Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 21720
1.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) 14
2) −112
3) −74
4) −98
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX при Broken TeX

1) 60
2) 392
3) 388
4) 452
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) −3
2) 3
3) Broken TeX
4) −1
4.  
i

Дан­ное вы­ра­же­ние Broken TeX имеет стан­дарт­ный вид

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) Broken TeX
2) 0; 1
3) 2
4) −1
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний: Broken TeX

1) (14; 5)
2) (0; 18)
3) (5; 9)
4) (−15; −11)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
8.  
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна Broken TeX Най­ди­те объем V ци­лин­дра, если из­вест­но, что ра­ди­ус его ос­но­ва­ния боль­ше вы­со­ты на 3,5. В ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) 225
2) 196
3) 250
4) 200
9.  
i

Най­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
10.  
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции Broken TeX про­хо­дя­щую через точку Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: Broken TeX

1) Broken TeX
2) [-3; 3)
3) (-3; 3)
4) (-3; 3]
13.  
i

Ги­по­те­ну­за пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка с ка­те­та­ми 6 и 12 равна

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
14.  
i

Вы­чис­ли­те Broken TeX

1) Broken TeX
2) 0
3) Broken TeX
4) Broken TeX
15.  
i

Oтре­зок АD пер­пен­ди­ку­ля­рен плос­ко­сти (BCD). Пря­мая ВС — общее ребро плос­ко­стей (ВАС) и (ВDC). Пер­пен­ди­ку­ляр, опу­щен­ный из точки А на ребро ВС равен 2а, а пер­пен­ди­ку­ляр опу­щен­ный из точки D на ребро ВС равен а, тогда угол между плос­ко­стя­ми равен

1) 90°
2) 70°
3) 45°
4) 60°
16.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния Broken TeX

1) −6
2) −4
3) −1
4) 2
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний: Broken TeX

1) (3; 4)
2) (0; 1)
3) (3; 2)
4) (2; 3)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: Broken TeX

1) 18
2) 24
3) 10
4) 30
19.  
i

В ромбе с пе­ри­мет­ром, рав­ным 40, одна из диа­го­на­лей равна 12. Най­ди­те вто­рую диа­го­наль.

1) 3,5
2) 16
3) 8
4) 6
20.  
i

Сумма всех чисел ряда 6; 2; Broken TeX Broken TeX ... равна

1) Broken TeX
2) 18
3) Broken TeX
4) 9
21.  
i

В кубе Broken TeX рёбра ко­то­ро­го равны 2, вы­чис­ли­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров Broken TeX и Broken TeX

1) Broken TeX
2) 0
3) 1
4) 3
22.  
i

Упро­сти­те:

Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние Broken TeX

1) −2
2) 1
3) 0
4) 3
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции Broken TeX в точке с абс­цис­сой Broken TeX если Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
26.  
i

Hа ри­сун­ке изоб­ра­жен ого­род тра­пе­ци­е­вид­ной формы за­се­ян­ный ово­ща­ми (верх­нее ос­но­ва­ние тра­пе­ции равно 180 м, ниж­нее ос­но­ва­ние равно 260 м, вы­со­та равна 200 м) и до­ро­га в виде па­рал­ле­ло­грам­ма ши­ри­ной 5 м, про­хо­дя­щая через ого­род.

Пло­щадь до­ро­ги равна

1) 1000 м2
2) 1200 м2
3) 1500 м2
4) 900 м2
27.  
i

Бро­са­ют од­но­вре­мен­но два иг­раль­ных ку­би­ка, на гра­нях ко­то­рых рас­по­ло­же­ны числа от 1 до 6.

Ко­ли­че­ство спо­со­бов вы­па­де­ния не­чет­но­го числа равна

1) 3
2) 2
3) 6
4) 9
28.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те век­тор, рав­ный сумме век­то­ров Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
29.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те угол между пря­мой AD1 и плос­ко­стью ABCDEF.

1) 30°
2) 90°
3) 60°
4) 45°
30.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те угол между век­то­ра­ми Broken TeX и Broken TeX

1) 60°
2) 180°
3) 90°
4) 30°
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции

Б) Нули функ­ции

1) {3}

2) [−3; 3]

3) Broken TeX

4) {−3; 3}

32.  
i

Окруж­ность опи­са­на около пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, ка­те­ты ко­то­ро­го равны 6 и 8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом окруж­но­сти и про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их чис­ло­вые зна­че­ния.

A) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус опи­сан­ной окруж­но­сти

1) (40; 50)

2) (21; 27)

3) [5; 8)

4) (11;⁠15]

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа x и y, x > y, если из­вест­но, что сумма чисел x и y равна 7, а про­из­ве­де­ние этих чисел равно 12.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [4; 5]

2) (1; 3]

3) (5; 6]

4) (0; 2)

34.  
i

При по­мо­щи гра­фи­ка функ­ции Broken TeX вы­яс­ни­те, сколь­ко ре­ше­ний имеет урав­не­ние Broken TeX в за­ви­си­мо­сти от зна­че­ний па­ра­мет­ра a. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­че­ни­я­ми па­ра­мет­ра a и ко­ли­че­ством ре­ше­ний урав­не­ния

A) Broken TeX

Б) Broken TeX

1) 3

2) 4

3) 0

4) 2

35.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) из­вест­но, что Broken TeX и Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) d

Б) S20

1) 700

2) 2

3) 4

4) 350

36.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX равно:

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
38.  
i

Из пред­ло­жен­ных ниже ва­ри­ан­тов от­ве­тов, най­ди­те общую фор­му­лу n-го члена по­сле­до­ва­тель­но­сти:

Broken TeX Broken TeX Broken TeX Broken TeX Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му

Broken TeX

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 7
4) 0
5) Broken TeX
6) 6
40.  
i

В ци­лин­дре, пло­щадь ос­но­ва­ния ко­то­ро­го равна 48 (при­нять Broken TeX), про­ве­де­но осе­вое се­че­ние. AC  — диа­го­наль осе­во­го се­че­ния ци­лин­дра. Из ниже пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов най­ди­те те, ко­то­рые яв­ля­ют­ся де­ли­те­ля­ми зна­че­ния пло­ща­ди бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра.

1) 6
2) 8
3) 9
4) 34
5) 65
6) 96