Mожно ли учащихся 10 «А» класса в количестве 28 человек разделить на группы по a человек, где равно: 3; 5; 7; 8; 9? Выберите правильный ответ.
Mожно ли учащихся 10 «А» класса в количестве 28 человек разделить на группы по a человек, где равно: 3; 5; 7; 8; 9? Выберите правильный ответ.
Вычислите:
Четверть числа 5 умножили на число, обратное значению отношения чисел 0,(7) к 0,(14). Какое число получилось в результате всех этих действий?
Найдите значение выражения при
Приведите одночлен к стандартному виду.
Решите уравнение
Найдите число А, если где (x; y) является решением системы уравнений
Вычислите предел
Синус большего угла треугольника со сторонами 10 см, 17 см, 21 см равен
Найдите объем правильной усеченной четырехугольной пирамиды, стороны основания которой равны 9 см и 25 см, а высота 18 см.
Из предложенных ниже вариантов найдите серию, содержащую все решения уравнения
Решите систему неравенств:
Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой и параболой:
Сколько различных сигналов (красного, жёлтого и зелёного цветов) могут одновременно дать 6 светофоров?
Даны касающиеся окружности с центрами O1 и O2, DF — общая касательная;
Радиус второй окружности равен
Определите взаимное расположение прямых d1 и d2, если они заданы уравнениями
и
соответственно.
Pешите уравнение в ответе запишите произведение корней или корень, если он единственный.
Решите систему неравенств:
Найдите первообразную функции проходящую через точку
Площадь боковой поверхности цилиндра равна Найдите объем V цилиндра, если известно, что радиус его основания больше высоты на 3,5. В ответ запишите значение выражения
Учитель дал домашнее практическое задание по геометрии. Сделать макет призмы и составить к ним задания. Самат подготовил макет правильной шестиугольной призмы со стороной основания равной 1, а боковое ребро 2 и составил следующие задания.
Найдите сумму векторов и
Учитель дал домашнее практическое задание по геометрии. Сделать макет призмы и составить к ним задания. Самат подготовил макет правильной шестиугольной призмы со стороной основания равной 1, а боковое ребро 2 и составил следующие задания.
Определите длину полученного вектора.
Учитель дал домашнее практическое задание по геометрии. Сделать макет призмы и составить к ним задания. Самат подготовил макет правильной шестиугольной призмы со стороной основания равной 1, а боковое ребро 2 и составил следующие задания.
Определите вектор, равный сумме векторов
Учитель дал домашнее практическое задание по геометрии. Сделать макет призмы и составить к ним задания. Самат подготовил макет правильной шестиугольной призмы со стороной основания равной 1, а боковое ребро 2 и составил следующие задания.
Определите угол между прямой AD1 и плоскостью ABCDEF.
Учитель дал домашнее практическое задание по геометрии. Сделать макет призмы и составить к ним задания. Самат подготовил макет правильной шестиугольной призмы со стороной основания равной 1, а боковое ребро 2 и составил следующие задания.
Определите угол между векторами и
Найдите значение выражения
Решите тригонометрическое неравенство .
Упростите выражение
и найдите его значение при и
Выберите промежутки, в которые входит значение выражения.
Укажите функцию, возрастающую на всей области определения.
Найдите координаты вектора если
Вычислите
Из ниже предложенных чисел укажите целые числа удовлетворяющие неравенству
Tреугольники ABC и MNP подобны. Найдите стороны BC и MN.
Найдите первые четыре члена последовательности {an}, если a1 = 7 и
В правильной треугольной призме все ребра равны 1. Точка K — середина ребра AC. Найдите координаты векторов
и