Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 30708
1.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 6 в кубе плюс дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни 8 , зна­ме­на­тель: 3 в квад­ра­те конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 0 минус левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .

1)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4
2)  минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 18
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 8b минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 8b плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8b левая круг­лая скоб­ка 8b плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка при b=2,6.

1) −28,8
2) −186
3) −230,4
4) −8
3.  
i

Вы­чис­ли­те  арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс арк­тан­генс левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4.  
i

Опре­де­ли­те сте­пень мно­го­чле­на: 3x в сте­пе­ни 5 y в кубе минус 6y в квад­ра­те плюс 12xy в кубе плюс 4.

1) 6
2) 3
3) 8
4) 4
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби y минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1) 3
2) 2
3) 0
4) 1
6.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y минус 2 = 0,2x минус 3y плюс 1 = 0. конец си­сте­мы .

1) (8; 5)
2) (7; 5)
3) (4; 7)
4) (5; 7)
7.  
i

Най­ди­те:  ин­те­грал левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс C
4)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс C
8.  
i

Ра­ди­ус ко­ну­са умень­ши­ли в три раза. Во сколь­ко раз умень­шил­ся объем ко­ну­са?

1) в 27 раз
2) в 3 раза
3) в 9 раз
4) в 4 раза
9.  
i

Най­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: x конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби боль­ше или равно 0, дробь: чис­ли­тель: 3 минус 2x, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби боль­ше 1. конец си­сте­мы .

1) (2;  4)
2) [1; 2]
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 ; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  синус в квад­ра­те x минус ко­си­нус в квад­ра­те x= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1) \pm дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
2) нет ре­ше­ний
3) \pm дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
4) \pm дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи k, k при­над­ле­жит Z
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 0;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби минус e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
12.  
i

Най­ди­те пару чисел (x; y), вы­бе­ри­те ту, ко­то­рая не удо­вле­тво­ря­ет ре­ше­нию не­ра­вен­ства: 4x минус 5 боль­ше или равно y.

1) (5; 2)
2) (2; 1)
3) (3; −1)
4) (−3; −4)
13.  
i

Ко­си­нус боль­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 13 см, 14 см, 15 см равен?

1)  дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 14, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 3 до 6, дробь: чис­ли­тель: 8x минус 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби dx.

1) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
2) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
15.  
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де бо­ко­вое ребро равно 4 см, а сто­ро­на ос­но­ва­ния — 6 см. Най­ди­те объём пи­ра­ми­ды.

1) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см в кубе
2) 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см в кубе
3) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см в кубе
4) 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см в кубе
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби = дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус 4x конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус 4x конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1) 0
2) 5
3) 1
4) 2
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =6,2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =23. конец си­сте­мы .

1) (9; 16)
2) (16; 1)
3) (16; 9)
4) (1; 16)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y= минус x в квад­ра­те плюс 2x,y= минус x минус 1.

1)  дробь: чис­ли­тель: 13 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 13 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 13 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 13 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
19.  
i

Точка пе­ре­се­че­ния бис­сек­трис двух углов па­рал­ле­ло­грам­ма, при-ле­жа­щих к одной сто­ро­не, при­над­ле­жит про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­не. Мень­шая сто­ро­на па­рал­ле­ло­грам­ма равна 5. Най­ди­те его боль­шую сто­ро­ну.

1) 10
2) 5
3) 12
4) 20
20.  
i

Hай­ди­те q дан­ной гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 54; 36;...

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
21.  
i

Сто­ро­ны пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка ABC равны 4. Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров \overrightarrowAB и \overrightarrowAC.

1) 16
2) 8
3) 4
4) 12
22.  
i

Упро­сти­те:

 дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе плюс левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе , зна­ме­на­тель: b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2,4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6 конец дроби .

1) b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2,4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 2b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2,4 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 2b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние \log _5 левая круг­лая скоб­ка 2 минус \log _2 левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =1.

1)  дробь: чис­ли­тель: 23, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 21, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2 в сте­пе­ни x плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 144.

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 34,5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;4,5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­си­нус x,x_0= дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1) y = минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) y = минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) y = минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
26.  
i

Дет­ское ве­дер­ко имеет форму усе­чен­но­го ко­ну­са с диа­мет­ра­ми ос­но­ва­нии 10 см и 34 см (ниж­нее ос­но­ва­ние мень­ше верх­не­го), об­ра­зу­ю­щей 13 см.

Если  Пи = 3, то пло­щадь ниж­не­го ос­но­ва­ния равна

1) 720 см2
2) 432 см2
3) 75 см2
4) 48 см2
27.  
i

Вы­пуск­ной бал

Це­ре­мо­нию вру­че­ния ат­те­ста­тов вы­пуск­ни­кам ре­ши­ли про­ве­сти в го­род­ском парке. По­стро­и­ли две арки в форме по­лу­кру­га с ра­ди­у­са­ми 6 м и 8 м. Сцену, где будет про­хо­дить кон­церт­ная про­грам­ма сде­ла­ли в виде боль­шо­го круга ра­ди­у­сом 5 м. На сцену по­сте­ли­ли ковер в виде рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка, сто­ро­ны ко­то­ро­го от­се­ка­ют сег­мен­ты рав­ных пло­ща­дей. По­ми­мо этого ре­ши­ли со­ору­дить стенд, где будут рас­по­ло­же­ны фо­то­гра­фии вы­пуск­ни­ков в форме тра­пе­ции с ос­но­ва­ни­я­ми рав­ны­ми 10 см и 16 см и вы­со­той рав­ной 15 см.

Hай­ди­те пло­щадь, за­ни­ма­е­мой одной тра­пе­ци­е­вид­ной фо­то­гра­фи­ей на стен­де.

1) 195 см2
2) 195 см
3) 300 см2
4) 205 см2
28.  
i

Перед отъ­ез­дом в Япо­нию, Самат при­об­рел для хра­не­ния важ­ных до­ку­мен­тов и цен­ных вещей ко­до­вый сейф с ше­сти­знач­ным кодом, со­сто­я­щим из цифр 1, 2, 3 и букв M, N, K.

Сколь­ко ва­ри­ан­тов воз­мож­ны при усло­вии, что цифра 1 не долж­на быть пер­вой?

1) 120
2) 400
3) 240
4) 600
29.  
i

Перед отъ­ез­дом в Япо­нию, Самат при­об­рел для хра­не­ния важ­ных до­ку­мен­тов и цен­ных вещей ко­до­вый сейф с ше­сти­знач­ным кодом, со­сто­я­щим из цифр 1, 2, 3 и букв M, N, K.

Сколь­ко ва­ри­ан­тов воз­мож­ны при усло­вии, что буква K не может сто­ять ни на пер­вом месте, ни на ше­стом месте?

1) 480
2) 720
3) 120
4) 320
30.  
i

Вы­пуск­ной бал

Це­ре­мо­нию вру­че­ния ат­те­ста­тов вы­пуск­ни­кам ре­ши­ли про­ве­сти в го­род­ском парке. По­стро­и­ли две арки в форме по­лу­кру­га с ра­ди­у­са­ми 6 м и 8 м. Сцену, где будет про­хо­дить кон­церт­ная про­грам­ма сде­ла­ли в виде боль­шо­го круга ра­ди­у­сом 5 м. На сцену по­сте­ли­ли ковер в виде рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка, сто­ро­ны ко­то­ро­го от­се­ка­ют сег­мен­ты рав­ных пло­ща­дей. По­ми­мо этого ре­ши­ли со­ору­дить стенд, где будут рас­по­ло­же­ны фо­то­гра­фии вы­пуск­ни­ков в форме тра­пе­ции с ос­но­ва­ни­я­ми рав­ны­ми 10 см и 16 см и вы­со­той рав­ной 15 см.

Опре­де­ли­те сумму пло­ща­дей всех сег­мен­тов, от­се­чен­ных ков­ром.

1)  дробь: чис­ли­тель: 25 левая круг­лая скоб­ка 4 Пи минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби м в квад­ра­те
2)  дробь: чис­ли­тель: 25 левая круг­лая скоб­ка 4 Пи минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби м в квад­ра­те
3)  дробь: чис­ли­тель: 50 левая круг­лая скоб­ка Пи минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби м в квад­ра­те
4)  дробь: чис­ли­тель: 100 Пи минус 75 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби м в квад­ра­те
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = x в квад­ра­те плюс 2x минус 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (−1; −4)

2)  {3; −1}

3)  {−3; 1}

4)  (1; 4)

32.  
i

Пло­щадь пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка равна 12 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом окруж­но­сти, опи­сан­ной около него и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка

1) 4 ко­рень из 3

2) 2 ко­рень из 3

3) 4

4) 3

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, если из­вест­но, что от­но­ше­ние чисел a и b равно 2, а сумма чисел a и 2b равна 4.

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (2; 4)

2) (0; 1]

3) (3; 6]

4) [2; 4)

34.  
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 3x минус 4 = 0 и 3x левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 0, 1, 3

2) −4, 0, 1

3) −1, 0, 6

4) −2, 2, 3

35.  
i

Сумма n пер­вых чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) опре­де­ля­ет­ся фор­му­лой: S_n= дробь: чис­ли­тель: 5,2 минус 0,8 n, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби умно­жить на n. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) S6

Б) a4

1) −0,2

2) 11,2

3) 0

4) 1,2

36.  
i

Вы­бе­ри­те все про­ме­жут­ки, ко­то­рым при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 левая круг­лая скоб­ка 1,8x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 0,9 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3,7 при x  =  1.

1) (1; 6)
2) (3; 6]
3) [7; 9)
4) [7; 11]
5) (2; 10)
6) [4; 7]
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус 81 гра­ду­сов синус 51 гра­ду­сов плюс синус 9 гра­ду­сов синус 39 гра­ду­сов .

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 0
4) 1
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 2
38.  
i

Сумма трех чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 12. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 2, 5 и 20, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти три числа.

1) 1
2) 6
3) 4
4) 2
5) 5
6) 7
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка x плюс y=1, новая стро­ка x в кубе минус 2y=10. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: y, зна­ме­на­тель: x конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) −2
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
5) 4
6)  минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
40.  
i

Шар ра­ди­у­сом 5 см пе­ре­се­чен плос­ко­стью, от­сто­я­щей от его цен­тра на 3 см. Най­ди­те ра­ди­ус и диа­метр круга, по­лу­чив­ше­го­ся в се­че­нии.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см
2) 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см
3) 8 см
4) 16 см
5) 4 см
6) 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см