Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 35321
1.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 7 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 32 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 49 конец ар­гу­мен­та минус 7 дробь: чис­ли­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 64 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1) 14
2) −112
3) −74
4) −98
2.  
i

Пред­ставь­те в виде дроби вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 10x, зна­ме­на­тель: 2x минус 3 конец дроби минус 5x   и най­ди­те его зна­че­ние при x=0,5.

1) −5
2) −10
3) 2
4) 5
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 5 синус дробь: чис­ли­тель: 11 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби умно­жить на ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 11 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .

1) 1
2) −0,5
3) 0,5
4) −1,25
4.  
i

При­ве­ди­те од­но­член 7a в кубе c в кубе a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни 7 к стан­дарт­но­му виду.

1) 7ac в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 7a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 7a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 7ac в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: 2 x в квад­ра­те плюс 15 x плюс 25, зна­ме­на­тель: 5 плюс x конец дроби =0.

1) −0,4
2) −2,5 и −5
3) −2,5
4) −0,4 и −5
6.  
i

Най­ди­те число А, если A = x умно­жить на y, где (x; y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те y = 9,xy в квад­ра­те = 3. конец си­сте­мы .

1) −3
2) −1
3) 0
4) 3
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка синус x ко­си­нус 2x плюс синус 2x ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ко­си­нус 3x
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби синус 3x
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ко­си­нус 3x
4)  минус ко­си­нус 3x
8.  
i

Усе­чен­ный конус, у ко­то­ро­го ра­ди­у­сы ос­но­ва­ний равны 7 и 8, и пол­ный конус такой же вы­со­ты рав­но­ве­ли­ки. Най­ди­те ра­ди­ус ос­но­ва­ния пол­но­го ко­ну­са.

1) 13
2) 10
3) 12
4) 15
9.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: x плюс 3, зна­ме­на­тель: x минус 4 конец дроби боль­ше 1, дробь: чис­ли­тель: x минус 5, зна­ме­на­тель: 2x плюс 4 конец дроби мень­ше или равно 2. конец си­сте­мы .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 ; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность ; пра­вая круг­лая скоб­ка
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  синус x ко­си­нус x= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  \pm Пи плюс 4 Пи k,k при­над­ле­жит Z
2)  Пи плюс 4 Пи k, k при­над­ле­жит Z
3) 2 Пи плюс 4 Пи k при­над­ле­жит Z
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка минус e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 1;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 плюс e плюс дробь: чис­ли­тель: e в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 минус e плюс дробь: чис­ли­тель: e в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в кубе плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в квад­ра­те
4) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3 минус e плюс дробь: чис­ли­тель: e в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
12.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 10x в квад­ра­те минус 9x минус 1, зна­ме­на­тель: x минус 1 конец дроби = 0.

1)  минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5
2)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5
3) −0,1
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
13.  
i

Тан­генс мень­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 10 см, 17 см, 21 см, равен?

1) 1,4
2)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 1 до 2, левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1) 12
2) 6
3) 10
4) 8
15.  
i

Най­ди­те объем пра­виль­ной усе­чен­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды, сто­ро­ны ос­но­ва­ния ко­то­рой равны 9 см и 25 см, а вы­со­та 18 см.

1) 4308 см3
2) 5586 см3
3) 5896 см3
4) 3888 см3
16.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 128=3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 12 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) −4
2) −3
3)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) 3
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 x плюс 12 конец ар­гу­мен­та мень­ше 12, минус 3 x плюс 5 боль­ше или равно 8. конец си­сте­мы .

1) x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2) x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка 1; 22 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4) x при­над­ле­жит \emptyset
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: y=2x,y=x,0 мень­ше или равно x мень­ше или равно 3.

1) 2,25
2) 2
3) 4
4) 4,5
19.  
i

В ромбе с пе­ри­мет­ром, рав­ным 40, одна из диа­го­на­лей равна 12. Най­ди­те вто­рую диа­го­наль.

1) 3,5
2) 16
3) 8
4) 6
20.  
i

Сумма всех чисел ряда 6; 2;  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби ; ... равна

1)  целая часть: 12, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
2) 18
3)  целая часть: 12, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2
4) 9
21.  
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \veca, если \veca=\vecp плюс \veci,\vecp= левая круг­лая скоб­ка минус 1;3 пра­вая круг­лая скоб­ка ,\veci= левая круг­лая скоб­ка 2;2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) (5; 3)
2) (2; 4)
3) (2; 5)
4) (1; 5)
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: x плюс y минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: xy конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из y минус ко­рень из x конец дроби .

1)  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из y плюс ко­рень из x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те
2)  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из y минус ко­рень из x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те
3)  ко­рень из y плюс ко­рень из x
4)  ко­рень из y минус ко­рень из x
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 8 левая круг­лая скоб­ка 2x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка = 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 2 .

1) 4
2) 3
3) 8
4) 9
24.  
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство 	\ левая квад­рат­ная скоб­ка 2 синус x боль­ше или равно минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

1)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи k; дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: минус 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи k; минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: минус 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 2 Пи k; минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи k; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x_0=1.

