Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 21715
1.  
i

Вы­чис­ли­те 0,(53) + 1,(2).

1)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 20, зна­ме­на­тель: 33
2)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 33
3)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 30
4)  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 33
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 4, зна­ме­на­тель: 4x в квад­ра­те конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби   и най­ди­те его зна­че­ние при x=4.

1) 1
2) 0
3) 0,25
4) 0,5
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  синус 54 гра­ду­сов умно­жить на синус 18 гра­ду­сов .

1) 0,125
2) 0,5
3) 1
4) 0,25
4.  
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на 2ab плюс 3b в квад­ра­те плюс 2a плюс 3b.

1)  левая круг­лая скоб­ка 2a плюс 3b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2a плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка b плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка a плюс 3b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка b плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 2a плюс 3b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка b плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
5.  
i

Урав­не­ние |x в квад­ра­те плюс x минус 3| = x имеет ир­ра­ци­о­наль­ный ко­рень

1)  ко­рень из 2
2)  ко­рень из 5
3)  минус ко­рень из 5
4)  ко­рень из 3
6.  
i

Най­ди­те (x − y), если пара чисел (x; y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те y = 25,xy в квад­ра­те = 5. конец си­сте­мы .

1) 4
2) −5
3) −4
4) 5
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка синус левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус x минус синус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 2 синус x минус ко­рень из 2 ко­си­нус x плюс синус x минус ко­рень из 3 ко­си­нус x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: синус x плюс ко­си­нус x плюс синус x минус ко­рень из 3 ко­си­нус x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 2 синус x минус ко­рень из 2 ко­си­нус x плюс синус x минус ко­си­нус x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс C
8.  
i

В рав­но­сто­рон­ний конус впи­сан шар. Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти шара, если об­ра­зу­ю­щая ко­ну­са равна 6 см.

(При­ме­ча­ние Решу ЕНТ: ви­ди­мо, рав­но­сто­рон­ним ко­ну­сом со­ста­ви­те­ли за­да­ния на­зы­ва­ют такой, у ко­то­ро­го осе­вое се­че­ние — рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник.)

1) 13 Пи см2
2) 15 Пи см2
3) 16 Пи см2
4) 12 Пи см2
9.  
i

Най­ди­те целые по­ло­жи­тель­ные ре­ше­ния си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 1 минус 0,5x мень­ше 4 плюс x,9 минус 2,8x боль­ше или равно 6 минус 1,3x. конец си­сте­мы .

1) 0; 1; 2
2) 1; 2; 3; 4
3) 0; 1; 2; 3
4) 1; 2
10.  
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния  синус 3 x плюс ко­си­нус 3 x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , ко­то­рый при­над­ле­жит чис­ло­во­му ин­тер­ва­лу (90°; 180°).

1) 135°
2) 255°
3) 175°
4) 190°
11.  
i

Ука­жи­те общий вид пер­во­об­раз­ной для функ­ции: f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 в сте­пе­ни x .

1) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс C
2) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка на­ту­раль­ный ло­га­рифм x плюс C
3) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
4) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: e конец дроби плюс C
12.  
i

Из ниже пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов чисел ука­жи­те число, ко­то­рое яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства:  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше или равно 0.

1) 0
2) 1
3) −1
4) −5
13.  
i

Cумма двух сто­рон тре­уголь­ни­ка равна 18 см, а тре­тью сто­ро­ну его бис­сек­три­са делит на от­рез­ки 4 см и 5 см. Наи­мень­шая сто­ро­на тре­уголь­ни­ка равна

1) 10 см
2) 7 см
3) 9 см
4) 8 см
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 2 до 7, дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x минус 1 конец ар­гу­мен­та конец дроби dx.

1) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
2) 5
3) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
15.  
i

Най­ди­те вы­со­ту пи­ра­ми­ды, в ос­но­ва­нии ко­то­рой рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник со сто­ро­ной 27 см и каж­дое ребро пи­ра­ми­ды об­ра­зу­ет угол 45° с плос­ко­стью ос­но­ва­ния.

1) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та  см
2) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та  см
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та  см
4) 9 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та  см
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 5 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та =0. В ответ за­пи­ши­те сумму его кор­ней (ко­рень, если он один).

1) −4
2) 4
3) 5
4) 7
17.  
i

Най­ди­те число A, если A = x_1 плюс x_2 плюс y_1 плюс y_2, где { левая круг­лая скоб­ка x_1; y_1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; левая круг­лая скоб­ка x_2; y_2 пра­вая круг­лая скоб­ка } яв­ля­ют­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний синус в квад­ра­те x плюс ко­си­нус y = 1, ко­си­нус в квад­ра­те x плюс ко­си­нус y = 1. конец си­сте­мы

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи n плюс 4 Пи k, n, k при­над­ле­жит Z
2) 1 плюс 4 Пи n плюс 4 Пи k, n, k при­над­ле­жит Z
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи n плюс 4 Пи k, n, k при­над­ле­жит Z
4) 1 плюс 2 Пи n плюс 2 Пи k, n, k при­над­ле­жит Z
18.  
i

Вы­чис­ли­те объем фи­гу­ры, по­лу­ча­е­мой вра­ще­ни­ем во­круг оси Ox дуги кри­вой y = ко­си­нус x, x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  Пи в кубе
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
19.  
i

Cколь­ко сто­рон имеет пра­виль­ный мно­го­уголь­ник, если гра­дус­ная мера его внут­рен­не­го угла равна 160°?

1) 36
2) 12
3) 24
4) 18
20.  
i

Cумма чле­нов бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии равна 9, а сумма квад­ра­тов чле­нов про­грес­сии 40,5. Най­ди­те зна­ме­на­тель дан­ной про­грес­сии.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 2
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
21.  
i

В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме ABCDEFA_1B_1C_1D_1, все рёбра ко­то­рой равны 3, най­ди­те |2\overrightarrowBC плюс \overrightarrowDD_1|.

1) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 4 умно­жить на a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка a в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

1) a−5
2) a3
3) a−2
4) a5
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние \log _5 дробь: чис­ли­тель: 2 плюс x, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби =\log _5 дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби .

1) 6
2) 3
3) 2
4) −6
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4x плюс 12 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше минус 2.

1)  левая круг­лая скоб­ка 1;3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка минус 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус 3; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;1 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x_0=2.

1) y = минус дробь: чис­ли­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 1 минус 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
2) y = минус дробь: чис­ли­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
3) y = минус дробь: чис­ли­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 1 плюс 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4) y = дробь: чис­ли­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 1 минус 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
26.  
i

Драй­ве­ра­ми в неф­те­до­бы­че стра­ны оста­ют­ся три круп­ных неф­те­га­зо­вых про­ек­та — Тен­гиз, Ка­ра­ча­га­нак и Ка­ша­ган. Они вно­сят су­ще­ствен­ный вклад в эко­но­ми­че­ский рост стра­ны в сред­не­сроч­ном пе­ри­о­де. Объем до­бы­чи нефти будет расти и по про­гно­зу Ми­ни­стер­ства энер­ге­ти­ки РК к 2025 году вый­дет на уро­вень в 105 млн. тонн в год. Для этого, на всех трех ме­сто­рож­де­ни­ях, ре­а­ли­зу­ют­ся про­ек­ты даль­ней­ше­го рас­ши­ре­ния и про­дле­ния до­бы­чи.

B 2020 году до­бы­ча нефти со­ста­ви­ла 91 млн тонн в год. На сколь­ко про­цен­тов пла­ни­ру­ет­ся по­вы­ше­ние до­бы­чи нефти к 2025 году (ответ округ­ли­те до целых)?

1) на 20%
2) на 18%
3) на 12%
4) на 15%
27.  
i

Hа ри­сун­ке изоб­ра­жен ого­род тра­пе­ци­е­вид­ной формы за­се­ян­ный ово­ща­ми (верх­нее ос­но­ва­ние тра­пе­ции равно 180 м, ниж­нее ос­но­ва­ние равно 260 м, вы­со­та равна 200 м) и до­ро­га в виде па­рал­ле­ло­грам­ма ши­ри­ной 5 м, про­хо­дя­щая через ого­род.

Общая пло­щадь ого­ро­да и до­ро­ги равна

1) 13000 м2
2) 50000 м2
3) 44000 м2
4) 90000 м2
28.  
i

Драй­ве­ра­ми в неф­те­до­бы­че стра­ны оста­ют­ся три круп­ных неф­те­га­зо­вых про­ек­та — Тен­гиз, Ка­ра­ча­га­нак и Ка­ша­ган. Они вно­сят су­ще­ствен­ный вклад в эко­но­ми­че­ский рост стра­ны в сред­не­сроч­ном пе­ри­о­де. Объем до­бы­чи нефти будет расти и по про­гно­зу Ми­ни­стер­ства энер­ге­ти­ки РК к 2025 году вый­дет на уро­вень в 105 млн. тонн в год. Для этого, на всех трех ме­сто­рож­де­ни­ях, ре­а­ли­зу­ют­ся про­ек­ты даль­ней­ше­го рас­ши­ре­ния и про­дле­ния до­бы­чи.

Oпре­де­ли­те объем до­бы­чи нефти в 2020 году не­дро­поль­зо­ва­те­лем НКОК «Ка­ша­ган» в млн тонн (ответ округ­ли­те до де­ся­тых)

1) 15,2 млн тонн
2) 13,3 млн тонн
3) 10,2 млн тонн
4) 10,8 млн тонн
29.  
i

Дет­ское ве­дер­ко имеет форму усе­чен­но­го ко­ну­са с диа­мет­ра­ми ос­но­ва­нии 10 см и 34 см (ниж­нее ос­но­ва­ние мень­ше верх­не­го), об­ра­зу­ю­щей 13 см.

Объем ве­дер­ки равен  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3 пра­вая круг­лая скоб­ка

1) 2125 см3
2) 3524 см3
3) 1995 см3
4) 1847 см3
30.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Пло­щадь за­ас­фаль­ти­ро­ван­ной до­рож­ки вме­сте с ос­но­ва­ни­ем дач­но­го до­ми­ка равна 126 м2. Из­вест­но, что ши­ри­на до­рож­ки везде одна и та же. Най­ди­те ши­ри­ну до­рож­ки.

1) 120 см
2) 50 см
3) 100 см
4) 80 см
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = 4 ко­си­нус x минус 4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Об­ласть до­пу­сти­мых зна­че­ний функ­ции

1) [−8; 0]

2)  левая фи­гур­ная скоб­ка Пи k: k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

3)  левая фи­гур­ная скоб­ка 2 Пи k: k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

4) [−4; 4]

32.  
i

Вы­со­та рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка равна 4, ос­но­ва­ние равно 6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом окруж­но­сти, опи­сан­ной около него и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка

1)  дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби

2) 12

3) 24

4) 16

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 2x плюс 1 конец дроби . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (15; 20)

2) (7; 11)

3) (20; 25)

4) (2; 5)

34.  
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 4 = x левая круг­лая скоб­ка 2x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка и  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4x пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 3 конец ар­гу­мен­та = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) −1, 3, 4

2) 2, 1, 0

3) 5, −1, 4

4) 4, 1, 8

35.  
i

Вто­рой член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) на 7,2 боль­ше ше­сто­го члена. Чет­вер­тый член про­грес­сии равен 0,7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) d

Б) a1

1) −2,4

2) 6,1

3) −1,8

4) 7,9

36.  
i

Если

 S = дробь: чис­ли­тель: 0,536 в квад­ра­те минус 0,464 в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3,6 в квад­ра­те минус 7,2 умно­жить на 2,4 плюс 2,4 в квад­ра­те конец дроби

то верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния.

1) если S — это 40% числа k, то  k =0,125
2) если S — это 50% числа k, то  k =0,125
3) 40% от числа S равны 0,2
4) если S — это 0,2 числа n, то  n =2,5
5) 20% числа S мень­ше 40% числа S на 0,1
6) 40% от числа S равны 0,02
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус 68 гра­ду­сов ко­си­нус 23 гра­ду­сов минус ко­си­нус 68 гра­ду­сов синус 23 гра­ду­сов .

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 0
4) 1
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 2
38.  
i

Tело, падая с не­ко­то­рой вы­со­ты, про­хо­дит в первую се­кун­ду 4,5 м, а каж­дую сле­ду­ю­щую — на 5,8 м боль­ше. С какой вы­со­ты упало тело, если па­де­ние про­дол­жа­лось 11 с?

1)  целая часть: 72, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 м
2)  целая часть: 62, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 м
3) 343,75 м
4) 72,5 м
5)  целая часть: 368, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 м
6) 368,5 м
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка =15, новая стро­ка x в кубе y минус xy в кубе =6. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x_1y_1 плюс x_2y_2.

1) −2
2) 4
3) 3
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 конец ар­гу­мен­та
5) −4
6)  ко­рень из 9
40.  
i

От­ре­зок DC пер­пен­ди­ку­ля­рен плос­ко­сти пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка ABC, ∠B  =  90°. Тре­уголь­ник ACD рав­но­бед­рен­ный. Из пе­ре­чис­лен­ных ниже от­ве­тов най­ди­те те, ко­то­рые равны зна­че­нию синус угла между плос­ко­стью ADB и ABC, если AD = 5 ко­рень из 2 , AB  =  3.

1)  дробь: чис­ли­тель: 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 41 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 41 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 41 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 41 конец ар­гу­мен­та конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 41 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 41 конец дроби
5)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 41 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  дробь: чис­ли­тель: 5 ко­рень из 5 , зна­ме­на­тель: 41 конец дроби