Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 25355
1.  
i

Вы­чис­ли­те:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка 9 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 16.

1) 4
2) 6
3) 1
4) 2
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 2x в квад­ра­те минус y, зна­ме­на­тель: x минус 4 конец дроби минус 2x плюс дробь: чис­ли­тель: 3x, зна­ме­на­тель: 4 минус x конец дроби при x  =  5, y  =  10.

1) 15
2) 10
3) 20
4) 25
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 27 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка синус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) −13,5
2) −40,5
3) 27 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) 81
4.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние x левая круг­лая скоб­ка 3x в квад­ра­те плюс 2x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 9x в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка

1) 38x в квад­ра­те минус 6x в кубе
2) 38x в сте­пе­ни 4 минус 6x в сте­пе­ни 6
3) 6x в кубе плюс 38x в квад­ра­те
4)  минус 6x в кубе минус 34x в квад­ра­те
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка =1 минус 3 x .

1) 6
2) 5
3) 0
4) −1
6.  
i

Най­ди­те сумму  левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 81 в сте­пе­ни x = 82,3y в квад­ра­те минус x = 2, конец си­сте­мы . при­чем y < 0.

1) 3
2) 1
3) 0
4) 2
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка минус синус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби синус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби синус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби синус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби синус левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
8.  
i

Oсевое се­че­ние ци­лин­дра — квад­рат. Ра­ди­ус ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 6 см. Най­ди­те объем ци­лин­дра.

1) 424π см3
2) 428π см3
3) 432π см3
4) 420π см3
9.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 7 минус 3x, зна­ме­на­тель: 2 минус 5x конец дроби мень­ше или равно 2, дробь: чис­ли­тель: 2x плюс 1, зна­ме­на­тель: 3x минус 3 конец дроби боль­ше 4. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка 1; 1,3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 1,3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ; 0,4 пра­вая круг­лая скоб­ка
10.  
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус 5x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 30 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 20 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3x левая круг­лая скоб­ка 2 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 4;2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 3x в квад­ра­те плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 78
2) 3x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в кубе плюс 146
3) 3x в квад­ра­те минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 146
4) 3x в квад­ра­те минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: x в кубе минус 5x в квад­ра­те плюс 4x боль­ше или равно 0.

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0 ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 4 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 0 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 1 ; 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0 ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 4 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 0 ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 4 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

Най­ди­те угол В тре­уголь­ни­ка АВС, если А(1; 1), В(4; 1) и С(4; 5).

1) 90°
2) 60°
3) 135°
4) 120°
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 12 до 15, левая круг­лая скоб­ка 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 81 минус 128 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та плюс 76 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 81 минус 128 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та плюс 80 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 81 минус 128 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та плюс 80 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 65 минус 128 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та плюс 80 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
15.  
i

Опре­де­ли­те по ри­сун­ку длину от­рез­ка ВK, если CD = 5,8 см.

1) 3,2 см
2) 2,9 см
3) 2,6 см
4) 5,2 см
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка =12.

1) 0
2) 1
3) −3; 1
4) −3
17.  
i

Если числа x и y ре­ше­ния си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка =64, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y конец ар­гу­мен­та =2, конец си­сте­мы . то их част­ное  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби равно

1) 5
2) 2
3) 0
4) 7
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те плюс 5,y=5, минус 4 мень­ше или равно x мень­ше или равно 2.

1) 18
2) 24
3) 10
4) 30
19.  
i

Най­ди­те пло­щадь рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции, если ее диа­го­наль равна 25, а вы­со­та 7.

1) 174
2) 84
3) 128
4) 168
20.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии най­ди­те a7, если a_1 = минус ко­рень из 2 и d = 1 плюс ко­рень из 2 .

1) 3 ко­рень из 2 плюс 5
2) 5 ко­рень из 2 плюс 6
3) 6 ко­рень из 2 плюс 5
4) 5 ко­рень из 2 плюс 7
21.  
i

Век­тор \overrightarrowAB с кон­цом в точке B(–4; –1) имеет ко­ор­ди­на­ты (–5; 8). Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки A.

1) (0; −9)
2) (1; −9)
3) (1; −7)
4) (3; −6)
22.  
i

Вы­чис­ли­те:  дробь: чис­ли­тель: 72 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2k плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6k пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус k пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

1) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6k пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 6
3) 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3k минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 8
23.  
i

Ука­жи­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка = 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 9 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 1
2) 3
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
24.  
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство  тан­генс x боль­ше или равно минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс Пи k; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс Пи k; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи k пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс Пи k; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс Пи k; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
25.  
i

На­пи­ши­те урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = x в квад­ра­те минус x минус 6 в точке x0  =  4.

1) y = 7x
2) y = 7x минус 22
3) y = 7x плюс 22
4) y = 4x плюс 22
26.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?

1) 0,7
2) 0,6
3) 0,1
4) 0,5
27.  
i

Цир­ко­вой шатер имеет форму ци­лин­дра с по­став­лен­ным на него усе­чен­ным ко­ну­сом. Диа­метр ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 5 м, диа­метр верх­не­го ос­но­ва­ния усе­чен­но­го ко­ну­са равен 1 м. Вы­со­ты ци­лин­дра и усе­чен­но­го ко­ну­са равны 2 м.

Ра­ди­ус ниж­не­го ос­но­ва­ния шатра равен?

1) 1,5 м
2) 2,5 м
3) 2 м
4) 1 м
28.  
i

Вы­со­та каж­до­го из трех ре­зер­ву­а­ров A, B и C равна 2. При рас­че­тах при­нять  Пи \approx3.

Рас­по­ло­жи­те ре­зер­ву­а­ры по воз­рас­та­нию их объ­е­мов, если ра­ди­у­сы ре­зер­ву­а­ры уве­ли­чить на 1.

1) BAC
2) CAB
3) BCA
4) ABC
29.  
i

Цир­ко­вой шатер имеет форму ци­лин­дра с по­став­лен­ным на него усе­чен­ным ко­ну­сом. Диа­метр ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 5 м, диа­метр верх­не­го ос­но­ва­ния усе­чен­но­го ко­ну­са равен 1 м. Вы­со­ты ци­лин­дра и усе­чен­но­го ко­ну­са равны 2 м.

Опре­де­ли­те длину об­ра­зу­ю­щей верх­ней части шатра?

1) 2 ко­рень из 2 м
2) 3 ко­рень из 2 м
3)  ко­рень из 3 м
4) 2 ко­рень из 3 м
30.  
i

Цир­ко­вой шатер имеет форму ци­лин­дра с по­став­лен­ным на него усе­чен­ным ко­ну­сом. Диа­метр ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 5 м, диа­метр верх­не­го ос­но­ва­ния усе­чен­но­го ко­ну­са равен 1 м. Вы­со­ты ци­лин­дра и усе­чен­но­го ко­ну­са равны 2 м.

Бо­ко­вая по­верх­ность, верх­ней части шатра равна  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3 пра­вая круг­лая скоб­ка

1) 9 ко­рень из 2 м в квад­ра­те
2) 18 ко­рень из 3 м в квад­ра­те
3) 9 ко­рень из 3 м в квад­ра­те
4) 18 ко­рень из 2 м в квад­ра­те
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = x в квад­ра­те плюс 2x минус 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (−1; −4)

2)  {3; −1}

3)  {−3; 1}

4)  (1; 4)

32.  
i

Ра­ди­ус впи­сан­ной в пра­виль­ный тре­уголь­ник окруж­но­сти равен 10. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

1) 300 ко­рень из 3

2) 60 ко­рень из 3

3) 20 ко­рень из 3

4) 1200 ко­рень из 3

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, если из­вест­но, что от­но­ше­ние чисел a и b равно 2, а от­но­ше­ние суммы их квад­ра­тов этих чисел к их раз­но­сти равно 10.

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (6; 10)

2) (3; 5)

3) (1; 2]

4) (0; 1)

34.  
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те минус 8x= минус 7 и 4 левая круг­лая скоб­ка 2,5 плюс 2x пра­вая круг­лая скоб­ка =2. По пред­став­лен­ным дан­ным уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из дан­ных урав­не­ний

Б) Ни одно число не яв­ля­ет­ся кор­нем дан­ных урав­не­ний

1) 1, 7, −1

2) 1, 7

3) 0, −7, 2

4) 0, 1, −1

35.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­на фор­му­лой a_n=3n минус 2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a6 − a4

Б) S5

1) 25

2) 35

3) 3

4) 6

36.  
i

Среди на­ту­раль­ных чисел от 32 до 42 вклю­чи­тель­но вы­бе­ри­те те числа, ко­то­рые имеют боль­ше 5 де­ли­те­лей (кроме 1 и са­мо­го числа).

1) 33
2) 42
3) 32
4) 40
5) 34
6) 36
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 5 синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 13 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс 5 ко­си­нус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 13 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби равно

1) 5
2) 0
3) 1
4) −5
5) −1
6) 10
38.  
i

Даны три числа, об­ра­зу­ю­щие гео­мет­ри­че­скую про­грес­сию. Если от пер­во­го числа вы­честь 12, то эти числа об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­чеcкую про­грес­сию, ко­то­рые в сумме равны боль­ше­му члену гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти числа и вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов числа, со­от­вет­ству­ю­щие гео­мет­ри­че­ской или ариф­ме­ти­чеcкой про­грес­си­ям

1) 18; 10; 2
2) 13; 5; 1
3) 32; 8; 2
4) 27; 9; 3
5) 15; 9; 3
6) 37; 18,5; 9,25
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му ло­га­риф­ми­че­ских урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка x минус 2y минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка =0, новая стро­ка \log _2 левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка =1. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби
6)  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
40.  
i

Объем ко­ну­са равен 27. На вы­со­те ко­ну­са лежит точка и делит её в от­но­ше­нии 2 : 1 счи­тая от вер­ши­ны. Через точку про­ве­де­но се­че­ние, ко­то­рое яв­ля­ет­ся ос­но­ва­ни­ем мень­ше­го ко­ну­са с той же вер­ши­ной. Най­ди­те объем мень­ше­го ко­ну­са.

1) 4
2) 6
3) 10
4) 8
5) 7
6) 9