Вариант № 25357

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 7848
i

Упро­сти­те чис­ло­вое вы­ра­же­ние  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 17 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 17 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .



2
Тип 2 № 7858
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 8b минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 8b плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8b левая круг­лая скоб­ка 8b плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка при b=2,6.



3
Тип 3 № 6926
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 8 синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби умно­жить на ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .



4
Тип 4 № 3845
i

Раз­ло­жи­те мно­го­член на мно­жи­те­ли: ax минус ay плюс xb минус yb.



5
Тип 5 № 8175
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби y минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



6
Тип 6 № 6939
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x плюс 5y=5,x минус 2y=7. конец си­сте­мы .

Для по­лу­чен­но­го ре­ше­ния (x0; y0) си­сте­мы вы­чис­ли­те сумму x0 + y0.


7
Тип 7 № 4184
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 ко­си­нус в квад­ра­те x конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 синус в квад­ра­те x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 3350
i

Ра­ди­ус шара равен 12 см. Най­ди­те ра­ди­ус се­че­ния шара, если плос­кость се­че­ния со­став­ля­ет угол 45° с ра­ди­у­сом, про­ве­ден­ным в точку се­че­ния ле­жа­щую на сфере.



9
Тип 9 № 3359
i

Най­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: x конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби боль­ше или равно 0, дробь: чис­ли­тель: 3 минус 2x, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби боль­ше 1. конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 7896
i

Ре­ши­те урав­не­ние  синус в квад­ра­те x минус ко­си­нус в квад­ра­те x= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



11
Тип 11 № 3747
i

Ука­жи­те одну из пер­во­об­раз­ных для функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: x конец дроби , при x боль­ше 0.



12
Тип 12 № 2051
i

Pешите не­ра­вен­ство: 7 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4x боль­ше 3x плюс 16.



13
Тип 13 № 8016
i

Точки A(1; 1), B(3; 5) и C(7; 3) со­от­вет­ствен­но вер­ши­ны тре­уголь­ни­ка ABC. Длина ме­ди­а­ны BM равна



14
Тип 14 № 4144
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от минус 1 до 3, 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 3 конец ар­гу­мен­та dx.



15
Тип 15 № 2730
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де бо­ко­вое ребро равно 4 см, а сто­ро­на ос­но­ва­ния — 6 см. Най­ди­те объём пи­ра­ми­ды.



16
Тип 16 № 8125
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби = дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус 4x конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус 4x конец ар­гу­мен­та конец дроби .



17
Тип 17 № 3254
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 1 боль­ше или равно 0, 2 синус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та мень­ше или равно 0 . конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 4153
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y= минус x в квад­ра­те плюс x плюс 4,y=x плюс 4, минус 4 мень­ше или равно x мень­ше или равно 0.



19
Тип 19 № 7915
i

Най­ди­те сто­ро­ну ромба, если его пло­щадь равна 72 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , а угол между сто­ро­на­ми 135°.



20
Тип 20 № 2406
i

Если сумма с пя­то­го по вось­мой член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равна 48, а раз­ность про­грес­сии равна 2, то ее пер­вый член равен



21
Тип 21 № 7999
i

Най­ди­те угол между век­то­ра­ми \overrightarrowAB и \overrightarrowCD, если \overrightarrowAB= левая круг­лая скоб­ка 1;2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка ; \overrightarrowCD= левая круг­лая скоб­ка 5;0; минус 12 пра­вая круг­лая скоб­ка .



22
Тип 22 № 3205
i

Hеко­то­рое дву­знач­ное число раз­де­ли­ли на раз­ность его цифр. Какое вы­ра­же­ние удо­вле­тво­ря­ет дан­но­му усло­вию?



23
Тип 23 № 7923
i

Ре­ши­те урав­не­ние \log _5 левая круг­лая скоб­ка 2 минус \log _2 левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =1.



24
Тип 24 № 7751
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство |x плюс 4| умно­жить на левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 0.



25
Тип 25 № 8155
i

На­пи­ши­те урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = x в квад­ра­те минус x минус 6 в точке x0  =  4.



26
Тип 26 № 3151
i
Развернуть

Сколь­ко ше­сти­знач­ных кодов для от­кры­ва­ния сейфа можно со­ста­вить из дан­ных цифр и букв?



27
Тип 27 № 2102
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?



28
Тип 28 № 3593
i
Развернуть

По эс­ки­зу сцены опре­де­ли­те длину дуги сег­мен­та, от­се­чен­но­го ков­ром. Ответ округ­ли­те до сотых  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3,14 пра­вая круг­лая скоб­ка .



29
Тип 29 № 2104
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?



30
Тип 30 № 2105
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?



31
Тип 31 № 7723
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 4 конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции

Б) Нули функ­ции

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

2) {−2; 2}

3) {2}

4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка


Ответ:

32

В пря­мо­уголь­ный па­рал­ле­ле­пи­пед впи­сан шар, ра­ди­ус ко­то­ро­го равен 4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между объ­е­мом па­рал­ле­ле­пи­пе­да, пло­ща­дью его по­верх­но­сти и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Объем па­рал­ле­ле­пи­пе­да

Б) Пло­щадь по­верх­но­сти па­рал­ле­ле­пи­пе­да

1) 484

2) 384

3) 480

4) 512


Ответ:

33
Тип 33 № 7761
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, если из­вест­но, что от­но­ше­ние чисел a и b равно 2, а сумма чисел a и 2b равна 4.

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (2; 4)

2) (0; 1]

3) (3; 6]

4) [2; 4)


Ответ:

34
Тип 34 № 7769
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 3x минус 4 = 0 и 3x левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 0, 1, 3

2) −4, 0, 1

3) −1, 0, 6

4) −2, 2, 3


Ответ:

35
Тип 35 № 7809
i

Сумма n пер­вых чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) опре­де­ля­ет­ся фор­му­лой: S_n= дробь: чис­ли­тель: 5,2 минус 0,8 n, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби умно­жить на n. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) S6

Б) a4

1) −0,2

2) 11,2

3) 0

4) 1,2


Ответ:

36
Тип 36 № 3685
i

Pас­сто­я­ние на плане между двумя точ­ка­ми 2,3 см. Вы­чис­ли­те со­от­вет­ству­ю­щее рас­сто­я­ние в дей­стви­тель­но­сти, если

Mас­штаб плана равен 1 : 1 000 000.



37
Тип 37 № 7796
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 8 синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби минус 4 равно



38
Тип 38 № 8087
i

Сумма пер­во­го, чет­вер­то­го и три­на­дца­то­го чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равна –23. Най­ди­те ше­стой ее член и сумму пер­вых 11 чле­нов.



39
Тип 39 № 8100
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка x плюс y=1, новая стро­ка x в кубе минус 2y=10. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: y, зна­ме­на­тель: x конец дроби .



40
Тип 40 № 3922
i

Пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник с ги­по­те­ну­зой 6 и ост­рым углом 15° вра­ща­ет­ся во­круг пря­мой, со­дер­жа­щей ги­по­те­ну­зу, когда чис­ло­вое зна­че­ние объ­е­ма тела вра­ще­ния на­хо­дит­ся на про­ме­жут­ке:


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.