Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 25358
1.  
i

Вы­чис­ли­те:  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка 1 минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 3 минус 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 1 минус дробь: чис­ли­тель: 21, зна­ме­на­тель: 25 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 6,25 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец дроби .

1) 2
2) −1
3) 0,5
4) 1
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: a левая круг­лая скоб­ка b минус 3a пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3a в квад­ра­те минус ab конец дроби минус 3a при a=2,18, b= минус 5,6.

1) 5,6
2) 0
3) −5,6
4) 0,6
3.  
i

Вы­ра­зи­те угол 240° в ра­ди­а­нах.

1)  дробь: чис­ли­тель: 4 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 8 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4.  
i

Опре­де­ли­те сте­пень мно­го­чле­на: 3x в сте­пе­ни 5 y в кубе минус 6y в квад­ра­те плюс 12xy в кубе плюс 4.

1) 6
2) 3
3) 8
4) 4
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 1,1|x| плюс 4,9|x| = 27.

1) −6,5; 4,5
2) −4,5; 4,5
3) −5,5; 4,5
4) −4,5; 3,5
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус 3y= минус 1, дробь: чис­ли­тель: y, зна­ме­на­тель: x конец дроби =0,75. конец си­сте­мы .

1) (1; 5)
2) (0; −7)
3) (4; 3)
4) (3; 4)
7.  
i

Най­ди­те:  ин­те­грал левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс C
4)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс C
8.  
i

Ра­ди­ус ко­ну­са умень­ши­ли в три раза. Во сколь­ко раз умень­шил­ся объем ко­ну­са?

1) в 27 раз
2) в 3 раза
3) в 9 раз
4) в 4 раза
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 2x минус 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби мень­ше 0, дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 5, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби мень­ше или равно 0. конец си­сте­мы .

1) (0; 0,5)
2) [−0,6; 0,5)
3) [0; 0,5]
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 3 умно­жить на дробь: чис­ли­тель: синус x, зна­ме­на­тель: ко­си­нус x конец дроби = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

1)  \pm дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи n, n при­над­ле­жит Z
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс Пи n, n при­над­ле­жит Z
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи n, n при­над­ле­жит Z
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи n, n при­над­ле­жит Z
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 0;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби минус e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­си­нус x мень­ше или равно 1.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая квад­рат­ная скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
13.  
i

Ка­те­ты пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равны 10 и 24. Вы­со­та, про­ведённая к ги­по­те­ну­зе, равна

1)  целая часть: 9, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13
2) 14
4)  целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13
6)  целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 11
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 3 до 6, дробь: чис­ли­тель: 8x минус 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби dx.

1) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
2) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
15.  
i

Из точки, не при­над­ле­жа­щей плос­ко­сти, про­ве­де­ны две на­клон­ные, ко­то­рые об­ра­зу­ют с плос­ко­стью углы рав­ные 30° и 60°. Сумма длин про­ек­ций этих на­клон­ных на плос­кость равна 8. Опре­де­ли­те длину мень­шей на­клон­ной.

1) 6
2) 4
3) 3
4) 5
16.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 6x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 14 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та .

1) −9
2) −7
3) −5
4) 5
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x плюс 1 конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно 1, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 1 конец ар­гу­мен­та мень­ше 3. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те плюс 2x минус 1,y= минус 4x минус 10, минус 4 мень­ше или равно x мень­ше или равно 0.

1)  дробь: чис­ли­тель: 28, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 28, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 29, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
19.  
i

Точка пе­ре­се­че­ния бис­сек­трис двух углов па­рал­ле­ло­грам­ма, при-ле­жа­щих к одной сто­ро­не, при­над­ле­жит про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­не. Мень­шая сто­ро­на па­рал­ле­ло­грам­ма равна 5. Най­ди­те его боль­шую сто­ро­ну.

1) 10
2) 5
3) 12
4) 20
20.  
i

Най­ди­те сумму бес­ко­неч­ной гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии, опре­де­ля­ю­щей­ся по фор­му­ле b_n = 6 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни n .

