Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 30713
1.  
i

Hай­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния m = \left| дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 | и вы­бе­ри­те вер­ное не­ра­вен­ство среди пред­ло­жен­ных

1) m мень­ше минус 1
2) 0 мень­ше m мень­ше 1
3) m мень­ше 0
4) m боль­ше 1
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка 2 минус c пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус c левая круг­лая скоб­ка c плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , най­ди­те его зна­че­ние при c=0,5. В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

1) 3
2) 0
3) 1
4) 2
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус в квад­ра­те альфа минус ко­си­нус альфа плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та тан­генс альфа при  альфа = дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1)  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2
2)  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4
3)  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3
4)  целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2
4.  
i

Раз­ло­жи­те квад­рат­ный трех­член 2x в квад­ра­те плюс 7x минус 15 на мно­жи­те­ли.

1)  левая круг­лая скоб­ка 2x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
5.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния: 4 умно­жить на \abs2x плюс 7 минус 5=31.

1) 4
2) 8
3) −8
4) 1
6.  
i

Най­ди­те x плюс y, если пара чисел (x, y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы  си­сте­ма вы­ра­же­ний 11 x плюс 2 y=7, x минус 3 y=7. конец си­сте­мы .

1) 1
2) −3
3) −2
4) −1
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x в кубе конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 4x минус 1, зна­ме­на­тель: 2x в квад­ра­те конец дроби плюс 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 4x минус 1, зна­ме­на­тель: 2x в квад­ра­те конец дроби минус 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 4x плюс 1, зна­ме­на­тель: 2x в квад­ра­те конец дроби минус 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 4x минус 3, зна­ме­на­тель: 2x в квад­ра­те конец дроби минус 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x плюс C
8.  
i

Бокал имеет форму ко­ну­са. В него на­ли­та вода на вы­со­ту, рав­ную 4. Если в бокал до­лить воды объ­е­мом, рав­ным одной чет­вер­той объ­е­ма на­ли­той воды, то вода ока­жет­ся на вы­со­те, рав­ной:

1)  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 100 конец ар­гу­мен­та
2) 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та
3) 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4) 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби боль­ше 2,4x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби мень­ше x. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 12 пра­вая круг­лая скоб­ка
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  арк­си­нус x = ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби

1)  дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  синус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 63x минус 5x в кубе в точке x  =  1.

1)  дробь: чис­ли­тель: 162, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 152, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3) 21
4)  дробь: чис­ли­тель: 98, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
12.  
i

Най­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 7x минус 2, зна­ме­на­тель: x минус 3 конец дроби боль­ше или равно 0, дробь: чис­ли­тель: 5x плюс 1, зна­ме­на­тель: 6 минус x конец дроби мень­ше или равно 1. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 6 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 6 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; 6 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 6 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

Окруж­ность, впи­сан­ная в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, делит в точке ка­са­ния одну из бо­ко­вых сто­рон на два от­рез­ка (как по­ка­за­но на ри­сун­ке), длины ко­то­рых равны 14 и 3, счи­тая от вер­ши­ны. Най­ди­те пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка.

1) 10
2) 50
3) 20
4) 40
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от минус 2 до 3, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 2 конец ар­гу­мен­та dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 2 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 2 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 50, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
15.  
i

В ос­но­ва­нии тре­уголь­ной пи­ра­ми­ды лежит тре­уголь­ник АВС, АВ = ВС = 10 см, АС = 12 см. Вы­со­та пи­ра­ми­ды равна 5 см. Объем пи­ра­ми­ды равен?

1) 72 см3
2) 40 см3
3) 86 см3
4) 80 см3
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та =2.

1) 2
2) 0
3) 3
4) 1
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка 2x плюс y в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка =1,2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4=0. конец си­сте­мы .

1) ре­ше­ний нет
2) (1; −2)
3) (−1; 1), (1; 1)
4) (1; −1), (1; 1)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ком функ­ции y = x в квад­ра­те минус 8x плюс 16 и гра­фи­ком ее про­из­вод­ной.

1)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
19.  
i

Ос­но­ва­ния рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD равны 30 и 18, а ост­рый угол равен 45°. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.

1) 144
2) 120
3) 96
4) 162
20.  
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия {bn} — воз­рас­та­ю­щая, b_2=4, b_4=36. Най­ди­те b5.

