Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 27438
1.  
i

Вы­чис­ли­те Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX при Broken TeX

1) 60
2) 392
3) 388
4) 452
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: Broken TeX

1) 14
2) 7
3) −7
4) −3,5
4.  
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5.  
i

Oтно­ше­ние двух чисел равно 0,8. Сумма этих чисел равна 9, тогда мень­шее число при­над­ле­жит чис­ло­во­му про­ме­жут­ку.

1) (4; 5)
2) (4; 6]
3) (4; 5]
4) (0; 5)
6.  
i

Если пары (x1; y1) и (x2; y2) — ре­ше­ния си­сте­мы урав­не­ний

Broken TeX

то най­ди­те m, где Broken TeX

1) 4
2) 15
3) 17
4) 3
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
8.  
i

Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую рав­но­сто­рон­не­го ко­ну­са, если пло­щадь осе­во­го се­че­ния равна Broken TeX см2.

(При­ме­ча­ние Решу ЕНТ: ви­ди­мо, рав­но­сто­рон­ним ко­ну­сом со­ста­ви­те­ли за­да­ния на­зы­ва­ют такой, у ко­то­ро­го осе­вое се­че­ние — рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник.)

1) 6 см
2) 8 см
3) 10 см
4) 12 см
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) Broken TeX Broken TeX
2) Broken TeX Broken TeX
3) Broken TeX Broken TeX
4) Broken TeX Broken TeX
11.  
i

Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции в точке Broken TeX в точке x  =  1.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 8
4) Broken TeX
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: Broken TeX

1) (−4; 4)
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
13.  
i

Най­ди­те пло­щадь за­штри­хо­ван­ной фи­гу­ры:

1) 4,5 кв. ед.
2) 3 кв. ед.
3) 1,5 кв. ед.
4) 6 кв. ед.
14.  
i

Вы­чис­ли­те Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 220
4) Broken TeX
15.  
i

Ящик в форме пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да имеет квад­рат­ное дно. Вы­со­та ящика 80 см. Диа­го­наль бо­ко­вой грани равна 1 м, тогда сто­ро­на ос­но­ва­ния ящика равна

1) 0,5 м
2) 0,4 м
3) 0,45 м
4) 0,6 м
16.  
i

Ре­ши­те дроб­но-ир­ра­ци­о­наль­ное урав­не­ние Broken TeX

1) 4
2) 1
3) 0
4) 2
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) 19
19.  
i

В ромбе с пе­ри­мет­ром, рав­ным 40, одна из диа­го­на­лей равна 12. Най­ди­те вто­рую диа­го­наль.

1) 3,5
2) 16
3) 8
4) 6
20.  
i

Чис­ло­вая по­сле­до­ва­тель­ность за­да­на усло­ви­я­ми Broken TeX Broken TeX Какое из ука­зан­ных чисел равно x3?

1) −3
2) 1
3) −2
4) −1
21.  
i

Най­ди­те Broken TeX

1) 6
2) 3
3) 2
4) 8
22.  
i

Упро­сти­те Broken TeX где Broken TeX и Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
23.  
i

Ука­жи­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния: Broken TeX

1) 1
2) 3
3) Broken TeX
4) Broken TeX
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции Broken TeX в точке с абс­цис­сой Broken TeX если Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
26.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Чему равна пло­щадь по­тол­ка в ком­на­те?

1) 21,5 м2
2) 18,5 м2
3) 22 м2
4) 21 м2
27.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Aлия и Арман ре­ши­ли ого­ро­дить уча­сток за­бо­ром с во­ро­та­ми дли­ной 2 метра. Най­ди­те длину за­бо­ра (без учета ворот).

1) 405 м
2) 40 м
3) 82 м
4) 42 м
28.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те век­тор, рав­ный сумме век­то­ров Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
29.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Bо сколь­ко обо­шел­ся ре­монт пола, если за­сте­ли­ли ла­ми­нат и на­кле­и­ли плин­тус с уче­том двери с про­емом в 1 м?

1) 130 200 тг
2) 136 620 тг
3) 135 720 тг
4) 139 650 тг
30.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те угол между век­то­ра­ми Broken TeX и Broken TeX

1) 60°
2) 180°
3) 90°
4) 30°
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на в виде Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1) {0; 4}

2) (−2; 4)

3) {1; 2}

4) (2; −4)

32.  
i

Окруж­ность опи­са­на около пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, ка­те­ты ко­то­ро­го равны 6 и 8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом окруж­но­сти и про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их чис­ло­вые зна­че­ния.

A) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус опи­сан­ной окруж­но­сти

1) (40; 50)

2) (21; 27)

3) [5; 8)

4) (11;⁠15]

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа x и y, если из­вест­но, что раз­ность чисел x и 2y равна 10, а про­из­ве­де­ние чисел x и y равно 12.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [7; 10)

2) (0; 2]

3) (5; 8)

4) (11; 12]

34.  
i

Даны урав­не­ния Broken TeX и Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) 2

2) 8

3) 1

4) 3

35.  
i

Вы­пи­са­ны не­сколь­ко пер­вых чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 17, 68, 272, … Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b4

Б) S4

1) 1088

2) 816

3) 1225

4) 1445

36.  
i

Из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов под­бе­ри­те на­ту­раль­ное число х так, чтобы зна­че­ние суммы 758 + х де­ли­лось на 9 без остат­ка.

1) 6
2) 7
3) 16
4) 5
5) 15
6) 14
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX равно:

1) 12
2) 17
3) 24
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) 2
38.  
i

Сумма трех чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 12. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 2, 5 и 20, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти три числа.

1) 1
2) 6
3) 4
4) 2
5) 5
6) 7
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му по­ка­за­тель­ных урав­не­ний

Broken TeX

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) 2
2) 1
3) Broken TeX
4) 4
5) 3
6) Broken TeX
40.  
i

Дано: SABCD пи­ра­ми­да, SO — вы­со­та, ABCD — тра­пе­ция, AB = 9, CD = 4, AD = BC, O — центр впи­сан­ной окруж­но­сти, Broken TeX Вы­чис­ли­те пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти пи­ра­ми­ды.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) 17