Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 22942
1.  
i

За­пи­ши­те в виде обык­но­вен­ной дроби бес­ко­неч­ную пе­ри­о­ди­че­скую де­ся­тич­ную дробь 21,00(12).

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние Broken TeX  и най­ди­те его зна­че­ние при Broken TeX В от­ве­те за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

1) 16
2) 8
3) 2
4) 4
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: Broken TeX

1) Broken TeX
2) 1
3) Broken TeX
4) Broken TeX
4.  
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5.  
i

Най­ди­те от­ри­ца­тель­ный ко­рень урав­не­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
6.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX где (x0; y0) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний Broken TeX

1) 0
2) 3
3) −3
4) 10
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
8.  
i

Об­ра­зу­ю­щая ко­ну­са равна 6 и со­став­ля­ет с плос­ко­стью ос­но­ва­ния угол 30°. Най­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са.

1) 9π
2) 32π
3) 18π
4) 27π
9.  
i

Ука­жи­те си­сте­му не­ра­венств, ко­то­рая за­да­ет мно­же­ство точек, по­ка­зан­ных штри­хов­кой (1 клет­ка — 1 еди­ни­ца).

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
10.  
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
11.  
i

Ука­жи­те общий вид пер­во­об­раз­ной для функ­ции: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
12.  
i

Из ниже пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов чисел ука­жи­те число, ко­то­рое яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства: Broken TeX

1) 0
2) 1
3) −1
4) −5
13.  
i

По дан­ным ри­сун­ка най­ди­те зна­че­ние x.

1) 36
2) 19
3) 18
4) 12
14.  
i

Вы­чис­ли­те ин­те­грал: Broken TeX

1) 23
2) −10
3) 15
4) 18
15.  
i

B еди­нич­ном кубе най­ди­те рас­сто­я­ние от вер­ши­ны В до плос­ко­сти (АСВ1).

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние Broken TeX

1) 3
2) 0
3) 2
4) −1
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: Broken TeX

1) 2,25
2) 2
3) 4
4) 4,5
19.  
i

Пра­виль­ный n-уголь­ник впи­сан в окруж­ность. Её ра­ди­ус со­став­ля­ет с одной из сто­рон n-уголь­ни­ка угол 54°. Най­ди­те n.

1) 6
2) 4
3) 5
4) 7
20.  
i

Учи­тель дал за­да­ние: из пред­ло­жен­ных по­сле­до­ва­тель­но­стей

а) Broken TeX

б) Broken TeX

в) Broken TeX

вы­брать бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щую гео­мет­ри­че­скую про­грес­сию и найти сумму всех его чле­нов. Если уче­ник вы­пол­нил за­да­ние верно, то в от­ве­те он по­лу­чил.
1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 3
4) 1
21.  
i

В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме Broken TeX все рёбра ко­то­рой равны 3, най­ди­те Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
22.  
i

Зна­че­ние про­из­ве­де­ния

Broken TeX

равно

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) Broken TeX Broken TeX
2) Broken TeX Broken TeX
3) Broken TeX Broken TeX
4) Broken TeX Broken TeX
24.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние не­ра­вен­ства Broken TeX

1) −15
2) −14
3) 17
4) 18
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции Broken TeX в точке с абс­цис­сой Broken TeX если Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
26.  
i

Перед отъ­ез­дом в Япо­нию, Самат при­об­рел для хра­не­ния важ­ных до­ку­мен­тов и цен­ных вещей ко­до­вый сейф с ше­сти­знач­ным кодом, со­сто­я­щим из цифр 1, 2, 3 и букв M, N, K.

Сколь­ко ше­сти­знач­ных кодов для от­кры­ва­ния сейфа можно со­ста­вить из дан­ных цифр и букв?

1) 120
2) 36
3) 720
4) 5040
27.  
i

Hа ри­сун­ке изоб­ра­жен ого­род тра­пе­ци­е­вид­ной формы за­се­ян­ный ово­ща­ми (верх­нее ос­но­ва­ние тра­пе­ции равно 180 м, ниж­нее ос­но­ва­ние равно 260 м, вы­со­та равна 200 м) и до­ро­га в виде па­рал­ле­ло­грам­ма ши­ри­ной 5 м, про­хо­дя­щая через ого­род.

