Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 35325
1.  
i

Чет­верть числа 5 умно­жи­ли на число, об­рат­ное зна­че­нию от­но­ше­ния чисел 0,(7) к 0,(14). Какое число по­лу­чи­лось в ре­зуль­та­те всех этих дей­ствий?

1)  целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 22 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 22 конец дроби
4) 25
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 8b минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 8b плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8b левая круг­лая скоб­ка 8b плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка при b=2,6.

1) −28,8
2) −186
3) −230,4
4) −8
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 8 синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби умно­жить на ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) 1
3) −2
4) 2
4.  
i

При­ве­ди­те од­но­член 4a в квад­ра­те b в сте­пе­ни 6 a в сте­пе­ни 5 b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка к стан­дарт­но­му виду.

1) 4a в квад­ра­те b в сте­пе­ни 6
2) 4a в сте­пе­ни 6 b в сте­пе­ни 6
3) 4a в сте­пе­ни 7 b в сте­пе­ни 4
4) a в сте­пе­ни 7 b в сте­пе­ни 4
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 4x в сте­пе­ни 4 минус 12x в квад­ра­те плюс 9 = 0.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та и  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та и  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x минус 2y = 4,5x плюс 2y = 20 конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 3; минус 2,5 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2,5; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 3; 2,5 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 3; минус 2,5 пра­вая круг­лая скоб­ка
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка минус синус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби синус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби синус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби синус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби синус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
8.  
i

Ра­ди­ус шара равен 12 см. Най­ди­те ра­ди­ус се­че­ния шара, если плос­кость се­че­ния со­став­ля­ет угол 45° с ра­ди­у­сом, про­ве­ден­ным в точку се­че­ния ле­жа­щую на сфере.

1) 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см
2) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см
3) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та  см
4) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см
9.  
i

Най­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: x конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби боль­ше или равно 0, дробь: чис­ли­тель: 3 минус 2x, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби боль­ше 1. конец си­сте­мы .

1) (2;  4)
2) [1; 2]
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 ; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
10.  
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус 5x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 30 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 20 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
11.  
i

Ука­жи­те одну из пер­во­об­раз­ных для функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: x конец дроби , при x боль­ше 0.

1) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби на­ту­раль­ный ло­га­рифм x
2) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = на­ту­раль­ный ло­га­рифм x
3) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =6 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x
4) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 6 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­си­нус x мень­ше или равно 1.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая квад­рат­ная скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
13.  
i

Сред­няя линия MN, па­рал­лель­ная сто­ро­не AC, равна по­ло­ви­не сто­ро­ны AB. Най­ди­те угол ABC, если угол BMN равен 70 гра­ду­сов .

1) 35°
2) 70°
3) 110°
4) 55°
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от минус 1 до 3, 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 3 конец ар­гу­мен­та dx.

1) 4 левая круг­лая скоб­ка 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та минус дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 5 левая круг­лая скоб­ка 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та минус дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 5 левая круг­лая скоб­ка 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та минус дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 5 левая круг­лая скоб­ка 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та минус дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
15.  
i

Объем пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды равен 400 см3, вы­со­та равна 12 см. Опре­де­ли­те пол­ную по­верх­ность пи­ра­ми­ды.

1) 360 см2
2) 250 см2
3) 260 см2
4) 460 см2
16.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния 2x умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 30 конец ар­гу­мен­та =x в квад­ра­те плюс x плюс 30.

1) 1
2) 4
3) 6
4) 7
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 1 боль­ше или равно 0, 2 синус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та мень­ше или равно 0 . конец си­сте­мы .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 8 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 8 Пи n ; Пи плюс 8 Пи n пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , n при­над­ле­жит Z
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи n ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи n пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , n при­над­ле­жит Z
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи n ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи n пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи n ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка , n при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи n ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
18.  
i

Hай­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ком функ­ции  y = x в квад­ра­те минус 4x плюс 4 и гра­фи­ком ее про­из­вод­ной.

1)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 кв. ед.
2)  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 кв. ед.
3)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 кв. ед.
4)  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 кв. ед.
19.  
i

Най­ди­те пло­щадь рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции, если ее диа­го­наль равна 25, а вы­со­та 7.

1) 174
2) 84
3) 128
4) 168
20.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии най­ди­те a7, если a_1 = минус ко­рень из 2 и d = 1 плюс ко­рень из 2 .

1) 3 ко­рень из 2 плюс 5
2) 5 ко­рень из 2 плюс 6
3) 6 ко­рень из 2 плюс 5
4) 5 ко­рень из 2 плюс 7
21.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен пря­мо­уголь­ник ABCD. Най­ди­те длины век­то­ров: \overrightarrowAO плюс \overrightarrowBO, \overrightarrowAO минус \overrightarrowBO, \overrightarrowAD минус \overrightarrowAB, если AB  =  12, BC  =  5.

1) 5, 12, 13
2) 12, 5, 13
3) 5, 7, 11
4) 12, 13, 8
22.  
i

Упро­сти­те  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 n плюс 3 конец ар­гу­мен­та b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3 n пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , где a боль­ше 0 и  b боль­ше 0.

1) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
23.  
i

Pешите урав­не­ние  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка 5 плюс 2=0, в от­ве­те за­пи­ши­те про­из­ве­де­ние кор­ней или ко­рень, если он един­ствен­ный.

1) 4
2) 2
3) 1
4) 3
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 96.

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 6 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 6; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 синус x минус \operatorname\ctgx,x_0= дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .

1) y = левая круг­лая скоб­ка 2 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: Пи левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 1
2) y = 2x минус дробь: чис­ли­тель: Пи левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 1
3) y = левая круг­лая скоб­ка 2 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: Пи левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4) y = левая круг­лая скоб­ка 2 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: Пи левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 1
26.  
i

Перед отъ­ез­дом в Япо­нию, Самат при­об­рел для хра­не­ния важ­ных до­ку­мен­тов и цен­ных вещей ко­до­вый сейф с ше­сти­знач­ным кодом, со­сто­я­щим из цифр 1, 2, 3 и букв M, N, K.

Сколь­ко ше­сти­знач­ных кодов для от­кры­ва­ния сейфа можно со­ста­вить из дан­ных цифр и букв?

1) 120
2) 36
3) 720
4) 5040
27.  
i

Вы­со­та каж­до­го из трех ре­зер­ву­а­ров A, B и C равна 2. При рас­че­тах при­нять  Пи \approx3.

Опре­де­ли­те объем ре­зер­ву­а­ра B.

1) 6
2) 12
3) 18
4) 24
28.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
29.  
i

Вы­со­та каж­до­го из трех ре­зер­ву­а­ров A, B и C равна 2. При рас­че­тах при­нять  Пи \approx3.

Опре­де­ли­те объем ре­зер­ву­а­ра C.

1) 3,25
2) 5,5
3) 6,75
4) 7,25
30.  
i

Вы­пуск­ной бал

Це­ре­мо­нию вру­че­ния ат­те­ста­тов вы­пуск­ни­кам ре­ши­ли про­ве­сти в го­род­ском парке. По­стро­и­ли две арки в форме по­лу­кру­га с ра­ди­у­са­ми 6 м и 8 м. Сцену, где будет про­хо­дить кон­церт­ная про­грам­ма сде­ла­ли в виде боль­шо­го круга ра­ди­у­сом 5 м. На сцену по­сте­ли­ли ковер в виде рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка, сто­ро­ны ко­то­ро­го от­се­ка­ют сег­мен­ты рав­ных пло­ща­дей. По­ми­мо этого ре­ши­ли со­ору­дить стенд, где будут рас­по­ло­же­ны фо­то­гра­фии вы­пуск­ни­ков в форме тра­пе­ции с ос­но­ва­ни­я­ми рав­ны­ми 10 см и 16 см и вы­со­той рав­ной 15 см.

Опре­де­ли­те сумму пло­ща­дей всех сег­мен­тов, от­се­чен­ных ков­ром.

1)  дробь: чис­ли­тель: 25 левая круг­лая скоб­ка 4 Пи минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби м в квад­ра­те
2)  дробь: чис­ли­тель: 25 левая круг­лая скоб­ка 4 Пи минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби м в квад­ра­те
3)  дробь: чис­ли­тель: 50 левая круг­лая скоб­ка Пи минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби м в квад­ра­те
4)  дробь: чис­ли­тель: 100 Пи минус 75 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби м в квад­ра­те
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 4x минус 5 конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции

Б) Нули функ­ции

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

2) {−5; 1}

3) {−1; 5}

4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

32.  
i

Ра­ди­ус впи­сан­ной в пра­виль­ный тре­уголь­ник окруж­но­сти равен 10. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

1) 300 ко­рень из 3

2) 60 ко­рень из 3

3) 20 ко­рень из 3

4) 1200 ко­рень из 3

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, если из­вест­но, что от­но­ше­ние чисел a и b равно 2, а сумма чисел a и 2b равна 4.

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (2; 4)

2) (0; 1]

3) (3; 6]

4) [2; 4)

34.  
i

Даны урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 8x пра­вая круг­лая скоб­ка = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 4 и  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 15x плюс 54, зна­ме­на­тель: x минус 6 конец дроби = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) 3

2) 2

3) −1

4) 9

35.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­ет­ся фор­му­лой n⁠-⁠го члена: a_n=5 минус 3,6 n. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a6

Б) a_4 минус a_2

1) −10,8

2) −3,6

3) −7,2

4) −16,6

36.  
i

Из пе­ре­чис­лен­ных ниже от­ве­тов най­ди­те те, ко­то­рые равны зна­че­нию вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: |a плюс 2|, зна­ме­на­тель: a минус 1 конец дроби , при a  =  −5.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2) −0,5
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5) −0,2
6) 0,5
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­си­нус 76 гра­ду­сов ко­си­нус 16 гра­ду­сов плюс синус 76 гра­ду­сов синус 16 гра­ду­сов .

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 0
4) 1
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 2
38.  
i

Най­ди­те все зна­че­ния х, при ко­то­рых числа \left| x минус 1 |,3 минус x,3x минус 5, рас­по­ло­жен­ные в каком-либо по­ряд­ке, об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, раз­ность ко­то­рой боль­ше 1.

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1; дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;6 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му, со­дер­жа­щую ир­ра­ци­о­наль­ное урав­не­ние

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y плюс 5 конец ар­гу­мен­та =3, новая стро­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y минус 5 конец ар­гу­мен­та = минус 2x плюс 11. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби .

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 9 конец ар­гу­мен­та
2) 5
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
4) 3
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 конец ар­гу­мен­та
40.  
i

В пря­мой пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 имеем B_1D = 8 ко­рень из 3 и \angleB_1DB = 45 гра­ду­сов. Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти и пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти дан­ной приз­мы.

1) 768 ко­рень из 3
2) 228 ко­рень из 3
3) 288 ко­рень из 3
4) 384 ко­рень из 6
5) 288 ко­рень из 2
6) 192 ко­рень из 3