Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 25356
1.  
i

Чет­верть числа 5 умно­жи­ли на число, об­рат­ное зна­че­нию от­но­ше­ния чисел 0,(7) к 0,(14). Какое число по­лу­чи­лось в ре­зуль­та­те всех этих дей­ствий?

1)  целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 22 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 22 конец дроби
4) 25
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 64b в квад­ра­те плюс 128b плюс 64, зна­ме­на­тель: b конец дроби : левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: b конец дроби плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка при b= минус дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби .

1) 16
2) 1
3) 15
4) 0
3.  
i

Вы­чис­ли­те  арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс арк­тан­генс левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4.  
i

При­ве­ди­те од­но­член 4a в квад­ра­те b в сте­пе­ни 6 a в сте­пе­ни 5 b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка к стан­дарт­но­му виду.

1) 4a в квад­ра­те b в сте­пе­ни 6
2) 4a в сте­пе­ни 6 b в сте­пе­ни 6
3) 4a в сте­пе­ни 7 b в сте­пе­ни 4
4) a в сте­пе­ни 7 b в сте­пе­ни 4
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 4x в сте­пе­ни 4 минус 12x в квад­ра­те плюс 9 = 0.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та и  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та и  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
6.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y минус 2 = 0,2x минус 3y плюс 1 = 0. конец си­сте­мы .

1) (8; 5)
2) (7; 5)
3) (4; 7)
4) (5; 7)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t дробь: чис­ли­тель: 2x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4x в кубе плюс x плюс 5, зна­ме­на­тель: 3x конец дроби dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 18 конец дроби левая круг­лая скоб­ка 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 8x в кубе плюс 6x плюс 30 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 18 конец дроби левая круг­лая скоб­ка 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8x в кубе плюс 6x плюс 30 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 18 конец дроби левая круг­лая скоб­ка 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 8x в кубе минус 6x плюс 30 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 18 конец дроби левая круг­лая скоб­ка 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8x в квад­ра­те плюс 6x плюс 30 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
8.  
i

Из пол­но­го бо­ка­ла, име­ю­ще­го форму ко­ну­са вы­со­той 9, от­ли­ли треть (по объ­е­му) жид­ко­сти. Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби h в кубе , где h  — вы­со­та остав­шей­ся жид­ко­сти.

1) 324
2) 182
3) 27
4) 243
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус 5 мень­ше 4 минус x,7x минус 1 боль­ше или равно 9 плюс 12x конец си­сте­мы .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
10.  
i

Ко­рень урав­не­ния  ко­си­нус 2 x минус синус x=0, при­над­ле­жа­щий про­ме­жут­ку  левая круг­лая скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , равен?

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4) 0
11.  
i

Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции x в кубе минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 1 конец ар­гу­мен­та в точке x  =  0.

1) 0
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4) 1
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 3x плюс 5 мень­ше или равно 4x плюс 2.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка с ка­те­та­ми 6 и 9 равна?

1) 48
2) 27
3) 54
4) 33
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от минус 2 до минус 1, левая круг­лая скоб­ка 6x в квад­ра­те плюс 2x минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1) 0
2) −4
3) 8
4) 1
15.  
i

Объем пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды равен 400 см3, вы­со­та равна 12 см. Опре­де­ли­те пол­ную по­верх­ность пи­ра­ми­ды.

1) 360 см2
2) 250 см2
3) 260 см2
4) 460 см2
16.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния 2x умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 30 конец ар­гу­мен­та =x в квад­ра­те плюс x плюс 30.

1) 1
2) 4
3) 6
4) 7
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 y = 2,x в квад­ра­те y минус 2y плюс 9 = 0. конец си­сте­мы .

1) (9; 1)
2) (−1; −4,5)
3) (−2; −4,5)
4) (1; 9)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те ,y= минус x минус 2, минус 3 мень­ше или равно x мень­ше или равно 2.

1)  дробь: чис­ли­тель: 115, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 117, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 111, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 115, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
19.  
i

Най­ди­те пло­щадь ромба, если его диа­го­на­ли от­но­сят­ся как 3 : 4, а бо­ко­вая сто­ро­на равна 10.

1) 192
2) 320
3) 100
4) 96
20.  
i

Най­ди­те по­ло­жи­тель­ное число С, ко­то­рое нужно рас­по­ло­жить между чис­ла­ми А = 81 и В = 9 так, чтобы по­лу­чи­лось три по­сле­до­ва­тель­ных члена А, С и В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии.

1) 18
2) 27
3) 45
4) 36
21.  
i

В тет­ра­эд­ре DABC \overrightarrowDA=\veca, \overrightarrowDB=\vecb, \overrightarrowDC=\vecc, точки M и N  — се­ре­ди­ны рёбер AB и BC со­от­вет­ствен­но, точки K и L  — се­ре­ди­ны от­рез­ков AN и DM. Вы­ра­зи­те век­тор \overrightarrowCA через век­то­ры \veca, \vecb и \vecc.

1) \veca минус \vecb
2) \veca минус \vecc
3) \veca плюс \vecb
4) \veca плюс \vecc
22.  
i

Упро­сти­те:  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка 3 a в квад­ра­те b в кубе пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 18 a b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

1) 0,6a в квад­ра­те
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби a в квад­ра­те
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби a в сте­пе­ни 4
4) 0,5a в кубе
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние \log _x левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка =0,5.

