Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 13400
1.  
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия с ра­ди­ка­ла­ми 10 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 0,4 конец ар­гу­мен­та минус 0,5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 160 конец ар­гу­мен­та плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец ар­гу­мен­та .

1) 0
2) 2
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 12 конец ар­гу­мен­та
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс 4a, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс 8a плюс 16 конец дроби и най­ди­те его зна­че­ние при a= минус 2.

1) −2
2) −1
3) 2
4) −4
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби тан­генс дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та
2)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
3) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4)  минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4.  
i

При­ве­ди­те од­но­член 8a в квад­ра­те b в квад­ра­те a в сте­пе­ни 4 b к стан­дарт­но­му виду.

1) 8a в квад­ра­те b в квад­ра­те
2) 8a в сте­пе­ни 6 b в кубе
3) a в сте­пе­ни 6 b в кубе
4) 8a в сте­пе­ни 4 b
5.  
i

Ко­рень урав­не­ния y = y', при y = x в квад­ра­те плюс 1 равен?

1) 3
2) 4
3) 2
4) 1
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те минус y в квад­ра­те =7,3x плюс 3y=63. конец си­сте­мы .

Най­ди­те раз­ность x минус y.
1) 14
2) 147
3) −3
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x в кубе конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 4x минус 1, зна­ме­на­тель: 2x в квад­ра­те конец дроби плюс 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 4x минус 1, зна­ме­на­тель: 2x в квад­ра­те конец дроби минус 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 4x плюс 1, зна­ме­на­тель: 2x в квад­ра­те конец дроби минус 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 4x минус 3, зна­ме­на­тель: 2x в квад­ра­те конец дроби минус 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x плюс C
8.  
i

Най­ди­те ра­ди­ус шара, если треть его диа­мет­ра равна 6.

1) 12
2) 9
3) 6
4) 10
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те боль­ше или равно 2,25, левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 1. конец си­сте­мы .

1) (−3; −1]
2) [−3; −1,5)
3) [−1; 1,5]
4) [−3; −1,5]
10.  
i

Pешите урав­не­ние  ко­рень из 2 ко­си­нус в квад­ра­те x минус ко­си­нус x=0 и най­ди­те сумму его кор­ней на x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2)  минус Пи
3) 0
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 63x минус 5x в кубе в точке x  =  1.

1)  дробь: чис­ли­тель: 162, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 152, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3) 21
4)  дробь: чис­ли­тель: 98, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
12.  
i

Pешите не­ра­вен­ство: 4 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 5x боль­ше или равно 3x.

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2; плюс бес­ко­неч­ность ; пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность ; пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность ; пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

Най­ди­те пло­щадь за­штри­хо­ван­ной фи­гу­ры (см. рис).

1) 1,5 кв. ед.
2) 3 кв. ед.
3) 9 кв. ед.
4) 6 кв. ед.
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 7 до 11, левая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 74240, зна­ме­на­тель: 221 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 74240, зна­ме­на­тель: 231 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 73540, зна­ме­на­тель: 227 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 75670, зна­ме­на­тель: 223 конец дроби
15.  
i

В ос­но­ва­нии тре­уголь­ной пи­ра­ми­ды лежит тре­уголь­ник АВС, АВ = ВС = 10 см, АС = 12 см. Вы­со­та пи­ра­ми­ды равна 5 см. Объем пи­ра­ми­ды равен?

1) 72 см3
2) 40 см3
3) 86 см3
4) 80 см3
16.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 6x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 14 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та .

1) −9
2) −7
3) −5
4) 5
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 6 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 12 конец ар­гу­мен­та мень­ше x минус 1,2x минус 3 мень­ше 33. конец си­сте­мы .

1) (12; 18)
2) [12; 18)
3) [12; 20)
4) [12; 18]
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ком функ­ции y = x в квад­ра­те минус 8x плюс 16 и гра­фи­ком ее про­из­вод­ной.

1)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
19.  
i

Ос­но­ва­ния рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD равны 30 и 18, а ост­рый угол равен 45°. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.

1) 144
2) 120
3) 96
4) 162
20.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия 5, 8, 11... и гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия 4, 8, 16... имеют по 50 чле­нов. Сколь­ко оди­на­ко­вых чле­нов в обеих про­грес­си­ях?

1) 2
2) 1
3) 3
4) 4
21.  
i

Даны ко­ор­ди­на­ты точек: A (1; −1; −4), B (−3; −1; 0), C (−1; 2; 5), D (2; −3; 1). Най­ди­те ко­си­нус угла век­то­ра­ми  \overrightarrowAB и  \overrightarrowCD.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби
3) 0,3
4) −0,7
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3a в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2b конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2b в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3a в кубе конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .

1)  дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: b, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3 b, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 3 a, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби

Сумма кор­ней (или ко­рень, если он один) урав­не­ния 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x пра­вая круг­лая скоб­ка =96 минус 2 умно­жить на x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 2 пра­вая круг­лая скоб­ка равна ...

1) 225
2) 189
3) 243
4) 144
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство |x плюс 4| умно­жить на левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 0.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка минус 4; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) (−4; 1)
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x_0=1.

1) y = ex
2) y = e в сте­пе­ни x
3) y = ex плюс 1
4) y = ex минус 1
26.  
i

Самат стро­ит дач­ный домик формы пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да с раз­ме­ра­ми 6 м х 4 м и вы­со­той 3 м. Для этого он за­ку­пил сте­но­вые па­не­ли «Сэнд­вич» раз­ме­ра­ми 3 м х 1 м, и двер­ное по­лот­но с раз­ме­ра­ми 2,1 м х 1 м, окон­ные блоки раз­ме­ра­ми 1,8 м х 1,2 м.

Ка­ко­ва пло­щадь пола дач­но­го до­ми­ка?

1) 20 м2
2) 12 м2
3) 18 м2
4) 24 м2
27.  
i

Зда­ние-мо­не­та

b — тол­щи­на, d — малый диа­метр,

H — вы­со­та, L — длина ос­но­ва­ния.

В ки­тай­ском го­ро­де Гу­ан­чжоу на­хо­дит­ся уни­каль­ное зда­ние в форме огром­но­го диска с от­вер­сти­ем внут­ри. Ита­льян­ская ком­па­ния, раз­ра­бо­тав­шая про­ект, утвер­жда­ет, что в ос­но­ву формы легли неф­ри­то­вые диски, ко­то­ры­ми вла­де­ли древ­ние ки­тай­ские пра­ви­те­ли и знать. Они сим­во­ли­зи­ро­ва­ли вы­со­кие нрав­ствен­ные ка­че­ства че­ло­ве­ка. Кроме того, вме­сте со своим от­ра­же­ни­ем в Жем­чуж­ной реке, на ко­то­рой стоит зда­ние, оно об­ра­зу­ет цифру 8, что озна­ча­ет у ки­тай­цев число «Сча­стье».

Зда­ние-мо­не­та имеет тол­щи­ну 30 м, вы­со­ту 138 м и в цен­тре круга рас­по­ло­же­но круг­лое от­вер­стие диа­мет­ром 48 м, ко­то­рое имеет функ­ци­о­наль­ное, а не толь­ко ди­зай­нер­ское зна­че­ние. Во­круг него будет рас­по­ло­же­на ос­нов­ная тор­го­вая зона. Зда­ние яв­ля­ет­ся самым вы­со­ким среди круг­лых зда­ний в мире и на­счи­ты­ва­ет 33 этажа, а его общая пло­щадь со­став­ля­ет 85 000 м2.

Опре­де­ли­те длину ос­но­ва­ния, зная что боль­шой ра­ди­ус «диска» равен 74 метра Ответ округ­ли­те до целых.

1) 70 м
2) 65 м
3) 72 м
4) 74 м
28.  
i

Самат стро­ит дач­ный домик формы пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да с раз­ме­ра­ми 6 м х 4 м и вы­со­той 3 м. Для этого он за­ку­пил сте­но­вые па­не­ли «Сэнд­вич» раз­ме­ра­ми 3 м х 1 м, и двер­ное по­лот­но с раз­ме­ра­ми 2,1 м х 1 м, окон­ные блоки раз­ме­ра­ми 1,8 м х 1,2 м.

Най­ди­те ко­ли­че­ство сте­но­вых па­не­лей, ко­то­рое по­тре­бу­ет­ся для стро­и­тель­ства до­ми­ка без учета от­хо­дов, если па­не­ли не раз­ре­зать.

1) 30
2) 25
3) 40
4) 20
29.  
i

Самат стро­ит дач­ный домик формы пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да с раз­ме­ра­ми 6 м х 4 м и вы­со­той 3 м. Для этого он за­ку­пил сте­но­вые па­не­ли «Сэнд­вич» раз­ме­ра­ми 3 м х 1 м, и двер­ное по­лот­но с раз­ме­ра­ми 2,1 м х 1 м, окон­ные блоки раз­ме­ра­ми 1,8 м х 1,2 м.

Ка­ко­ва длина за­бо­ра во­круг до­ми­ка. если забор от­сто­ит от до­ми­ка на 5 м?

1) 40 м
2) 20 м
3) 80 м
4) 60 м
30.  
i

Зда­ние-мо­не­та

b — тол­щи­на, d — малый диа­метр,

H — вы­со­та, L — длина ос­но­ва­ния.

