Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 28935
1.  
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка 2 в кубе пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 умно­жить на 16 в сте­пе­ни 6 , зна­ме­на­тель: 64 в кубе умно­жить на 8 в сте­пе­ни 5 конец дроби .

1) 2
2) 4
3) 8
4) 16
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 8b минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 8b плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8b левая круг­лая скоб­ка 8b плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка при b=2,6.

1) −28,8
2) −186
3) −230,4
4) −8
3.  
i

Вы­ра­зи­те угол 240° в ра­ди­а­нах.

1)  дробь: чис­ли­тель: 4 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 8 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4.  
i

Раз­ло­жи­те мно­го­член на мно­жи­те­ли: ax минус ay плюс xb минус yb.

1)  левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 1,1|x| плюс 4,9|x| = 27.

1) −6,5; 4,5
2) −4,5; 4,5
3) −5,5; 4,5
4) −4,5; 3,5
6.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y минус 2 = 0,2x минус 3y плюс 1 = 0. конец си­сте­мы .

1) (8; 5)
2) (7; 5)
3) (4; 7)
4) (5; 7)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 ко­си­нус в квад­ра­те x конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 синус в квад­ра­те x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби \operatorname тан­генс x минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби \operatorname\ctgx плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби \operatorname тан­генс x плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби \operatorname\ctgx плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби \operatorname\ctgx минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби \operatorname тан­генс x плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби \operatorname синус x минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби \operatorname ко­си­нус x плюс C
8.  
i

Ра­ди­ус шара равен 12 см. Най­ди­те ра­ди­ус се­че­ния шара, если плос­кость се­че­ния со­став­ля­ет угол 45° с ра­ди­у­сом, про­ве­ден­ным в точку се­че­ния ле­жа­щую на сфере.

1) 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см
2) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см
3) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та  см
4) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус 5 мень­ше 4 минус x,7x минус 1 боль­ше или равно 9 плюс 12x конец си­сте­мы .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 3 умно­жить на дробь: чис­ли­тель: синус x, зна­ме­на­тель: ко­си­нус x конец дроби = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

1)  \pm дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи n, n при­над­ле­жит Z
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс Пи n, n при­над­ле­жит Z
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи n, n при­над­ле­жит Z
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи n, n при­над­ле­жит Z
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 0;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби минус e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­си­нус x мень­ше или равно 1.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая квад­рат­ная скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
13.  
i

Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка с ка­те­та­ми 6 и 9 равна?

1) 48
2) 27
3) 54
4) 33
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 3 до 6, дробь: чис­ли­тель: 8x минус 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби dx.

1) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
2) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
15.  
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де бо­ко­вое ребро равно 4 см, а сто­ро­на ос­но­ва­ния — 6 см. Най­ди­те объём пи­ра­ми­ды.

1) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см в кубе
2) 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см в кубе
3) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см в кубе
4) 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см в кубе
16.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 6x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 14 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та .

1) −9
2) −7
3) −5
4) 5
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 y = 2,x в квад­ра­те y минус 2y плюс 9 = 0. конец си­сте­мы .

1) (9; 1)
2) (−1; −4,5)
3) (−2; −4,5)
4) (1; 9)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y= минус x в квад­ра­те плюс x плюс 4,y=x плюс 4, минус 4 мень­ше или равно x мень­ше или равно 0.

1)  дробь: чис­ли­тель: 64, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 67, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 64, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 65, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
19.  
i

Най­ди­те сто­ро­ну ромба, если его пло­щадь равна 72 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , а угол между сто­ро­на­ми 135°.

1) 12
2) 11
3) 13
4) 10
20.  
i

Если сумма с пя­то­го по вось­мой член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равна 48, а раз­ность про­грес­сии равна 2, то ее пер­вый член равен

1) 3
2) 2
3) −3
4) 1
21.  
i

Най­ди­те угол между век­то­ра­ми \veca и \vecb, если:

а)  \veca= левая круг­лая скоб­ка 2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb= левая круг­лая скоб­ка 2;4 пра­вая круг­лая скоб­ка ; б) \veca= левая круг­лая скоб­ка 0;1 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb= левая круг­лая скоб­ка 2;0 пра­вая круг­лая скоб­ка ;

в)  \veca= левая круг­лая скоб­ка 1; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb= левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ;1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; г) \veca= левая круг­лая скоб­ка 6;4 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb= левая круг­лая скоб­ка 2; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) а)  арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 65 конец ар­гу­мен­та конец дроби ; б) 45 гра­ду­сов; в) 60 гра­ду­сов; г) 30 гра­ду­сов
2) а)  арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 65 конец ар­гу­мен­та конец дроби ; б) 30 гра­ду­сов; в) 45 гра­ду­сов; г) 90 гра­ду­сов
3) а)  арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 65 конец ар­гу­мен­та конец дроби ; б) 90 гра­ду­сов; в) 60 гра­ду­сов; г) 90 гра­ду­сов
4) а)  арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 65 конец ар­гу­мен­та конец дроби ; б) 90 гра­ду­сов; в) 90 гра­ду­сов; г) 90 гра­ду­сов
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та плюс 4, при x мень­ше 2.

1) x плюс 2
2) 6 минус x
3)  минус x минус 2
4) x плюс 6
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: \log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби левая круг­лая скоб­ка минус 2 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка =\log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 0
2) −1
3) 3
4) −3
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 плюс x конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 минус x конец ар­гу­мен­та боль­ше 0.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 3; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) нет ре­ше­ний
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­си­нус x,x_0= дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1) y = минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) y = минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) y = минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
26.  
i

Алек­сандр из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H=15 см, R=8 см

Най­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са, π ≈ 3.

