Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 23899
1.  
i

За­пи­ши­те в виде обык­но­вен­ной дроби бес­ко­неч­ную пе­ри­о­ди­че­скую де­ся­тич­ную дробь 21,00(12).

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 825 конец дроби
2)  целая часть: 21, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 625
3)  целая часть: 21, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 825
4)  целая часть: 12, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 825
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка 2 минус c пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус c левая круг­лая скоб­ка c плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , най­ди­те его зна­че­ние при c=0,5. В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

1) 3
2) 0
3) 1
4) 2
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби минус синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) 1
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4.  
i

Пре­об­ра­зуй­те вы­ра­же­ние 9x в квад­ра­те плюс 12x плюс 7, вы­де­лив полый квад­рат.

1)  левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 3
2)  левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 3
3)  левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те
4)  левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 2
5.  
i

Ре­шить урав­не­ние: 16x в квад­ра­те минус 9 = 0.

1) 4 и −4
2) 3 и −3
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус 5y = минус 21, x плюс y = минус 9. конец си­сте­мы .

1) (−11; 2)
2) (−7; 3)
3) (11; −2)
4) (−10; 1)
7.  
i

Най­ди­те ин­те­грал:  при­над­ле­жит t дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби dx .

1) \ln|x минус 2| плюс C
2) \ln|x плюс 2| плюс C
3) \ln|x| плюс C
4) \ln левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
8.  
i

Ра­ди­ус верх­не­го ос­но­ва­ния усечённого ко­ну­са равен 2 м, вы­со­та — 6 м. Най­ди­те ра­ди­ус ниж­не­го ос­но­ва­ния, если его объём равен 38π м3.

1) 4 м
2) 2 м
3) 3 м
4) 1 м
9.  
i

Най­ди­те целые ре­ше­ния си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 5 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,7 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 3 левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

1) −9; −8; −7
2) −8; −7; −6; −5
3) −8; −7
4) −8; −7; −6
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  \pm дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи k,k при­над­ле­жит Z
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни k Пи плюс 3 Пи k,k при­над­ле­жит Z
3)  \pm Пи плюс 6 Пи k,k при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни k дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи k,k при­над­ле­жит Z
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 левая круг­лая скоб­ка 1 плюс 2x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 10;8 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x в кубе плюс дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в квад­ра­те минус 3x
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в квад­ра­те минус 3x плюс дробь: чис­ли­тель: 2864, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x в кубе плюс дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в квад­ра­те минус 3x минус дробь: чис­ли­тель: 2864, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  минус 5x в квад­ра­те минус 6x плюс дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x в кубе плюс дробь: чис­ли­тель: 5344, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
12.  
i

Bыбе­ри­те урав­не­ние, ко­то­рое яв­ля­ет­ся квад­рат­ным урав­не­ни­ем с одной пе­ре­мен­ной

1) 5x плюс 3x в квад­ра­те = 8
2) 5x в сте­пе­ни 4 плюс 3x в квад­ра­те минус 18 = 0
3) 1,5x в квад­ра­те минус 8 плюс 25y в квад­ра­те = 0
4) 2x плюс 15 = 0
13.  
i

Синус боль­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 10 см, 17 см, 21 см равен

1)  дробь: чис­ли­тель: 84, зна­ме­на­тель: 85 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 27, зна­ме­на­тель: 57 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 71 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 83, зна­ме­на­тель: 170 конец дроби
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 0 до 5, дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x плюс 1 конец ар­гу­мен­та конец дроби dx.

1) 5
2)  дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
3) 14
4) 12
15.  
i

Най­ди­те угол между плос­ко­стя­ми, если  DC = MK =3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , DM =12 см и  CK =6 см.

1) 90°
2) 30°
3) 60°
4) 45°
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 1 конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 9 минус 8x конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 4 конец ар­гу­мен­та .

1) 1
2) 6
3) 0
4) 4
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 6 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 12 конец ар­гу­мен­та мень­ше x минус 1,2x минус 3 мень­ше 33. конец си­сте­мы .

1) (12; 18)
2) [12; 18)
3) [12; 20)
4) [12; 18]
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=3x в квад­ра­те минус 3x плюс 3,y=9x минус 2,x = 0,5,x = 1.

1)  дробь: чис­ли­тель: 28 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 11 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 28 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 23 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
19.  
i

Сто­ро­ны па­рал­ле­ло­грам­ма равны 5 см и 6 см, а одна из диа­го­на­лей равна 7 см. Най­ди­те наи­мень­шую вы­со­ту па­рал­ле­ло­грам­ма.

1) 8 см
2) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та см
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та см
4) 4 см
20.  
i

Сумма пер­вых трех чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равна 27, а сумма по­след­них трех чле­нов дан­ной про­грес­сии равна 45. Сколь­ко чле­нов в за­дан­ной ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если ее пер­вый член равен 7?

1) 3
2) 4
3) 5
4) 6
21.  
i

В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме ABCDEFA_1B_1C_1D_1, все рёбра ко­то­рой равны 3, най­ди­те |\overrightarrowCD плюс \overrightarrowBA плюс \overrightarrowEF_1 плюс \overrightarrowD_1C|.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
2) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3) 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
22.  
i

Упро­сти­те  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 n плюс 3 конец ар­гу­мен­та b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3 n пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , где a боль­ше 0 и  b боль­ше 0.

1) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка

Сумма кор­ней (или ко­рень, если он один) урав­не­ния 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x пра­вая круг­лая скоб­ка =96 минус 2 умно­жить на x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 2 пра­вая круг­лая скоб­ка равна ...