1) S = 9
2) S = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3) S = 3
4) S = 2
21.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен пря­мо­уголь­ник ABCD. Най­ди­те длины век­то­ров: \overrightarrowAO плюс \overrightarrowBO, \overrightarrowAO минус \overrightarrowBO, \overrightarrowAD минус \overrightarrowAB, если AB  =  12, BC  =  5.

1) 5, 12, 13
2) 12, 5, 13
3) 5, 7, 11
4) 12, 13, 8
22.  
i

Вы­чис­ли­те:  дробь: чис­ли­тель: 72 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2k плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6k пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус k пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

1) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6k пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 6
3) 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3k минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 8
23.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 4x минус 15 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 4
2) 6
3) 12
4) 24
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та мень­ше или равно 3.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 82 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; 65 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; 82 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 65 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = тан­генс x,x_0= дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .

1) y = минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2) y = дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3) y = дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4) y = дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
26.  
i

Алек­сандр из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H  =  15 см, R  =  8 см

Най­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са, π ≈ 3.

1) 178 см2
2) 196 см2
3) 192 см2
4) 186 см2
27.  
i

Вы­пуск­ной бал

Це­ре­мо­нию вру­че­ния ат­те­ста­тов вы­пуск­ни­кам ре­ши­ли про­ве­сти в го­род­ском парке. По­стро­и­ли две арки в форме по­лу­кру­га с ра­ди­у­са­ми 6 м и 8 м. Сцену, где будет про­хо­дить кон­церт­ная про­грам­ма сде­ла­ли в виде боль­шо­го круга ра­ди­у­сом 5 м. На сцену по­сте­ли­ли ковер в виде рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка, сто­ро­ны ко­то­ро­го от­се­ка­ют сег­мен­ты рав­ных пло­ща­дей. По­ми­мо этого ре­ши­ли со­ору­дить стенд, где будут рас­по­ло­же­ны фо­то­гра­фии вы­пуск­ни­ков в форме тра­пе­ции с ос­но­ва­ни­я­ми рав­ны­ми 10 см и 16 см и вы­со­той рав­ной 15 см.

Hай­ди­те пло­щадь, за­ни­ма­е­мой одной тра­пе­ци­е­вид­ной фо­то­гра­фи­ей на стен­де.

1) 195 см2
2) 195 см
3) 300 см2
4) 205 см2
28.  
i

Перед отъ­ез­дом в Япо­нию, Самат при­об­рел для хра­не­ния важ­ных до­ку­мен­тов и цен­ных вещей ко­до­вый сейф с ше­сти­знач­ным кодом, со­сто­я­щим из цифр 1, 2, 3 и букв M, N, K.

Сколь­ко ва­ри­ан­тов воз­мож­ны при усло­вии, что цифра 1 не долж­на быть пер­вой?

1) 120
2) 400
3) 240
4) 600
29.  
i

Вы­пуск­ной бал

Це­ре­мо­нию вру­че­ния ат­те­ста­тов вы­пуск­ни­кам ре­ши­ли про­ве­сти в го­род­ском парке. По­стро­и­ли две арки в форме по­лу­кру­га с ра­ди­у­са­ми 6 м и 8 м. Сцену, где будет про­хо­дить кон­церт­ная про­грам­ма сде­ла­ли в виде боль­шо­го круга ра­ди­у­сом 5 м. На сцену по­сте­ли­ли ковер в виде рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка, сто­ро­ны ко­то­ро­го от­се­ка­ют сег­мен­ты рав­ных пло­ща­дей. По­ми­мо этого ре­ши­ли со­ору­дить стенд, где будут рас­по­ло­же­ны фо­то­гра­фии вы­пуск­ни­ков в форме тра­пе­ции с ос­но­ва­ни­я­ми рав­ны­ми 10 см и 16 см и вы­со­той рав­ной 15 см.

Опре­де­ли­те пло­щадь ковра на сцене.

