Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 28925
1.  
i

Cокра­ти­те дробь:  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 70 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 30 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 35 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та
4)  ко­рень из 2
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка a плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a конец дроби плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a плюс 1 конец дроби при a= минус 5.

1) 0,4
2) 1
3) 0,2
4) 0,8
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 12 конец ар­гу­мен­та синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .

1) −1,5
2) 0,5
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4.  
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на a в квад­ра­те плюс 4ab плюс 3b в квад­ра­те .

1)  левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс 2b пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка a плюс 3b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка a плюс 3b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус x минус 2, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец дроби =0.

1) 1; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) 0; 1
3) 2
4) −1
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний xy=12,x левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка =6. конец си­сте­мы .

Если (x0; y0) — ре­ше­ние этой си­сте­мы, то x0 + y0 = 
1) −7
2) 7
3) −1
4) 8
7.  
i

Най­ди­те:  ин­те­грал левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс C
4)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс C
8.  
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 28 Пи , и его объем равен 28 Пи . Най­ди­те вы­со­ту ци­лин­дра.

1) 3
2) 3,5
3) 7
4) 14
9.  
i

Bычис­ли­те зна­че­ние суммы целых чисел, удо­вле­тво­ря­ю­щих си­сте­ме не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x плюс 5 мень­ше 3,x в квад­ра­те минус 5x мень­ше или равно 24. конец си­сте­мы .

1) −4
2) −5
3) 6
4) 5
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  синус левая круг­лая скоб­ка 2x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка = 1.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
2) 2 Пи k, k при­над­ле­жит Z
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 2 Пи k, k при­над­ле­жит Z
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =7x в кубе минус x плюс 3, про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 1;6 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3x плюс дробь: чис­ли­тель: 31, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 3x
3)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 3x плюс дробь: чис­ли­тель: 31, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 3x плюс дробь: чис­ли­тель: 31, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 2x минус 9 конец дроби боль­ше 0.

1) (−4; 4)
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 4,5 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 4,5 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 4,5 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

По дан­ным ри­сун­ка най­ди­те зна­че­ние x.

1) 36
2) 19
3) 18
4) 12
14.  
i

Вы­чис­ли­те ин­те­грал:  при­над­ле­жит t_0 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка синус 3 x ко­си­нус 2 x минус ко­си­нус 3 x синус 2 x пра­вая круг­лая скоб­ка d x.

1) 1
2) 0,5
3) −0,5
4) 0
15.  
i

B еди­нич­ном кубе най­ди­те рас­сто­я­ние от вер­ши­ны В до плос­ко­сти (АСВ1).

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
16.  
i

Ре­ши­те дроб­но-ир­ра­ци­о­наль­ное урав­не­ние 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 3 конец ар­гу­мен­та минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 3 конец ар­гу­мен­та конец дроби =1.

1) 4
2) 1
3) 0
4) 2
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби , 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 1; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) [−3; 3)
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной па­ра­бо­ла­ми: y= левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те ,y= минус левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , минус 2 мень­ше или равно x мень­ше или равно 2.

1) 128
2)  дробь: чис­ли­тель: 256, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 128, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 64, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
19.  
i

Внут­рен­ний угол пра­виль­но­го мно­го­уголь­ни­ка равен 172°. Ко­ли­че­ство сто­рон дан­но­го мно­го­уголь­ни­ка равно

1) 24
2) 45
3) 18
4) 36
20.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия 5, 8, 11... и гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия 4, 8, 16... имеют по 50 чле­нов. Сколь­ко оди­на­ко­вых чле­нов в обеих про­грес­си­ях?

1) 2
2) 1
3) 3
4) 4
21.  
i

На ри­сун­ке изоб­ражён ромб ABCD. Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров: а) \overrightarrowDB умно­жить на \overrightarrowAC, б) \overrightarrowAB умно­жить на \overrightarrowAC, в) \overrightarrowAB умно­жить на \overrightarrowAD, если DB = 10,AC = 24.

1) а) 0; б) 292; в) 121
2) а) 1; б) 288; в) 119
3) а) 0; б) 288; в) 119
4) а) 0; б) 282; в) 119
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 16b в сте­пе­ни 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , a мень­ше 0, b мень­ше 0.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 8b в кубе конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 8b в кубе конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 4b в кубе конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 4b в кубе конец дроби
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x конец ар­гу­мен­та = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x.

1) 2
2) 4
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
24.  
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство \ctg x боль­ше или равно минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

1)  левая круг­лая скоб­ка 2 Пи k; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи k пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка Пи k; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи k пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
3)  левая круг­лая скоб­ка Пи k; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи k пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка Пи k; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те минус x плюс 2,x_0= минус 1.

1) x минус 1
2)  минус 3x минус 1
3) 3x плюс 1
4)  минус 3x плюс 1
26.  
i

Бро­са­ют од­но­вре­мен­но два иг­раль­ных ку­би­ка, на гра­нях ко­то­рых рас­по­ло­же­ны числа от 1 до 6.

Ко­ли­че­ство спо­со­бов вы­па­де­ния чет­но­го числа равна

1) 3
2) 9
3) 6
4) 4
27.  
i

Для тру­до­устрой­ства на пред­при­я­тие при­сла­ли ре­зю­ме 3 эко­но­ми­ста, 5 ме­не­дже­ров и 4 про­грам­ми­ста.

