Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 28926
1.  
i

Hай­ди­те сумму: Broken TeX

1) 0,5
2) 0,25
3) 2
4) 1
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX при Broken TeX

1) 60
2) 392
3) 388
4) 452
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) −12
3) −48
4) 24
4.  
i

Дан­ное вы­ра­же­ние Broken TeX имеет стан­дарт­ный вид

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5.  
i

Чис­ли­тель дроби на 4 мень­ше ее зна­ме­на­те­ля. Если эту дробь сло­жить с об­рат­ной ей дро­бью, то по­лу­чит­ся число Broken TeX Най­ди­те ис­ход­ную дробь.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
6.  
i

Если пары (x1; y1) и (x2; y2) — ре­ше­ния си­сте­мы урав­не­ний

Broken TeX

то най­ди­те m, где Broken TeX

1) 4
2) 15
3) 17
4) 3
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
8.  
i

Об­ра­зу­ю­щая ко­ну­са равна 6 и со­став­ля­ет с плос­ко­стью ос­но­ва­ния угол 30°. Най­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са.

1) 9π
2) 32π
3) 18π
4) 27π
9.  
i

Най­ди­те целые ре­ше­ния си­сте­мы не­ра­венств: Broken TeX

1) −9; −8; −7
2) −8; −7; −6; −5
3) −8; −7
4) −8; −7; −6
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции Broken TeX про­хо­дя­щую через точку Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: Broken TeX

1) Broken TeX
2) [-3; 3)
3) (-3; 3)
4) (-3; 3]
13.  
i

В тре­уголь­ни­ке ACB AC  =  6, MN  =  4, AB  =  4,8, MN || AB. Най­ди­те MC.

1) 4
2) 5
3) 2
4) 3
14.  
i

Вы­чис­ли­те ин­те­грал Broken TeX

1) 0
2) 1
3) Broken TeX
4) Broken TeX
15.  
i

Най­ди­те объём куба, если пло­щадь его пол­ной по­верх­но­сти равна 72 см2.

1) 216 см3.
2) Broken TeX
3) 126 см3.
4) Broken TeX
16.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния Broken TeX

1) −6
2) −4
3) −1
4) 2
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
18.  
i

Пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ка­ми функ­ций Broken TeX и Broken TeX равна

1) 10,5
2) 5
3) 7
4) 4,5
19.  
i

Пра­виль­ный n-уголь­ник впи­сан в окруж­ность. Её ра­ди­ус со­став­ля­ет с одной из сто­рон n-уголь­ни­ка угол 54°. Най­ди­те n.

1) 6
2) 4
3) 5
4) 7
20.  
i

Вы­чис­ли­те сумму бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 0,6; 0,06; 0,006,...

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
21.  
i

В кубе Broken TeX рёбра ко­то­ро­го равны 2, вы­чис­ли­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров Broken TeX и Broken TeX

1) Broken TeX
2) 0
3) 1
4) 3
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX

Сумма кор­ней (или ко­рень, если он один) урав­не­ния Broken TeX равна ...

1) 25
2) 49
3) 14
4) 36
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) нет ре­ше­ний
4) Broken TeX
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции Broken TeX в точке с абс­цис­сой Broken TeX если Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
26.  
i

В кре­стьян­ском хо­зяй­стве взве­си­ли клуб­ни кар­то­фе­ля. Массы клуб­ней (в грам­мах) при­ве­де­ны в таб­ли­це.

6059
5759
5658
6161
5859

Опре­де­ли­те объем вы­бор­ки.

1) 15
2) 12
3) 16
4) 10
27.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Чему равен пе­ри­метр по­тол­ка в ком­на­те?

1) 19 м
2) 18 м
3) 20,5 м
4) 18,5 м
28.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те век­тор, рав­ный сумме век­то­ров Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
29.  
i

Для из­го­тов­ле­ния сталь­ных ди­зай­нер­ских шаров, завод по­лу­чил за­го­тов­ки в виде куба. Про­грамм­ная уста­нов­ка для об­та­чи­ва­ния де­та­лей тре­бу­ет ввода ко­ор­ди­нат за­го­тов­ки в трёхмер­ном про­стран­стве. Про­грам­мист вво­дит си­сте­му ко­ор­ди­нат в вер­ши­ну куба как по­ка­за­но на ри­сун­ке.

Опре­де­ли­те ко­ор­ди­на­ты цен­тра шара впи­сан­но­го в дан­ный куб.

1) (2; 2; 2)
2) (2; 0; 2)
3) (2; 0; 0)
4) (0; 2; 0)
30.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Kакова сто­и­мость ре­мон­та стен в ком­на­те, если учесть, что в ком­на­те 2 окна с раз­ме­ра­ми 2 м на 1,5 м и двери вы­со­той 2 м и ши­ри­ной 1 м?

1) 35 720 тг
2) 45 200 тг
3) 49 650 тг
4) 47 700 тг
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между наи­боль­шим и наи­мень­шим зна­че­ни­я­ми функ­ции и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A)  Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции

Б)  Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции

1)  3

2)  2

3)  –1

4)  1

32.  
i

Три окруж­но­сти ра­ди­у­са­ми 2 каж­дая по­пар­но ка­са­ют­ся внеш­ним об­ра­зом. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, об­ра­зо­ван­но­го цен­тра­ми окруж­но­стей, его пло­ща­дью и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

1) Broken TeX

2) 2

3) 16

4) 4

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, от­но­ше­ние ко­то­рых равно 2, а от­но­ше­ние суммы их квад­ра­тов к их сумме равно 5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [3; 5)

2) (0; 1)

3) (5; 6]

4) (6; 8)

34.  
i

Даны урав­не­ния Broken TeX и Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) 2

2) 8

3) 1

4) 3

35.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) тре­тий член равен 20, раз­ность про­грес­сии d  =  –3,2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a1

Б) S6

1) 100,8

2) 110,4

3) 26,4

4) 16,8

36.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX равно:

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
38.  
i

Из пред­ло­жен­ных ниже ва­ри­ан­тов от­ве­тов, най­ди­те общую фор­му­лу n-го члена по­сле­до­ва­тель­но­сти:

Broken TeX Broken TeX Broken TeX Broken TeX Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му

Broken TeX

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 7
4) 0
5) Broken TeX
6) 6
40.  
i

Через вер­ши­ну остро­го угла пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка ABC с пря­мым углом C про­ве­де­на пря­мая AD, пер­пен­ди­ку­ляр­ная плос­ко­сти тре­уголь­ни­ка. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки D до вер­ши­ны B, если AC = 8, BC = 9 и AD = 10.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) 132
5) Broken TeX
6) Broken TeX