Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 27435
1.  
i

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 конец ар­гу­мен­та плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та минус 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та плюс 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 32
2) 30
3) 18
4) 16
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 9b, зна­ме­на­тель: a минус b конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те минус ab, зна­ме­на­тель: 54b конец дроби и най­ди­те его зна­че­ние при a= минус 63, b=9,6.

1) −10,5
2) −21
3) 0
4) −63
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 18 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 72 конец ар­гу­мен­та синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 13 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .

1)  минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
2)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) −3
4) -1,5
4.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние и за­пи­ши­те в стан­дарт­ном виде:  левая круг­лая скоб­ка a плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 5a левая круг­лая скоб­ка 2 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  минус 4 a в квад­ра­те плюс 25
2) 6 a в квад­ра­те плюс 25
3)  минус a в квад­ра­те плюс 25
4) 6 a в квад­ра­те минус 25
5.  
i

Ра­вен­ство | минус 7 плюс 3 k |=2 верно, если  k равно

1) 2;  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5
2) 3;  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5
3) 3;  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
4) −3;  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
6.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x плюс 5y = 16,2x плюс 3y = 9. конец си­сте­мы .

1) (3; −5)
2) (−3; −5)
3) (−3; 3)
4) (−3; 5)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка 3 ко­си­нус x минус 2 синус x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1) 3 ко­си­нус x плюс 2 синус x плюс C
2) 3 синус x плюс 2 ко­си­нус x плюс C
3)  синус x плюс 3 ко­си­нус x плюс C
4) 3 синус x минус 2 ко­си­нус x плюс C
8.  
i

Об­ра­зу­ю­щая ко­ну­са равна 4 и со­став­ля­ет с плос­ко­стью ос­но­ва­ния угол 30°. Най­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са.

1) 4π
2) 16π
3) 6π
4) 12π
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Not match begin/end

1) [−2; 2)
2)  левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3) [−2; 3)
4) (−2; 2]
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  синус в квад­ра­те x минус 17 синус x плюс 16 = 0 и най­ди­те его корни на x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  минус Пи
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 1;4 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 4 плюс дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 4 минус дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 минус дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
12.  
i

Зна­че­ние пе­ре­мен­ной х, при ко­то­ром верно не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби мень­ше x мень­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 10
3)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: конец дроби 10
4)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
13.  
i

Cто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 4 см, 5 см, 6 см. Най­ди­те про­ек­цию сред­ней сто­ро­ны на боль­шую.

1) 3,75
2) 2,75
3) 1,75
4) 3,25
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 4 до 5, левая круг­лая скоб­ка 3x в квад­ра­те минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1) 12
2) 24
3) 40
4) 52
15.  
i

Ос­но­ва­ни­ем пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­ды яв­ля­ет­ся рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник со сто­ро­ной 6 см. Вы­со­та пи­ра­ми­ды равна 9 см. Най­ди­те объем пи­ра­ми­ды.

1) 36 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та  см3
2) 36 см3
3) 54 см3
4) 27 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та  см3
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка 0,25 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 128, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби

1) 0
2) 3
3) 1
4) 6
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те боль­ше или равно ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка 75 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка 3, 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 4. конец си­сте­мы .

1) [5; 15)
2) [2; 7]
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка 15; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4) (5; 15]
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ком функ­ции y = x в квад­ра­те минус 8x плюс 16 и гра­фи­ком ее про­из­вод­ной.

1)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
19.  
i

В тра­пе­цию, у ко­то­рой ниж­нее ос­но­ва­ние в два раза боль­ше верх­не­го и бо­ко­вая сто­ро­на равна 9, впи­са­на окруж­ность. Ра­ди­ус окруж­но­сти равен:

1) 3
2)  ко­рень из 7
3) 2 ко­рень из 3
4) 3 ко­рень из 2
20.  
i

Сумма бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей про­грес­сии равна 32, а сумма ее пер­вых че­ты­рех чле­нов 30. Чему равен пер­вый член дан­ной про­грес­сии?

