Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 21729
1.  
i

Чет­верть числа 5 умно­жи­ли на число, об­рат­ное зна­че­нию от­но­ше­ния чисел 0,(7) к 0,(14). Какое число по­лу­чи­лось в ре­зуль­та­те всех этих дей­ствий?

1)  целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 22 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 22 конец дроби
4) 25
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 64b в квад­ра­те плюс 128b плюс 64, зна­ме­на­тель: b конец дроби : левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: b конец дроби плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка при b= минус дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби .

1) 16
2) 1
3) 15
4) 0
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 12 синус 150 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­си­нус 120 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) −12
2) −3
3) 6
4) 3
4.  
i

Опре­де­ли­те сте­пень мно­го­чле­на: 3x в сте­пе­ни 5 y в кубе минус 6y в квад­ра­те плюс 12xy в кубе плюс 4.

1) 6
2) 3
3) 8
4) 4
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 4x в сте­пе­ни 4 минус 12x в квад­ра­те плюс 9 = 0.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та и  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та и  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 81x в квад­ра­те = 99 плюс y в квад­ра­те ,y = 9x минус 3. конец си­сте­мы .

1) (1; 6)
2) (0; −3)
3) (−1; −12)
4) (2; 15)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 ко­си­нус в квад­ра­те x конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 синус в квад­ра­те x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби \operatorname тан­генс x минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби \operatorname\ctgx плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби \operatorname тан­генс x плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби \operatorname\ctgx плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби \operatorname\ctgx минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби \operatorname тан­генс x плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби \operatorname синус x минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби \operatorname ко­си­нус x плюс C
8.  
i

Се­ку­щая плос­кость пе­ре­се­ка­ет сферу по окруж­но­сти, ра­ди­ус ко­то­рой равен 2. Если рас­сто­я­ние от цен­тра сферы до се­ку­щей плос­ко­сти равно 4, то пло­щадь сферы равна:

1) 40 Пи
2) 20 Пи
3) 160 Пи
4) 80 Пи
9.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний |x плюс 3| мень­ше 10, дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 7x плюс 6, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 6 конец дроби боль­ше 1. конец си­сте­мы .

1) 7
2) 6
3) 2
4) 5
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­си­нус 5x плюс ко­си­нус 3x = 0

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби n; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи k; n при­над­ле­жит Z ; k при­над­ле­жит Z .
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс 2 Пи n; Пи плюс 2 Пи k; n при­над­ле­жит Z ; k при­над­ле­жит Z .
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи n; Пи плюс 2 Пи k; n при­над­ле­жит Z ; k при­над­ле­жит Z .
4) \pm дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс 2 Пи n; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k; n при­над­ле­жит Z ; k при­над­ле­жит Z .
11.  
i

Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции y = x в квад­ра­те плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6x плюс 3 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из 3 в точке x0  =  1.

1) 3
2) 0
3) 2
4) 1
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­си­нус x мень­ше или равно 1.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая квад­рат­ная скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
13.  
i

Bыра­зи­те в ра­ди­а­нах ве­ли­чи­ну внут­рен­не­го угла пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка.

1)  дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 3 до 6, дробь: чис­ли­тель: 8x минус 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби dx.

1) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
2) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
15.  
i

Bо сколь­ко раз уве­ли­чит­ся объем куба, если его ребра уве­ли­чить в 7 раз.

1) в 144 раз
2) в 125 раз
3) в 14 раз
4) в 343 раз
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби = дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус 4x конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус 4x конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1) 0
2) 5
3) 1
4) 2
17.  
i

Если числа x и y ре­ше­ния си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка =64, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y конец ар­гу­мен­та =2, конец си­сте­мы . то их част­ное  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби равно

1) 5
2) 2
3) 0
4) 7
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ком функ­ции y = x в квад­ра­те минус 8x плюс 16 и гра­фи­ком ее про­из­вод­ной.

1)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
19.  
i

Точка пе­ре­се­че­ния бис­сек­трис двух углов па­рал­ле­ло­грам­ма, при-ле­жа­щих к одной сто­ро­не, при­над­ле­жит про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­не. Мень­шая сто­ро­на па­рал­ле­ло­грам­ма равна 5. Най­ди­те его боль­шую сто­ро­ну.

1) 10
2) 5
3) 12
4) 20
20.  
i

Сумма чле­нов бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии в 3 раза боль­ше ее пер­во­го члена. Най­ди­те от­но­ше­ние  дробь: чис­ли­тель: b_7, зна­ме­на­тель: b_5 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
21.  
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \veca, если \veca=\vecp плюс \veci,\vecp= левая круг­лая скоб­ка минус 1;3 пра­вая круг­лая скоб­ка ,\veci= левая круг­лая скоб­ка 2;2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) (5; 3)
2) (2; 4)
3) (2; 5)
4) (1; 5)
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: x плюс y минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: xy конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из y минус ко­рень из x конец дроби .

