Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 19972
1.  
i

Вы­чис­ли­те: Broken TeX

1) 4
2) 6
3) 1
4) 2
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX при x  =  −1, y  =  5.

1) 7
2) 12
3) 0
4) 2
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) −3
2) 3
3) Broken TeX
4) −1
4.  
i

Опре­де­ли­те сте­пень мно­го­чле­на: Broken TeX

1) 9
2) 7
3) 2
4) 8
5.  
i

Oтно­ше­ние двух чисел равно 0,8. Сумма этих чисел равна 9, тогда мень­шее число при­над­ле­жит чис­ло­во­му про­ме­жут­ку.

1) (4; 5)
2) (4; 6]
3) (4; 5]
4) (0; 5)
6.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний Broken TeX

1) (3; −2,5)
2) (2,5; 3)
3) (−2,5; −3)
4) (3; 2,5)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
8.  
i

Вы­со­та ци­лин­дра в 3 раза боль­ше ра­ди­у­са его ос­но­ва­ния. Най­ди­те объем ци­лин­дра, если ра­ди­ус ос­но­ва­ния равен Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) Broken TeX Broken TeX
2) Broken TeX Broken TeX
3) Broken TeX Broken TeX
4) Broken TeX Broken TeX
11.  
i

Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции в точке Broken TeX в точке x  =  1.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 8
4) Broken TeX
12.  
i

Ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства Broken TeX яв­ля­ет­ся чис­ло­вой про­ме­жу­ток?

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
13.  
i

Тан­генс мень­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 10 см, 17 см, 21 см, равен?

1) 1,4
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
14.  
i

Вы­чис­ли­те Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 220
4) Broken TeX
15.  
i

Дву­гран­ный угол равен 60°. Из точки N на его ребре в гра­нях про­ве­де­ны пер­пен­ди­ку­ляр­ные ребру от­рез­ки NB = 8 см, AN = 2 см. Най­ди­те длину AB.

1) Broken TeX см
2) Broken TeX см
3) Broken TeX см
4) Broken TeX см
16.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния Broken TeX

1) −6
2) −2
3) Broken TeX
4) 6
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной па­ра­бо­ла­ми: Broken TeX

1) 10
2) 40
3) 20
4) 80
19.  
i

Пря­мо­уголь­ник ABCD впи­сан в окруж­ность. Дуга BC равна 40°. Мень­ший угол между диа­го­на­ля­ми пря­мо­уголь­ни­ка равен?

1) 55°
2) 20°
3) 35°
4) 40°
20.  
i

Най­ди­те пер­вый по­ло­жи­тель­ный член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии: −20,3; −18,7; ...

1) 0,4
2) 1
3) 0,2
4) 0,5
21.  
i

Сто­ро­ны пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка ABC равны 6. Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров Broken TeX и Broken TeX

1) Broken TeX
2) 18
3) 9
4) Broken TeX
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние: Broken TeX

1) 1
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние Broken TeX

1) 4
2) 1
3) 2
4) 5
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции Broken TeX в точке с абс­цис­сой Broken TeX если Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
26.  
i

Для тру­до­устрой­ства на пред­при­я­тие при­сла­ли ре­зю­ме 3 эко­но­ми­ста, 5 ме­не­дже­ров и 4 про­грам­ми­ста.

Для новых 3 про­грам­ми­стов име­ет­ся 4 ра­бо­чих места, обо­ру­до­ван­ных пер­со­наль­ны­ми ком­пью­те­ра­ми. Ука­жи­те ко­ли­че­ство спо­со­бов, ко­то­ры­ми но­вич­ки могут вы­брать себе ра­бо­чее место.

1) 26
2) 21
3) 18
4) 24
27.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Aлия и Арман ре­ши­ли ого­ро­дить уча­сток за­бо­ром с во­ро­та­ми дли­ной 2 метра. Най­ди­те длину за­бо­ра (без учета ворот).

1) 405 м
2) 40 м
3) 82 м
4) 42 м
28.  
i

Для тру­до­устрой­ства на пред­при­я­тие при­сла­ли ре­зю­ме 3 эко­но­ми­ста, 5 ме­не­дже­ров и 4 про­грам­ми­ста.

Hа со­бе­се­до­ва­ния при­гла­ша­ли 2 эко­но­ми­ста или 3 ме­не­дже­ра, но вы­де­ли­ли на 5 дней мень­ше, чем ко­ли­че­ство воз­мож­ных спо­со­бов та­ко­го вы­бо­ра. Ука­жи­те ко­ли­че­ство дней, вы­де­лен­ных на со­бе­се­до­ва­ния.

1) 5 дней
2) 18 дней
3) 13 дней
4) 8 дней
29.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Eсли уве­ли­чить ши­ри­ну ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 3 м, а его длину на 4 м, то во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся пло­щадь ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка.

1) в 1,5 раза
2) в 0,5 раза
3) в 2 раза
4) в 4 раза
30.  
i

Для тру­до­устрой­ства на пред­при­я­тие при­сла­ли ре­зю­ме 3 эко­но­ми­ста, 5 ме­не­дже­ров и 4 про­грам­ми­ста.

Bычис­ли­те ве­ро­ят­ность, что из всех, по­дав­ших ре­зю­ме, тру­до­устро­ят­ся 2 эко­но­ми­ста, 3 ме­не­дже­ра и 3 про­грам­ми­ста (ответ округ­ли­те до сотых).

1) 0,12
2) 0,24
3) 0,15
4) 0,21
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нуль функ­ции

Б) Мно­же­ство зна­че­ний функ­ции

1) 1

2) Broken TeX

3) 0

4) Broken TeX

32.  
i

Рав­но­бед­рен­ная тра­пе­ция опи­са­на около окруж­но­сти, ра­ди­ус ко­то­рой равен 12. Бо­ко­вая сто­ро­ны тра­пе­ции равна 25. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Сред­няя линия тра­пе­ции

Б) Вы­со­та тра­пе­ции

1) 20

2) 25

3) 21

4) 24

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x3, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x3

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (30; 60)

2) (8; 12]

3) [70; 90]

4) [4; 9)

Даны урав­не­ния Broken TeX и Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) −1

2) 2

3) 3

4) 1

35.  
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), где b3  =  18 и b6  =  486. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем

A) S5

Б) Broken TeX

1) 240

2) 90

3) 30

4) 242

36.  
i

Из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов под­бе­ри­те на­ту­раль­ное число х так, чтобы зна­че­ние суммы 758 + х де­ли­лось на 9 без остат­ка.

1) 6
2) 7
3) 16
4) 5
5) 15
6) 14
37.  
i

Их пе­ре­чис­лен­ных ниже от­ве­тов вы­бе­ри­те те, ко­то­рые равны зна­че­нию вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) 1
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) 0
38.  
i

Сумма трех чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 12. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 2, 5 и 20, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти три числа.

1) 1
2) 6
3) 4
4) 2
5) 5
6) 7
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му по­ка­за­тель­ных урав­не­ний

Broken TeX

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) 2
2) 1
3) Broken TeX
4) 4
5) 3
6) Broken TeX
40.  
i

Дано: SABCD пи­ра­ми­да, SO — вы­со­та, ABCD — тра­пе­ция, AB = 9, CD = 4, AD = BC, O — центр впи­сан­ной окруж­но­сти, Broken TeX Вы­чис­ли­те пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти пи­ра­ми­ды.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) 17