Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 25359
1.  
i

Вы­чис­ли­те: 8 ко­рень из 2 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 32 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 50 конец ар­гу­мен­та .

1)  ко­рень из 2
2)  минус ко­рень из 2
3)  минус 2 ко­рень из 2
4) 0
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс 4a, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс 8a плюс 16 конец дроби и най­ди­те его зна­че­ние при a= минус 2.

1) −2
2) −1
3) 2
4) −4
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та синус левая круг­лая скоб­ка минус 780 гра­ду­сов пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) −2
2) −4
3) 4
4) 6
4.  
i

При­ве­ди­те од­но­член 8a в квад­ра­те b в квад­ра­те a в сте­пе­ни 4 b к стан­дарт­но­му виду.

1) 8a в квад­ра­те b в квад­ра­те
2) 8a в сте­пе­ни 6 b в кубе
3) a в сте­пе­ни 6 b в кубе
4) 8a в сте­пе­ни 4 b
5.  
i

Най­ди­те корни урав­не­ния: |2x минус 6| = 10.

1) −10; 4
2) −2; 8
3) −8; 2
4) −2; 6
6.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс xy минус 2 = 0,y минус 3x = 7. конец си­сте­мы .

1) (−1; 2); (0,75; 7,75)
2) (2; 1); (0,25; −7,75)
3) (−2; −1); (−0,25; 7,75)
4) (−2; 1); (0,25; 7,75)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x плюс 4, зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2 минус x, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка 9x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 10x плюс 90 ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 60 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка 9x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 10x плюс 90 ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 60 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка 9x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 10x плюс 90 ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 60 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка 9x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 10x плюс 90 ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 54 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
8.  
i

Pас­сто­я­ние от цен­тра шара до плос­ко­сти се­че­ния равно 5 ко­рень из 3 . Ра­ди­ус шара 10, тогда ра­ди­ус се­че­ния шара равен

1) 4
2) 5
3) 3 ко­рень из 3
4) 8
9.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний |x плюс 3| мень­ше 10, дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 7x плюс 6, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 6 конец дроби боль­ше 1. конец си­сте­мы .

1) 7
2) 6
3) 2
4) 5
10.  
i

Pешите урав­не­ние  ко­рень из 2 ко­си­нус в квад­ра­те x минус ко­си­нус x=0 и най­ди­те сумму его кор­ней на x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2)  минус Пи
3) 0
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции y = x в квад­ра­те плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6x плюс 3 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из 3 в точке x0  =  1.

1) 3
2) 0
3) 2
4) 1
12.  
i

Най­ди­те пару чисел (x; y), вы­бе­ри­те ту, ко­то­рая не удо­вле­тво­ря­ет ре­ше­нию не­ра­вен­ства: 4x минус 5 боль­ше или равно y.

1) (5; 2)
2) (2; 1)
3) (3; −1)
4) (−3; −4)
13.  
i

Окруж­ность, впи­сан­ная в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, делит в точке ка­са­ния одну из бо­ко­вых сто­рон на два от­рез­ка (как по­ка­за­но на ри­сун­ке), длины ко­то­рых равны 14 и 3, счи­тая от вер­ши­ны. Най­ди­те пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка.

1) 10
2) 50
3) 20
4) 40
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от минус 4 до 1, левая круг­лая скоб­ка 7x в квад­ра­те минус 3x плюс 11 пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1375, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1375, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1639, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4) 228
15.  
i

Bо сколь­ко раз уве­ли­чит­ся объем куба, если его ребра уве­ли­чить в 7 раз.

1) в 144 раз
2) в 125 раз
3) в 14 раз
4) в 343 раз
16.  
i

Ука­жи­те корни урав­не­ния:  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та = 0.

1) 1; 3
2) 0; 2
3) 3; 2
4) 2; 1
17.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = 16,x плюс y = 4. конец си­сте­мы .

1) (1; 3)
2) (4; 0)
3) (2; 2)
4) (3; 1)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мы­ми y=5x минус 7, y= минус 3x плюс 6, x = минус 1, x = 2.

1) 29
2) 28,125
3) 28,5
4) 28,25
19.  
i

Из­вест­но, что  бета минус альфа = 40 гра­ду­сов . От­но­ше­ние  дробь: чис­ли­тель: бета , зна­ме­на­тель: альфа конец дроби равно:

1) 1,6
2) 3,2
3) 2,4
4) 2,6
20.  
i

Hай­ди­те q дан­ной гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 54; 36;...

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
21.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  \overrightarrowMK минус левая круг­лая скоб­ка \overrightarrowDE плюс \overrightarrowFC пра­вая круг­лая скоб­ка минус \overrightarrowBK плюс левая круг­лая скоб­ка \overrightarrowFE плюс \overrightarrowBC пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) \overrightarrowFE
2) \overrightarrowKD
3) \overrightarrowMD
4) \overrightarrowDC
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 16b в сте­пе­ни 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , a мень­ше 0, b мень­ше 0.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 8b в кубе конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 8b в кубе конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 4b в кубе конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 4b в кубе конец дроби
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 2.

1) 2
2) 3
3) 4
4) −2; 3
24.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние не­ра­вен­ства 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 17 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x минус 16 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 1,08.