1)  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из y плюс ко­рень из x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те
2)  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из y минус ко­рень из x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те
3)  ко­рень из y плюс ко­рень из x
4)  ко­рень из y минус ко­рень из x
23.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 4x минус 15 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 4
2) 6
3) 12
4) 24
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 плюс 4x конец ар­гу­мен­та боль­ше ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6x минус 9 конец ар­гу­мен­та .

1) нет ре­ше­ний
2)  левая круг­лая скоб­ка 6; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;6 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

На­пи­ши­те урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = x в квад­ра­те минус x минус 6 в точке x0  =  4.

1) y = 7x
2) y = 7x минус 22
3) y = 7x плюс 22
4) y = 4x плюс 22
26.  
i

Перед отъ­ез­дом в Япо­нию, Самат при­об­рел для хра­не­ния важ­ных до­ку­мен­тов и цен­ных вещей ко­до­вый сейф с ше­сти­знач­ным кодом, со­сто­я­щим из цифр 1, 2, 3 и букв M, N, K.

Сколь­ко ше­сти­знач­ных кодов для от­кры­ва­ния сейфа можно со­ста­вить из дан­ных цифр и букв?

1) 120
2) 36
3) 720
4) 5040
27.  
i

Перед отъ­ез­дом в Япо­нию, Самат при­об­рел для хра­не­ния важ­ных до­ку­мен­тов и цен­ных вещей ко­до­вый сейф с ше­сти­знач­ным кодом, со­сто­я­щим из цифр 1, 2, 3 и букв M, N, K.

Сколь­ко ше­сти­знач­ных кодов для от­кры­ва­ния сейфа можно со­ста­вить из дан­ных цифр так, чтобы буква M была пер­вой?

1) 5040
2) 36
3) 720
4) 120
28.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
29.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
30.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 4 конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции

Б) Нули функ­ции

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

2) {−2; 2}

3) {2}

4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

32.  
i

В пря­мо­уголь­ный па­рал­ле­ле­пи­пед впи­сан шар, ра­ди­ус ко­то­ро­го равен 4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между объ­е­мом па­рал­ле­ле­пи­пе­да, пло­ща­дью его по­верх­но­сти и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Объем па­рал­ле­ле­пи­пе­да

Б) Пло­щадь по­верх­но­сти па­рал­ле­ле­пи­пе­да

1) 484

2) 384

3) 480

4) 512

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, если из­вест­но, что от­но­ше­ние чисел a и b равно 2, а сумма чисел a и 2b равна 4.

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (2; 4)

2) (0; 1]

3) (3; 6]

4) [2; 4)

34.  
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 3x минус 4 = 0 и 3x левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 0, 1, 3

2) −4, 0, 1

3) −1, 0, 6

4) −2, 2, 3

35.  
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия за­да­ет­ся фор­му­лой  b_n =160 умно­жить на 3 в сте­пе­ни n . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b1

Б) S4

1) 240

2) 9 600

3) 19 200

4) 480

36.  
i

Среди на­ту­раль­ных чисел от 32 до 42 вклю­чи­тель­но вы­бе­ри­те те числа, ко­то­рые имеют боль­ше 5 де­ли­те­лей (кроме 1 и са­мо­го числа).

1) 33
2) 42
3) 32
4) 40
5) 34
6) 36
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 8 синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби минус 4 равно

1) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
2) 4
3) 2
4)  минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
5)  минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
6) 1
38.  
i

Сумма пер­во­го, чет­вер­то­го и три­на­дца­то­го чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равна –23. Най­ди­те ше­стой ее член и сумму пер­вых 11 чле­нов.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 187, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 263, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 230, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 23, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 26, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
6)  минус дробь: чис­ли­тель: 253, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка x плюс y=1, новая стро­ка x в кубе минус 2y=10. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: y, зна­ме­на­тель: x конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) −2
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
5) 4
6)  минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
40.  
i

Пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник с ги­по­те­ну­зой 6 и ост­рым углом 15° вра­ща­ет­ся во­круг пря­мой, со­дер­жа­щей ги­по­те­ну­зу, когда чис­ло­вое зна­че­ние объ­е­ма тела вра­ще­ния на­хо­дит­ся на про­ме­жут­ке:

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 2 Пи ; 8 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 10 Пи ; 16 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка 12 Пи ; 18 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 4 Пи ; 14 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка 3 Пи ; 7 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
6)  левая квад­рат­ная скоб­ка 5 Пи ; 15 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка