Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 8478
1.  
i

Одно число мень­ше дру­го­го на 42, что со­став­ля­ет 14% боль­ше­го числа. Най­ди­те мень­шее число.

1) 258
2) 600
3) 290
4) 350
2.  
i

Вы­чис­ли­те: i в кубе плюс i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 8 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  минус 4i.
2) 1 минус 2i.
3)  минус i
4)  минус 1 плюс 2i.
3.  
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия: 0,45:0,09 плюс 36:1,2 минус 18,63.

1) 14,37
2) 16,37
3) 8,37
4) 25,37
4.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 27 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка синус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) −13,5
2) −40,5
3) 27 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) 81
5.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка минус 3 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка b в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе .

1)  минус 9 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  минус 27 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  минус 27 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 27 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
6.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: |x плюс 5| мень­ше или равно 7.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 12; минус 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 12; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 12 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
7.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x плюс 3y=16,7x минус 5y=25. конец си­сте­мы .

1) (2; 5)
2) (3; 5)
3) (5; 2)
4) (5; 1)
8.  
i

Най­ди­те пре­дел в точке \undersetx\to 1\mathop\lim дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 2x плюс 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 1 конец дроби .

1) 1
2) 0
3) 2
4)  бес­ко­неч­ность
9.  
i

Ко­си­нус боль­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 13 см, 14 см, 15 см равен?

1)  дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 14, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
10.  
i

Из точки M про­ве­ден пер­пен­ди­ку­ляр MK, рав­ный 6 см к плос­ко­сти квад­ра­та ACPK. На­клон­ная MC об­ра­зу­ет с плос­ко­стью квад­ра­та угол 60°. Най­ди­те сто­ро­ну квад­ра­та.

1) 3 см
2)  ко­рень из 6 см
3) 2 ко­рень из 6 см
4) 6 см
11.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  синус в квад­ра­те x минус 17 синус x плюс 16 = 0 и най­ди­те его корни на x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  минус Пи
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
12.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 4 левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x плюс 5 боль­ше 0. конец си­сте­мы .

1) x боль­ше дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2) x боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3) x мень­ше или равно минус 5
4) x боль­ше или равно минус 5
13.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те плюс 2x минус 1,y= минус 4x минус 10, минус 4 мень­ше или равно x мень­ше или равно 0.

1)  дробь: чис­ли­тель: 28, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 28, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 29, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
14.  
i

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно пе­ре­став­лять буквы в слове АЛА­БА­МА так, чтобы че­ты­ре буквы а не шли под­ряд?

1) 186
2) 210
3) 24
4) 96
15.  
i

В окруж­но­сти с цен­тром в точке O по­стро­е­ны па­рал­лель­ные хорды AB и ED. Угол ECD равен 60°, AC = 12. Длина хорды ED равна

1) 3 ко­рень из 3
2) 6 ко­рень из 6
3) 3 ко­рень из 6
4) 4 ко­рень из 3
16.  
i

Опре­де­ли­те вза­им­ное рас­по­ло­же­ние пря­мых d1 и d2, если они за­да­ны урав­не­ни­я­ми

 дробь: чис­ли­тель: x минус 2, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: y плюс 1, зна­ме­на­тель: минус 3 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: z , зна­ме­на­тель: минус 1 конец дроби и  дробь: чис­ли­тель: x плюс 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: y , зна­ме­на­тель: минус 6 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: z минус 1, зна­ме­на­тель: минус 2 конец дроби

со­от­вет­ствен­но.

1) не лежат в одной плос­ко­сти
2) па­рал­лель­ны
3) пе­ре­се­ка­ют­ся
4) пер­пен­ди­ку­ляр­ны
17.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния 2x умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7x плюс 18 конец ар­гу­мен­та =x в квад­ра­те плюс 7x плюс 18.

1) 5
2) 7
3) 9
4) 12
18.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та мень­ше 3, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 4 конец ар­гу­мен­та боль­ше 0. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2; 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 1,6; 2,5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
19.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 256 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 256 конец дроби плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 256 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 256 конец дроби плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 256 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 256 конец дроби плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 5 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 256 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 256 конец дроби плюс C
20.  
i

Усе­чен­ный конус, у ко­то­ро­го ра­ди­у­сы ос­но­ва­ний равны 7 и 8, и пол­ный конус такой же вы­со­ты рав­но­ве­ли­ки. Най­ди­те ра­ди­ус ос­но­ва­ния пол­но­го ко­ну­са.

1) 13
2) 10
3) 12
4) 15
21.  
i

В кре­стьян­ском хо­зяй­стве взве­си­ли клуб­ни кар­то­фе­ля. Массы клуб­ней (в грам­мах) при­ве­де­ны в таб­ли­це.

6059
5759
5658
6161
5859

Опре­де­ли­те объем вы­бор­ки.

1) 15
2) 12
3) 16
4) 10
22.  
i

В кре­стьян­ском хо­зяй­стве взве­си­ли клуб­ни кар­то­фе­ля. Массы клуб­ней (в грам­мах) при­ве­де­ны в таб­ли­це.

6059
5759
5658
6161
5859

Най­ди­те моду ва­ри­а­ци­он­но­го ряда.

1) 59
2) 58
3) 56
4) 61
23.  
i

В кре­стьян­ском хо­зяй­стве взве­си­ли клуб­ни кар­то­фе­ля. Массы клуб­ней (в грам­мах) при­ве­де­ны в таб­ли­це.

6059
5759
5658
6161
5859

Раз­ность между самым лег­ким и тя­же­лым клуб­нем равна

1) 9 г
2) 7 г
3) 5 г
4) 2 г
24.  
i

В кре­стьян­ском хо­зяй­стве взве­си­ли клуб­ни кар­то­фе­ля. Массы клуб­ней (в грам­мах) при­ве­де­ны в таб­ли­це.

6059
5759
5658
6161
5859

Най­ди­те сред­нюю массу клуб­ня кар­то­фе­ля.

1) 59,5 г
2) 57,2 г
3) 59,3 г
4) 58,8 г
25.  
i

В кре­стьян­ском хо­зяй­стве взве­си­ли клуб­ни кар­то­фе­ля. Массы клуб­ней (в грам­мах) при­ве­де­ны в таб­ли­це.

6059
5759
5658
6161
5859

Для дан­ной вы­бор­ки опре­де­ли­те ма­те­ма­ти­че­ское ожи­да­ние массы клуб­ня. Ответ округ­ли­те до целых.

1) 55 г
2) 56 г
3) 57 г
4) 59 г
26.  
i

Oдно из двух на­ту­раль­ных чисел боль­ше дру­го­го на 13. Най­ди­те эти числа, если их про­из­ве­де­ние равно 48.

1) 24
2) 6
3) 16
4) 8
5) 1
6) 3
27.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние, при­во­ди­мое к квад­рат­но­му, от­но­си­тель­но три­го­но­мет­ри­че­ской функ­ции  ко­си­нус в квад­ра­те x= синус x минус 1.

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 2 Пи k
2)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 2 Пи k
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи k
5)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи k
6)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k
28.  
i

Ука­жи­те вер­ные ра­вен­ства.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 5 = левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 2x в сте­пе­ни 4 = 2 умно­жить на x умно­жить на x умно­жить на x умно­жить на x
3)  левая круг­лая скоб­ка ay пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 = a умно­жить на a умно­жить на a умно­жить на a умно­жить на a умно­жить на y умно­жить на y умно­жить на y умно­жить на y
4) n в сте­пе­ни 5 = n умно­жить на n умно­жить на n умно­жить на n умно­жить на n
5)  левая круг­лая скоб­ка my пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе = m умно­жить на y умно­жить на y умно­жить на y
6) m в кубе = m плюс m плюс m
29.  
i

Ука­жи­те функ­цию, убы­ва­ю­щую на всей об­ла­сти опре­де­ле­ния

1) y=0.2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка
2) y= левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка
3) y=4,3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка
4) y= левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка
5) y=5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка
6) y= левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка
30.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние: \overrightarrowFC плюс \overrightarrowMD минус \overrightarrowBE минус левая круг­лая скоб­ка \overrightarrowEA минус \overrightarrowBM пра­вая круг­лая скоб­ка плюс \overrightarrowCA.

1) \overrightarrowEB
2) \overrightarrowFA
3) \overrightarrowAD
4) \overrightarrowFD
5) \overrightarrowAE
6) \overrightarrowMB
31.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  левая круг­лая скоб­ка 3 минус 2i пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3 плюс 2i пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 левая круг­лая скоб­ка 3 минус i пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3 плюс i пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  минус 33i в квад­ра­те
2) 17 плюс 2i
3) 10 минус 6i
4) 33 плюс 9i
5)  минус 2 минус 4i
6) 33
32.  
i

Кор­ня­ми урав­не­ния  де­ся­тич­ный ло­га­рифм x левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 2 левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм 2 плюс де­ся­тич­ный ло­га­рифм 5 пра­вая круг­лая скоб­ка яв­ля­ют­ся?

1) 0
2) 100
3) 1
4) 20
5) 100
6) 10
33.  
i

В рав­но­бед­рен­ную тра­пе­цию с ос­но­ва­ни­я­ми 24 см и 16 см впи­са­на окруж­ность. Ука­жи­те про­ме­жу­ток, ко­то­ро­му может при­над­ле­жать ра­ди­ус этой окруж­но­сти.

1) (7; 9)
2) (8; 10)
3) (19; 21)
4) (20; 22)
5) (8; 10)
6) (7; 11)
34.  
i

Сумма всех чисел ряда 6; 2;  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби ; ... равна

1)  целая часть: 12, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
2) 18
3)  целая часть: 12, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2
4) 9
35.  
i

Дан тре­уголь­ник АВС, у ко­то­ро­го АВ = 15 м, ВС = 18 м и АС = 12 м. Най­ди­те длину бис­сек­три­сы АD.

1) 11 м
2) 12 м
3) 6 м
4) 14 м
5) 8 м
6) 10 м