Вариант № 20366

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 3457
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та умно­жить на дробь: чис­ли­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 64 конец ар­гу­мен­та конец дроби умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та .



2
Тип 2 № 7865
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 64b в квад­ра­те плюс 128b плюс 64, зна­ме­на­тель: b конец дроби : левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: b конец дроби плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка при b= минус дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби .



3
Тип 3 № 1958
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  синус левая круг­лая скоб­ка арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс арк­ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс арк­тан­генс ко­рень из 3 минус Пи .



4
Тип 4 № 3845
i

Раз­ло­жи­те мно­го­член на мно­жи­те­ли: ax минус ay плюс xb минус yb.



5
Тип 5 № 2063
i

Урав­не­ние |x в квад­ра­те плюс x минус 3| = x имеет ир­ра­ци­о­наль­ный ко­рень



6
Тип 6 № 2608
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 16 минус 2x плюс 3 левая круг­лая скоб­ка y плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 17,2 левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 левая круг­лая скоб­ка y минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 44 = 0. конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4192
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка синус x ко­си­нус 2x плюс синус 2x ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 1954
i

Pадиус кру­го­во­го сек­то­ра равен 6, а его угол равен 30º. Сек­тор свер­нут в ко­ни­че­скую по­верх­ность. Объем по­лу­чен­но­го ко­ну­са равен



9
Тип 9 № 3429
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств

 си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 2 x плюс 1 конец дроби боль­ше или равно 0, дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 2 x минус 3, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец дроби мень­ше или равно 0. конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 6945
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус 4x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 2 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



11
Тип 11 № 3278
i

Ука­жи­те общий вид пер­во­об­раз­ной для функ­ции: f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 в сте­пе­ни x .



12
Тип 12 № 2086
i

Из ниже пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов чисел ука­жи­те число, ко­то­рое яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства:  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше или равно 0.



13
Тип 13 № 1949
i

Cто­ро­ны тре­уголь­ни­ка от­но­сят­ся как 3 : 5 : 7. Най­ди­те пе­ри­метр по­доб­но­го ему тре­уголь­ни­ка, в ко­то­ром сумма наи­боль­шей и наи­мень­шей сто­рон равна 36 см.



14
Тип 14 № 2549
i

Най­ди­те наи­мень­шее целое число, удо­вле­тво­ря­ю­щее не­ра­вен­ству:  при­над­ле­жит t\limits_0 в сте­пе­ни t левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка dx мень­ше или равно 4.



15
Тип 15 № 2615
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­мы равна 108 см2. Диа­го­наль бо­ко­вой грани на­кло­не­на к плос­ко­сти ос­но­ва­ния под углом 45°. Най­ди­те объем дан­ной приз­мы.



16
Тип 16 № 8126
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4x плюс 1 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x минус 2 конец ар­гу­мен­та =5.



17
Тип 17 № 3857
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 1 конец ар­гу­мен­та мень­ше x минус 2,5x плюс 10 боль­ше или равно 0. конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 4146
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: y=2x,y=3x,0 мень­ше или равно x мень­ше или равно 4.



19
Тип 19 № 2165
i

Сто­ро­на ромба равна 12. Ко­си­нус од­но­го из его углов равен  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби . Пло­щадь ромба равна



20
Тип 20 № 2612
i

Какая из пред­ло­жен­ных по­сле­до­ва­тель­но­стей за­да­ет­ся фор­му­лой: b_n = 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .



21
Тип 21 № 7996
i

Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров \overrightarrowAB и \overrightarrowCD, если A левая круг­лая скоб­ка 1;2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка ; B левая круг­лая скоб­ка 2;3;4 пра­вая круг­лая скоб­ка ; C левая круг­лая скоб­ка минус 2; минус 3;1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; D левая круг­лая скоб­ка 2;3;1 пра­вая круг­лая скоб­ка .



22
Тип 22 № 8132
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 4 умно­жить на a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка a в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .



23
Тип 23 № 7923
i

Ре­ши­те урав­не­ние \log _5 левая круг­лая скоб­ка 2 минус \log _2 левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =1.



24
Тип 24 № 7746
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство 	\ левая квад­рат­ная скоб­ка 2 синус x боль­ше или равно минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



25
Тип 25 № 8019
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =4 минус 2x минус x в квад­ра­те ,x_0=4.



26
Тип 26 № 3326
i
Развернуть

Опре­де­ли­те вы­со­ту од­но­го этажа, если вы­со­та всех эта­жей оди­на­ко­ва. Ответ округ­ли­те до де­ся­тых.



27
Тип 27 № 3971
i
Развернуть

Общая пло­щадь ого­ро­да и до­ро­ги равна



28
Тип 28 № 3468
i
Развернуть

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может вы­брать в ма­га­зи­не из дан­ных то­ва­ров ком­плект из двух раз­ных пред­ме­тов?



29
Тип 29 № 3938
i
Развернуть

Ис­поль­зуя дан­ные диа­грам­мы, опре­де­ли­те, во сколь­ко раз боль­ше нефти до­бы­ва­ет­ся су­пер­ги­ган­том «Тен­гиз­шев­ройл» по срав­не­нию с «Ман­ги­ста­у­му­най­каз» (ответ за­пи­ши­те в виде обык­но­вен­ной дроби)



30
Тип 30 № 3939
i
Развернуть

Hай­ди­те раз­ни­цу гра­дус­ной меры сек­то­ра, со­от­вет­ству­ю­ще­го объ­е­му до­бы­чи нефти су­пер­ги­ган­том «Тен­гиз­шев­ройл» и гра­дус­ной меры сек­то­ра, со­от­вет­ству­ю­ще­го объ­е­му до­бы­чи нефти НКОК (Ка­ша­ган) на кру­го­вой диа­грам­ме (ответ округ­ли­те до целых).



31
Тип 31 № 7726
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = 4 ко­си­нус x минус 4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Об­ласть до­пу­сти­мых зна­че­ний функ­ции

1) [−8; 0]

2)  левая фи­гур­ная скоб­ка Пи k: k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

3)  левая фи­гур­ная скоб­ка 2 Пи k: k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

4) [−4; 4]


Ответ:

32

В пря­мо­уголь­ный па­рал­ле­ле­пи­пед впи­сан шар, ра­ди­ус ко­то­ро­го равен 4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между объ­е­мом па­рал­ле­ле­пи­пе­да, пло­ща­дью его по­верх­но­сти и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Объем па­рал­ле­ле­пи­пе­да

Б) Пло­щадь по­верх­но­сти па­рал­ле­ле­пи­пе­да

1) 484

2) 384

3) 480

4) 512


Ответ:

33
Тип 33 № 7757
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 2x плюс 1 конец дроби . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (15; 20)

2) (7; 11)

3) (20; 25)

4) (2; 5)


Ответ:

34
Тип 34 № 7774
i

Даны урав­не­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 минус x конец ар­гу­мен­та и x в квад­ра­те минус 9x плюс 14 = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) 2

2) 1

3) 4

4) 7


Ответ:

35
Тип 35 № 7816
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия за­да­ет­ся фор­му­лой  b_n =160 умно­жить на 3 в сте­пе­ни n . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b1

Б) S4

1) 240

2) 9 600

3) 19 200

4) 480


Ответ:

36
Тип 36 № 3541
i

Из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов ука­жи­те те, 35% ко­то­рых яв­ля­ют­ся целым чис­лом.



37
Тип 37 № 7796
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 8 синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби минус 4 равно



38
Тип 38 № 2112
i

Eсли в ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии a_6 плюс a_9 плюс a_12 плюс a_15 = 20, то S20 равна?



39
Тип 39 № 8100
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка x плюс y=1, новая стро­ка x в кубе минус 2y=10. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: y, зна­ме­на­тель: x конец дроби .



40
Тип 40 № 2465
i

Сто­ро­ны ос­но­ва­ния пря­мо­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да равны 6 дм и 8 дм. Из­вест­но, что мень­шая диа­го­наль па­рал­ле­ле­пи­пе­да равна 9 дм, а одна из диа­го­на­лей ос­но­ва­ния равна 12 дм. Най­ди­те бо­ко­вое ребро и боль­шую диа­го­наль пря­мо­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.