1) 225
2) 189
3) 243
4) 144
24.  
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство \ctg x боль­ше или равно минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

1)  левая круг­лая скоб­ка 2 Пи k; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи k пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка Пи k; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи k пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
3)  левая круг­лая скоб­ка Пи k; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи k пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка Пи k; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та ,x_0= минус 3.

1) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
26.  
i

Торт в форме ци­лин­дра. Вы­со­та торта 20 см. Диа­метр 30 см. Сред­няя плот­ность торта 0,4 г/см3.

Чтобы раз­ре­зать торт про­ве­ли пять диа­мет­ров и по­лу­чи­ли?

1) 12 ку­соч­ков
2) 6 ку­соч­ков
3) 10 ку­соч­ков
4) 9 ку­соч­ков
27.  
i

Драй­ве­ра­ми в неф­те­до­бы­че стра­ны оста­ют­ся три круп­ных неф­те­га­зо­вых про­ек­та — Тен­гиз, Ка­ра­ча­га­нак и Ка­ша­ган. Они вно­сят су­ще­ствен­ный вклад в эко­но­ми­че­ский рост стра­ны в сред­не­сроч­ном пе­ри­о­де. Объем до­бы­чи нефти будет расти и по про­гно­зу Ми­ни­стер­ства энер­ге­ти­ки РК к 2025 году вый­дет на уро­вень в 105 млн. тонн в год. Для этого, на всех трех ме­сто­рож­де­ни­ях, ре­а­ли­зу­ют­ся про­ек­ты даль­ней­ше­го рас­ши­ре­ния и про­дле­ния до­бы­чи.

Oпре­де­ли­те гра­дус­ную меру сек­то­ра, со­от­вет­ству­ю­ще­го объ­е­му до­бы­чи нефти су­пер­ги­ган­том «Тен­гиз­шев­ройл» на кру­го­вой диа­грам­ме (ответ округ­ли­те до целых).

1) 82°
2) 123°
3) 114°
4) 74°
28.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт B.

1) 812
2) 1260
3) 3072
4) 2862
29.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт А.

1) 2120
2) 680
3) 890
4) 1260
30.  
i

Самат стро­ит дач­ный домик формы пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да с раз­ме­ра­ми 6 м х 4 м и вы­со­той 3 м. Для этого он за­ку­пил сте­но­вые па­не­ли «Сэнд­вич» раз­ме­ра­ми 3 м х 1 м, и двер­ное по­лот­но с раз­ме­ра­ми 2,1 м х 1 м, окон­ные блоки раз­ме­ра­ми 1,8 м х 1,2 м.

Рас­счи­тай­те наи­мень­шую пло­щадь от­хо­дов от сте­но­вых па­не­лей, остав­ших­ся после стро­и­тель­ства в квад­рат­ных мет­рах, с уче­том двух окон и двери.

1) 4,26 м2
2) 6,42 м2
3) 4,32 м2
4) 8,65 м2
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = 3 синус x плюс 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Об­ласть до­пу­сти­мых зна­че­ний функ­ции

1) [−2; 4]

2)  левая фи­гур­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k: k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

3) [0; 6]

4)  левая фи­гур­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи k: k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

32.  
i

Шар впи­сан в конус, вы­со­та ко­то­ро­го равна 40, а объем  — 1080π. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ра­ди­у­сом ос­но­ва­ния ко­ну­са, ра­ди­у­сом шара и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Ра­ди­ус ос­но­ва­ния ко­ну­са

Б) Ра­ди­ус шара

1) 9

2)  дробь: чис­ли­тель: 36, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби

3) 12

4)  дробь: чис­ли­тель: 72, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка 2x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x2, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x2

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) [−1; 0]

2) (−55; −36)

3) [−39; −30]

4) [5; 14)

34.  
i

Даны урав­не­ния  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 6x плюс 5, зна­ме­на­тель: x минус 1 конец дроби = 0 и  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 0, 3, 4

2) 5, 2, 8

3) −1, 0, 3

4) 5, 1, 2

35.  
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), у ко­то­рой b5  =  −14, b8  =  112. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) q

Б) a1

1) −2

2) 5

3) −2

4) 0,875

36.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: \left|x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та | плюс |2 x y| пра­вая круг­лая скоб­ка при x = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби и y = дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3) \pm ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец ар­гу­мен­та
4) \pm ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби конец ар­гу­мен­та
5)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
6) \pm дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби тан­генс дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та
2)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
3) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4)  минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
38.  
i

Най­ди­те зна­ме­на­тель гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии, если сумма ее тре­тье­го и чет­вер­то­го чле­нов вдвое боль­ше суммы чет­вер­то­го и пя­то­го чле­нов.

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2) −1
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4) 0
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 1
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му по­ка­за­тель­но-сте­пен­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка ко­рень \tfracx4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус y конец ар­гу­мен­та =2, новая стро­ка левая круг­лая скоб­ка 2x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfracx пра­вая круг­лая скоб­ка 4=1000. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 12, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
40.  
i

В конус с вы­со­той 15 см и ра­ди­у­сом 10 см впи­сан ци­линдр с вы­со­той 12 см. Най­ди­те объём ци­лин­дра.

1) 48 см3
2) 48π см3
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 98 конец ар­гу­мен­та Пи см в кубе
4) 98π см3
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 24 конец ар­гу­мен­та Пи см в кубе
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 48 конец ар­гу­мен­та Пи см в кубе