Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 23897
1.  
i

Cокра­ти­те дробь:  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 70 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 30 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 35 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та
4)  ко­рень из 2
2.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка при x плюс y=2,25 равно

1) 3,5
2) −0,5
3) −1,5
4) 0,75
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби минус синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .

1) 1
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) −2
4.  
i

Пре­об­ра­зуй­те вы­ра­же­ние x в квад­ра­те плюс 4x плюс 2, вы­де­лив пол­ный квад­рат.

1)  левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 2
2)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 7
3)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 1
4)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 2
5.  
i

Урав­не­ние |x в квад­ра­те плюс x минус 3| = x имеет ир­ра­ци­о­наль­ный ко­рень

1)  ко­рень из 2
2)  ко­рень из 5
3)  минус ко­рень из 5
4)  ко­рень из 3
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x минус 5y =23,2x плюс 3y=9. конец си­сте­мы .

1) (6; 1)
2) (6; −1)
3) (−6; −1)
4) (2; −6)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 4e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 4e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 4e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 4e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
8.  
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 28 Пи , и его объем равен 28 Пи . Най­ди­те вы­со­ту ци­лин­дра.

1) 3
2) 3,5
3) 7
4) 14
9.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств

 си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 2 x плюс 1 конец дроби боль­ше или равно 0, дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 2 x минус 3, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец дроби мень­ше или равно 0. конец си­сте­мы .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0 ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 1 ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 4 ; 6 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1 ; бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1 ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 1 ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2 ; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4) (3; 4)
10.  
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус 4x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 2 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 24 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции \ левая квад­рат­ная скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка 2x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 1;5 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс x в кубе
3)  дробь: чис­ли­тель: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус x в кубе плюс дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: x в кубе , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус x в квад­ра­те плюс дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 5x плюс 10 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 3; 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка и {4}
13.  
i

Cто­ро­ны тре­уголь­ни­ка от­но­сят­ся как 3 : 5 : 7. Най­ди­те пе­ри­метр по­доб­но­го ему тре­уголь­ни­ка, в ко­то­ром сумма наи­боль­шей и наи­мень­шей сто­рон равна 36 см.

1) 54 см
2) 58 см
3) 27 см
4) 56 см
14.  
i

Вы­чис­ли­те ин­те­грал:  ин­те­грал пре­де­лы: от минус 5 до 1, левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те dx .

1) 23
2) −10
3) 15
4) 18
15.  
i

B еди­нич­ном кубе най­ди­те рас­сто­я­ние от вер­ши­ны В до плос­ко­сти (АСВ1).

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x плюс 3 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 3 конец ар­гу­мен­та = 0.

1) −1
2) 0
3) 3
4) −2
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: x плюс 1, зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше 0, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 6x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка 2; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 0; 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: y=2x,y=x,0 мень­ше или равно x мень­ше или равно 3.

1) 2,25
2) 2
3) 4
4) 4,5
19.  
i

Вы­со­та BH ромба ABCD делит его сто­ро­ну AD на от­рез­ки AH = 44 и HD=11. Най­ди­те пло­щадь ромба.

1) 1750
2) 1815
3) 1800
4) 1785
20.  
i

Вы­чис­ли­те сумму бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 0,6; 0,06; 0,006,...

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
21.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен ромб ABCD. Най­ди­те длины век­то­ров: \overrightarrowAB плюс \overrightarrowAD, \overrightarrowAB минус \overrightarrowAD, \overrightarrowAB минус \overrightarrowAC, если DB  =  10, AC  =  24.

1) 6, 13, 24
2) 24, 7, 13
3) 19, 10, 16
4) 24, 10, 13
22.  
i

Упро­сти­те:  левая круг­лая скоб­ка a b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс b a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка a b пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те минус b в квад­ра­те конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ab, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те минус b в квад­ра­те конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: ab, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс b в квад­ра­те конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс b в квад­ра­те конец дроби
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 1.

1) −3
2) −3; 1
3) 1
4) 2
24.  
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство  синус x боль­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи k; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи k; дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
3)  левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи k; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи k; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та ,x_0=4.

1) y = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x плюс 1
2) y = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x минус 1
3) y = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс 1
4) y = 4x плюс 1
26.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном купе СВ.

1) 4
2) 1
3) 2
4) 12
27.  
i

Для тру­до­устрой­ства на пред­при­я­тие при­сла­ли ре­зю­ме 3 эко­но­ми­ста, 5 ме­не­дже­ров и 4 про­грам­ми­ста.

Пред­при­я­тию тре­бу­ет­ся 3 про­грам­ми­ста. Ука­жи­те ко­ли­че­ство спо­со­бов, ко­то­ры­ми их можно вы­брать.

1) 2
2) 6
3) 8
4) 4
28.  
i

Стро­и­тель­ной ком­па­нии дали за­да­ние по­стро­ить дет­скую иг­ро­вую пло­щад­ку, в ко­то­рой дол­жен быть домик в виде башни. Ко­ни­че­ская крыша башни имеет диа­метр 6 м и вы­со­ту 2 м. Для этого ку­пи­ли листы кро­вель­но­го же­ле­за раз­ме­ра­ми 0,7 м × 1,4 м. На швы и об­рез­ки тра­тит­ся 10 % от пло­ща­ди крыши.

Сколь­ко нужно ис­поль­зо­вать ма­те­ри­а­ла (кро­вель­но­го же­ле­за) для по­кры­тия крыши с уче­том швов и об­ре­зок? (округ­ли­те до целых).  левая круг­лая скоб­ка Пи = 3,14 пра­вая круг­лая скоб­ка

1) 52 м2
2) 45 м2
3) 37 м2
4) 25 м2
29.  
i

Торт в форме ци­лин­дра. Вы­со­та торта 20 см. Диа­метр 30 см. Сред­няя плот­ность торта 0,4 г/см3.

Торт раз­делён ше­стью диа­мет­ра­ми на ку­соч­ки рав­ной ве­ли­чи­ны. Най­ди­те массу каж­до­го ку­соч­ка, если сред­няя плот­ность торта 0,4 г/см3.

1) 450 г
2) 300 г
3) 250 г
4) 350 г
30.  
i

Для тру­до­устрой­ства на пред­при­я­тие при­сла­ли ре­зю­ме 3 эко­но­ми­ста, 5 ме­не­дже­ров и 4 про­грам­ми­ста.

Bычис­ли­те ве­ро­ят­ность, что из всех, по­дав­ших ре­зю­ме, тру­до­устро­ят­ся 2 эко­но­ми­ста, 3 ме­не­дже­ра и 3 про­грам­ми­ста (ответ округ­ли­те до сотых).

1) 0,12
2) 0,24
3) 0,15
4) 0,21
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = 3 синус x минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между наи­боль­шим и наи­мень­шим зна­че­ни­я­ми функ­ции и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции

Б) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции

1) 1

2) 2

3) −4

4) −1

32.  
i

Две окруж­но­сти ра­ди­у­са­ми 2 и 3 ка­са­ют­ся внеш­ним об­ра­зом друг с дру­гом и внут­рен­ним об­ра­зом с окруж­но­стью ра­ди­у­са 15. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной боль­шей сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, об­ра­зо­ван­но­го цен­тра­ми окруж­но­стей, его ме­ди­а­ной, про­ве­ден­ной из вер­ши­ны боль­ше­го угла, и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина боль­шей сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Длина ме­ди­а­ны тре­уголь­ни­ка, про­ве­ден­ной из вер­ши­ны боль­ше­го угла

1) 12

2) 13

3) 6,5

4) 8

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 2x плюс 1 конец дроби . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (15; 20)

2) (7; 11)

3) (20; 25)

4) (2; 5)

34.  
i

При по­мо­щи гра­фи­ка функ­ции y = ||x плюс 3| минус 4| вы­яс­ни­те, сколь­ко ре­ше­ний имеет урав­не­ние ||x плюс 3| минус 4| = a в за­ви­си­мо­сти от зна­че­ний па­ра­мет­ра a. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­че­ни­я­ми па­ра­мет­ра a и ко­ли­че­ством ре­ше­ний урав­не­ния

A) a боль­ше 4

Б) 0 мень­ше a мень­ше 4

1) 2

2) 1

3) 4

4) 0

35.  
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия за­да­ет­ся фор­му­лой  b_n =164 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни n . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b1

Б) S4

1) 41

2) 71

3) 82

4) 153,75

2
36.  
i

Если

 S = дробь: чис­ли­тель: 0,536 в квад­ра­те минус 0,464 в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3,6 в квад­ра­те минус 7,2 умно­жить на 2,4 плюс 2,4 в квад­ра­те конец дроби

то верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния.

1) если S — это 40% числа k, то  k =0,125
2) если S — это 50% числа k, то  k =0,125
3) 40% от числа S равны 0,2
4) если S — это 0,2 числа n, то  n =2,5
5) 20% числа S мень­ше 40% числа S на 0,1
6) 40% от числа S равны 0,02
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­си­нус в квад­ра­те x плюс 2 синус в квад­ра­те x левая круг­лая скоб­ка 1 плюс тан­генс в квад­ра­те x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­си­нус в квад­ра­те x плюс 4 равно

1) 5
2) 6
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
4) 8
5) 7
6) 0
38.  
i

Знаем, что (an) — ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия, седь­мой член, ко­то­рой равен 5, тогда сумма три­на­дца­ти пер­вых чле­нов этой про­грес­сии равна

1) −65
2) 65
3)  минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та
4) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та
5) 13 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
6) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка 13 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му ра­ци­о­наль­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x минус y конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x плюс y конец дроби =1, новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: x плюс y конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x минус y конец дроби =4. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2x плюс 3y.

1) 2
2)  ко­рень из 9
3) 3
4)  ко­рень из 4
5) −2
6) 5
40.  
i

B ос­но­ва­нии пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да лежит пря­мо­уголь­ник со сто­ро­на­ми 3 и 4. Вы­со­та па­рал­ле­ле­пи­пе­да 5. Най­ди­те пло­щадь диа­го­наль­но­го се­че­ния пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да.

1) 20
2) 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 625 конец ар­гу­мен­та
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 400 конец ар­гу­мен­та
5) 25
6) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та