Общая пло­щадь ого­ро­да и до­ро­ги равна

1) 13000 м2
2) 50000 м2
3) 44000 м2
4) 90000 м2
28.  
i

Стро­и­тель­ной ком­па­нии дали за­да­ние по­стро­ить дет­скую иг­ро­вую пло­щад­ку, в ко­то­рой дол­жен быть домик в виде башни. Ко­ни­че­ская крыша башни имеет диа­метр 6 м и вы­со­ту 2 м. Для этого ку­пи­ли листы кро­вель­но­го же­ле­за раз­ме­ра­ми 0,7 м × 1,4 м. На швы и об­рез­ки тра­тит­ся 10 % от пло­ща­ди крыши.

Сколь­ко нужно ис­поль­зо­вать ма­те­ри­а­ла (кро­вель­но­го же­ле­за) для по­кры­тия крыши с уче­том швов и об­ре­зок? (округ­ли­те до целых). Broken TeX

1) 52 м2
2) 45 м2
3) 37 м2
4) 25 м2
29.  
i

Айша из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H=24 см, R=7 см

Сколь­ко нужно ленты, чтобы об­вить края кол­па­ка, если π ≈ 3?

1) 42 см
2) 36 см
3) 46 см
4) 40 см
30.  
i

Стро­и­тель­ной ком­па­нии дали за­да­ние по­стро­ить дет­скую иг­ро­вую пло­щад­ку, в ко­то­рой дол­жен быть домик в виде башни. Ко­ни­че­ская крыша башни имеет диа­метр 6 м и вы­со­ту 2 м. Для этого ку­пи­ли листы кро­вель­но­го же­ле­за раз­ме­ра­ми 0,7 м × 1,4 м. На швы и об­рез­ки тра­тит­ся 10 % от пло­ща­ди крыши.

Во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся объем ко­ну­са, если его ра­ди­ус уве­ли­чить в 4 раза, а вы­со­ту оста­вить преж­ней?

1) в 24 раза
2) в 64 раза
3) в 13 раз
4) в 16 раз
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (2; −1)

2)  {3; 2}

3)  {–3; −1}

4)  (−2; −1)

32.  
i

Пло­щадь диа­мет­раль­но­го се­че­ния шара равна 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ра­ди­у­сом шара, пло­ща­дью его по­верх­но­сти и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их зна­че­ния.

A) Ра­ди­ус шара

Б) Пло­щадь по­верх­но­сти шара

1) (3; 5)

2) [10; 14)

3) (0; 1]

4) (7; 10)

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x3, ко­эф­фи­ци­ен­том при x и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x3

Б) Ко­эф­фи­ци­ент при x

1) (−8; 1)

2) (−10; −7)

3) (−40; −30)

4) (10; 21)

34.  
i

Даны урав­не­ния Broken TeX и Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 1, 4, −1

2) −1, 0, 4

3) 1, 4, 2

4) 1, −2, 2

35.  
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), зна­ме­на­тель ко­то­рой равен 2 и Broken TeX Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) S6

Б) b6 − b3

1) −21

2) −54

3) −47,25

4) 2

36.  
i

Если

Broken TeX

то верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния.

1) если S — это 40% числа k, то Broken TeX
2) если S — это 50% числа k, то Broken TeX
3) 40% от числа S равны 0,2
4) если S — это 0,2 числа n, то Broken TeX
5) 20% числа S мень­ше 40% числа S на 0,1
6) 40% от числа S равны 0,02
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX равно

1) 0
2) −6
3) 6
4) 3
5) −3
6) 4
38.  
i

Зна­че­ние суммы пер­вых трех чле­нов воз­рас­та­ю­щей ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии с по­ло­жи­тель­ны­ми чле­на­ми равно 15, а зна­че­ние суммы их квад­ра­тов равно 93. Най­ди­те пятый член этой про­грес­сии.

1) 20
2) 18
3) 14
4) 11
5) 15
6) 12
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му ра­ци­о­наль­ных урав­не­ний

Broken TeX

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX

1) 2
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
40.  
i

B ос­но­ва­нии пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да лежит пря­мо­уголь­ник со сто­ро­на­ми 3 и 4. Вы­со­та па­рал­ле­ле­пи­пе­да 5. Най­ди­те пло­щадь диа­го­наль­но­го се­че­ния пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да.

1) 20
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) 25
6) Broken TeX