Пред­при­я­тию тре­бу­ет­ся 3 про­грам­ми­ста. Ука­жи­те ко­ли­че­ство спо­со­бов, ко­то­ры­ми их можно вы­брать.

1) 2
2) 6
3) 8
4) 4
28.  
i

Чай­ный двор

По­су­да яв­ля­ет­ся то­ва­ром на­род­но­го по­треб­ле­ния и оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко как пред­мет быта, но и как эле­мент де­ко­ра. Спрос на нее все­гда оста­ет­ся на до­ста­точ­но вы­со­ком уров­не по ряду при­чин. На се­го­дняш­ний день рынок пред­став­лен мно­го­об­ра­зи­ем то­ва­ров раз­лич­ных видов по­су­ды и це­но­вых ка­те­го­рий, что поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рить любой спрос.

В ма­га­зи­не «Чай­ный двор» вы­став­ле­ны на про­да­жу раз­лич­ный ас­сор­ти­мент чай­ной по­су­ды на­чи­ная от ложки для чая, за­кан­чи­вая по­су­дой для чай­ных це­ре­мо­ний из раз­лич­ных ме­тал­лов и ма­те­ри­а­лов. По акции про­да­ва­лись 5 чашек, 8 блюд­цев, 7 ложек. Ма­ди­на ку­пи­ла домой ком­плект по­су­ды по акции.

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может вы­брать в ма­га­зи­не из дан­ных то­ва­ров ком­плект из двух раз­ных пред­ме­тов?

1) 131
2) 125
3) 132
4) 119
29.  
i

Айша из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H=24 см, R=7 см

Сколь­ко нужно ленты, чтобы об­вить края кол­па­ка, если π ≈ 3?

1) 42 см
2) 36 см
3) 46 см
4) 40 см
30.  
i

Самат стро­ит дач­ный домик формы пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да с раз­ме­ра­ми 6 м х 4 м и вы­со­той 3 м. Для этого он за­ку­пил сте­но­вые па­не­ли «Сэнд­вич» раз­ме­ра­ми 3 м х 1 м, и двер­ное по­лот­но с раз­ме­ра­ми 2,1 м х 1 м, окон­ные блоки раз­ме­ра­ми 1,8 м х 1,2 м.

Рас­счи­тай­те наи­мень­шую пло­щадь от­хо­дов от сте­но­вых па­не­лей, остав­ших­ся после стро­и­тель­ства в квад­рат­ных мет­рах, с уче­том двух окон и двери.

1) 4,26 м2
2) 6,42 м2
3) 4,32 м2
4) 8,65 м2
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = минус x в квад­ра­те плюс 2x плюс 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (1; 4)

2)  {−1; 3}

3)  (−2; −1)

4)  {1; 3}

32.  
i

Окруж­ность опи­са­на около пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, ка­те­ты ко­то­ро­го равны 6 и 8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом окруж­но­сти и про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их чис­ло­вые зна­че­ния.

A) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус опи­сан­ной окруж­но­сти

1) (40; 50)

2) (21; 27)

3) [5; 8)

4) (11;⁠15]

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, если из­вест­но, что от­но­ше­ние чисел a и b равно 5, а от­но­ше­ние раз­но­сти их квад­ра­тов этих чисел к их сумме равно 8.

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (9; 12)

2) [4; 6)

3) (1; 2]

4) (7; 9)

34.  
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те минус 5x плюс 6 = 0 и 2x левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 2, 3, 4

2) 0, 2, 3

3) −1, 4, 6

4) −1, 0, 1

35.  
i

Вы­пи­са­ны не­сколь­ко пер­вых чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 17, 68, 272, … Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b4

Б) S4

1) 1088

2) 816

3) 1225

4) 1445

36.  
i

Из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов ука­жи­те те, 35% ко­то­рых яв­ля­ют­ся целым чис­лом.

1) 50
2) 60
3) 40
4) 30
5) 90
6) 20
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 7 ко­си­нус в квад­ра­те 34 гра­ду­сов плюс 10 синус 30 гра­ду­сов плюс 7 синус в квад­ра­те 34 гра­ду­сов равно:

1) 12
2) 17
3) 24
4) 7 плюс 10 ко­рень из 3
5) 14 плюс 5 ко­рень из 3
6) 2
38.  
i

Знаем, что (an) — ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия, седь­мой член, ко­то­рой равен 5, тогда сумма три­на­дца­ти пер­вых чле­нов этой про­грес­сии равна

1) −65
2) 65
3)  минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та
4) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та
5) 13 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
6) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка 13 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му по­ка­за­тель­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка =729, новая стро­ка 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка :3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =1. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби .

1) 2
2) 1
3)  ко­рень из 9
4) 4
5) 3
6)  ко­рень из 4
40.  
i

В конус с вы­со­той 15 см и ра­ди­у­сом 10 см впи­сан ци­линдр с вы­со­той 12 см. Най­ди­те объём ци­лин­дра.

1) 48 см3
2) 48π см3
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 98 конец ар­гу­мен­та Пи см в кубе
4) 98π см3
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 24 конец ар­гу­мен­та Пи см в кубе
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 48 конец ар­гу­мен­та Пи см в кубе