Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 16821
1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX

Пред­ставь­те в виде дроби вы­ра­же­ние Broken TeX  и най­ди­те его зна­че­ние при Broken TeX

1) −5
2) −10
3) 2
4) 5
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Broken TeX

1) 2
2) 4
3) 0
4) 2,5
4.  
i

За­ме­ни­те знак * од­но­чле­ном, так чтобы по­лу­чен­ный трёхчлен Broken TeX можно было пред­ста­вить в виде квад­ра­та дву­чле­на

1) 9g2
2) 5g2
3) 9g
4) 3g2
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) Broken TeX и Broken TeX
2) Broken TeX и Broken TeX
3) Broken TeX и Broken TeX
4) Broken TeX и Broken TeX
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

Broken TeX

Для по­лу­чен­но­го ре­ше­ния (x0; y0) вы­чис­ли­те сумму x0 + y0.
1) −4
2) 1
3) −1
4) −3
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
8.  
i

Pас­сто­я­ние от цен­тра шара до плос­ко­сти се­че­ния равно Broken TeX Ра­ди­ус шара 10, тогда ра­ди­ус се­че­ния шара равен

1) 4
2) 5
3) Broken TeX
4) 8
9.  
i

Най­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств: Broken TeX

1) (2;  4)
2) [1; 2]
3) Broken TeX
4) Broken TeX
10.  
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции Broken TeX про­хо­дя­щую через точку Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
13.  
i

Сред­няя линия MN, па­рал­лель­ная сто­ро­не AC, равна по­ло­ви­не сто­ро­ны AB. Най­ди­те угол ABC, если угол BMN равен Broken TeX

1) 35°
2) 70°
3) 110°
4) 55°
14.  
i

Вы­чис­ли­те Broken TeX

1) 0
2) −4
3) 8
4) 1
15.  
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де бо­ко­вое ребро равно 4 см, а сто­ро­на ос­но­ва­ния — 6 см. Най­ди­те объём пи­ра­ми­ды.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
16.  
i

Про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
19.  
i

Точка пе­ре­се­че­ния бис­сек­трис двух углов па­рал­ле­ло­грам­ма, при-ле­жа­щих к одной сто­ро­не, при­над­ле­жит про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­не. Мень­шая сто­ро­на па­рал­ле­ло­грам­ма равна 5. Най­ди­те его боль­шую сто­ро­ну.

1) 10
2) 5
3) 12
4) 20
20.  
i

Hай­ди­те q дан­ной гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 54; 36;...

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
21.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен ромб ABCD. Най­ди­те длины век­то­ров: Broken TeX Broken TeX Broken TeX если DB  =  12, AC  =  16.

1) 16, 10, 12
2) 16, 12, 10
3) 11, 16, 10
4) 12, 16, 8
22.  
i

Из­бавь­тесь от ир­ра­ци­о­наль­но­сти в зна­ме­на­те­ле: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние Broken TeX

1) 27
2) 26
3) 80
4) 81
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) нет ре­ше­ний
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции Broken TeX в точке с абс­цис­сой Broken TeX если Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
26.  
i

Вы­пуск­ной бал

Це­ре­мо­нию вру­че­ния ат­те­ста­тов вы­пуск­ни­кам ре­ши­ли про­ве­сти в го­род­ском парке. По­стро­и­ли две арки в форме по­лу­кру­га с ра­ди­у­са­ми 6 м и 8 м. Сцену, где будет про­хо­дить кон­церт­ная про­грам­ма сде­ла­ли в виде боль­шо­го круга ра­ди­у­сом 5 м. На сцену по­сте­ли­ли ковер в виде рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка, сто­ро­ны ко­то­ро­го от­се­ка­ют сег­мен­ты рав­ных пло­ща­дей. По­ми­мо этого ре­ши­ли со­ору­дить стенд, где будут рас­по­ло­же­ны фо­то­гра­фии вы­пуск­ни­ков в форме тра­пе­ции с ос­но­ва­ни­я­ми рав­ны­ми 10 см и 16 см и вы­со­той рав­ной 15 см.