1) 8
2) 12
3) 15
4) 16
21.  
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \vecp, если при па­рал­лель­ном пе­ре­но­се на век­тор \vecp точка A левая круг­лая скоб­ка минус 5;6; минус 77 пра­вая круг­лая скоб­ка пе­ре­хо­дит в точку B, а B левая круг­лая скоб­ка 1;2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) \ левая квад­рат­ная скоб­ка \vecp левая круг­лая скоб­ка 6; минус 2;8 пра­вая круг­лая скоб­ка \ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2) \ левая квад­рат­ная скоб­ка \vecp левая круг­лая скоб­ка 6; минус 4;10 пра­вая круг­лая скоб­ка \ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3) \ левая квад­рат­ная скоб­ка \vecp левая круг­лая скоб­ка 6; минус 4;8 пра­вая круг­лая скоб­ка \ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4) \ левая квад­рат­ная скоб­ка \vecp левая круг­лая скоб­ка 5; минус 2;10 пра­вая круг­лая скоб­ка \ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
22.  
i

Вы­чис­ли­те:  дробь: чис­ли­тель: 72 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2k плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6k пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус k пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

1) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6k пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 6
3) 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3k минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 8
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние \log _1 плюс x левая круг­лая скоб­ка 2x в кубе плюс 2x в квад­ра­те минус 3x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =3.

1) −2
2) 1
3) 0
4) 3
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log _4 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0,5.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;0 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 3x конец дроби ,x_0=4.

1) y = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби x плюс 3
2) y = минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби x плюс 3
3) y = минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби x плюс 1
4) y = минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби x плюс 3
26.  
i

Айша из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H=24 см, R=7 см

Най­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са, π ≈ 3.

1) 151 см2
2) 138 см2
3) 147 см2
4) 125 см2
27.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном Купе.

1) 3
2) 16
3) 8
4) 12
28.  
i

Айша из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H=24 см, R=7 см

На сколь­ко умень­шит­ся бо­ко­вая по­верх­ность кол­па­ка, если вы­со­ту умень­шить на 9 см, а ра­ди­ус ос­но­ва­ния уве­ли­чить на 1 см?

1) 40π см2
2) 39π см2
3) 36π см2
4) 37π см2
29.  
i

Чай­ный двор

По­су­да яв­ля­ет­ся то­ва­ром на­род­но­го по­треб­ле­ния и оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко как пред­мет быта, но и как эле­мент де­ко­ра. Спрос на нее все­гда оста­ет­ся на до­ста­точ­но вы­со­ком уров­не по ряду при­чин. На се­го­дняш­ний день рынок пред­став­лен мно­го­об­ра­зи­ем то­ва­ров раз­лич­ных видов по­су­ды и це­но­вых ка­те­го­рий, что поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рить любой спрос.

В ма­га­зи­не «Чай­ный двор» вы­став­ле­ны на про­да­жу раз­лич­ный ас­сор­ти­мент чай­ной по­су­ды на­чи­ная от ложки для чая, за­кан­чи­вая по­су­дой для чай­ных це­ре­мо­ний из раз­лич­ных ме­тал­лов и ма­те­ри­а­лов. По акции про­да­ва­лись 5 чашек, 8 блюд­цев, 7 ложек. Ма­ди­на ку­пи­ла домой ком­плект по­су­ды по акции.

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может ку­пить в ма­га­зи­не ком­плект «2 чашки+блю­ю­це+3 ложки»?

1) 3200
2) 3100
3) 2800
4) 3000
30.  
i

Чай­ный двор

По­су­да яв­ля­ет­ся то­ва­ром на­род­но­го по­треб­ле­ния и оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко как пред­мет быта, но и как эле­мент де­ко­ра. Спрос на нее все­гда оста­ет­ся на до­ста­точ­но вы­со­ком уров­не по ряду при­чин. На се­го­дняш­ний день рынок пред­став­лен мно­го­об­ра­зи­ем то­ва­ров раз­лич­ных видов по­су­ды и це­но­вых ка­те­го­рий, что поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рить любой спрос.

