Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 22947
1.  
i

Hай­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX и вы­бе­ри­те вер­ное не­ра­вен­ство среди пред­ло­жен­ных

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX при Broken TeX

1) −28,8
2) −186
3) −230,4
4) −8
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX при Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
4.  
i

Опре­де­ли­те сте­пень мно­го­чле­на: Broken TeX

1) 6
2) 3
3) 8
4) 4
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) −6,5; 4,5
2) −4,5; 4,5
3) −5,5; 4,5
4) −4,5; 3,5
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний: Broken TeX

1) (55; 33)
2) (−5; 3)
3) (5; 3)
4) (−55; 33)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
8.  
i

Пусть O и O1  — цен­тры ос­но­ва­ний ци­лин­дра, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке. Тогда об­ра­зу­ю­щей ци­лин­дра яв­ля­ет­ся от­ре­зок:

1) DB
2) DC
3) OO1
4) AD
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX и ука­жи­те ко­ли­че­ство целых ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств.

1) 2
2) 1
3) 5
4) 4
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции Broken TeX про­хо­дя­щую через точку Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
13.  
i

Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка с ка­те­та­ми 6 и 9 равна?

1) 48
2) 27
3) 54
4) 33
14.  
i

Вы­чис­ли­те Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
15.  
i

Из точки, не при­над­ле­жа­щей плос­ко­сти, про­ве­де­ны две на­клон­ные, ко­то­рые об­ра­зу­ют с плос­ко­стью углы рав­ные 30° и 60°. Сумма длин про­ек­ций этих на­клон­ных на плос­кость равна 8. Опре­де­ли­те длину мень­шей на­клон­ной.

1) 6
2) 4
3) 3
4) 5
16.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния Broken TeX

1) 1
2) 4
3) 6
4) 7
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

Not match begin/end

и най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX где (x, y) — ре­ше­ние си­сте­мы.

1) 0,5
2) 1
3) −0,5
4) 0
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мы­ми Broken TeX Broken TeX Broken TeX Broken TeX

1) 29
2) 28,125
3) 28,5
4) 28,25
19.  
i

Точка пе­ре­се­че­ния бис­сек­трис двух углов па­рал­ле­ло­грам­ма, при-ле­жа­щих к одной сто­ро­не, при­над­ле­жит про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­не. Мень­шая сто­ро­на па­рал­ле­ло­грам­ма равна 5. Най­ди­те его боль­шую сто­ро­ну.

1) 10
2) 5
3) 12
4) 20
20.  
i

Ука­жи­те фор­му­лу n-го члена по­сле­до­ва­тель­но­сти: 3; 8; 13; 18; 23 …

1) 6n – 1
2) 5n + 3
3) 4n – 1
4) 5n – 2
21.  
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра Broken TeX если при па­рал­лель­ном пе­ре­но­се на век­тор Broken TeX точка Broken TeX пе­ре­хо­дит в точку B, а B  — се­ре­ди­на от­рез­ка DC, Broken TeX Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние: Broken TeX Broken TeX Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX 5
3) Broken TeX
4) Broken TeX 81
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство Broken TeX

1) Broken TeX
2) нет ре­ше­ний
3) Broken TeX
4) Broken TeX
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции Broken TeX в точке с абс­цис­сой Broken TeX если Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
26.  
i

Самат стро­ит дач­ный домик формы пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да с раз­ме­ра­ми 6 м х 4 м и вы­со­той 3 м. Для этого он за­ку­пил сте­но­вые па­не­ли «Сэнд­вич» раз­ме­ра­ми 3 м х 1 м, и двер­ное по­лот­но с раз­ме­ра­ми 2,1 м х 1 м, окон­ные блоки раз­ме­ра­ми 1,8 м х 1,2 м.

Ка­ко­ва пло­щадь пола дач­но­го до­ми­ка?

1) 20 м2
2) 12 м2
3) 18 м2
4) 24 м2
27.  
i

Дет­ское ве­дер­ко имеет форму усе­чен­но­го ко­ну­са с диа­мет­ра­ми ос­но­ва­нии 10 см и 34 см (ниж­нее ос­но­ва­ние мень­ше верх­не­го), об­ра­зу­ю­щей 13 см.

Во сколь­ко раз ра­ди­ус верх­не­го ос­но­ва­ния боль­ше, чем ра­ди­ус ниж­не­го ос­но­ва­ния

1) в 3,2 раза
2) в 2,9 раза
3) в 3,8 раза
4) в 3,4 раза
28.  
i

Дет­ское ве­дер­ко имеет форму усе­чен­но­го ко­ну­са с диа­мет­ра­ми ос­но­ва­нии 10 см и 34 см (ниж­нее ос­но­ва­ние мень­ше верх­не­го), об­ра­зу­ю­щей 13 см.

Вы­со­та ве­дер­ка равна

1) 5 см
2) 2 см
3) 4 см
4) 3 см
29.  
i

Пер­вый этаж дома со­сто­ит из ком­на­ты и ко­ри­до­ра пря­мо­уголь­ной формы, а также из кухни и ван­ной ком­на­ты квад­рат­ной формы. Вы­со­та по­тол­ков со­став­ля­ет 2,5 м.

Для по­куп­ки гир­лянд в ма­га­зи­не тре­бу­ет­ся вы­брать самый оп­ти­маль­ный ва­ри­ант.

1) Упа­ков­ка гир­лян­ды дли­ной 12 м за 1300 тенге за штуку
2) Упа­ков­ка гир­лян­ды дли­ной 10 м за 1200 тенге за штуку
3) Упа­ков­ка гир­лян­ды дли­ной 5 м за 500 тенге за штуку
4) Упа­ков­ка гир­лян­ды дли­ной 13 м за 1400 тенге за штуку
30.  
i

Дет­ское ве­дер­ко имеет форму усе­чен­но­го ко­ну­са с диа­мет­ра­ми ос­но­ва­нии 10 см и 34 см (ниж­нее ос­но­ва­ние мень­ше верх­не­го), об­ра­зу­ю­щей 13 см.

Опре­де­ли­те, сколь­ко нужно крас­ки для по­кры­тия внеш­ней по­верх­но­сти ве­дер­ки (вклю­чая дно), если на 1 дм2 рас­хо­ду­ет­ся 150 г крас­ки Broken TeX

1) 1399,5 г
2) 1562,4 г
3) 1765,5 г
4) 1865,4 г
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции

Б) Нули функ­ции

1) Broken TeX

2) {−2; 2}

3) {2}

4) Broken TeX

32.  
i

Пло­щадь пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка равна Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом окруж­но­сти, опи­сан­ной около него и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка

1) Broken TeX

2) Broken TeX

3) 4

4) 3

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, если из­вест­но, что от­но­ше­ние чисел a и b равно 2, а сумма чисел a и 2b равна 4.

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (2; 4)

2) (0; 1]

3) (3; 6]

4) [2; 4)

34.  
i

При по­мо­щи гра­фи­ка функ­ции Broken TeX вы­яс­ни­те, сколь­ко ре­ше­ний имеет урав­не­ние Broken TeX в за­ви­си­мо­сти от зна­че­ний па­ра­мет­ра a. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­че­ни­я­ми па­ра­мет­ра a и ко­ли­че­ством ре­ше­ний урав­не­ния

A) Broken TeX

Б) Broken TeX

1) 2

2) 1

3) 4

4) 0

35.  
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), где b2  =  8 и b5  =  512. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем

A) S5

Б) Broken TeX

1) 682

2) 80

3) 674

4) 320

36.  
i

Опре­де­ли­те, каким про­ме­жут­кам при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX Broken TeX

1) (1; 7)
2) (−5; 1)
3) (1; 3)
4) (4; 10)
5) (3; 8)
6) (0; 4)
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 0
4) 1
5) Broken TeX
6) 2
38.  
i

Сумма пер­во­го, чет­вер­то­го и три­на­дца­то­го чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равна –23. Най­ди­те ше­стой ее член и сумму пер­вых 11 чле­нов.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му по­ка­за­тель­ных урав­не­ний

Broken TeX

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) 1
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
40.  
i

Дан еди­нич­ный куб ABCDA1B1C1D1 . Най­ди­те угол между пря­мой AB1 и пря­мой BC1.

1) Broken TeX
2) 60°
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) 90°
6) 30°