Kакой про­цент со­став­ля­ет длина малой арки от длины боль­шой арки?

1) 40%
2) 60%
3) 50%
4) 75%
27.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,3
4) 0,6
28.  
i

Вы­пуск­ной бал

Це­ре­мо­нию вру­че­ния ат­те­ста­тов вы­пуск­ни­кам ре­ши­ли про­ве­сти в го­род­ском парке. По­стро­и­ли две арки в форме по­лу­кру­га с ра­ди­у­са­ми 6 м и 8 м. Сцену, где будет про­хо­дить кон­церт­ная про­грам­ма сде­ла­ли в виде боль­шо­го круга ра­ди­у­сом 5 м. На сцену по­сте­ли­ли ковер в виде рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка, сто­ро­ны ко­то­ро­го от­се­ка­ют сег­мен­ты рав­ных пло­ща­дей. По­ми­мо этого ре­ши­ли со­ору­дить стенд, где будут рас­по­ло­же­ны фо­то­гра­фии вы­пуск­ни­ков в форме тра­пе­ции с ос­но­ва­ни­я­ми рав­ны­ми 10 см и 16 см и вы­со­той рав­ной 15 см.

По эс­ки­зу сцены опре­де­ли­те длину дуги сег­мен­та, от­се­чен­но­го ков­ром. Ответ округ­ли­те до сотых Broken TeX

1) 5,25 м
2) 5,23 м
3) 10,46 м
4) 10,47 м
29.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
30.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (−1; −4)

2)  {3; −1}

3)  {−3; 1}

4)  (1; 4)

32.  
i

Ра­ди­ус впи­сан­ной в пра­виль­ный тре­уголь­ник окруж­но­сти равен 10. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

1) Broken TeX

2) Broken TeX

3) Broken TeX

4) Broken TeX

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x2, ко­эф­фи­ци­ен­том при x и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x2

Б) Ко­эф­фи­ци­ент при x

1) [20; 30)

2) (−25; −20)

3) (−10; 10)

4) [40; 42]

34.  
i

Даны урав­не­ния Broken TeX и Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 1, 4, −1

2) −1, 0, 4

3) 1, 4, 2

4) 1, −2, 2

35.  
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), зна­ме­на­тель ко­то­рой равен 2 и Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) S6

Б) b6 − b3

1) −21

2) −54

3) −47,25

4) 2

36.  
i

Из пе­ре­чис­лен­ных ниже от­ве­тов най­ди­те те, ко­то­рые равны зна­че­нию вы­ра­же­ния Broken TeX при a  =  −5.

1) Broken TeX
2) −0,5
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) −0,2
6) 0,5
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 0
4) 1
5) Broken TeX
6) 2
38.  
i

Даны три числа, об­ра­зу­ю­щие гео­мет­ри­че­скую про­грес­сию. Если от пер­во­го числа вы­честь 12, то эти числа об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­чеcкую про­грес­сию, ко­то­рые в сумме равны боль­ше­му члену гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти числа и вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов числа, со­от­вет­ству­ю­щие гео­мет­ри­че­ской или ариф­ме­ти­чеcкой про­грес­си­ям

1) 18; 10; 2
2) 13; 5; 1
3) 32; 8; 2
4) 27; 9; 3
5) 15; 9; 3
6) 37; 18,5; 9,25
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му, со­дер­жа­щую ир­ра­ци­о­наль­ное урав­не­ние

Broken TeX

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) 5
3) Broken TeX
4) 3
5) Broken TeX
6) Broken TeX
40.  
i

В пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­де ABCDF все ребра равны 1. Най­ди­те зна­че­ние угла между реб­ром FD и плос­ко­стью ос­но­ва­ния.

1) 45°
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) 60°
6) Broken TeX