В ма­га­зи­не «Чай­ный двор» вы­став­ле­ны на про­да­жу раз­лич­ный ас­сор­ти­мент чай­ной по­су­ды на­чи­ная от ложки для чая, за­кан­чи­вая по­су­дой для чай­ных це­ре­мо­ний из раз­лич­ных ме­тал­лов и ма­те­ри­а­лов. По акции про­да­ва­лись 5 чашек, 8 блюд­цев, 7 ложек. Ма­ди­на ку­пи­ла домой ком­плект по­су­ды по акции.

Ма­ди­на ку­пи­ла ком­плект из 5 чашек: 3 из них се­реб­ря­ные, 2 про­стые; 8 блюд­цев: 5 се­реб­ря­ных, 3 про­стых; 7 ложек: 5 се­реб­ря­ных, 2 про­стых. Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может вы­брать ком­плект пред­ме­тов, со­сто­я­щих из двух се­реб­ря­ных чашек, трех се­реб­ря­ных блюд­цев и одной про­стой ложки.

1) 70
2) 90
3) 80
4) 60
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = x в квад­ра­те плюс 4x минус 5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (−2; −9)

2)  {−5; 1}

3)  {1; 5}

4)  (4; −5)

32.  
i

В пря­мую приз­му, в ос­но­ва­нии ко­то­рой лежит тре­уголь­ник со сто­ро­на­ми 3, 4, 5, впи­сан шар. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­со­той приз­мы, объ­е­мом приз­мы и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Вы­со­та приз­мы

Б) Объем приз­мы

1) 2

2) 4

3) 6

4) 12

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа x и y, x > y, если из­вест­но, что сумма чисел x и y равна 7, а про­из­ве­де­ние раз­но­сти этих чисел на раз­ность квад­ра­тов этих чисел равно 175.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [3; 4]

2) (5; 7)

3) [1; 2)

4) (2; 3)

34.  
i

Даны урав­не­ния  дробь: чис­ли­тель: x минус 4, зна­ме­на­тель: x минус 6 конец дроби = 2 и x в квад­ра­те минус x минус 6=0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) −2, 3, 8

2) −2, 8, 1

3) −3, 5, 1

4) 3, −1, 8

35.  
i

У гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии сумма пер­во­го и вто­ро­го чле­нов равна 75, а сумма вто­ро­го и тре­тье­го чле­нов равна 150. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b1

Б) b3

1) 25

2) 2

3) 100

4) 75

36.  
i

Упро­сти­те  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .

1)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3) 7 ко­рень из 7
4)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 7 левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  минус \farc 78
6)  минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 7 левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 12 синус дробь: чис­ли­тель: 9 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 9 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби равно

1) 0
2) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
3) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4)  минус 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
5)  минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
6) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
38.  
i

Три по­ло­жи­тель­ных числа, взя­тые в опре­де­лен­ном по­ряд­ке, об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию. Если сред­нее из чисел умень­шить в 3 раза, то в том же по­ряд­ке по­лу­чит­ся убы­ва­ю­щая гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия. Найти ее зна­ме­на­тель.

1) 3 плюс ко­рень из 8
2)  ко­рень из 2
3) 1 плюс ко­рень из 8
4) 3 плюс 2 ко­рень из 2
5) 4
6) 3 плюс ко­рень из 2
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му, со­дер­жа­щую ир­ра­ци­о­наль­ное урав­не­ние

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y минус 1 конец ар­гу­мен­та =1, новая стро­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y плюс 2 конец ар­гу­мен­та =2y минус 2. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x плюс y.

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 4
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 2
6)  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 конец ар­гу­мен­та
40.  
i

SABCD — пра­виль­ная че­ты­рех­уголь­ная пи­ра­ми­да, сто­ро­на ос­но­ва­ния ко­то­рой 10, а бо­ко­вое ребро равно 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 22 конец ар­гу­мен­та . Най­ди­те пе­ри­метр се­че­ния плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки B и D па­рал­лель­но ребру AS.

1) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 22 конец ар­гу­мен­та
2) 18 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
3) 24 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4) 24
5) 18 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 22 конец ар­гу­мен­та
6) 22 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та