Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 12331
1.  
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия с ра­ди­ка­ла­ми  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 0,04 конец ар­гу­мен­та минус левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 1,2
2) 2
3) 0,2
4) 1
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 28ab плюс левая круг­лая скоб­ка 2a минус 7b пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те при a= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та ,b= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 конец ар­гу­мен­та .

1) 60
2) 392
3) 388
4) 452
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 59 тан­генс 56 гра­ду­сов умно­жить на тан­генс 34 гра­ду­сов .

1) 59
2) −59
3) 118
4) −118
4.  
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на a в квад­ра­те плюс 4ab плюс 3b в квад­ра­те .

1)  левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс 2b пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка a плюс 3b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка a плюс 3b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
5.  
i

Чис­ли­тель дроби на 4 мень­ше ее зна­ме­на­те­ля. Если эту дробь сло­жить с об­рат­ной ей дро­бью, то по­лу­чит­ся число  дробь: чис­ли­тель: 106, зна­ме­на­тель: 45 конец дроби . Най­ди­те ис­ход­ную дробь.

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний xy= минус 12,x левая круг­лая скоб­ка 2y минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 18. конец си­сте­мы .

Если (x0; y0) — ре­ше­ние си­сте­мы, то x0 = 
1) −6
2) −16
3) 2
4) 6
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби минус x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac43 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac52 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 5 конец дроби плюс 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac43 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac52 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби минус 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac43 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac52 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 5 конец дроби плюс 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac23 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfrac52 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс C
8.  
i

Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую рав­но­сто­рон­не­го ко­ну­са, если пло­щадь осе­во­го се­че­ния равна 16 ко­рень из 3 см2.

(При­ме­ча­ние Решу ЕНТ: ви­ди­мо, рав­но­сто­рон­ним ко­ну­сом со­ста­ви­те­ли за­да­ния на­зы­ва­ют такой, у ко­то­ро­го осе­вое се­че­ние — рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник.)

1) 6 см
2) 8 см
3) 10 см
4) 12 см
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 синус 2 x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно 0 \text, 2 ко­си­нус 2 x минус 1 мень­ше или равно 0 . конец си­сте­мы .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи n ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка , n при­над­ле­жит Z
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи n ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка , n при­над­ле­жит Z
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи n ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс Пи n пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , n при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи n ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка , n при­над­ле­жит Z
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  \pm дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи k,k при­над­ле­жит Z
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни k Пи плюс 3 Пи k,k при­над­ле­жит Z
3)  \pm Пи плюс 6 Пи k,k при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни k дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи k,k при­над­ле­жит Z
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =4 левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 1;5 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: 24, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4 минус дробь: чис­ли­тель: 24, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби умно­жить на 8 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби умно­жить на 8 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  дробь: чис­ли­тель: 24, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 77, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
3) x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 минус дробь: чис­ли­тель: 24, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби умно­жить на 8 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби умно­жить на 8 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .
4)  дробь: чис­ли­тель: 24, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 минус дробь: чис­ли­тель: 24, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби умно­жить на 8 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби умно­жить на 8 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 2x минус 9 конец дроби боль­ше 0.

1) (−4; 4)
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 4,5 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 4,5 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 4,5 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

По дан­ным ри­сун­ка най­ди­те зна­че­ние x.

1) 36
2) 19
3) 18
4) 12
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 0 до 3, x левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 4 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 153, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2) 0
3)  дробь: чис­ли­тель: 117, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 155, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
15.  
i

Пусть ABCD — квад­рат, BM \perp левая круг­лая скоб­ка ABC пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те длину от­рез­ка DM, если AB = 2 ко­рень из 3  см, а BM = 5 см.

1) 6 ко­рень из 2 см
2) 5 ко­рень из 3 см
3) 7 см
4) 6 см
16.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 3x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 12 минус x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та .

1) −6
2) −4
3) −1
4) 2
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 y=4, x плюс 2y=6. конец си­сте­мы .

1) (2; 3), (6; 1)
2) (4; 1), (2; 2)
3) (2; 2)
4) (1; 3), (2; 1)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: y=10x минус 15,y= минус 5x плюс 2, минус 3 мень­ше или равно x мень­ше или равно 5.

1)  дробь: чис­ли­тель: 3607, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3604, зна­ме­на­тель: 11 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3604, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 3614, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
19.  
i

Пря­мо­уголь­ник ABCD впи­сан в окруж­ность. Дуга BC равна 40°. Мень­ший угол между диа­го­на­ля­ми пря­мо­уголь­ни­ка равен?

1) 55°
2) 20°
3) 35°
4) 40°
20.  
i

Cумма семи пер­вых чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии 48; 24; ... равна?

1) 97,75
2) 95,25
3) 63,25
4) 94,50
21.  
i

Век­тор \overrightarrowAB с на­ча­лом в точке A(2; –4) имеет ко­ор­ди­на­ты (6; –5). Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки B.

1) (4; −9)
2) (9; −10)
3) (8; −9)
4) (8; −7)
22.  
i

Упро­сти­те  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 n плюс 3 конец ар­гу­мен­та b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3 n пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , где a боль­ше 0 и  b боль­ше 0.

1) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка

Сумма кор­ней (или ко­рень, если он один) урав­не­ния 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x пра­вая круг­лая скоб­ка =96 минус 2 умно­жить на x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 2 пра­вая круг­лая скоб­ка равна ...

1) 225
2) 189
3) 243
4) 144
24.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние не­ра­вен­ства 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 17 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x минус 16 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 1,08.

1) −15
2) −14
3) 17
4) 18
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та ,x_0= минус 3.

1) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
26.  
i

Для из­го­тов­ле­ния сталь­ных ди­зай­нер­ских шаров, завод по­лу­чил за­го­тов­ки в виде куба. Про­грамм­ная уста­нов­ка для об­та­чи­ва­ния де­та­лей тре­бу­ет ввода ко­ор­ди­нат за­го­тов­ки в трёхмер­ном про­стран­стве. Про­грам­мист вво­дит си­сте­му ко­ор­ди­нат в вер­ши­ну куба как по­ка­за­но на ри­сун­ке.

Опре­де­ли­те ко­ор­ди­на­ты точки B.

1) (4; 4; 0)
2) (4; 0; 4)
3) (4; 4; 4)
4) (0; 4; 0)
27.  
i

Для из­го­тов­ле­ния сталь­ных ди­зай­нер­ских шаров, завод по­лу­чил за­го­тов­ки в виде куба. Про­грамм­ная уста­нов­ка для об­та­чи­ва­ния де­та­лей тре­бу­ет ввода ко­ор­ди­нат за­го­тов­ки в трёхмер­ном про­стран­стве. Про­грам­мист вво­дит си­сте­му ко­ор­ди­нат в вер­ши­ну куба как по­ка­за­но на ри­сун­ке.

Длина ребра куба равна

1) 5
2) 3
3) 4
4) 2
28.  
i

Для из­го­тов­ле­ния сталь­ных ди­зай­нер­ских шаров, завод по­лу­чил за­го­тов­ки в виде куба. Про­грамм­ная уста­нов­ка для об­та­чи­ва­ния де­та­лей тре­бу­ет ввода ко­ор­ди­нат за­го­тов­ки в трёхмер­ном про­стран­стве. Про­грам­мист вво­дит си­сте­му ко­ор­ди­нат в вер­ши­ну куба как по­ка­за­но на ри­сун­ке.

Опре­де­ли­те ко­ор­ди­на­ты точки C.

1) (4; 0; 0)
2) (0; 4; 0)
3) (4; 4; 0)
4) (4; 4; 4)
29.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те угол между пря­мой AD1 и плос­ко­стью ABCDEF.

1) 30°
2) 90°
3) 60°
4) 45°
30.  
i

Для из­го­тов­ле­ния сталь­ных ди­зай­нер­ских шаров, завод по­лу­чил за­го­тов­ки в виде куба. Про­грамм­ная уста­нов­ка для об­та­чи­ва­ния де­та­лей тре­бу­ет ввода ко­ор­ди­нат за­го­тов­ки в трёхмер­ном про­стран­стве. Про­грам­мист вво­дит си­сте­му ко­ор­ди­нат в вер­ши­ну куба как по­ка­за­но на ри­сун­ке.

Для из­го­тов­ле­ния де­та­ли в форме шара со­ставь­те его урав­не­ние.

1)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка z плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =4
2)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка z плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =2
3)  левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка z минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =2
4)  левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка z минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =4
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = x в квад­ра­те минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (1; 0)

2)  {−1; 1}

3)  {−2; 2}

4)  (0; −1)

32.  
i

Окруж­ность опи­са­на около пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, ка­те­ты ко­то­ро­го равны 6 и 8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом окруж­но­сти и про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их чис­ло­вые зна­че­ния.

A) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус опи­сан­ной окруж­но­сти

1) (40; 50)

2) (21; 27)

3) [5; 8)

4) (11;⁠15]

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка 2x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 4x плюс 4 конец ар­гу­мен­та , если из­вест­но, что x боль­ше 2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (−150; −120)

2) (−10; 5]

3) [10; 30)

4) (−110; −80)

34.  
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те минус 5x плюс 6 = 0 и 2x левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 2, 3, 4

2) 0, 2, 3

3) −1, 4, 6

4) −1, 0, 1

35.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) из­вест­но, что a_2=1 и a_4=9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) d

Б) S20

1) 700

2) 2

3) 4

4) 350

36.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 конец ар­гу­мен­та равно:

1) 2 минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
2) 3 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
3) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 2
4) 6 минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
5) 12 минус 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
6) 3 минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  тан­генс 225 гра­ду­сов ко­си­нус 330 гра­ду­сов \ctg120 гра­ду­сов синус 240 гра­ду­сов .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
38.  
i

Дана по­сле­до­ва­тель­ность на­ту­раль­ных чисел, мень­ших 170, да­ю­щих оста­ток 1 при де­ле­нии на 19. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния.

1) Сумма всех чисел равна 690.
2) Таких чисел 8.
3) Сумма всех чисел равна 695.
4) Раз­ность двух рядом сто­я­щих чисел равна 18.
5) Раз­ность между пер­вым и по­след­ним чис­лом равна 150.
6) Сумма всех чисел равна 692.
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =375, новая стро­ка 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =15. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби конец ар­гу­мен­та
4) 2
5) 1
6) 0
40.  
i

Дана SABCD пи­ра­ми­да, SO — вы­со­та, АВСD — пря­мо­уголь­ник. Вы­чис­ли­те пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти пи­ра­ми­ды, если AD = 6, DC = 8 и SO = 4.

1) 8 левая круг­лая скоб­ка 11 плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 11 плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
3) 15
4) 4 левая круг­лая скоб­ка 22 плюс 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 16 левая круг­лая скоб­ка 2 плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
6) 17