1) 4
2) 1
3) 2
4) 5
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log _4 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0,5.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;0 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­си­нус x,x_0= дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1) y = минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) y = минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) y = минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
26.  
i

Вы­пуск­ной бал

Це­ре­мо­нию вру­че­ния ат­те­ста­тов вы­пуск­ни­кам ре­ши­ли про­ве­сти в го­род­ском парке. По­стро­и­ли две арки в форме по­лу­кру­га с ра­ди­у­са­ми 6 м и 8 м. Сцену, где будет про­хо­дить кон­церт­ная про­грам­ма сде­ла­ли в виде боль­шо­го круга ра­ди­у­сом 5 м. На сцену по­сте­ли­ли ковер в виде рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка, сто­ро­ны ко­то­ро­го от­се­ка­ют сег­мен­ты рав­ных пло­ща­дей. По­ми­мо этого ре­ши­ли со­ору­дить стенд, где будут рас­по­ло­же­ны фо­то­гра­фии вы­пуск­ни­ков в форме тра­пе­ции с ос­но­ва­ни­я­ми рав­ны­ми 10 см и 16 см и вы­со­той рав­ной 15 см.

Kакой про­цент со­став­ля­ет длина малой арки от длины боль­шой арки?

1) 40%
2) 60%
3) 50%
4) 75%
27.  
i

Вы­со­та каж­до­го из трех ре­зер­ву­а­ров A, B и C равна 2. При рас­че­тах при­нять  Пи \approx3.

Опре­де­ли­те объем ре­зер­ву­а­ра B.

1) 6
2) 12
3) 18
4) 24
28.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
29.  
i

Вы­со­та каж­до­го из трех ре­зер­ву­а­ров A, B и C равна 2. При рас­че­тах при­нять  Пи \approx3.

Опре­де­ли­те объем ре­зер­ву­а­ра C.

1) 3,25
2) 5,5
3) 6,75
4) 7,25
30.  
i

Вы­со­та каж­до­го из трех ре­зер­ву­а­ров A, B и C равна 2. При рас­че­тах при­нять  Пи \approx3.

Из­вест­но, что чем боль­ше пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти и верх­ней части ре­зер­ву­а­ра, тем быст­рее про­ис­хо­дит на­грев воды в нем на солн­це. Опре­де­ли­те ре­зер­ву­ар, в ко­то­ром вода на­гре­ва­ет­ся быст­рее.

1) A
2) B
3) C
4) A и C
31.  
i

За­да­на функ­ция y=2 ко­си­нус x минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между наи­боль­шим и наи­мень­шим зна­че­ни­ем функ­ции и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции

Б) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции

1) 2

2) 1

3) −3

4) −1

32.  
i

Даны две сферы: с цен­тром в точке O, ра­ди­у­сом R  =  6 и с цен­тром в точке P, ра­ди­у­сом r  =  2. Сферы рас­по­ло­же­ны так что центр каж­дой сферы лежит вне дру­гой сферы. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ве­ден­ны­ми ниже дан­ны­ми.

A) Сферы ка­са­ют­ся при

Б) Сферы пе­ре­се­ка­ют­ся при

1) OP  =  7

2) OP  =  8

3) OP  =  9

4) OP  =  10

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ко­эф­фи­ци­ен­том при x в пер­вой сте­пе­ни и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и про­ме­жут­ком, на ко­то­ром они верны.

A) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

Б) Ко­эф­фи­ци­ен­том при x в пер­вой сте­пе­ни

1) (10; 20)

2) (20; 30)

3) (30; 40)

4) (40; 50)

34.  
i

Даны урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 8x пра­вая круг­лая скоб­ка = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 4 и  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 15x плюс 54, зна­ме­на­тель: x минус 6 конец дроби = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) 3

2) 2

3) −1

4) 9

35.  
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия за­да­ет­ся фор­му­лой  b_n =160 умно­жить на 3 в сте­пе­ни n . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b1

Б) S4

1) 240

2) 9 600

3) 19 200

4) 480

36.  
i

Из пе­ре­чис­лен­ных ниже от­ве­тов най­ди­те те, ко­то­рые равны зна­че­нию вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: |a плюс 2|, зна­ме­на­тель: a минус 1 конец дроби , при a  =  −5.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2) −0,5
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5) −0,2
6) 0,5
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­си­нус 76 гра­ду­сов ко­си­нус 16 гра­ду­сов плюс синус 76 гра­ду­сов синус 16 гра­ду­сов .

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 0
4) 1
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 2
38.  
i

Най­ди­те наи­боль­ший член чис­ло­вой по­сле­до­ва­тель­но­сти, за­дан­ной фор­му­лой об­ще­го члена  C_n= минус 0,5 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 3
2) 1
3) 1,5
4) −1
5) −1,5
6) −3
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му, со­дер­жа­щую ир­ра­ци­о­наль­ное урав­не­ние

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y плюс 5 конец ар­гу­мен­та =3, новая стро­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y минус 5 конец ар­гу­мен­та = минус 2x плюс 11. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби .

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 9 конец ар­гу­мен­та
2) 5
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
4) 3
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 конец ар­гу­мен­та
40.  
i

В пря­мой пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 имеем B_1D = 8 ко­рень из 3 и \angleB_1DB = 45 гра­ду­сов. Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти и пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти дан­ной приз­мы.

1) 768 ко­рень из 3
2) 228 ко­рень из 3
3) 288 ко­рень из 3
4) 384 ко­рень из 6
5) 288 ко­рень из 2
6) 192 ко­рень из 3