1) 178 см2
2) 196 см2
3) 192 см2
4) 186 см2
27.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,3
4) 0,6
28.  
i

Вы­пуск­ной бал

Це­ре­мо­нию вру­че­ния ат­те­ста­тов вы­пуск­ни­кам ре­ши­ли про­ве­сти в го­род­ском парке. По­стро­и­ли две арки в форме по­лу­кру­га с ра­ди­у­са­ми 6 м и 8 м. Сцену, где будет про­хо­дить кон­церт­ная про­грам­ма сде­ла­ли в виде боль­шо­го круга ра­ди­у­сом 5 м. На сцену по­сте­ли­ли ковер в виде рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка, сто­ро­ны ко­то­ро­го от­се­ка­ют сег­мен­ты рав­ных пло­ща­дей. По­ми­мо этого ре­ши­ли со­ору­дить стенд, где будут рас­по­ло­же­ны фо­то­гра­фии вы­пуск­ни­ков в форме тра­пе­ции с ос­но­ва­ни­я­ми рав­ны­ми 10 см и 16 см и вы­со­той рав­ной 15 см.

По эс­ки­зу сцены опре­де­ли­те длину дуги сег­мен­та, от­се­чен­но­го ков­ром. Ответ округ­ли­те до сотых  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3,14 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 5,25 м
2) 5,23 м
3) 10,46 м
4) 10,47 м
29.  
i

Вы­пуск­ной бал

Це­ре­мо­нию вру­че­ния ат­те­ста­тов вы­пуск­ни­кам ре­ши­ли про­ве­сти в го­род­ском парке. По­стро­и­ли две арки в форме по­лу­кру­га с ра­ди­у­са­ми 6 м и 8 м. Сцену, где будет про­хо­дить кон­церт­ная про­грам­ма сде­ла­ли в виде боль­шо­го круга ра­ди­у­сом 5 м. На сцену по­сте­ли­ли ковер в виде рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка, сто­ро­ны ко­то­ро­го от­се­ка­ют сег­мен­ты рав­ных пло­ща­дей. По­ми­мо этого ре­ши­ли со­ору­дить стенд, где будут рас­по­ло­же­ны фо­то­гра­фии вы­пуск­ни­ков в форме тра­пе­ции с ос­но­ва­ни­я­ми рав­ны­ми 10 см и 16 см и вы­со­той рав­ной 15 см.

Опре­де­ли­те пло­щадь ковра на сцене.

1)  дробь: чис­ли­тель: 15 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби м в квад­ра­те
2)  дробь: чис­ли­тель: 25 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби м в квад­ра­те
3)  дробь: чис­ли­тель: 15 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби м в квад­ра­те
4)  дробь: чис­ли­тель: 75 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби м в квад­ра­те
30.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
31.  
i

За­да­на функ­ция y=2 ко­си­нус x минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между наи­боль­шим и наи­мень­шим зна­че­ни­ем функ­ции и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции

Б) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции

1) 2

2) 1

3) −3

4) −1

32.  
i

Пло­щадь пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка равна 12 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом окруж­но­сти, опи­сан­ной около него и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка

1) 4 ко­рень из 3

2) 2 ко­рень из 3

3) 4

4) 3

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 6x плюс 9 конец ар­гу­мен­та , если из­вест­но, что x боль­ше 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x2, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x2

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (−20; −15]

2) (−10; −3)

3) [1; 2)

4) (3; 8)

34.  
i

При по­мо­щи гра­фи­ка функ­ции y = ||x плюс 3| минус 4| вы­яс­ни­те, сколь­ко ре­ше­ний имеет урав­не­ние ||x плюс 3| минус 4| = a в за­ви­си­мо­сти от зна­че­ний па­ра­мет­ра a. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­че­ни­я­ми па­ра­мет­ра a и ко­ли­че­ством ре­ше­ний урав­не­ния

A) a боль­ше 4

Б) 0 мень­ше a мень­ше 4

1) 2

2) 1

3) 4

4) 0

35.  
i

Сумма n пер­вых чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) опре­де­ля­ет­ся фор­му­лой: S_n= дробь: чис­ли­тель: 5,2 минус 0,8 n, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби умно­жить на n. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) S6

Б) a4

1) −0,2

2) 11,2

3) 0

4) 1,2

Вы­бе­ри­те все про­ме­жут­ки, ко­то­рым при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 левая круг­лая скоб­ка 1,8x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 0,9 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3,7 при x  =  1.

1) (1; 6)
2) (3; 6]
3) [7; 9)
4) [7; 11]
5) (2; 10)
6) [4; 7]
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус 81 гра­ду­сов синус 51 гра­ду­сов плюс синус 9 гра­ду­сов синус 39 гра­ду­сов .

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 0
4) 1
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 2
38.  
i

Сумма пер­во­го, чет­вер­то­го и три­на­дца­то­го чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равна –23. Най­ди­те ше­стой ее член и сумму пер­вых 11 чле­нов.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 187, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 263, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 230, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 23, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 26, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
6)  минус дробь: чис­ли­тель: 253, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му по­ка­за­тель­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 8 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =32 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4y минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , новая стро­ка 5 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2y плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 4x плюс 2y.

1)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби
2) 1
3)  ко­рень из 1
4)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби
6) 2 в сте­пе­ни 0
40.  
i

Пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник с ги­по­те­ну­зой 6 и ост­рым углом 15° вра­ща­ет­ся во­круг пря­мой, со­дер­жа­щей ги­по­те­ну­зу, когда чис­ло­вое зна­че­ние объ­е­ма тела вра­ще­ния на­хо­дит­ся на про­ме­жут­ке:

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 2 Пи ; 8 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 10 Пи ; 16 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка 12 Пи ; 18 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 4 Пи ; 14 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка 3 Пи ; 7 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
6)  левая квад­рат­ная скоб­ка 5 Пи ; 15 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка