Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 35804
1.  
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 49 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 25 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 625 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе конец дроби .

1) 25
2) 245
3) 49
4) 135
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 16x минус 25y, зна­ме­на­тель: 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та , если  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =3.

1) 4
2) 12
3) 8
4) 10
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 5 синус дробь: чис­ли­тель: 11 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби умно­жить на ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 11 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .

1) 1
2) −0,5
3) 0,5
4) −1,25
4.  
i

Пре­об­ра­зуй­те вы­ра­же­ние 9x в квад­ра­те плюс 12x плюс 7, вы­де­лив полый квад­рат.

1)  левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 3
2)  левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 3
3)  левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те
4)  левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 2
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 6 минус 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка =4 плюс 3 левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 3
2) 0
3) 1
4) −4
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус 3y=14,x плюс 3y= минус 11. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка 2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 1; минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 2;1 пра­вая круг­лая скоб­ка
7.  
i

Най­ди­те:  ин­те­грал левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс C
4)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс C
8.  
i

Вы­со­та ци­лин­дра в 3 раза боль­ше ра­ди­у­са его ос­но­ва­ния. Най­ди­те объем ци­лин­дра, если ра­ди­ус ос­но­ва­ния равен  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та .

1) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та Пи
2) 54 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та Пи
3) 9 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та Пи
4) 18 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та Пи
9.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 4 левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x плюс 5 боль­ше 0. конец си­сте­мы .

1) x боль­ше дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2) x боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3) x мень­ше или равно минус 5
4) x боль­ше или равно минус 5
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  арк­си­нус x = ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби

1)  дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  синус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 0;8 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка
3) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: |x плюс 5| мень­ше или равно 7.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 12; минус 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 12; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 12 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

В тре­уголь­ни­ке ACB AC  =  6, MN  =  4, AB  =  4,8, MN || AB. Най­ди­те MC.

1) 4
2) 5
3) 2
4) 3
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 0 до 4, левая круг­лая скоб­ка x минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1) −4
2) 0
3) −14
4) −8
15.  
i

Най­ди­те объем пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, если сто­ро­ны ее ос­но­ва­ния 1 см и 9 см, а вы­со­та 6 см.

1) 162 см3
2) 182 см3
3) 152 см3
4) 180 см3
16.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния x в квад­ра­те минус 5x минус 3=4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 5x плюс 9. конец ар­гу­мен­та

1) −27
2) −18
3) 12
4) 27
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 2y пра­вая круг­лая скоб­ка =10 000,3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,5x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка =81. конец си­сте­мы .

1) (6; 1)
2) (4; 2)
3) (2; 6)
4) (5; −1)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: y=2x плюс 4,y=3x минус 5,0 мень­ше или равно x мень­ше или равно 9.

1) 42
2) 40,5
3) 40
4) 36
19.  
i

Внут­рен­ний угол пра­виль­но­го мно­го­уголь­ни­ка равен 172°. Ко­ли­че­ство сто­рон дан­но­го мно­го­уголь­ни­ка равно

1) 24
2) 45
3) 18
4) 36
20.  
i

Сумма пер­вых трех чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равна 27, а сумма по­след­них трех чле­нов дан­ной про­грес­сии равна 45. Сколь­ко чле­нов в за­дан­ной ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если ее пер­вый член равен 7?

1) 3
2) 4
3) 5
4) 6
21.  
i

Най­ди­те угол между век­то­ра­ми \overrightarrowAB и \overrightarrowCD, если \overrightarrowAB= левая круг­лая скоб­ка минус 3;4;0 пра­вая круг­лая скоб­ка ; \overrightarrowCD= левая круг­лая скоб­ка 5;0; минус 12 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  арк­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  арк­ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  арк­ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  минус арк­ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
22.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус y, зна­ме­на­тель: x минус 7 конец дроби минус x плюс дробь: чис­ли­тель: 6x, зна­ме­на­тель: 7 минус x конец дроби при  x = 1,  y = минус 2.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
23.  
i

Сумма кор­ней (или ко­рень, если он один) урав­не­ния 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x пра­вая круг­лая скоб­ка =96 минус 2 умно­жить на x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 2 пра­вая круг­лая скоб­ка равна ...

1) 225
2) 189
3) 243
4) 144
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 плюс 4x конец ар­гу­мен­та боль­ше ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6x минус 9 конец ар­гу­мен­та .

1) нет ре­ше­ний
2)  левая круг­лая скоб­ка 6; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;6 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x_0=4.

1) y = 16x на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 минус 64 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
2) y = 16x на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 минус 16 плюс 64 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
3) y = 16x на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 плюс 16 минус 64 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
4) y = 16x на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 плюс 16
26.  
i

Чай­ный двор

По­су­да яв­ля­ет­ся то­ва­ром на­род­но­го по­треб­ле­ния и оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко как пред­мет быта, но и как эле­мент де­ко­ра. Спрос на нее все­гда оста­ет­ся на до­ста­точ­но вы­со­ком уров­не по ряду при­чин. На се­го­дняш­ний день рынок пред­став­лен мно­го­об­ра­зи­ем то­ва­ров раз­лич­ных видов по­су­ды и це­но­вых ка­те­го­рий, что поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рить любой спрос.

В ма­га­зи­не «Чай­ный двор» вы­став­ле­ны на про­да­жу раз­лич­ный ас­сор­ти­мент чай­ной по­су­ды на­чи­ная от ложки для чая, за­кан­чи­вая по­су­дой для чай­ных це­ре­мо­ний из раз­лич­ных ме­тал­лов и ма­те­ри­а­лов. По акции про­да­ва­лись 5 чашек, 8 блюд­цев, 7 ложек. Ма­ди­на ку­пи­ла домой ком­плект по­су­ды по акции.

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может вы­брать в ма­га­зи­не ком­плект «чашка+блюд­це+ложка»?

1) 200
2) 240
3) 280
4) 300
27.  
i

Гра­нит­ный по­ста­мент для уста­нов­ки ме­мо­ри­аль­ной плиты имеет форму пра­виль­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, верх­няя пло­щад­ка — квад­рат сто­ро­ной 2 метра, сто­ро­на ниж­не­го ос­но­ва­ния 10 мет­ров, его вы­со­та 7 мет­ров.

Сколь­ко не­об­хо­ди­мо ко­ван­но­го де­ко­ра­тив­но­го угол­ка для об­рам­ле­ния бо­ко­вых углов (стык бо­ко­вых гра­ней) по­ста­мен­та.

1) 36 м
2) 57 м
3) 81 м
4) 49 м
28.  
i

В ка­би­не­те ма­те­ма­ти­ки име­ет­ся шкаф с тремя пол­ка­ми для мо­де­лей объ­ем­ных раз­но­цвет­ных фигур — пи­ра­мид, шара, па­рал­ле­ле­пи­пе­да, ко­ну­са, приз­мы, тет­ра­эд­ра, ци­лин­дра общим ко­ли­че­ством 14 штук (по две мо­де­ли каж­до­го вида).

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела вра­ще­ния. сколь­ко таких спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 18
2) 60
3) 9
4) 45
29.  
i

В ка­би­не­те ма­те­ма­ти­ки име­ет­ся шкаф с тремя пол­ка­ми для мо­де­лей объ­ем­ных раз­но­цвет­ных фигур — пи­ра­мид, шара, па­рал­ле­ле­пи­пе­да, ко­ну­са, приз­мы, тет­ра­эд­ра, ци­лин­дра общим ко­ли­че­ством 14 штук (по две мо­де­ли каж­до­го вида).

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела: одно тело вра­ще­ния и один мно­го­гран­ник. Сколь­ко спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 196
2) 92
3) 108
4) 144
30.  
i

Гра­нит­ный по­ста­мент для уста­нов­ки ме­мо­ри­аль­ной плиты имеет форму пра­виль­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, верх­няя пло­щад­ка — квад­рат сто­ро­ной 2 метра, сто­ро­на ниж­не­го ос­но­ва­ния 10 мет­ров, его вы­со­та 7 мет­ров.

Какой длины нужно по­ре­зать ко­ван­ную де­ко­ра­тив­ную ме­тал­ли­че­скую по­ло­су для за­креп­ле­ния ее от углов верх­не­го ос­но­ва­ния пер­пен­ди­ку­ляр­но реб­рам ниж­не­го ос­но­ва­ния. Ответ округ­ли­те до целых.

1) 64 м
2) 62 м
3) 60 м
4) 63 м
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = минус x в квад­ра­те плюс 2x плюс 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (1; 4)

2)  {−1; 3}

3)  (−2; −1)

4)  {1; 3}

32.  
i

Шар впи­сан в конус, вы­со­та ко­то­ро­го равна 40, а объем  — 1080π. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ра­ди­у­сом ос­но­ва­ния ко­ну­са, ра­ди­у­сом шара и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Ра­ди­ус ос­но­ва­ния ко­ну­са

Б) Ра­ди­ус шара

1) 9

2)  дробь: чис­ли­тель: 36, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби

3) 12

4)  дробь: чис­ли­тель: 72, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка 2x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x2, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x2

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) [−1; 0]

2) (−55; −36)

3) [−39; −30]

4) [5; 14)

34.  
i

Даны урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка = 0 и 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка = 16. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 1, 2, 4

2) 0, 7, 1

3) 0, 6, −2

4) 6, 5, −2

35.  
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия  левая круг­лая скоб­ка b_n пра­вая круг­лая скоб­ка за­да­на фор­му­лой n-го члена  b_n = 2 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b4

Б) S3

1) 14

2) −54

3) 162

4) 3

36.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: \left|x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та | плюс |2 x y| пра­вая круг­лая скоб­ка при x = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби и y = дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3) \pm ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец ар­гу­мен­та
4) \pm ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби конец ар­гу­мен­та
5)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
6) \pm дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби тан­генс дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \ctg дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
38.  
i

Даны три числа, об­ра­зу­ю­щие гео­мет­ри­че­скую про­грес­сию. Если от пер­во­го числа вы­честь 12, то эти числа об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­чеcкую про­грес­сию, ко­то­рые в сумме равны боль­ше­му члену гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти числа и вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов числа, со­от­вет­ству­ю­щие гео­мет­ри­че­ской или ариф­ме­ти­чеcкой про­грес­си­ям

1) 18; 10; 2
2) 13; 5; 1
3) 32; 8; 2
4) 27; 9; 3
5) 15; 9; 3
6) 37; 18,5; 9,25
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му по­ка­за­тель­но-сте­пен­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка ко­рень \tfracx4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус y конец ар­гу­мен­та =2, новая стро­ка левая круг­лая скоб­ка 2x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \tfracx пра­вая круг­лая скоб­ка 4=1000. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 12, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
40.  
i

Пря­мая OO1 — ось ци­лин­дра. Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра, если пло­щадь CC1E1E равна Q.

1) 2πQ
2) πQ
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи Q, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) 1
5) 4πQ
6) 3πQ