1) y = ex
2) y = e в сте­пе­ни x
3) y = ex плюс 1
4) y = ex минус 1
26.  
i

Цир­ко­вой шатер имеет форму ци­лин­дра с по­став­лен­ным на него усе­чен­ным ко­ну­сом. Диа­метр ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 5 м, диа­метр верх­не­го ос­но­ва­ния усе­чен­но­го ко­ну­са равен 1 м. Вы­со­ты ци­лин­дра и усе­чен­но­го ко­ну­са равны 2 м.

Вы­со­та шатра равна:

1) 4 м
2) 3 м
3) 2 м
4) 6 м
27.  
i

В кре­стьян­ском хо­зяй­стве взве­си­ли клуб­ни кар­то­фе­ля. Массы клуб­ней (в грам­мах) при­ве­де­ны в таб­ли­це.

6059
5759
5658
6161
5859

Най­ди­те моду ва­ри­а­ци­он­но­го ряда.

1) 59
2) 58
3) 56
4) 61
28.  
i

Hа ри­сун­ке изоб­ра­жен ого­род тра­пе­ци­е­вид­ной формы за­се­ян­ный ово­ща­ми (верх­нее ос­но­ва­ние тра­пе­ции равно 180 м, ниж­нее ос­но­ва­ние равно 260 м, вы­со­та равна 200 м) и до­ро­га в виде па­рал­ле­ло­грам­ма ши­ри­ной 5 м, про­хо­дя­щая через ого­род.

Пло­щадь ого­ро­да, за­са­жен­ная ово­ща­ми, равна

1) 43000 м2
2) 49000 м2
3) 89000 м2
4) 11800 м2
29.  
i

Hа ри­сун­ке изоб­ра­жен ого­род тра­пе­ци­е­вид­ной формы за­се­ян­ный ово­ща­ми (верх­нее ос­но­ва­ние тра­пе­ции равно 180 м, ниж­нее ос­но­ва­ние равно 260 м, вы­со­та равна 200 м) и до­ро­га в виде па­рал­ле­ло­грам­ма ши­ри­ной 5 м, про­хо­дя­щая через ого­род.

B целях рас­ши­ре­ния ого­ро­да все его раз­ме­ры уве­ли­чи­ли в два раза. Най­ди­те пло­щадь но­во­го ого­ро­да вме­сте с до­ро­гой.

1) 186000 м2
2) 106000 м2
3) 276000 м2
4) 176000 м2
30.  
i

В кре­стьян­ском хо­зяй­стве взве­си­ли клуб­ни кар­то­фе­ля. Массы клуб­ней (в грам­мах) при­ве­де­ны в таб­ли­це.

6059
5759
5658
6161
5859

Для дан­ной вы­бор­ки опре­де­ли­те ма­те­ма­ти­че­ское ожи­да­ние массы клуб­ня. Ответ округ­ли­те до целых.

1) 55 г
2) 56 г
3) 57 г
4) 59 г
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = ко­си­нус x минус 4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между наи­боль­шим и наи­мень­шим зна­че­ни­я­ми функ­ции и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции

Б) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции

1) −3

2) −5

3) −1

4) 3

32.  
i

Пло­щадь диа­мет­раль­но­го се­че­ния шара равна 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ра­ди­у­сом шара, пло­ща­дью его по­верх­но­сти и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их зна­че­ния.

A) Ра­ди­ус шара

Б) Пло­щадь по­верх­но­сти шара

1) (3; 5)

2) [10; 14)

3) (0; 1]

4) (7; 10)

33.  
i

Най­ди­те два числа x и y, x боль­ше 1 боль­ше y, если из­вест­но, что раз­ность чисел x и y равна 6, а раз­ность кубов этих чисел равна 126.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (1; 2)

2) [−1; 0]

3) (2; 3)

4) [5; 9)

34.  
i

Даны урав­не­ния 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 64 и  левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 2x минус 3=0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 2, 0, 5

2) 8, −1, 3

3) −2, 3, 2

4) 8, 3, 6

35.  
i

Вы­пи­са­но не­сколь­ко по­сле­до­ва­тель­ных чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: …; 1,75; x ; 28; −112; … Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) q

Б) x

1) −7

2) −4

3) −3

4) −10

2
36.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 конец ар­гу­мен­та равно:

1) 2 минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
2) 3 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
3) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 2
4) 6 минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
5) 12 минус 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
6) 3 минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния \ctg дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби синус дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби тан­генс дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 4 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 18 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 18 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
38.  
i

Знаем, что (an) — ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия, седь­мой член, ко­то­рой равен 5, тогда сумма три­на­дца­ти пер­вых чле­нов этой про­грес­сии равна

1) −65
2) 65
3)  минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та
4) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та
5) 13 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
6) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка 13 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y пра­вая круг­лая скоб­ка =12, новая стро­ка 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =18. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2x плюс 3y.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 49 конец ар­гу­мен­та
2)  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 343 конец ар­гу­мен­та
3) 8
4) 5
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 81 конец ар­гу­мен­та
6) 7
40.  
i

В сфере, пло­щадь по­верх­но­сти ко­то­рой равна 7500 см2 (π ≈ 3), на рас­сто­я­нии OO1 от ее цен­тра про­ве­де­но се­че­ние. Вы­бе­ри­те из пред­став­лен­ных чисел те, ко­то­рые яв­ля­ют­ся де­ли­те­ля­ми зна­че­ния пло­ща­ди про­ве­ден­но­го се­че­ния.

1) 9
2) 15
3) 10
4) 5
5) 3
6) 2