1)  дробь: чис­ли­тель: 15 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби м в квад­ра­те
2)  дробь: чис­ли­тель: 25 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби м в квад­ра­те
3)  дробь: чис­ли­тель: 15 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби м в квад­ра­те
4)  дробь: чис­ли­тель: 75 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби м в квад­ра­те
30.  
i

Вы­пуск­ной бал

Це­ре­мо­нию вру­че­ния ат­те­ста­тов вы­пуск­ни­кам ре­ши­ли про­ве­сти в го­род­ском парке. По­стро­и­ли две арки в форме по­лу­кру­га с ра­ди­у­са­ми 6 м и 8 м. Сцену, где будет про­хо­дить кон­церт­ная про­грам­ма сде­ла­ли в виде боль­шо­го круга ра­ди­у­сом 5 м. На сцену по­сте­ли­ли ковер в виде рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка, сто­ро­ны ко­то­ро­го от­се­ка­ют сег­мен­ты рав­ных пло­ща­дей. По­ми­мо этого ре­ши­ли со­ору­дить стенд, где будут рас­по­ло­же­ны фо­то­гра­фии вы­пуск­ни­ков в форме тра­пе­ции с ос­но­ва­ни­я­ми рав­ны­ми 10 см и 16 см и вы­со­той рав­ной 15 см.

Опре­де­ли­те сумму пло­ща­дей всех сег­мен­тов, от­се­чен­ных ков­ром.

1)  дробь: чис­ли­тель: 25 левая круг­лая скоб­ка 4 Пи минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби м в квад­ра­те
2)  дробь: чис­ли­тель: 25 левая круг­лая скоб­ка 4 Пи минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби м в квад­ра­те
3)  дробь: чис­ли­тель: 50 левая круг­лая скоб­ка Пи минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби м в квад­ра­те
4)  дробь: чис­ли­тель: 100 Пи минус 75 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби м в квад­ра­те
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на в виде y = левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1) {3; 4}

2) (5; −4)

3) {3; 7}

4) (−5; 4)

32.  
i

Пло­щадь пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка равна 12 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом окруж­но­сти, опи­сан­ной около него и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка

1) 4 ко­рень из 3

2) 2 ко­рень из 3

3) 4

4) 3

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 6x плюс 9 конец ар­гу­мен­та , если из­вест­но, что x боль­ше 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x2, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x2

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (−20; −15]

2) (−10; −3)

3) [1; 2)

4) (3; 8)

34.  
i

При по­мо­щи гра­фи­ка функ­ции y = ||x плюс 3| минус 4| вы­яс­ни­те, сколь­ко ре­ше­ний имеет урав­не­ние ||x плюс 3| минус 4| = a в за­ви­си­мо­сти от зна­че­ний па­ра­мет­ра a. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­че­ни­я­ми па­ра­мет­ра a и ко­ли­че­ством ре­ше­ний урав­не­ния

A) a боль­ше 4

Б) 0 мень­ше a мень­ше 4

1) 2

2) 1

3) 4

4) 0

35.  
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), где b2  =  8 и b5  =  512. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем

A) S5

Б) 10 умно­жить на b_3

1) 682

2) 80

3) 674

4) 320

Вы­бе­ри­те все про­ме­жут­ки, ко­то­рым при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 левая круг­лая скоб­ка 1,8x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 0,9 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3,7 при x  =  1.

1) (1; 6)
2) (3; 6]
3) [7; 9)
4) [7; 11]
5) (2; 10)
6) [4; 7]
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус 81 гра­ду­сов синус 51 гра­ду­сов плюс синус 9 гра­ду­сов синус 39 гра­ду­сов .

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 0
4) 1
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 2
38.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, со­сто­я­щей из 20 чле­нов, сумма 10 чле­нов с чет­ны­ми но­ме­ра­ми на 100 боль­ше, чем сумма 10 дру­гих ее чле­нов. Най­ди­те раз­ность про­грес­сии.

1) 10
2) 5
3) 8
4) 12
5)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му по­ка­за­тель­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 8 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =32 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4y минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , новая стро­ка 5 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2y плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 4x плюс 2y.

1)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби
2) 1
3)  ко­рень из 1
4)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби
6) 2 в сте­пе­ни 0
40.  
i

В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной пи­ра­ми­де SABCDEF с вер­ши­ной S сто­ро­на ос­но­ва­ния равна  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , а бо­ко­вое ребро равно 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та . Най­ди­те угол между реб­ра­ми AS и SD.

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
3) 60°
4) 45°
5) 90°
6)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби