если сумма пер­вых 20 ее чле­нов равна сумме сле­ду­ю­щих за ними 10 чле­нов.

1) 28
2) 44
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1936 конец ар­гу­мен­та
4) 54
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1764 конец ар­гу­мен­та
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1296 конец ар­гу­мен­та
39.  
i

Пара чисел (x; y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка y минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = 1, 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 в сте­пе­ни y = 4. конец си­сте­мы .

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x в квад­ра­те плюс 2y.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 конец ар­гу­мен­та
2) 1
3) 5
4) 4
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та
6) 6
40.  
i

Из точки M к плос­ко­сти α про­ве­де­ны две на­клон­ные, длина ко­то­рых 18 см и 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 109 конец ар­гу­мен­та  см. Их про­ек­ции на эту плос­кость от­но­сят­ся как 3 : 4. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки M до плос­ко­сти α и длины их про­ек­ций.

1) 12 см
2) 16 см
3) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 77 конец ар­гу­мен­та  см
4) 12 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та  см
5) 16 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та  см
6) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та  см