Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 20378
1.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 7 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 32 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 49 конец ар­гу­мен­та минус 7 дробь: чис­ли­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 64 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1) 14
2) −112
3) −74
4) −98

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 16x минус 25y, зна­ме­на­тель: 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та , если  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =3.

1) 4
2) 12
3) 8
4) 10
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 24 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка синус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 12 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
2) −12
3) −48
4) 24
4.  
i

Раз­ло­жи­те квад­рат­ный трех­член 2x в квад­ра­те плюс 7x минус 15 на мно­жи­те­ли.

1)  левая круг­лая скоб­ка 2x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
5.  
i

Из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов вы­бе­ри­те корни урав­не­ния:  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 49 = 0.

1) \pm2 ко­рень из 2
2) \pm2 ко­рень из 3
3) \pm3 ко­рень из 2
4) \pm7 ко­рень из 2
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x минус 5y =23,2x плюс 3y=9. конец си­сте­мы .

1) (6; 1)
2) (6; −1)
3) (−6; −1)
4) (2; −6)
7.  
i

Най­ди­те  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка e в сте­пе­ни x плюс 5 в сте­пе­ни x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1) e в сте­пе­ни x плюс дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни x , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 5 конец дроби плюс x плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни x , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 5 конец дроби плюс 3x плюс C
3) e в сте­пе­ни x плюс дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни x , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 5 конец дроби плюс 3x плюс C
4) e в сте­пе­ни x плюс дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни x , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 5 конец дроби плюс C
8.  
i

Опре­де­ли­те длину диа­го­на­ли осе­во­го се­че­ния ци­лин­дра с ра­ди­у­сом 5 см и вы­со­той 24 см.

1) 32 см
2) 26 см
3) 30 см
4) 27 см
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Not match begin/end

1) [−2; 2)
2)  левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3) [−2; 3)
4) (−2; 2]
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  синус в квад­ра­те x минус 17 синус x плюс 16 = 0 и най­ди­те его корни на x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  минус Пи
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции x в кубе минус x в квад­ра­те в точке x  =  1.

1) 2
2) 5
3) 0
4) 1
12.  
i

Bыбе­ри­те урав­не­ние, ко­то­рое яв­ля­ет­ся квад­рат­ным урав­не­ни­ем с одной пе­ре­мен­ной

1) 5x плюс 3x в квад­ра­те = 8
2) 5x в сте­пе­ни 4 плюс 3x в квад­ра­те минус 18 = 0
3) 1,5x в квад­ра­те минус 8 плюс 25y в квад­ра­те = 0
4) 2x плюс 15 = 0
13.  
i

Сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 4 см, 6 см и 8 см. Най­ди­те сто­ро­ны по­доб­но­го ему тре­уголь­ни­ка, если ко­эф­фи­ци­ент по­до­бия равен 2. В от­ве­те ука­жи­те сумму длин сто­рон.

1) 32 см
2) 36 см
3) 30 см
4) 40 см
14.  
i

Bычис­ли­те ин­те­грал:  при­над­ле­жит t_ минус 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те d x.

1) 18
2) −10
3) 23
4) 15
15.  
i

Сумма длин всех ребер па­рал­ле­ле­пи­пе­да ABCDA1B1C1D1 равна 180 см. Опре­де­ли­те длину ребер AB, BC и AA1, если AB:BC:AA_1=2:3:4.

1) 15 см, 20 см, 25 см
2) 12 см, 16 см, 20 см
3) 10 см, 15 см, 20 см
4) 16 см, 20 см, 24 см
16.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния x в квад­ра­те минус 5x минус 3=4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 5x плюс 9. конец ар­гу­мен­та

1) −27
2) −18
3) 12
4) 27
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4x минус 7 конец ар­гу­мен­та мень­ше x, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 5 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус x конец ар­гу­мен­та боль­ше 4, конец си­сте­мы . и ука­жи­те ко­ли­че­ство целых ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств.

1) 4
2) 2
3) 1
4) 3
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y= минус x в квад­ра­те ,y=x плюс 2, минус 3 мень­ше или равно x мень­ше или равно 2.

1)  дробь: чис­ли­тель: 115, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 119, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 115, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4) 19
19.  
i

Пра­виль­ный n-уголь­ник впи­сан в окруж­ность. Её ра­ди­ус со­став­ля­ет с одной из сто­рон n-уголь­ни­ка угол 54°. Най­ди­те n.

1) 6
2) 4
3) 5
4) 7
20.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия 5, 8, 11... и гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия 4, 8, 16... имеют по 50 чле­нов. Сколь­ко оди­на­ко­вых чле­нов в обеих про­грес­си­ях?

1) 2
2) 1
3) 3
4) 4
21.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те длины век­то­ров \overrightarrowAB минус \overrightarrowAC и \overrightarrowAB плюс \overrightarrowAC, если сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 9 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

1) 9 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ,9
2) 10 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ,25
3) 9 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ,27
4) 9 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ,21
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та минус 3, при x боль­ше минус 1.

1)  минус x минус 4
2) x минус 2
3)  минус x минус 2
4) x минус 4
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка тан­генс x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 2.

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
4)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
24.  
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство  синус x боль­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи k; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи k; дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
3)  левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи k; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи k; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те плюс x плюс 1,x_0=5.

1) y = 11x минус 24
2) y = 11x плюс 7
3) y = 7x плюс 24
4) y = 11x плюс 24
26.  
i

Чай­ный двор

По­су­да яв­ля­ет­ся то­ва­ром на­род­но­го по­треб­ле­ния и оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко как пред­мет быта, но и как эле­мент де­ко­ра. Спрос на нее все­гда оста­ет­ся на до­ста­точ­но вы­со­ком уров­не по ряду при­чин. На се­го­дняш­ний день рынок пред­став­лен мно­го­об­ра­зи­ем то­ва­ров раз­лич­ных видов по­су­ды и це­но­вых ка­те­го­рий, что поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рить любой спрос.

В ма­га­зи­не «Чай­ный двор» вы­став­ле­ны на про­да­жу раз­лич­ный ас­сор­ти­мент чай­ной по­су­ды на­чи­ная от ложки для чая, за­кан­чи­вая по­су­дой для чай­ных це­ре­мо­ний из раз­лич­ных ме­тал­лов и ма­те­ри­а­лов. По акции про­да­ва­лись 5 чашек, 8 блюд­цев, 7 ложек. Ма­ди­на ку­пи­ла домой ком­плект по­су­ды по акции.

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может вы­брать в ма­га­зи­не ком­плект «чашка+блюд­це+ложка»?

1) 200
2) 240
3) 280
4) 300
27.  
i

Пи­ра­мид­ка — это вто­рая по по­пу­ляр­но­сти ме­ха­ни­че­ская го­ло­во­лом­ка в мире. Она имеет вид тет­ра­эд­ра, у ко­то­ро­го грани раз­де­ле­ны на 9 рав­но­сто­рон­них тре­уголь­ни­ков со сто­ро­ной 3 см. Все грани Пи­ра­мид­ки раз­но­го цвета. Меф­ферт изоб­рел Пи­ра­мид­ку в 1971 г — почти на 10 лет рань­ше, чем Эрно Рубик при­ду­мал свой зна­ме­ни­тый кубик. Но толь­ко после успе­ха ку­би­ка Ру­би­ка Меф­ферт решил за­па­тен­то­вать свое изоб­ре­те­ние. Эле­мен­ты пи­ра­мид­ки Меф­фер­та: А — «угол­ки» (имеют 3 цвет­ные грани), В — «ребра» (имеют 2 цвет­ные грани), С — «ра­ди­а­то­ры» (имеют 1 цвет­ную грань).

A

B

C

Hай­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти од­но­го «ребра»

1)  дробь: чис­ли­тель: 9 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби см2
2)  дробь: чис­ли­тель: 9 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби см2
3)  дробь: чис­ли­тель: 9 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби см2
4)  дробь: чис­ли­тель: 27 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби см2
28.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт B.

1) 812
2) 1260
3) 3072
4) 2862
29.  
i

Чай­ный двор

По­су­да яв­ля­ет­ся то­ва­ром на­род­но­го по­треб­ле­ния и оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко как пред­мет быта, но и как эле­мент де­ко­ра. Спрос на нее все­гда оста­ет­ся на до­ста­точ­но вы­со­ком уров­не по ряду при­чин. На се­го­дняш­ний день рынок пред­став­лен мно­го­об­ра­зи­ем то­ва­ров раз­лич­ных видов по­су­ды и це­но­вых ка­те­го­рий, что поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рить любой спрос.

В ма­га­зи­не «Чай­ный двор» вы­став­ле­ны на про­да­жу раз­лич­ный ас­сор­ти­мент чай­ной по­су­ды на­чи­ная от ложки для чая, за­кан­чи­вая по­су­дой для чай­ных це­ре­мо­ний из раз­лич­ных ме­тал­лов и ма­те­ри­а­лов. По акции про­да­ва­лись 5 чашек, 8 блюд­цев, 7 ложек. Ма­ди­на ку­пи­ла домой ком­плект по­су­ды по акции.

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может ку­пить в ма­га­зи­не ком­плект «2 чашки+блю­ю­це+3 ложки»?

1) 3200
2) 3100
3) 2800
4) 3000
30.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в общем ва­го­не.

1) 6480
2) 5620
3) 2862
4) 1260
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = минус 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нуль функ­ции

Б) Мно­же­ство зна­че­ний функ­ции

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка

2) 2

3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка

4) 1

32.  
i

Шар впи­сан в конус, вы­со­та ко­то­ро­го равна 40, а объем  — 1080π. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ра­ди­у­сом ос­но­ва­ния ко­ну­са, ра­ди­у­сом шара и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Ра­ди­ус ос­но­ва­ния ко­ну­са

Б) Ра­ди­ус шара

1) 9

2)  дробь: чис­ли­тель: 36, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби

3) 12

4)  дробь: чис­ли­тель: 72, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа x и y, x > y, если из­вест­но, что сумма чисел x и y равна 7, а про­из­ве­де­ние раз­но­сти этих чисел на раз­ность квад­ра­тов этих чисел равно 175.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [3; 4]

2) (5; 7)

3) [1; 2)

4) (2; 3)

34.  
i

Даны урав­не­ния  дробь: чис­ли­тель: x минус 4, зна­ме­на­тель: x минус 6 конец дроби = 2 и x в квад­ра­те минус x минус 6=0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) −2, 3, 8

2) −2, 8, 1

3) −3, 5, 1

4) 3, −1, 8

35.  
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия  левая круг­лая скоб­ка b_n пра­вая круг­лая скоб­ка за­да­на фор­му­лой n-го члена  b_n = 2 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b4

Б) S3

1) 14

2) −54

3) 162

4) 3

36.  
i

Вы­чис­ли­те  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та 8 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 1
2) 0,5
3) 0
4) −0,5
5) −1
6)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби тан­генс дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \ctg дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
38.  
i

Най­ди­те зна­ме­на­тель гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии, если сумма ее тре­тье­го и чет­вер­то­го чле­нов вдвое боль­ше суммы чет­вер­то­го и пя­то­го чле­нов.

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2) −1
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4) 0
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 1
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му по­ка­за­тель­но-сте­пен­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка ко­рень \tfracx4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус y конец ар­гу­мен­та =2, новая стро­ка левая круг­лая скоб­ка 2x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfracx пра­вая круг­лая скоб­ка 4=1000. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 12, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
40.  
i

Точка O — центр шара, точка O1 — центр круга — се­че­ния шара. Най­ди­те объем шара, если O1N = 6 и угол O1NO равен 30°.

1) 256 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи
2) 85 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи
3) 256 Пи
4) 128 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 12 конец ар­гу­мен­та Пи
5) 255 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 Пи конец ар­гу­мен­та
6) 16 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 256 конец ар­гу­мен­та Пи