В ки­тай­ском го­ро­де Гу­ан­чжоу на­хо­дит­ся уни­каль­ное зда­ние в форме огром­но­го диска с от­вер­сти­ем внут­ри. Ита­льян­ская ком­па­ния, раз­ра­бо­тав­шая про­ект, утвер­жда­ет, что в ос­но­ву формы легли неф­ри­то­вые диски, ко­то­ры­ми вла­де­ли древ­ние ки­тай­ские пра­ви­те­ли и знать. Они сим­во­ли­зи­ро­ва­ли вы­со­кие нрав­ствен­ные ка­че­ства че­ло­ве­ка. Кроме того, вме­сте со своим от­ра­же­ни­ем в Жем­чуж­ной реке, на ко­то­рой стоит зда­ние, оно об­ра­зу­ет цифру 8, что озна­ча­ет у ки­тай­цев число «Сча­стье».

Зда­ние-мо­не­та имеет тол­щи­ну 30 м, вы­со­ту 138 м и в цен­тре круга рас­по­ло­же­но круг­лое от­вер­стие диа­мет­ром 48 м, ко­то­рое имеет функ­ци­о­наль­ное, а не толь­ко ди­зай­нер­ское зна­че­ние. Во­круг него будет рас­по­ло­же­на ос­нов­ная тор­го­вая зона. Зда­ние яв­ля­ет­ся самым вы­со­ким среди круг­лых зда­ний в мире и на­счи­ты­ва­ет 33 этажа, а его общая пло­щадь со­став­ля­ет 85 000 м2.

Опре­де­ли­те объем круг­ло­го от­вер­стия рас­по­ло­жен­но­го в цен­тре зда­ния. Ответ округ­ли­те до целых.

1) 57294 м3
2) 54259 м3
3) 56233 м3
4) 55255 м3
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = минус 3 в сте­пе­ни x плюс 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нуль функ­ции

Б) Мно­же­ство зна­че­ний функ­ции

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка

2) 0

3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка

4) −1

32.  
i

Пло­щадь се­че­ния шара, удалённого на 2 от цен­тра шара, равна 5π. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью по­верх­но­сти шара, его ра­ди­у­сом и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их зна­че­ния.

A) Пло­щадь по­верх­но­сти шара

Б) Ра­ди­ус шара

1) [3; 10)

2) (110; 116]

3) (60; 80)

4) [120; 124]

33.  
i

Най­ди­те два числа x и y, x > y, если из­вест­но, что про­из­ве­де­ние кубов этих чисел равно −8, а сумма кубов этих чисел равна −7.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (−3; 0)

2) (2; 4)

3) (5; 6]

4) [1; 2]

Даны урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка = 0 и 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка = 16. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 1, 2, 4

2) 0, 7, 1

3) 0, 6, −2

4) 6, 5, −2

35.  
i

Вы­пи­са­но не­сколь­ко по­сле­до­ва­тель­ных чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: …; 150; x; 6; 1,2; … Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) q

Б) x

1) 7,2

2) 30

3) 0,2

4) 1080

36.  
i

Рис со­дер­жит 75% крах­ма­ла, а яч­мень — 60% крах­ма­ла. Сколь­ко надо взять яч­ме­ня, чтобы в нем со­дер­жа­лось столь­ко же крах­ма­ла, сколь­ко его со­дер­жит­ся в 5 кг риса. Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит пра­виль­ный ответ.

1) [5; 5,5)
2) [6; 6,25)
3) (5; 6,5]
4) [6,5; 7]
5) (6; 6,25]
6) (6,75; 7]
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби \ctg дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .

1) −3
2) 3
3) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4)  минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
5) −1
6) 1
38.  
i

Ука­жи­те пер­вые пять чле­нов по­сле­до­ва­тель­но­сти, со­став­лен­ной из зна­че­ний функ­ции y = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 2 пра­вая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , при x боль­ше 1, где x — число, яв­ля­ю­ще­е­ся сте­пе­нью числа 2.

1) 2; 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та : 8
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4 ; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 8
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 2 ; 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 10 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
5) 1 ; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 2 ; 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 16 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му, при­во­ди­мую к со­дер­жа­щей од­но­род­ное урав­не­ние

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: x плюс y, зна­ме­на­тель: x минус y конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: x минус y, зна­ме­на­тель: x плюс y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби , новая стро­ка xy=5. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x_1y_1 плюс x_2y_2.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 100 конец ар­гу­мен­та
2) 12
3)  дробь: чис­ли­тель: 20, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) 5
5) 10
6) 8
40.  
i

Сто­ро­ны ос­но­ва­ний пра­виль­ной усе­чен­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­ды 4 дм и 12 дм. Бо­ко­вая грань об­ра­зу­ет с боль­шим ос­но­ва­ни­ем угол 60°. Най­ди­те вы­со­ту.

1) 5 дм
2) 4 дм
3) 3 дм
4) 7 дм