1) −15
2) −14
3) 17
4) 18
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 1 минус 4x конец дроби ,x_0=1.

1) y = дробь: чис­ли­тель: 5x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2) y = дробь: чис­ли­тель: 4x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3) y = дробь: чис­ли­тель: 4x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2
4) y = минус дробь: чис­ли­тель: 4x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
26.  
i

Дет­ское ве­дер­ко имеет форму усе­чен­но­го ко­ну­са с диа­мет­ра­ми ос­но­ва­нии 10 см и 34 см (ниж­нее ос­но­ва­ние мень­ше верх­не­го), об­ра­зу­ю­щей 13 см.

Если  Пи = 3, то пло­щадь ниж­не­го ос­но­ва­ния равна

1) 720 см2
2) 432 см2
3) 75 см2
4) 48 см2
27.  
i

Алек­сандр из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H=15 см, R=8 см

Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са, π ≈ 3.

1) 428 см2
2) 394 см2
3) 402 см2
4) 408 см2
28.  
i

Алек­сандр из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H=15 см, R=8 см

На сколь­ко уве­ли­чит­ся бо­ко­вая по­верх­ность кол­па­ка, если вы­со­ту уве­ли­чить на 9 см, а ра­ди­ус ос­но­ва­ния умень­шить на 1 см?

1) 37π см2
2) 42π см2
3) 39π см2
4) 34π см2
29.  
i

Перед отъ­ез­дом в Япо­нию, Самат при­об­рел для хра­не­ния важ­ных до­ку­мен­тов и цен­ных вещей ко­до­вый сейф с ше­сти­знач­ным кодом, со­сто­я­щим из цифр 1, 2, 3 и букв M, N, K.

Сколь­ко ва­ри­ан­тов воз­мож­ны при усло­вии, что буква K не может сто­ять ни на пер­вом месте, ни на ше­стом месте?

1) 480
2) 720
3) 120
4) 320
30.  
i

Перед отъ­ез­дом в Япо­нию, Самат при­об­рел для хра­не­ния важ­ных до­ку­мен­тов и цен­ных вещей ко­до­вый сейф с ше­сти­знач­ным кодом, со­сто­я­щим из цифр 1, 2, 3 и букв M, N, K.

Сколь­ко ше­сти­знач­ных кодов для от­кры­ва­ния сейфа воз­мож­ны, если буквы M и K долж­ны сто­ять рядом?

1) 720
2) 320
3) 120
4) 240
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = 2 синус x. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Об­ласть до­пу­сти­мых зна­че­ний функ­ции

1) [−1; 1]

2)  левая фи­гур­ная скоб­ка 2 Пи k: k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

3)  левая фи­гур­ная скоб­ка Пи k: k при­над­ле­жит Z }

4) [−2; 2]

32.  
i

Рав­но­бед­рен­ная тра­пе­ция опи­са­на около окруж­но­сти, ра­ди­ус ко­то­рой равен 14. Бо­ко­вая сто­ро­ны тра­пе­ции равна 30. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Сред­няя линия тра­пе­ции

Б) Вы­со­та тра­пе­ции

1) 28

2) 25

3) 24

4) 30

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, от­но­ше­ние ко­то­рых равно 3, а от­но­ше­ние суммы их квад­ра­тов к их сумме равно 10. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [1; 3)

2) [3; 4]

3) (10; 12]

4) (6; 8)

Даны урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка = 0 и 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка = 16. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 1, 2, 4

2) 0, 7, 1

3) 0, 6, −2

4) 6, 5, −2

35.  
i

Вы­пи­са­но не­сколь­ко по­сле­до­ва­тель­ных чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: …; 150; x; 6; 1,2; … Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) q

Б) x

1) 7,2

2) 30

3) 0,2

4) 1080

36.  
i

Опре­де­ли­те, каким про­ме­жут­кам при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из x плюс 1, x = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 625.

1) (1; 7)
2) (−5; 1)
3) (1; 3)
4) (4; 10)
5) (3; 8)
6) (0; 4)
37.  
i

Их пе­ре­чис­лен­ных ниже от­ве­тов вы­бе­ри­те те, ко­то­рые равны зна­че­нию вы­ра­же­ния  ко­си­нус 120 гра­ду­сов плюс тан­генс дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .

1) 2
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5) 2−1
6)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
38.  
i

Ука­жи­те пер­вые пять чле­нов по­сле­до­ва­тель­но­сти, со­став­лен­ной из зна­че­ний функ­ции y = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 2 пра­вая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , при x боль­ше 1, где x — число, яв­ля­ю­ще­е­ся сте­пе­нью числа 2.

1) 2; 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та : 8
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4 ; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 8
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 2 ; 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 10 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
5) 1 ; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 2 ; 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 16 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
39.  
i

Пара чисел (x; y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 левая круг­лая скоб­ка y минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = 1, 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 в сте­пе­ни y = 8. конец си­сте­мы .

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2x в квад­ра­те плюс y.

1) 5
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та
3) 9
4) 3
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
6) 6
40.  
i

В пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­де ABCDF все ребра равны 1. Най­ди­те зна­че­ние угла между реб­ром FD и плос­ко­стью ос­но­ва­ния.

1) 45°
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
5) 60°
6)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби