При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:05:00 |
Выполните действия с радикалами
Если
то значение выражения
равно
Найдите значение выражения
Данное выражение имеет стандартный вид
Решите уравнение:
Если пары (x1; y1) и (x2; y2) — решения системы уравнений
то найдите m, где
Найдите неопределённый интеграл
Площадь боковой поверхности цилиндра равна Найдите объем V цилиндра, если известно, что радиус его основания больше высоты на 3,5. В ответ запишите значение выражения
Найдите решение системы неравенств:
Решите уравнение и найдите его корни на
Найдите первообразную функции проходящую через точку
Решите неравенство:
По данным рисунка найдите значение x.
Вычислите
Пусть ABCD — квадрат, Найдите длину отрезка DM, если
см,
Найдите сумму корней (корень, если он единственный) уравнения
Решите систему неравенств:
Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой и параболой:
Трапеция вписана в окружность так, что её большее основание совпадает с диаметром, а боковая сторона равна радиусу окружности. Меньший угол трапеции равен?
Геометрическая прогрессия задана условием:
Найдите пятый член данной прогрессии.
Даны векторы
Найдите модуль разности векторов
и
если
и
Упростите выражение:
Найдите произведение корней уравнения
Найдите наибольшее целое решение неравенства
Найти уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
если
Функция задана уравнением Установите соответствия:
A) Область определения функции
Б) Нули функции
1) {3}
2) [−3; 3]
3)
4) {−3; 3}
Ответ:
Три окружности радиусами 2 каждая попарно касаются внешним образом. Установите соответствие между длиной стороны треугольника, образованного центрами окружностей, его площадью и их числовыми значениями.
A) Длина стороны треугольника
Б) Площадь треугольника
1)
2) 2
3) 16
4) 4
Ответ:
Представьте в виде многочлена выражение если известно, что
Установите соответствия между коэффициентом при x, суммой коэффициентов многочлена и числовым промежуткам, которым они принадлежат.
A) Коэффициент при x
Б) Сумма коэффициентов многочлена
1) (−150; −120)
2) (−10; 5]
3) [10; 30)
4) (−110; −80)
Ответ:
Даны уравнения и
Установите соответствия:
A) Число является корнем первого уравнения, но не является корнем второго уравнения
Б) Число является корнем обоих уравнений
1) 2
2) 8
3) 1
4) 3
Ответ:
В арифметической прогрессии (an) третий член равен 20, разность прогрессии d = –3,2. Установите соответствие между выражением и его числовым значением.
A) a1
Б) S6
1) 100,8
2) 110,4
3) 26,4
4) 16,8
Ответ:
Упростите:
Значение выражения равно
Eсли в арифметической прогрессии {an}, a7 = 21, S7 = 105, то найдите d, a1, a5.
Найдите отношение где (x; y) — решение системы уравнений:
В цилиндре, площадь основания которого равна 48 (принять
), проведено осевое сечение. AC — диагональ осевого сечения цилиндра. Из ниже перечисленных ответов найдите те, которые являются делителями значения площади боковой поверхности цилиндра.