1) 122
2) 36
3) 81
4) 108
21.  
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \veca, если \veca=3\veci минус 2\vecp,\veci= левая круг­лая скоб­ка 3; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка ,\vecp= левая круг­лая скоб­ка минус 4;1 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) (10; −2)
2) (13; −8)
3) (17; −8)
4) (18; −6)
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 16b в сте­пе­ни 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , a мень­ше 0, b мень­ше 0.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 8b в кубе конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 8b в кубе конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 4b в кубе конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 4b в кубе конец дроби
23.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) −6
2) 6
3) −1
4) 1
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2 в сте­пе­ни x плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 144.

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 34,5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;4,5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
25.  
i

На­пи­ши­те урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = x в квад­ра­те минус x минус 6 в точке x0  =  4.

1) y = 7x
2) y = 7x минус 22
3) y = 7x плюс 22
4) y = 4x плюс 22
26.  
i

Пи­ра­мид­ка — это вто­рая по по­пу­ляр­но­сти ме­ха­ни­че­ская го­ло­во­лом­ка в мире. Она имеет вид тет­ра­эд­ра, у ко­то­ро­го грани раз­де­ле­ны на 9 рав­но­сто­рон­них тре­уголь­ни­ков со сто­ро­ной 3 см. Все грани Пи­ра­мид­ки раз­но­го цвета. Меф­ферт изоб­рел Пи­ра­мид­ку в 1971 г — почти на 10 лет рань­ше, чем Эрно Рубик при­ду­мал свой зна­ме­ни­тый кубик. Но толь­ко после успе­ха ку­би­ка Ру­би­ка Меф­ферт решил за­па­тен­то­вать свое изоб­ре­те­ние. Эле­мен­ты пи­ра­мид­ки Меф­фер­та: А — «угол­ки» (имеют 3 цвет­ные грани), В — «ребра» (имеют 2 цвет­ные грани), С — «ра­ди­а­то­ры» (имеют 1 цвет­ную грань).

A

B

C

Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти всех «угол­ков»

1)  дробь: чис­ли­тель: 27 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби см2
2)  дробь: чис­ли­тель: 27 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби см2
3)  дробь: чис­ли­тель: 27 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби см2
4) 27 ко­рень из 3 см2
27.  
i

Самат стро­ит дач­ный домик формы пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да с раз­ме­ра­ми 6 м х 4 м и вы­со­той 3 м. Для этого он за­ку­пил сте­но­вые па­не­ли «Сэнд­вич» раз­ме­ра­ми 3 м х 1 м, и двер­ное по­лот­но с раз­ме­ра­ми 2,1 м х 1 м, окон­ные блоки раз­ме­ра­ми 1,8 м х 1,2 м.

Каков объем дач­но­го до­ми­ка? Ответ при­ве­ди­те в ку­би­че­ских мет­рах.

1) 24
2) 18
3) 12
4) 72
28.  
i

Самат стро­ит дач­ный домик формы пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да с раз­ме­ра­ми 6 м х 4 м и вы­со­той 3 м. Для этого он за­ку­пил сте­но­вые па­не­ли «Сэнд­вич» раз­ме­ра­ми 3 м х 1 м, и двер­ное по­лот­но с раз­ме­ра­ми 2,1 м х 1 м, окон­ные блоки раз­ме­ра­ми 1,8 м х 1,2 м.

Най­ди­те ко­ли­че­ство сте­но­вых па­не­лей, ко­то­рое по­тре­бу­ет­ся для стро­и­тель­ства до­ми­ка без учета от­хо­дов, если па­не­ли не раз­ре­зать.

1) 30
2) 25
3) 40
4) 20
29.  
i

Гра­нит­ный по­ста­мент для уста­нов­ки ме­мо­ри­аль­ной плиты имеет форму пра­виль­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, верх­няя пло­щад­ка — квад­рат сто­ро­ной 2 метра, сто­ро­на ниж­не­го ос­но­ва­ния 10 мет­ров, его вы­со­та 7 мет­ров.

Най­ди­те массу под­став­ки, если удель­ная плот­ность гра­ни­та 2,5 г/см3. Ответ вы­ра­зить в кг.

1) 722300 кг
2) 722500 кг
3) 722250 кг
4) 722350 кг
30.  
i

Зда­ние-мо­не­та

b — тол­щи­на, d — малый диа­метр,

H — вы­со­та, L — длина ос­но­ва­ния.

В ки­тай­ском го­ро­де Гу­ан­чжоу на­хо­дит­ся уни­каль­ное зда­ние в форме огром­но­го диска с от­вер­сти­ем внут­ри. Ита­льян­ская ком­па­ния, раз­ра­бо­тав­шая про­ект, утвер­жда­ет, что в ос­но­ву формы легли неф­ри­то­вые диски, ко­то­ры­ми вла­де­ли древ­ние ки­тай­ские пра­ви­те­ли и знать. Они сим­во­ли­зи­ро­ва­ли вы­со­кие нрав­ствен­ные ка­че­ства че­ло­ве­ка. Кроме того, вме­сте со своим от­ра­же­ни­ем в Жем­чуж­ной реке, на ко­то­рой стоит зда­ние, оно об­ра­зу­ет цифру 8, что озна­ча­ет у ки­тай­цев число «Сча­стье».

Зда­ние-мо­не­та имеет тол­щи­ну 30 м, вы­со­ту 138 м и в цен­тре круга рас­по­ло­же­но круг­лое от­вер­стие диа­мет­ром 48 м, ко­то­рое имеет функ­ци­о­наль­ное, а не толь­ко ди­зай­нер­ское зна­че­ние. Во­круг него будет рас­по­ло­же­на ос­нов­ная тор­го­вая зона. Зда­ние яв­ля­ет­ся самым вы­со­ким среди круг­лых зда­ний в мире и на­счи­ты­ва­ет 33 этажа, а его общая пло­щадь со­став­ля­ет 85 000 м2.

Опре­де­ли­те объем круг­ло­го от­вер­стия рас­по­ло­жен­но­го в цен­тре зда­ния. Ответ округ­ли­те до целых.

1) 57294 м3
2) 54259 м3
3) 56233 м3
4) 55255 м3
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = x в квад­ра­те минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (1; 0)

2)  {−1; 1}

3)  {−2; 2}

4)  (0; −1)

32.  
i

Куб, объем ко­то­ро­го равен 8, впи­сан в шар. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ра­ди­у­сом шара, пло­ща­дью его по­верх­но­сти и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их зна­че­ния.

A) Ра­ди­ус шара

Б) Пло­щадь по­верх­но­сти шара

1) (0; 1)

2) [3; 4]

3) (1; 2]

4) (33; 40)

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка 2x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x2, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x2

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) [−1; 0]

2) (−55; −36)

3) [−39; −30]

4) [5; 14)

34.  
i

Даны урав­не­ния 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка = 27 умно­жить на 9 в сте­пе­ни x и  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 7x плюс 10, зна­ме­на­тель: x минус 5 конец дроби = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 3, 1, 7

2) 2, 5, 0

3) 0, 1, 4

4) 3, −1, 2

35.  
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия за­да­ет­ся фор­му­лой  b_n =164 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни n . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b1

Б) S4

1) 41

2) 71

3) 82

4) 153,75

2
36.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 176 конец ар­гу­мен­та равно:

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 188 конец ар­гу­мен­та
2)  дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
3) 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та
4) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та
5)  дробь: чис­ли­тель: 17 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 188 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
6) 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби тан­генс дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та
2)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
3) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4)  минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
38.  
i

Три числа, сумма ко­то­рых равна 26, об­ра­зу­ют гео­мет­ри­че­скую про­грес­сию. Если при­ба­вить к ним со­от­вет­ствен­но 1, 6, и 3, то по­лу­чат­ся числа, об­ра­зу­ю­щие ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию. Найти эти числа.

1) 10
2) 2
3) 6
4) 4
5) 18
6) 14
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x плюс y=4, xy плюс y в квад­ра­те =8. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка 1;3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус 4;2 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 2;2 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус 2;2 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка 2;4 пра­вая круг­лая скоб­ка
40.  
i

Hай­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра, по­лу­чив­ше­го­ся вра­ще­ни­ем куба со сто­ро­ной рав­ной 2 см во­круг пря­мой АА1.

1)  8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
2)  Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
3) 4 Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
4)  2 Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
5)  8 Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
6)  8 Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те